Добавил Striker
7 марта 2012
Новый Lexus RX 2013 был официально представлен на автосалоне в Женеве.
«Скромный» Lexus RX 2013, с новыми фарами и светодиодной оптикой, передним бампером, обновленной решеткой радиатора, рестайлинговыми противотуманными фарами, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и многим другим, был выставлен на показ в Женеве.
Что касается изменения интерьера, то здесь преобразования не значительны и заключаются лишь в появлении дополнительных вариантов отделки и обшивки.
Под капотом RX 350 имеется 3,5-литровый V6, который выдает 270 л.с. (201 кВт) и 336 Нм крутящего момента, соединенного с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет кроссоверу ускоряться до 100 км/ч за 7,7 секунды, при максимальной скорости ограниченной на отметке в 180 км/ч.
С другой стороны RX 450h имеет 3,5-литровый V6 Atkinson и два электромотора на базе Ni-MH аккумуляторов. Суммарная производительность этого гибрида составила 295 л.с. (220кВт), чего достаточно для разгона до 100 км/ч за 7,8 секунды, при максимуме в 200 км/ч.
«Скромный» Lexus RX 2013, с новыми фарами и светодиодной оптикой, передним бампером, обновленной решеткой радиатора, рестайлинговыми противотуманными фарами, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и многим другим, был выставлен на показ в Женеве.
Что касается изменения интерьера, то здесь преобразования не значительны и заключаются лишь в появлении дополнительных вариантов отделки и обшивки.
Под капотом RX 350 имеется 3,5-литровый V6, который выдает 270 л.с. (201 кВт) и 336 Нм крутящего момента, соединенного с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет кроссоверу ускоряться до 100 км/ч за 7,7 секунды, при максимальной скорости ограниченной на отметке в 180 км/ч.
С другой стороны RX 450h имеет 3,5-литровый V6 Atkinson и два электромотора на базе Ni-MH аккумуляторов. Суммарная производительность этого гибрида составила 295 л.с. (220кВт), чего достаточно для разгона до 100 км/ч за 7,8 секунды, при максимуме в 200 км/ч.
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)
Добавил Striker
7 марта 2012
Компания Honda выкатила на свой стенд в Женеве долгожданный концепт NSX, серийное исполнение которого стоит ждать в течение ближайших трех лет.
Габариты Honda NSX Concept составили 4 330 мм в длину, 1 895 мм в ширину, в то время как высота автомобиля выглядит немного «ужасной» для габаритных пассажиров – 1 160 мм.
В составе концепта имеется двигатель V6, установленный в задней части кузова и новая полноприводная система Honda Sport Hybrid SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive).
Особенно никаких подробностей проекта раскрыто не было, Honda довольствовала всех тем, что вживую показал NSX Concept, лишь упомянув в своем релизе, что «Honda входит в новую эпоху».
Габариты Honda NSX Concept составили 4 330 мм в длину, 1 895 мм в ширину, в то время как высота автомобиля выглядит немного «ужасной» для габаритных пассажиров – 1 160 мм.
В составе концепта имеется двигатель V6, установленный в задней части кузова и новая полноприводная система Honda Sport Hybrid SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive).
Особенно никаких подробностей проекта раскрыто не было, Honda довольствовала всех тем, что вживую показал NSX Concept, лишь упомянув в своем релизе, что «Honda входит в новую эпоху».
Добавлено в Новости Honda
Комментарии (0)
Добавил Striker
7 марта 2012
В ближайшие два года компания Nissan выпустит на рынок одни из самых просторных автомобилей, который сейчас носит имя Hi-Cross Concept, и был официально показан в рамках стартовавшего автосалона в Женве.
Огромные стекла (как в парнике) предложат прекрасный обзор и освещенность салона для всех семи пассажиров. Помимо этого в составе концепта имеется огромное количество всевозможных гаджетов, способных удовлетворить потребности пассажиров любого возраста.
Между спидометром и тахометром находится даже компас, питается Nissan Hi-Cross Concept от 2,0-литрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском, который в результате должен предложить производительность не ниже 2,5-литрового аналога, но при лучшей экономии топлива.
«Nissan Hi-Cross Concept показывает, что компания не сидит на месте, довольствуясь растущими продажами Murano, Qashqai и Juke. Мы готовим новые идеи и решения» - говорится в релизе Nissan.
Огромные стекла (как в парнике) предложат прекрасный обзор и освещенность салона для всех семи пассажиров. Помимо этого в составе концепта имеется огромное количество всевозможных гаджетов, способных удовлетворить потребности пассажиров любого возраста.
Между спидометром и тахометром находится даже компас, питается Nissan Hi-Cross Concept от 2,0-литрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском, который в результате должен предложить производительность не ниже 2,5-литрового аналога, но при лучшей экономии топлива.
