Добавил Striker
23 июня 2008
Будущий лидер и хозяин всемирной корпорации ХОНДА, Соитиро ХОНДА, родился в простой семье крестьянки и рабочего 17 ноября 1906 года. К труду Соитиро ХОНДА приучали с самых ранних лет. Не избаловывая и не давая возможности лениться. Соитиро ХОНДА часто помогал отцу в починке сельскохозяйственной техники — мотыг и плугов.
В школе Соитиро ХОНДА считали хитрым и самодостаточным ребенком. Даже в детстве Соитиро ХОНДА всегда что-то изобретал и придумывал. Таким образом, чтобы скрыть свои недостаточно хорошие оценки в школьном табеле, Соитиро ХОНДА попытался подделать печать и сами оценки, вырезав из шины иероглифы и саму печать. Но Соитиро ХОНДА не учел того, что изображение отпечаталось в зеркальном виде… За проступок Соитиро ХОНДА был наказан, однако изобретение было действительно необычным. И подобных придумок было много за время детства и отрочества Соитиро ХОНДА.
Вполне благополучно окончив школу, юный Соитиро ХОНДА начал спешно искать работу, чтобы содержать не только себя, но и помогать своей семье ХОНДА. Соитиро ХОНДА повезло: его приняли служащим в токийскую автомастерскую Арт Шокай. Соитиро ХОНДА мечтал о должности автомеханика, но, к сожалению, умений и навыков для этого Соитиро ХОНДА тогда не хватало, и ХОНДА доверили работу по уборке и приготовлению еды. Хозяин мастерской заметил старание, аккуратность, пунктуальность и…неподдельный интерес Соитиро ХОНДА к автомобилям. Он разрешил ХОНДА подрабатывать в другой своей мастерской, в котором создавал собственный гоночный автомобиль. Для Соитиро ХОНДА этот момент стал практически отправной точкой.
В 1923 году на Японию случилось землетрясение. Токио было в разрушениях и огне. Именно в это время Соитиро ХОНДА мгновенно повзрослел: во время очередного подземного толчка юный ХОНДА спас из огня автоместерской целых три автомобиля, хотя не имел навыков вождения. Достойно проявив себя во время критической ситуации, Соитиро ХОНДА заслужил ещё большее доверие шефа, и тот в благодарность не только подарил ему настоящий гоночный мотоцикл, но позволил Соитиро ХОНДА стать механиком своего автомобиля — Арт Даймлер. Через некоторое время, на этом спортивном автомобиле ХОНДА завоевал лидирующее место в гонках.
Шло время, и автомастерская Арт Шокай стала одной из самых известных в Токио. Юко Сакакибара, шеф ХОНДА открыл в других городах множество филиалов, и во главе одного из них поставил талантливого ученика ХОНДА. Таким образом, уже в 1928 году Соитиро ХОНДА начал руководить подразделение Арт Шокай в провинциальном городке Хаммамацу. Этот год можно считать стартовым для Соитиро ХОНДА. Во время работы Соитиро ХОНДА не только приобретал навыки руководителя, но и получил возможность контролировать многие технические процессы.
Молодого ХОНДА в то время уже интересовала не только банальная починка и ремонт. Молодой ХОНДА начал проявлять интерес и инициативу в совершенствовании конструкции автомобилей.
Чтобы предотвратить повреждения автомашин во время возможных пожаров и землятресений, Соитиро ХОНДА разработал термоустойчивые части автомобиля на основе стальной конструкции колесного обода. Это первое изобретение Соитиро ХОНДА, которое имело ошеломляющий успех не только в кругу профессионалов, но и среди потребителей. Идея была принята «на ура» и реализована, а вырученную прибыль была вложена в производство.
Но светлые полосы жизни иногда меняются на темные. Для мастерской, в которой руководил Соитиро ХОНДА, настали нелегкие времена: в фирме началась текучесть кадров. Объяснялось это сложным, и, подчас, взрывным характером ХОНДА: молодой шеф мог нагрубить неисполнительному сотруднику, мог даже запустить в работника тем, что попадало под руку. Руководитель ХОНДА был слишком требователен не только к себе, но и ко всем тем, кто окружал ХОНДА, однако выдержать это мог не каждый подчиненный. Однако работоспособность и выносливость Соитиро ХОНДА была на высоте, что всегда помогало ему справляться со многими проблемами.
