Добавил Striker
29 октября 2011
Компания Nissan представила бескомпромиссную гоночную версию купе 370Z под названием NISMO RC Racer.
Не только Ferrari и прочие люкс-бренды подготавливают исключительно гоночные версии своих дорожных автомобилей. Присоединяясь к этому элитному клубу, компания Nissan разработала бескомпромиссную версию 370Z NISMO RC Racer, готовую принять участие в гоночных соревнованиях, едва покинув завод.
Как и полагается гоночному автомобилю Nissan 370Z NISMO RC Racer сел на серьезную диету, благодаря чему удалось скинуть лишних 160 кг и снизить массу до 1339 кг. Также спорткар получил доведенную выхлопную систему, перепрограммированный блок управления двигателем, спортивное сцепление и трансмиссию и прочее. Мощность 3,7-литрового V6 была доведена до 355 л.с. и 375 Нм крутящего момента.
В салоне Nissan 370Z NISMO RC Racer появились спортивные сидения с 6-точечными ремнями безопасности, гоночный руль Sparcо, модифицированная карбоновая приборная панель, прошедший сертификацию федерации FIA каркас безопасности и огнетушитель. Nissan 370Z NISMO RC Racer примет участие в соревнованиях FIA GT4 и мировом чемпионате в классе GTS. Цена на спорткар пока остается неназванной.
Не только Ferrari и прочие люкс-бренды подготавливают исключительно гоночные версии своих дорожных автомобилей. Присоединяясь к этому элитному клубу, компания Nissan разработала бескомпромиссную версию 370Z NISMO RC Racer, готовую принять участие в гоночных соревнованиях, едва покинув завод.
Как и полагается гоночному автомобилю Nissan 370Z NISMO RC Racer сел на серьезную диету, благодаря чему удалось скинуть лишних 160 кг и снизить массу до 1339 кг. Также спорткар получил доведенную выхлопную систему, перепрограммированный блок управления двигателем, спортивное сцепление и трансмиссию и прочее. Мощность 3,7-литрового V6 была доведена до 355 л.с. и 375 Нм крутящего момента.
В салоне Nissan 370Z NISMO RC Racer появились спортивные сидения с 6-точечными ремнями безопасности, гоночный руль Sparcо, модифицированная карбоновая приборная панель, прошедший сертификацию федерации FIA каркас безопасности и огнетушитель. Nissan 370Z NISMO RC Racer примет участие в соревнованиях FIA GT4 и мировом чемпионате в классе GTS. Цена на спорткар пока остается неназванной.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
29 октября 2011
На сайте CarSpyshots появились сосканированные из рекламной брошюры изображения серийной версии заднеприводного купе Toyota FT-86. Публичный дебют этого автомобиля состоится в ноябре текущего года на Токийском моторшоу.
Как сообщалось ранее, новинка будет оснащаться двухлитровым оппозитным двигателем Subaru мощностью 200 лошадиных сил, который агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. На некоторых рынках такой автомобиль также получит шестидипазонный «автомат» с возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками.
Ожидается, что с нуля до ста километров в час заднеприводное купе Toyota сможет ускоряться примерно за семь секунд. Максимальная скорость машины составит 224 километра в час.
Аналогичный автомобиль будет продаваться и под брендом Subaru. Внешне от «Тойоты» эта машина станет отличаться лишь оформлением решетки радиатора, бамперами и дизайном колесных дисков. Также ожидается, что купе Subaru получит и более мощный двигатель, развивающий 260 лошадиных сил.
Продажи новинки начнутся в следующем году. Предполагаемая стоимость машины на японском рынке — 2,5 миллиона иен (около 29 тысячи долларов США).
Как сообщалось ранее, новинка будет оснащаться двухлитровым оппозитным двигателем Subaru мощностью 200 лошадиных сил, который агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. На некоторых рынках такой автомобиль также получит шестидипазонный «автомат» с возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками.
Ожидается, что с нуля до ста километров в час заднеприводное купе Toyota сможет ускоряться примерно за семь секунд. Максимальная скорость машины составит 224 километра в час.