«Nissan Hi-Cross Concept показывает, что компания не сидит на месте, довольствуясь растущими продажами Murano, Qashqai и Juke. Мы готовим новые идеи и решения» - говорится в релизе Nissan.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
16 ноября 2011
Новый гибрид Toyota Camry будет доступен в двух уровнях комплектации – LE и XLE. Первая разновидность станет обладателем двухзонного климат-контроля, системы Smart Key, рулем со средством управления аудиосистемой и цена за нее составит 25 900 долларов, что на 1 150 долларов меньше за прошлогоднюю версию.
XLE оценен в 27 400 долларов и идет с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем с навигацией и пр.
Обе разновидности оснащаются 2,5-литровым двигателем Atkinson соединенного с электромотором, суммарной мощностью 200 л.с., что позволяет достигать 96 км/ч за 7,5 секунд, при расходе топлива – 5,6/6,0 л. на 100 км по городу/трассе соответственно.
XLE оценен в 27 400 долларов и идет с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем с навигацией и пр.
Обе разновидности оснащаются 2,5-литровым двигателем Atkinson соединенного с электромотором, суммарной мощностью 200 л.с., что позволяет достигать 96 км/ч за 7,5 секунд, при расходе топлива – 5,6/6,0 л. на 100 км по городу/трассе соответственно.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
16 ноября 2011
Официальный дебют новой Toyota Prius C состоится на предстоящем автосалоне в Токио и затем Prius C можно будет увидеть на автосалоне в Детройте.
Автомобиль получил обновленную гибридную трансмиссию, включающую 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор, но мощность этой комбинации пока не называется.
Что касается кузова Toyota Prius C, то в компании утверждают, что пониженный центр тяжести придает хэтчбэку не только ловкость и проворность, но также увеличивает его багажное отделение.
Конечно, все хотят знать, на сколько Toyota Prius C экономичен. Согласно данным Toyota новый гибрид предлагает средний уровень потребления топлива в пределах 4,7 л. на 100 км.
Более подробно о Toyota Prius C будет рассказано в рамках автосалона в Токио.
Автомобиль получил обновленную гибридную трансмиссию, включающую 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор, но мощность этой комбинации пока не называется.
Что касается кузова Toyota Prius C, то в компании утверждают, что пониженный центр тяжести придает хэтчбэку не только ловкость и проворность, но также увеличивает его багажное отделение.
Конечно, все хотят знать, на сколько Toyota Prius C экономичен. Согласно данным Toyota новый гибрид предлагает средний уровень потребления топлива в пределах 4,7 л. на 100 км.
Более подробно о Toyota Prius C будет рассказано в рамках автосалона в Токио.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
3 ноября 2011
Компания Subaru официально представила новый кроссовер XV. Свою внешность новинка унаследовала от концепта, дебютировавшего на Шанхайском автосалоне весной этого года: ее отличает широкая трапециевидная решетка радиатора и крупные фары сложной формы. «Мускулистый» кузов, высокие колесные арки и релинги на крыше подчеркивают внедорожные способности автомобиля. Обновленный салон выполнен более качественно, чем в предыдущих моделях Subaru.
В Европу Subaru XV будет поставляться с тремя вариантами двигателей – бензиновыми объемом 1,6 и 2,0 л с системой «стоп-старт» и 148-сильным дизелем. Прием заказов начнется в январе 2012 года. Ориентировочная цена внедорожника в Европе составит от 36 500 долларов, что сделает XV прямым конкурентом Audi Q3 и BMW X1.
В Европу Subaru XV будет поставляться с тремя вариантами двигателей – бензиновыми объемом 1,6 и 2,0 л с системой «стоп-старт» и 148-сильным дизелем. Прием заказов начнется в январе 2012 года. Ориентировочная цена внедорожника в Европе составит от 36 500 долларов, что сделает XV прямым конкурентом Audi Q3 и BMW X1.
Добавлено в Новости Subaru
Комментарии (0)
Добавил Striker
3 ноября 2011
На автошоу SEMA 2011 в Лас-Вегасе был представлен двухместный спортивный шоу-кар Mazda MX-5 Spyder. Дизайнеры подчеркнули высокие динамические характеристики автомобиля, придав дополнительную обтекаемость линиям кузова, снабдив передний бампер большими воздухозаборниками и уменьшив клиренс. Два крепления на кузове удерживают легкую крышу. Машина имеет 2,0-литровый двигатель, работающий на изобутаноле. Бензиновая версия этого же агрегата мощностью 126 л.с. устанавливается на стандартные серийные MX-5.
Mazda уже не в первый раз представляет двигатели на этом экологичном топливе. Оно обеспечивает высокую производительность и может быть внедрено в существующую инфраструктуру без смены оборудования АЗС.
17-дюймовые 10-спицевые колеса от ADVAN RS обуты в высокотехнологичные шины Yokohama AO48 225/45R17. Машина оснащена глушителем впускной и выхлопной систем, тормозами Brembo и легковесным литиево-ионным гоночным аккумулятором от Braille Battery.
