Добавил Striker
23 сентября 2009
Очевидно осенняя пора – это лучшее время года для Lexus. Спустя всего несколько дней после обнародования обновленных версий LS и GS Франкфурте, японская компания решила выкатить еще одну новинку – седан ES350.
Lexus ES350 2010 является не чем иным как, конкурент для Toyota Camry, обновленная версия получила незначительные изменения экстерьера, включая увеличенную решетку радиатора с хромированными элементами, измененные передние и задние фары, новый передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и хромированным молдингом. Специально разработаны 17-дюймовые алюминиевые диски, и новые цвета кузова завершают перечень внешних обновлений.
В салоне Lexus ES350 2010 получает новое рулевое колесо с элементами управления некоторыми системами, увеличилась центральная консоль, появились крючки для одежды, теперь в стандартной комплектации имеется 10 подушек безопасности. Наконец Lexus обновил аудиосистему и добавил жесткий диск.
Под капотом никаких изменений не произошло, поскольку ES350 предлагается с теми же двигателями, включая 3.5-литровый V-6, мощностью 272 л.с., при 6 200 об/мин и 344 Нм крутящего момента на 4 700 об/мин. Привод у седана передний с автоматической шестискоростной коробкой передач.
Седан Lexus ES350 2010 появится у дилеров уже в этом году, с начальной стоимостью в 35 675 долларов.
Lexus ES350 2010 является не чем иным как, конкурент для Toyota Camry, обновленная версия получила незначительные изменения экстерьера, включая увеличенную решетку радиатора с хромированными элементами, измененные передние и задние фары, новый передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и хромированным молдингом. Специально разработаны 17-дюймовые алюминиевые диски, и новые цвета кузова завершают перечень внешних обновлений.
В салоне Lexus ES350 2010 получает новое рулевое колесо с элементами управления некоторыми системами, увеличилась центральная консоль, появились крючки для одежды, теперь в стандартной комплектации имеется 10 подушек безопасности. Наконец Lexus обновил аудиосистему и добавил жесткий диск.
Под капотом никаких изменений не произошло, поскольку ES350 предлагается с теми же двигателями, включая 3.5-литровый V-6, мощностью 272 л.с., при 6 200 об/мин и 344 Нм крутящего момента на 4 700 об/мин. Привод у седана передний с автоматической шестискоростной коробкой передач.
Седан Lexus ES350 2010 появится у дилеров уже в этом году, с начальной стоимостью в 35 675 долларов.
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)
Добавил Striker
23 сентября 2009
Главной темой в этом сообщении стало то, что компания Toyota будет продавать новый 4Runner 2010 по тем же ценам, что и модель 2009 года, так как Toyota планирует увеличивать свои объемы продаж и 4Runner в частности. Обновленный Toyota 4Runner будет на следующей неделе представлен в Далласе, а продажи должны будут начаться уже в октябре этого года.
Совсем недавно японцы здорово подстегнули интерес к новому 4Runner, выпустив в сеть несколько фотоснимков обновленной модели, которые отображают лишь незначительную часть автомобиля. Дилерам уже сообщили о новой стратегии ценообразования, но пока никто не из них не намерен раскрывать секреты этой программы, так же как и сам автопроизводитель.
Неизменная стоимость – результат уменьшающихся продаж 4Runner, которые можно было наблюдать в течение нескольких последних месяцев. В августе, например, продажи внедорожника упали на 63%, несмотря на установленную стоимость в 28 640 долларов.
Согласно некоторым ранее появившимся сообщениям, Toyota обновит комплектацию и пополнит список стандартного оборудования, поскольку 4Runner 2010 получит инновационные технологии и премиальные материалы, используемые в отделке интерьера. Например, появится кнопка пуска двигателя, GPS с поддержкой Bluetooth. Что касается двигателей, то говорилось о том, что в стандартную комплектацию войдет 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель, который способен развивать 161 л.с. Должен появится и 4.0-литровый V-6, мощностью около 258 л.с.
Совсем недавно японцы здорово подстегнули интерес к новому 4Runner, выпустив в сеть несколько фотоснимков обновленной модели, которые отображают лишь незначительную часть автомобиля. Дилерам уже сообщили о новой стратегии ценообразования, но пока никто не из них не намерен раскрывать секреты этой программы, так же как и сам автопроизводитель.