Аналогичный автомобиль будет продаваться и под брендом Subaru. Внешне от «Тойоты» эта машина станет отличаться лишь оформлением решетки радиатора, бамперами и дизайном колесных дисков. Также ожидается, что купе Subaru получит и более мощный двигатель, развивающий 260 лошадиных сил.
Продажи новинки начнутся в следующем году. Предполагаемая стоимость машины на японском рынке — 2,5 миллиона иен (около 29 тысячи долларов США).
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
18 октября 2011
Следующее поколение среднеразмерного седана Nissan Altima будет впервые дополнено переднеприводной гибридной разновидностью.
Новая гибридная трансмиссия придет на смену использующейся системы от Toyota и появится на Nissan Altima ближе к 2013 году, об этом сообщает издание Automotive News. Система будет подобна гибридной технологии используемой на Infiniti M35h, таким образом, стоит ожидать коробки с двойным сцеплением, но используемый M35h 3,5-литровый двигатель V6 будет заменен на 2,5-литровый четырехцилиндровый supercharged, который скорее всего будет соединен с Xtronic. Пока в Nissan официально не подтвердили использование данной трансмиссии, но шансы на это очень большие.
Новая гибридная трансмиссия придет на смену использующейся системы от Toyota и появится на Nissan Altima ближе к 2013 году, об этом сообщает издание Automotive News. Система будет подобна гибридной технологии используемой на Infiniti M35h, таким образом, стоит ожидать коробки с двойным сцеплением, но используемый M35h 3,5-литровый двигатель V6 будет заменен на 2,5-литровый четырехцилиндровый supercharged, который скорее всего будет соединен с Xtronic. Пока в Nissan официально не подтвердили использование данной трансмиссии, но шансы на это очень большие.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
15 октября 2011
Компания Toyota вернется в гонки на выносливость после 13-летнего перерыва. Как сообщает Autosport, в следующем сезоне японская марка выставит команду в чемпионате мира WEC, а также примет участие в марафоне «24 часа Ле-Мана». Toyota построит прототип самой быстрой категории LMP1. При этом машина будет оснащена гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый двигатель. Детальные технические характеристики силовой установки пока не разглашаются.
«С помощью нашей гибридной технологии мы хотим вписать новую страницу в историю WEC и «24 часов Ле-Мана», – заявил руководитель автоспортивного подразделения Toyota Тадаси Ямасина. – Мы также планируем применить полученные нами в гонках знания в промышленном производстве автомобилей».
Согласно пресс-релизу японской компании, полномасштабная программа подготовки к возвращению начнется этой зимой. Шасси нового прототипа будет строить отделение Toyota Motorsport GmbH в немецком Кельне – ранее здесь разрабатывали болиды Формулы-1. Силовую установку будущего автомобиля планируется производить в Японии.
В этом году Toyota уже снабжает моторами частную команду Rebellion Racing, использующую шасси Lola. Конюшня выступает в Интерконтинентальном кубке «Ле-Ман» ILMC, на смену которому в следующем сезоне и придет чемпионат WEC. Продолжится ли сотрудничество с швейцарским коллективом в будущем не сообщается.
Первые слухи о возвращении Toyota в «Ле-Ман» появились еще в 2008 году, но в тот раз мировой финансовый кризис сорвал планы производителя. Японская компания участвовала в гонках на выносливость в 1998 и 1999 году, а лучшим результатом Toyota стало второе место экипажа Юкио Катаямы, Тосио Сузуки и Кеичи Цучии. Японское трио пилотировало автомобиль Toyota GT-One и отстало от победителей марафона 1999 года на круг.
«С помощью нашей гибридной технологии мы хотим вписать новую страницу в историю WEC и «24 часов Ле-Мана», – заявил руководитель автоспортивного подразделения Toyota Тадаси Ямасина. – Мы также планируем применить полученные нами в гонках знания в промышленном производстве автомобилей».
Согласно пресс-релизу японской компании, полномасштабная программа подготовки к возвращению начнется этой зимой. Шасси нового прототипа будет строить отделение Toyota Motorsport GmbH в немецком Кельне – ранее здесь разрабатывали болиды Формулы-1. Силовую установку будущего автомобиля планируется производить в Японии.