Mazda уже не в первый раз представляет двигатели на этом экологичном топливе. Оно обеспечивает высокую производительность и может быть внедрено в существующую инфраструктуру без смены оборудования АЗС.
17-дюймовые 10-спицевые колеса от ADVAN RS обуты в высокотехнологичные шины Yokohama AO48 225/45R17. Машина оснащена глушителем впускной и выхлопной систем, тормозами Brembo и легковесным литиево-ионным гоночным аккумулятором от Braille Battery.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
3 ноября 2011
Не секрет, что Mitsubishi Lancer Evo является неплохим вариантом для всевозможных тюнинг-ателье. Еще одним примером этому стал вариант Lancer Evo IX, развивший 870 л.с. при 11 000 об/мин.
На этот раз над Mitsubishi Lancer Evo поработали специалисты из Греции, именно они создали этот «сумасшедший» проект, который практически в три раза превосходит мощность серийного варианта.
Для того, чтобы справиться с подобной силищей Lancer Evo заполучил 18-дюймовые легкосплавные диски, новую подвеску и тормозную систему. Насладиться впечатлениями от подобного апгрейда можно просмотрев представленный сюжет.
На этот раз над Mitsubishi Lancer Evo поработали специалисты из Греции, именно они создали этот «сумасшедший» проект, который практически в три раза превосходит мощность серийного варианта.
Для того, чтобы справиться с подобной силищей Lancer Evo заполучил 18-дюймовые легкосплавные диски, новую подвеску и тормозную систему. Насладиться впечатлениями от подобного апгрейда можно просмотрев представленный сюжет.
Добавлено в Новости Mitsubishi
Комментарии (0)
Добавил Striker
3 ноября 2011
На тюнинг-выставке SEMA состоялась премьера «заряженного» варианта хэтчбека Mazda2, оснащенного 2,3-литровым турбированным двигателем мощностью 260 лошадиных сил. Такой же агрегат устанавливается на «трешку» в модификации MPS.
Помимо нового мотора, новинка также получила дополнительные аэродинамические элементы кузова (передний и задний спойлеры, а также накладки на пороги), спортивную подвеску HR, стабилизаторы поперечной устойчивости Corksport и мощные тормозные механизмы Brembo с 330-миллиметровыми дисками на передней оси. Кроме того, на «заряженный» хэтчбек установили 17-дюймовые колесные диски OZ Racing с покрышками Yokohama ADVAN Neova размерности 215/40.
В салоне турбированной Mazda2 появились спортивные «ковши» и гоночная электронная панель приборов.
Динамические характеристики новинки пока не сообщаются. Для сравнения, Mazda3 MPS с таким мотором способна ускоряться с нуля до ста километров в час за 6,1 секунды. Максимальная скорость машины составляет 250 километров в час.
Помимо нового мотора, новинка также получила дополнительные аэродинамические элементы кузова (передний и задний спойлеры, а также накладки на пороги), спортивную подвеску HR, стабилизаторы поперечной устойчивости Corksport и мощные тормозные механизмы Brembo с 330-миллиметровыми дисками на передней оси. Кроме того, на «заряженный» хэтчбек установили 17-дюймовые колесные диски OZ Racing с покрышками Yokohama ADVAN Neova размерности 215/40.
В салоне турбированной Mazda2 появились спортивные «ковши» и гоночная электронная панель приборов.
Динамические характеристики новинки пока не сообщаются. Для сравнения, Mazda3 MPS с таким мотором способна ускоряться с нуля до ста километров в час за 6,1 секунды. Максимальная скорость машины составляет 250 километров в час.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
3 ноября 2011
Компания Suzuki в сотрудничестве со студентами технического колледжа в Огайо на автосалоне SEMA представит концепт Grand Vitara Marine.
В целом концепт адаптирован под бездорожье, у него имеются специальные шины Toyo, специфически настроенная подвеска, навигационное оборудование, агрессивный обвес кузова, защищающий его от механических воздействий, но помимо всего прочего автомобиль способен перемещаться и по водному пространству, для чего Suzuki Grand Vitara Marine оборудован лодочным подвесным мотором.
Как говорится в релизе: "Концепт Suzuki Grand Vitara Marine иллюстрирует, как можно комбинировать инновации и практичность, мы очень довольны полученным результатом".
В целом концепт адаптирован под бездорожье, у него имеются специальные шины Toyo, специфически настроенная подвеска, навигационное оборудование, агрессивный обвес кузова, защищающий его от механических воздействий, но помимо всего прочего автомобиль способен перемещаться и по водному пространству, для чего Suzuki Grand Vitara Marine оборудован лодочным подвесным мотором.
Как говорится в релизе: "Концепт Suzuki Grand Vitara Marine иллюстрирует, как можно комбинировать инновации и практичность, мы очень довольны полученным результатом".
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)