Неизменная стоимость – результат уменьшающихся продаж 4Runner, которые можно было наблюдать в течение нескольких последних месяцев. В августе, например, продажи внедорожника упали на 63%, несмотря на установленную стоимость в 28 640 долларов.
Согласно некоторым ранее появившимся сообщениям, Toyota обновит комплектацию и пополнит список стандартного оборудования, поскольку 4Runner 2010 получит инновационные технологии и премиальные материалы, используемые в отделке интерьера. Например, появится кнопка пуска двигателя, GPS с поддержкой Bluetooth. Что касается двигателей, то говорилось о том, что в стандартную комплектацию войдет 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель, который способен развивать 161 л.с. Должен появится и 4.0-литровый V-6, мощностью около 258 л.с.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
23 сентября 2009
Компания Suzuki Motor отказалась от земли в Санкт-Петербурге, выделенной ей под строительство автозавода, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на проект постановления правительства города о возврате городу участка площадью 50 га в Шушарах, выделенного «Сузуки авто Мфг рус».
Как пишет издание, компания пока не набрала достаточный уровень продаж в России, чтобы открывать здесь производство. При этом, если компания и решит собирать автомобили в России, то будет искать другую площадку, - пишет газета.
Как пишет издание, компания пока не набрала достаточный уровень продаж в России, чтобы открывать здесь производство. При этом, если компания и решит собирать автомобили в России, то будет искать другую площадку, - пишет газета.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)
Добавил Striker
21 сентября 2009
В прошедшие выходные суд Калифорнии вынес решение относительно заводской гарантии на ремонт коробок передач суперкара Nissan GT-R, вышедших из строя из-за использования системы Launch Control (LC1), которая позволяет добиться от автомобиля максимальной динамики при интенсивном разгоне. Ранее любые поломки трансмиссии, вызванные использованием этой функции при отключенной системе стабилизации, не покрывались гарантией.
Иск к компании Nissan был подан одним из владельцев суперкара GT-R после того, как вышедшую из строя коробку передач на сервисной станции ему предложили заменить за собственный счет, заплатив около 20 тысяч долларов. В "Ниссане" заявили, что поломка вызвана использованием Launch Control и отключением системы стабилизации, деактивировать которую в инструкции по эксплуатации разрешено только в одном случае – когда застрявшему автомобилю необходимо выбраться из снега или грязи. Поэтому данный случай был признан негарантийным.
В результате судом было вынесено решение, что теперь владельцы автомобилей, которые при использовании Launch Control (LC1) отключали систему стабилизации, могут установить модернизированный "лонч-контрол" (LC2), после чего действие заводской гарантии (пять лет или 60 тысяч миль пробега) будет возобновлено. Если поломка трансмиссии произойдет после "апгрейда", то ремонт будет осуществлен бесплатно.
Кроме того, владельцы GT-R теперь могут без опасения лишиться гарантии отключать систему стабилизации. Для отказа в гарантийном ремонте компании Nissan теперь будет необходимо доказать, что поломка, произошедшая через какое-то время после деактивации системы стабилизации, вызвана именно ее отключением. Также в ближайшие два-три месяца все владельцы суперкара в США получат купон на 75 долларов дающий право на любой ремонт в любом дилерском центре.
Иск к компании Nissan был подан одним из владельцев суперкара GT-R после того, как вышедшую из строя коробку передач на сервисной станции ему предложили заменить за собственный счет, заплатив около 20 тысяч долларов. В "Ниссане" заявили, что поломка вызвана использованием Launch Control и отключением системы стабилизации, деактивировать которую в инструкции по эксплуатации разрешено только в одном случае – когда застрявшему автомобилю необходимо выбраться из снега или грязи. Поэтому данный случай был признан негарантийным.
В результате судом было вынесено решение, что теперь владельцы автомобилей, которые при использовании Launch Control (LC1) отключали систему стабилизации, могут установить модернизированный "лонч-контрол" (LC2), после чего действие заводской гарантии (пять лет или 60 тысяч миль пробега) будет возобновлено. Если поломка трансмиссии произойдет после "апгрейда", то ремонт будет осуществлен бесплатно.
Кроме того, владельцы GT-R теперь могут без опасения лишиться гарантии отключать систему стабилизации. Для отказа в гарантийном ремонте компании Nissan теперь будет необходимо доказать, что поломка, произошедшая через какое-то время после деактивации системы стабилизации, вызвана именно ее отключением. Также в ближайшие два-три месяца все владельцы суперкара в США получат купон на 75 долларов дающий право на любой ремонт в любом дилерском центре.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
21 сентября 2009
Кажется, что шпионам удалось запечатлеть готовую к серийному производству модель Lexus LF-A, во время прохождения испытаний на одно из гоночных трасс Европы.
