Добавил Striker 30 октября 2009

Lexus LF-A не принесет прибыли

Продажа всего ограниченного тиража суперкара Lexus LF-A не принесет Toyota прибыли, но японская компания к этому и не стремится.

Как правило, огромный штат таких компаний, как Toyota трудится для того, чтобы получать прибыль. Однако в случае Lexus LF-A это правило не работает. Как сообщает Autocar, со ссылкой на инсайдерские источники, японский автопроизводитель с самого начала не рассчитывал на получение прибыли от продаж LF-A. Автомобиль был создан исключительно для того, чтобы слегка освежить имидж марки.

Lexus LF-A оснащается 550-сильным 4,4-литровым силовым агрегатом V10. Японский суперкар разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 325 км/ч. Всего на свет должно выйти 500 экземпляров Lexus LF-A. Стоимость одного автомобиля составляет 375000 евро.

Глядя на эти показатели, становится понятно, что иногда имидж играет куда большую роль чем деньги. Выпустив LF-A, компания Toyota доказала, что ее продукция может стоять в одном ряду с автомобилями Lamborghini или Ferrari.

Добавил Striker 30 октября 2009

Toyota готовит купе Prius

Компания Toyota планирует выпустить на рынок купе Prius в качестве ответа новой Honda CR-Z.

Когда Honda презентовала на Токийском автошоу новое гибридное спорткупе CR-Z, автомобильный мир стал ждать реакции Toyota. И дождался - Toyota планирует создать гибридное купе Prius.

Новинка будет оснащена той же гибридной силовой установкой, что и Prius третьего поколения. Улучшения динамических характеристик японские инженеры планирует добиться за счет снижения веса новинки.

Разработки гибридных автомобилей у Toyota и Honda все больше напоминает гонку вооружений. Пока что основное соревнование проходит между Prius и Insight, но в будущем количество «орудий» только увеличится. Помимо купе Prius компания Toyota уже планирует создать новый гибридный универсал той же модели. У Honda же в арсенале имеется концепт Skydeck, который также был представлен в Токио.

Добавил Striker 30 октября 2009

Компактный кроссовер Mitsubishi получил платформу от "Лансера"

Будущий компактный кроссовер Mitsubishi Motors, дебют которого запланирован на следующий год, получит платформу модели Lancer X. Об этом сообщает журнал Autocar.

Помимо этого, британское издание опубликовало дизайн-скетч новой модели. Судя по этому рисунку, кроссовер получит дизайн передней части кузова в стиле Lancer и рестайлингового хэтчбека Colt, и покатую линию крыши, которая придаст новинке более спортивный облик.

Новая модель Mitsubishi будет оснащаться широкой линейкой двигателей, включая компактные бензиновые и дизельные моторы, а в 2013 году она получит и гибридную силовую установку. Предполагается, что в Европе этот кроссовер будет конкурировать с Nissan Qashqai.

В Японии кроссовер Mitsubishi Motors начнет продаваться в феврале будущего года, а его европейский дебют состоится в марте на автосалоне в Женеве.

Сейчас в модельном ряду Mitsubishi уже есть кроссовер - Outlander XL, который оснащается либо 2,4-литровым мотором, либо 3,0-литровой "шестеркой".

Добавил Striker 30 октября 2009

Чистые убытки Mitsubishi за полгода составили 400 млн долларов

Чистые убытки японского автопроизводителя Mitsubishi Motors Corp. в первом полугодии 2009-2010 финансового года, которое завершилось 30 сентября с. г., составили 36,4 млрд иен (399 млн долл.), тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 12,77 млрд иен (140 млн долл.). Об этом говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Объем продаж компании в первом полугодии 2009-2010 финансового года снизился на 52,85% и составил 573,03 млрд иен (6,28 млрд долл.) против 1,21 трлн иен (13,27 млрд долл.) годом ранее. Операционные убытки за отчетный период достигли 32,5 млрд иен (356 млн долл.), тогда как годом ранее компания получила операционную прибыль в размере 25,36 млрд иен (278 млн долл.).

Добавил Striker 30 октября 2009

Nissan готовит новый автомобиль для России

Японский автоконцерн Nissan Motor Co. планирует начать в России производство новой модели, однако в компании не разглашают информацию о сроках начала продаж, цене модели и ее названии.

Все детали для этого автомобиля будут производиться в России силами французско-японской группы Renault-Nissan и «АвтоВАЗа», что позволит снизить затраты и конечную стоимость новинки.