В этом году Toyota уже снабжает моторами частную команду Rebellion Racing, использующую шасси Lola. Конюшня выступает в Интерконтинентальном кубке «Ле-Ман» ILMC, на смену которому в следующем сезоне и придет чемпионат WEC. Продолжится ли сотрудничество с швейцарским коллективом в будущем не сообщается.
Первые слухи о возвращении Toyota в «Ле-Ман» появились еще в 2008 году, но в тот раз мировой финансовый кризис сорвал планы производителя. Японская компания участвовала в гонках на выносливость в 1998 и 1999 году, а лучшим результатом Toyota стало второе место экипажа Юкио Катаямы, Тосио Сузуки и Кеичи Цучии. Японское трио пилотировало автомобиль Toyota GT-One и отстало от победителей марафона 1999 года на круг.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
15 октября 2011
Компания Suzuki направила «Фольксвагену» официальное письмо с обвинениями в нарушении достигнутых ранее договоренностей. Производитель потребовал от немецкого концерна предоставить в течение ближайших нескольких недель доступ к своим гибридным технологиям или продать акции «Сузуки» и выйти из альянса. Об этом сообщает Reuters.
«Основной целью сотрудничества было получение доступа к основным разработкам Volkswagen, таким как гибриды и другим экологическим технологиям, – заявил исполнительный вице-президент Suzuki Ясухито Хараяма. – И если Volkswagen не желает соблюдать условия соглашения, то он обязан немедленно вернуть все акции Suzuki».
В немецком концерне, в свою очередь, сообщили, что сожалеют о решении Suzuki предъявить ультиматум и рассматривают возможность судебных действий в отношении японского производителя. Кроме того, все требования «Сузуки» были названы представителями «Фольксвагена» безосновательными.
Ранее концерн VW также обвинил Suzuki в нарушении рамочного соглашения, осудив решение японской компании приобрести дизельные двигатели Fiat и потребовав провести сравнительный анализ немецких и итальянских двигателей. Suzuki направила в VW письмо с требованием опровергнуть эти обвинения, посчитав подобное предложение неоправданным. Еще в начале текущего года немцам было направлено официальное уведомление о том, что японцы не будут приобретать у них моторы.
Компания Suzuki неоднократно объявляла о желании прекратить сотрудничество с «Фольксвагеном», называя его бессмысленным и обвиняя VW в излишнем давлении. Кроме того, в Suzuki были возмущены заявлением немецкого концерна о том, что японская марка является «связанной компанией», в которой она может оказывать «значительное влияние на принятие основных коммерческих решений и определение направлений деятельности и развитие».
В сентябре глава VW Мартин Винтеркорн заявил, что концерн намерен продолжать работу с японским партнером и рассчитывает дальше вкладывать средства в совместные с «Сузуки» проекты.
Концерн VW и компания Suzuki заключили соглашение о рамочном сотрудничестве в конце 2009 года. В его рамках немцы купили 19,9 процента акций «Сузуки», а японцы приобрели 1,3 процента акций VW. Партнерство предполагало совместную разработку новых, а также обмен существующими технологиями.
«Основной целью сотрудничества было получение доступа к основным разработкам Volkswagen, таким как гибриды и другим экологическим технологиям, – заявил исполнительный вице-президент Suzuki Ясухито Хараяма. – И если Volkswagen не желает соблюдать условия соглашения, то он обязан немедленно вернуть все акции Suzuki».
В немецком концерне, в свою очередь, сообщили, что сожалеют о решении Suzuki предъявить ультиматум и рассматривают возможность судебных действий в отношении японского производителя. Кроме того, все требования «Сузуки» были названы представителями «Фольксвагена» безосновательными.
Ранее концерн VW также обвинил Suzuki в нарушении рамочного соглашения, осудив решение японской компании приобрести дизельные двигатели Fiat и потребовав провести сравнительный анализ немецких и итальянских двигателей. Suzuki направила в VW письмо с требованием опровергнуть эти обвинения, посчитав подобное предложение неоправданным. Еще в начале текущего года немцам было направлено официальное уведомление о том, что японцы не будут приобретать у них моторы.