По сравнению с последним появлением Lexus LF-A в июне, этот белоснежный экземпляр, кажется, обладает полностью сформировавшимся кузовом, включая передний и задний бамперы, спойлер и возможно задний диффузор. На предыдущих снимках также имелись другие передние и задние фары.
По слухам известно, что под капотом у LF-A может оказаться 4.8-литровый V-10, мощностью более 600 л.с. Вес автомобиля будет сравнительно не большим, благодаря применению карбона и алюминия по всему автомобилю. На серийной модели могут использоваться легкосплавные диски с пятью спицами.
Первоначально Lexus LF-A был представлен еще в 2005 году на автосалоне во Франкфурте, а в январе 2008 появился кабриолет LF-A, теперь на автосалоне в Токио, в следующем месяце, ожидается представление версии купе.
Ранее в компании говорили о том, что LF-A будет выпущен как модель 2011 года, однако учитывая какой популярностью, стал пользоваться Nissan GT-R, то автомобиль может появиться на рынке гораздо раньше.
По сравнению с последним появлением Lexus LF-A в июне, этот белоснежный экземпляр, кажется, обладает полностью сформировавшимся кузовом, включая передний и задний бамперы, спойлер и возможно задний диффузор. На предыдущих снимках также имелись другие передние и задние фары.
По слухам известно, что под капотом у LF-A может оказаться 4.8-литровый V-10, мощностью более 600 л.с. Вес автомобиля будет сравнительно не большим, благодаря применению карбона и алюминия по всему автомобилю. На серийной модели могут использоваться легкосплавные диски с пятью спицами.
Первоначально Lexus LF-A был представлен еще в 2005 году на автосалоне во Франкфурте, а в январе 2008 появился кабриолет LF-A, теперь на автосалоне в Токио, в следующем месяце, ожидается представление версии купе.
Ранее в компании говорили о том, что LF-A будет выпущен как модель 2011 года, однако учитывая какой популярностью, стал пользоваться Nissan GT-R, то автомобиль может появиться на рынке гораздо раньше.
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)
Добавил Striker
21 сентября 2009
Рядом с гибридами Prius 2010 и Auris HSD, а также концептуальными моделями, компании Toyota решила представить «прокаченный» iQ, названный Toyota iQ Sports. Это примерно тот же самый автомобиль, который был показан в апреле, на автосалоне в Нью-Йорке.
Фактически, единственным отличием Scion iQ и Toyota iQ Sports является более агрессивно выглядящий экстерьер, благодаря необычному тюнингу, оригинальным 18-дюймовым колесам и трапециевидным выхлопным трубам.
Японская компании еще не представила никаких технических характеристик, но возможно, что под капотом окажется 1.3-литровый четырехцилиндровый двигатель VVT-i, развивающий 93 л.с. и 120 Нм крутящего момента.
Этот экземпляр также получил широкие шины, передний спойлер и светодиодные фары.
В интерьере имеются освещаемые ручки дверей, освещаемый лейбл iQ, алюминиевые педали, 10-дюймовый сенсорный LCD монитор, обеспечивающий доступ ко всем системам автомобиля.
Другой особенностью Toyota iQ Sports, выдвинутой на передний план, стало появление контроля за стабильностью (VSC), наряду с ABS, EBD и девятью подушками безопасности.
Фактически, единственным отличием Scion iQ и Toyota iQ Sports является более агрессивно выглядящий экстерьер, благодаря необычному тюнингу, оригинальным 18-дюймовым колесам и трапециевидным выхлопным трубам.
Японская компании еще не представила никаких технических характеристик, но возможно, что под капотом окажется 1.3-литровый четырехцилиндровый двигатель VVT-i, развивающий 93 л.с. и 120 Нм крутящего момента.
Этот экземпляр также получил широкие шины, передний спойлер и светодиодные фары.
В интерьере имеются освещаемые ручки дверей, освещаемый лейбл iQ, алюминиевые педали, 10-дюймовый сенсорный LCD монитор, обеспечивающий доступ ко всем системам автомобиля.