Напомним, официальный запуск нового завода Nissan в Санкт-Петербурге состоялся 2 июня, его мощность рассчитана на выпуск 50 тысяч автомобилей в год. Первыми сошли с конвейера седаны Teana, и в ближайшее время начнется серийное производство кроссоверов X-Trail. Кроме того, в сентябре Nissan начал переговоры с «АвтоВАЗом» о производстве своих автомобилей на мощностях тольяттинского предприятия.

В модернизацию производственной линии, требующей 240 млн. евро инвестиций, Nissan вложит 60 млн. евро, и в конце 2012 года японские машины должны появиться на вазовском конвейере. По информации агентства Kyodo, Nissan намерен выпускать на «АвтоВАЗе» модель Bluebird Sylphy в объеме до 70 тысяч автомобилей в год.

Добавил Striker 28 октября 2009

Toyota Prius попалась мастерам ASI Green

Тюнинг-ателье ASI Green, которое занимается доводкой гибридных автомобилей, представило свою версию гибридной японки Toyota Prius.

Благодаря стараниям ASI Green гибридный Prius получил по периметру кузова агрессивный аэродинамический обвес, а штатные колеса уступили место навороченным.

В компании сообщают, что тюнингованный автомобиль также получит пакет апгрейда для подвески, занижающий клиренс, другое программное обеспечение для блока управления силовой установкой, повышающее его отдачу, и многое другое. Кроем того, следует ожидать изменений и «внутреннего мира» гибридного автомобиля.

Добавил Striker 28 октября 2009

Следующее поколение Honda Civic станет еще необычнее

Модель Honda Civic следующего поколения, дебют которой состоится через год или два, станет компактнее и получит еще более необычный дизайн, чем нынешнее семейство. Об этом в интервью Automotive News заявил исполнительный директор Honda Тцунео Танаи.

По его словам, изначально планировалось, что новый Civic будет крупнее и "дороже" своего предшественника, однако после анализа прогноза цен на нефтепродукты, металлопрокат и другое сырье, руководство компании решило изменить проект. Теперь новое семейство планируется сделать более компактным, более легким и более экономичным. Кроме того, новая платформа Honda Civic будет изначально адаптирована под использование гибридной силовой установки.

Напомним, что платформа Civic широко используется компанией Honda - на ее основе построены кроссоверы CR-V и HR-V, а также минивэн Stream и компактный однообъемник FR-V. Нынешний Civic выпускается в трех типах кузова - хэтчбек и седан, представленные в России, и купе, которое продается только в США.

Добавил Striker 28 октября 2009

Nissan отзывает новые автомобили Altima и Maxima

Nissan объявил об отзыве более 26 000 автомобилей Altima и Maxima 2009-2010 годов выпуска из-за проблем с подвеской.

По информации Nissan, у указанных автомобилей возможно появление трещин в передних стойках. Отзыв в основном касается автомобилей проданных в Северной Америке.

Добавил Striker 28 октября 2009

Toyota придумывает имя концепту FT-86

Представленный на Автосалоне в Токио концепт-кар FT-86 получит одно из «раскрученных» имен, сообщил источник в представительстве японского автогиганта. На данный момент обсуждается два названия, каждое из которых несет в себе историческую нагрузку.

Пока большинство специалистов склоняются к версии, что новый спорткар получит имя Celica, которое не используется уже четыре года и очень дорого японским поклонникам. Другой вариант – серийный Toyota FT-86 заменит на американском рынке молодежную модель Scion tC.

Добавил Striker 28 октября 2009

Toyota Camry: быстрее и эффективнее, чем Yaris

Компания Toyota постоянно работает над совершенствованием своих моделей. Стало известно о том, что гибридная Camry стала более эффективной, чем бензиновая Yaris.

Весьма внушительное заявление, но Toyota Camry показала лучшие показатели, при разгоне до 100 км/ч и при среднем расходе топлива (6.2 л. на 100 км).

«Мы поработали с подвеской и самой гибридной системой. Подвеску сделали более жесткой и спортивной» - говорится в сообщении компании. «Мы хотим сделать Camry одной из самых экономичных моделей».

В компании также подтвердили, что усилия японцев направлены на сокращение потребления топлива, за счет использования различных мер, включая аэродинамику, разработку новых гибридных аккумуляторов, на основе литиево-ионной технологии.

«В этом гибриде используется никилиево-металлическая аккумуляторная батарея. У нас больше опыта работы именно с этой технологией, мы продолжаем исследование надежности и безопасности литиево-ионных батарей» - говорят в компании. «Потенциал литиево-ионной технологии очень велик, но пока мы продолжим использовать никилево-металлическую батарею».