Компания Suzuki неоднократно объявляла о желании прекратить сотрудничество с «Фольксвагеном», называя его бессмысленным и обвиняя VW в излишнем давлении. Кроме того, в Suzuki были возмущены заявлением немецкого концерна о том, что японская марка является «связанной компанией», в которой она может оказывать «значительное влияние на принятие основных коммерческих решений и определение направлений деятельности и развитие».
В сентябре глава VW Мартин Винтеркорн заявил, что концерн намерен продолжать работу с японским партнером и рассчитывает дальше вкладывать средства в совместные с «Сузуки» проекты.
Концерн VW и компания Suzuki заключили соглашение о рамочном сотрудничестве в конце 2009 года. В его рамках немцы купили 19,9 процента акций «Сузуки», а японцы приобрели 1,3 процента акций VW. Партнерство предполагало совместную разработку новых, а также обмен существующими технологиями.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)
Добавил Striker
15 октября 2011
Сетевое издание Carscoop опубликовало шпионские фотографии гоночной версии заднеприводного купе Toyota FT-86, разрабатываемой в сотрудничестве с командой Gazoo Racing.
Премьера этого автомобиля состоится в субботу, 15 октября, на немецком треке Нюрбургринг во время гонок на выносливость VLN. Согласно стартовому листу соревнования, машина будет выступать под номером 258, а за ее руль сядут пилоты Масахико Кагаяма и Минору Такаки.
По сравнению с концептуальной версией гражданского купе Toyota FT-86, которое было уже представлено в нескольких вариантах дизайна, гоночный автомобиль получил новый аэродинамический обвес кузова с большим задним антикрылом, другие колесные диски, более мощные тормозные механизмы, иные зеркала заднего вида, а также «ковши» и каркас безопасности в салоне.
Отметим, что в 2009, за несколько месяцев до премьеры серийного суперкара Lexus LFA, компания Toyota также вывела гоночный вариант этого автомобиля на соревнования. Тогда машина участвовала в марафоне «24 часа Нюрбургринга».
Серийный вариант заднеприводного купе Toyota FT-86, разрабатываемого совместно с компанией Subaru, будет представлен в начале декабря на моторшоу в Токио. Ожидается, что автомобиль будет оснащаться 200-сильным двухлитровым оппозитником с непосредственным впрыском топлива, самоблокирующимся задним дифференциалом и шестиступенчатой «механикой». На некоторых рынках новинка получит шестидиапазонный «автомат» с подрулевыми лепестками.
Такая машина будет выпускаться как под брендом Toyota, так и под маркой Subaru. Купе будут отличаться друг от друга только внешним видом.
Премьера этого автомобиля состоится в субботу, 15 октября, на немецком треке Нюрбургринг во время гонок на выносливость VLN. Согласно стартовому листу соревнования, машина будет выступать под номером 258, а за ее руль сядут пилоты Масахико Кагаяма и Минору Такаки.
По сравнению с концептуальной версией гражданского купе Toyota FT-86, которое было уже представлено в нескольких вариантах дизайна, гоночный автомобиль получил новый аэродинамический обвес кузова с большим задним антикрылом, другие колесные диски, более мощные тормозные механизмы, иные зеркала заднего вида, а также «ковши» и каркас безопасности в салоне.
Отметим, что в 2009, за несколько месяцев до премьеры серийного суперкара Lexus LFA, компания Toyota также вывела гоночный вариант этого автомобиля на соревнования. Тогда машина участвовала в марафоне «24 часа Нюрбургринга».
Серийный вариант заднеприводного купе Toyota FT-86, разрабатываемого совместно с компанией Subaru, будет представлен в начале декабря на моторшоу в Токио. Ожидается, что автомобиль будет оснащаться 200-сильным двухлитровым оппозитником с непосредственным впрыском топлива, самоблокирующимся задним дифференциалом и шестиступенчатой «механикой». На некоторых рынках новинка получит шестидиапазонный «автомат» с подрулевыми лепестками.