Другой особенностью Toyota iQ Sports, выдвинутой на передний план, стало появление контроля за стабильностью (VSC), наряду с ABS, EBD и девятью подушками безопасности.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
21 сентября 2009
Компания Toyota решила обнародовать свою очередную разработку в гибридном секторе, которым должен стать Auris HSD, именно этот автомобиль и был представлен на автосалоне во Франкфурте.
Мощность гибрида составляет 97 л.с., берущихся от четырехцилиндрового двигателя, объемом 1.8 л., который будет соединен с маленьким электромотором, в свою очередь, основанного на метало-никелевых аккумуляторах. Благодая подобному оснащению концепт может проехать на одной электроэнергии около 2-х км, на скорости не более 50 км/ч.
Деталей относительно нового гибрида еще достаточно мало, но говорится о том, что разгон до сотни у гибрида может занять около 10 секунд. В свою очередь экономичность Auris станет "продвижением класса", так же как и выделения СО2 не должно превысить 100 г/км.
Серийный выпуск гибрида Toyota Auris запланирован на середину 2010 года.
Мощность гибрида составляет 97 л.с., берущихся от четырехцилиндрового двигателя, объемом 1.8 л., который будет соединен с маленьким электромотором, в свою очередь, основанного на метало-никелевых аккумуляторах. Благодая подобному оснащению концепт может проехать на одной электроэнергии около 2-х км, на скорости не более 50 км/ч.
Деталей относительно нового гибрида еще достаточно мало, но говорится о том, что разгон до сотни у гибрида может занять около 10 секунд. В свою очередь экономичность Auris станет "продвижением класса", так же как и выделения СО2 не должно превысить 100 г/км.
Серийный выпуск гибрида Toyota Auris запланирован на середину 2010 года.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
18 сентября 2009
Инженеры компании Nissan Motor работают над созданием искусственного шума для электромобилей, с целью сделать их более безопасными для окружающих, пишет Bloomberg со ссылкой на специалиста по фамилии Табата, являющегося экспертом Nissan Motor по шуму и вибрации.
По словам Табаты разработка «голоса» для электромобилей и гибридов в компании ведется уже три года. При этом используются как записи звука двигателей внутреннего сгорания, так и творчество профессиональных композиторов. В конечном итоге инженеры решили создавать звук не только шумным, но и приятным. «Если мы должны создавать шум, лучше сделать его красивым и футуристическим», - сказал Табата.По его словам, серийный электромобиль Nissan Leaf может поступить в продажу уже с установленной системой искусственного шума.
Как пишет Bloomberg, на японском рынке уже появились подобные системы от независимых производителей. Например, японская Datasystem продает за ¥12,8 тыс. систему «навесного звука», издающую различные шумы из мультфильмов, мяуканье кошки и т.д.
По словам Табаты разработка «голоса» для электромобилей и гибридов в компании ведется уже три года. При этом используются как записи звука двигателей внутреннего сгорания, так и творчество профессиональных композиторов. В конечном итоге инженеры решили создавать звук не только шумным, но и приятным. «Если мы должны создавать шум, лучше сделать его красивым и футуристическим», - сказал Табата.По его словам, серийный электромобиль Nissan Leaf может поступить в продажу уже с установленной системой искусственного шума.
Как пишет Bloomberg, на японском рынке уже появились подобные системы от независимых производителей. Например, японская Datasystem продает за ¥12,8 тыс. систему «навесного звука», издающую различные шумы из мультфильмов, мяуканье кошки и т.д.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
18 сентября 2009
Компания Nissan сообщила о расценках на седан и хэтчбэк Versa. Стоимость седана практически не изменилась, в то время как хэтчбэк немного подорожал.
Базовая цена Nissan Versa 2010 начинается с 9 990 долларов, для Versa 1.6 Base 5MT и заканчивается 16 100 долларов для Versa 1.8 SL 4AT. Диапазон хэтчбэков оценен в 13 150 долларов за 1.8 S 6MT и до 16 530 долларов для 1.8 SL CVT.
Nissan Versa 2010 получил совершенно новую решетку радиатора, новую отделку салона, оранжевое освещение внутреннего пространства, дополнительно доступны 15-ти и 16-дюймовые алюминиевые диски.
В салоне можно найти интерфейс для iPod, автомобиль теперь оснащен системой контроля стабильности (VDC) и тяги (TCS). Кроме того, ранее доступные только при покупке спортивного пакета – передние и задние крылья, пороги и спойлер, теперь входят в стандартную комплектацию хэтчбэка 1.8 SL.
Седаны 1.6 Versa Base и 1.6 Versa Sedan имеют мощность в 107 л.с., в свою очередь хэтчбэк, с двигателем 1.6 и седаны 1.8 S, 1.8 SL обладают 122 л.с. Кроме того ABS теперь также является стандартной опцией.
Средний расход топлива у Versa 2010 в городском цикле составляет 9.25 л. на 100 км и 7.0 л. на 100 км по трассе.
Базовая цена Nissan Versa 2010 начинается с 9 990 долларов, для Versa 1.6 Base 5MT и заканчивается 16 100 долларов для Versa 1.8 SL 4AT. Диапазон хэтчбэков оценен в 13 150 долларов за 1.8 S 6MT и до 16 530 долларов для 1.8 SL CVT.
Nissan Versa 2010 получил совершенно новую решетку радиатора, новую отделку салона, оранжевое освещение внутреннего пространства, дополнительно доступны 15-ти и 16-дюймовые алюминиевые диски.
В салоне можно найти интерфейс для iPod, автомобиль теперь оснащен системой контроля стабильности (VDC) и тяги (TCS). Кроме того, ранее доступные только при покупке спортивного пакета – передние и задние крылья, пороги и спойлер, теперь входят в стандартную комплектацию хэтчбэка 1.8 SL.
Седаны 1.6 Versa Base и 1.6 Versa Sedan имеют мощность в 107 л.с., в свою очередь хэтчбэк, с двигателем 1.6 и седаны 1.8 S, 1.8 SL обладают 122 л.с. Кроме того ABS теперь также является стандартной опцией.
Средний расход топлива у Versa 2010 в городском цикле составляет 9.25 л. на 100 км и 7.0 л. на 100 км по трассе.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
18 сентября 2009
Президент компании Mazda, Jeffrey Guyton, раскрыл планы японского автомобилестроителя, в которых говорится о том, что новый минивэн появится на европейском рынке в следующем году.
Минивэн Mazda 5 должен будет появиться на автосалоне в Женеве, в следующем году, так же как и новый внедорожник, стилизованный под кроссовер, базирующийся на платформе Mazda 3.
По мнению президента "любая новая модель, которую мы собираемся разрабатывать, должна быть глобальной, т.е. необходимо достичь того уровня продаж, который был запланирован". Таким образом, планируется справиться с последствиями экономического кризиса.
В дополнение к новым моделям, Mazda сосредоточит свои усилия на разработке новых двигателей, как дизельных, так и бензиновых, которые могут появиться на рынке к 2011 году. Ожидается, что эти моторы будут на 20% эффективнее, чем существующие аналоги.
"Следующей целью компании станет 30%-ое улучшение экономичности наших двигателей, в срок до 2015 года" – добавил Guyton.
Для Франкфурта Mazda подготовила новую дизельную версию внедорожника CX-7, благодаря чему обострится конкуренция, как на американском, так и на европейском рынках.
Jeffrey Guyton закончил свое выступление прогнозом на 2010 год: "я не вижу драматического продолжения. Западноевропейские рынки останутся на прежнем уровне, восточноевропейские рынки могут еще немного упасть".
Минивэн Mazda 5 должен будет появиться на автосалоне в Женеве, в следующем году, так же как и новый внедорожник, стилизованный под кроссовер, базирующийся на платформе Mazda 3.
По мнению президента "любая новая модель, которую мы собираемся разрабатывать, должна быть глобальной, т.е. необходимо достичь того уровня продаж, который был запланирован". Таким образом, планируется справиться с последствиями экономического кризиса.
В дополнение к новым моделям, Mazda сосредоточит свои усилия на разработке новых двигателей, как дизельных, так и бензиновых, которые могут появиться на рынке к 2011 году. Ожидается, что эти моторы будут на 20% эффективнее, чем существующие аналоги.
"Следующей целью компании станет 30%-ое улучшение экономичности наших двигателей, в срок до 2015 года" – добавил Guyton.
Для Франкфурта Mazda подготовила новую дизельную версию внедорожника CX-7, благодаря чему обострится конкуренция, как на американском, так и на европейском рынках.
Jeffrey Guyton закончил свое выступление прогнозом на 2010 год: "я не вижу драматического продолжения. Западноевропейские рынки останутся на прежнем уровне, восточноевропейские рынки могут еще немного упасть".
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)