Такая машина будет выпускаться как под брендом Toyota, так и под маркой Subaru. Купе будут отличаться друг от друга только внешним видом.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
15 октября 2011
Компания Nissan разработала собственную гибридную силовую установку для переднеприводных автомобилей и бесступенчатую трансмиссию Xtronic CVT следующего поколения. Агрегаты появятся на серийных автомобилях японской марки в Северной Америке и Японии в следующем году.
В состав новой гибридной силовой установки входит 2,5-литровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов и вариатор. Детальные технические характеристики силовой установки японский производитель пока не сообщает. В «Ниссане» лишь уточняют, что она получилась очень компактной (батареи никак не влияют на объем багажника и свободное пространство в салоне), а ее мощность сопоставима с показателями обычного бензинового мотора объемом 3,5 литра.
На данный момент в переднеприводном Nissan Altima используется гибридная силовая установка компании Toyota. «Это был удар по нашей гордости, но исходя из обстоятельств на тот период — это было правильным решением, – заявил старший инженер технологического центра Nissan Митсунобу Фукуда. – Вместо того, чтобы выпускать еще одну копию, мы решили немного подождать и разработать собственный гибрид, который был бы совершенно другим, но намного лучше. Мне кажется, что нам удалось этого добиться».
Адаптивный вариатор Xtronic CVT нового поколения предназначен для автомобилей с двигателями объемом от 2,0 до 3,5 литра. По словам представителей «Ниссана», по сравнению с предшественником запас хода автомобиля с новой трансмиссией увеличится на десять и на восемь — по сравнению с шестиступенчатым «автоматом».
Кроме того, в новой коробке на 40 процентов снижены потери на трение. Этого удалось добиться за счет использования более 60 новых компонентов в конструкции, масла с низкой вязкостью и более компактного масляного насоса.
Сначала новый вариатор будет предлагаться только в США, однако затем появится и на других рынках. Когда именно — не уточняется.
В состав новой гибридной силовой установки входит 2,5-литровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов и вариатор. Детальные технические характеристики силовой установки японский производитель пока не сообщает. В «Ниссане» лишь уточняют, что она получилась очень компактной (батареи никак не влияют на объем багажника и свободное пространство в салоне), а ее мощность сопоставима с показателями обычного бензинового мотора объемом 3,5 литра.
На данный момент в переднеприводном Nissan Altima используется гибридная силовая установка компании Toyota. «Это был удар по нашей гордости, но исходя из обстоятельств на тот период — это было правильным решением, – заявил старший инженер технологического центра Nissan Митсунобу Фукуда. – Вместо того, чтобы выпускать еще одну копию, мы решили немного подождать и разработать собственный гибрид, который был бы совершенно другим, но намного лучше. Мне кажется, что нам удалось этого добиться».
Адаптивный вариатор Xtronic CVT нового поколения предназначен для автомобилей с двигателями объемом от 2,0 до 3,5 литра. По словам представителей «Ниссана», по сравнению с предшественником запас хода автомобиля с новой трансмиссией увеличится на десять и на восемь — по сравнению с шестиступенчатым «автоматом».
Кроме того, в новой коробке на 40 процентов снижены потери на трение. Этого удалось добиться за счет использования более 60 новых компонентов в конструкции, масла с низкой вязкостью и более компактного масляного насоса.
Сначала новый вариатор будет предлагаться только в США, однако затем появится и на других рынках. Когда именно — не уточняется.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
13 октября 2011
В ближайшие два года на автомобилях Nissan появится новая система безопасности, которая в определенных ситуациях не позволит машине реагировать на акселератор. По словам представителей японского производителя, эта технология позволит предотвратить дорожно-транспортные происшествия, возникающие из-за того, что автомобилист перепутал педали газа и тормоза.
«Для того, чтобы выяснить, было ли нажатие на акселератор уместным или ошибочным, система оценит окружающую автомобиль обстановку и действия водителя», – говорится в сообщении «Ниссана».
Новинка будет работать на основе данных, получаемых от четырех камер кругового видеообзора и датчиков парковки. И если, по мнению, электроники в данный момент резкое нажатие на акселератор неуместно, то система не позволит этого сделать даже в том случае, когда педаль утоплена «в пол». Это позволит избежать аварий, которые могут быть вызваны слишком резким или ошибочным нажатием на педаль газа. Водитель будет оповещен о срабатывании системы звуковым сигналом и соответствующей надписью на экране бортового компьютера.
В компании Nissan уточняют, что система предназначена для работы на небольших скоростях (например, на стоянке или в ограниченном пространстве) и не будет вмешиваться в действия водителя при езде по шоссе. На каких именно моделях впервые появится такая система, пока не сообщается.
По словам представителей Nissan, из-за того, что водители путают педали газа и тормоза, происходит до семи тысяч аварий ежегодно.
«Для того, чтобы выяснить, было ли нажатие на акселератор уместным или ошибочным, система оценит окружающую автомобиль обстановку и действия водителя», – говорится в сообщении «Ниссана».
Новинка будет работать на основе данных, получаемых от четырех камер кругового видеообзора и датчиков парковки. И если, по мнению, электроники в данный момент резкое нажатие на акселератор неуместно, то система не позволит этого сделать даже в том случае, когда педаль утоплена «в пол». Это позволит избежать аварий, которые могут быть вызваны слишком резким или ошибочным нажатием на педаль газа. Водитель будет оповещен о срабатывании системы звуковым сигналом и соответствующей надписью на экране бортового компьютера.
В компании Nissan уточняют, что система предназначена для работы на небольших скоростях (например, на стоянке или в ограниченном пространстве) и не будет вмешиваться в действия водителя при езде по шоссе. На каких именно моделях впервые появится такая система, пока не сообщается.
По словам представителей Nissan, из-за того, что водители путают педали газа и тормоза, происходит до семи тысяч аварий ежегодно.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
13 октября 2011
Toyota Yaris стала победителем марафона 2011 ALD Automotive Shell FuelSave MPG Marathon, который проводится с целью выявить самый экономичный автомобиль в том или ином классе.
1,0-литровый двигатель VVT показал расход топлива на уровне 3,9 л. на 100 км на протяжении 350-мильного маршрута, что даже меньше официально заявленных 4,8 л. на 100 км в классе автомобилей с бензиновыми двигателями, выпускающих в атмосферу менее 120 г/км СО2.
Помимо этого разновидность Smart For-Two CDI, в своем классе, показала результат в 2,85 л. на 100 км.
1,0-литровый двигатель VVT показал расход топлива на уровне 3,9 л. на 100 км на протяжении 350-мильного маршрута, что даже меньше официально заявленных 4,8 л. на 100 км в классе автомобилей с бензиновыми двигателями, выпускающих в атмосферу менее 120 г/км СО2.
Помимо этого разновидность Smart For-Two CDI, в своем классе, показала результат в 2,85 л. на 100 км.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
13 октября 2011
Компания Toyota представила Auris TRD Supercharged на международном автосалоне Йоханнесбурге (Южная Африка).
Данный вариант призван заменить SportX, у Auris TRD Supercharged имеется спортивная подвеска и аэродинамический обвес кузова с передним спойлером, увеличенные арки колес, новые пороги и интегрированный диффузор.
Под капотом спорткара находится 1,6-литровый агрегат на 181 л.с. (133 кВт) и 202 Нм крутящего момента, что на 49 л.с. (36 кВт) и 42 Нм больше по сравнению со своим предшественником.
Пока о стоимости Toyota Auris TRD Supercharged ничего не сообщается, но в продаже автомобиль должен появиться в ноябре этого года.
Данный вариант призван заменить SportX, у Auris TRD Supercharged имеется спортивная подвеска и аэродинамический обвес кузова с передним спойлером, увеличенные арки колес, новые пороги и интегрированный диффузор.
Под капотом спорткара находится 1,6-литровый агрегат на 181 л.с. (133 кВт) и 202 Нм крутящего момента, что на 49 л.с. (36 кВт) и 42 Нм больше по сравнению со своим предшественником.
Пока о стоимости Toyota Auris TRD Supercharged ничего не сообщается, но в продаже автомобиль должен появиться в ноябре этого года.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)