В связи с тем, что Япония в 30-е годы не производила легковые автомашины, их импортировали из Европы. Запасные части для автомобилей стоили очень дорого, а спрос постоянно рос. Соитиро ХОНДА, не теряя времени, принял решение организовать фабрику по производству запасных частей для машин. В это время, в 1934 году, ХОНДА впервые почувствовал свою недостаточную компетенцию в области технических знаний, и решил приобрести технической образование в одном из университетов Японии (Хакамацу). Получая образование, Соитиро ХОНДА понял, как много он сможет ещё достичь благодаря новым знаниям. К примеру, через некоторое время после начала учебы, ХОНДА нашел сплав, из которого в дальнейшем начали создавать поршневые кольца для моторов.
Соитиро ХОНДА студент учился с удовольствием, не щадя сил. Все свободное время Соитиро ХОНДА заполнял чтением специальной литературы и изучению новых технологическихпроцессов, а по ночам работал в лаборатории над созданием поршневых колец. Работа и учеба стояли на первом месте у Соитиро ХОНДА, уже успевшего к тому времени обзавестись собственной семьей, но супруга с должным пониманием относилась к Соитиро ХОНДА делу.
Обучение пошло Соитиро ХОНДА на пользу, и идеи возникали буквально из ниоткуда, приходили спонтанно. Объединившись с родным братом Бендзиро, ХОНДА разработал новейшую гоночную машину. Это был болид нестандартной формы на технической основе Форда. Авто получило название — Хамамацу. Во время испытаний болида, на гонках, Соитиро ХОНДА с братом попали в серьезную автокатастрофу, однако Соитиро ХОНДА и его брата чудом удалось спасти. Несчастья посыпались одно за другим: Хонду отчислили из технического университета за отказ сдавать очередную сессию, а разработанные им новые поршневые кольца в большинстве своем не были допущены к производству.
Однако, ХОНДА не сдался. Соитиро ХОНДА с ещё большим рвением начинает заниматься разработкой новых технологий. Понимая, что наем на работу профессиональных специалистов принесет успех, Соитиро ХОНДА привлекает к производству высококвалифицированных сотрудников, имеющих огромный технический опыт и потенциал. Более того, ХОНДА, как руководитель, принимает решение в пользу иностранных специалистов, посчитав, что это расширит возможности за счет разнообразия менталитетов, а значит и идей.
Время идет, перемены дают о себе знать. В Японию пришла вторая мировая война, и фабрику пришлось эвакуировать в отдаленный поселок. Но, несмотря ни на что, к Соитиро ХОНДА приходят все новые и новые идеи. К примеру, во время войны был изобретен велосипед с моторчиком, предназначенный для офицеров и солдат. К обычному велосипеду ХОНДА приладил небольшой мотор, вместо бака используя обычную резиновую грелку, заполненную маслом. Велосипед с мотором стал популярен не только у военных, но и среди обычного населения, что позволило сразу же продать около двух тысяч агрегатов.
Некоторое время спустя огромным спросом среди японский потребителей начинает пользоваться мопед, сконструированный из водопроводных труб. Этот маленький мотоцикл с двухтактным двигателем получил название ХОНДА ДРИМ (мечта), стоил недорого и был очень популярен. Именно тогда к Соитиро ХОНДА впервые приходит большая прибыль. В это же время Соитиро ХОНДА зарегистрировал собственный бренд под названием ХОНДА МОТОР КО ЛТД. К началу 50-х годов компания открыла около шести тысяч филиалов по всей Японии. Известность ХОНДА росла, технологии развивались и совершенствовались не по дням, а по часам.
Спортивные гонки стали неотъемлемой частью истории компании. Так в 1953 году мотоцикл, произведенный в ХОНДА МОТОР КО ЛТД впервые принял участие в престижном мотогонке ТУРИСТ ТРОФИ, заняв почетное шестое место. Первые места в соревнованиях подобного класса были завоеваны уже в началу шестидесятых.Соитиро ХОНДА был поистине великим изобретателем, и получил на свою жизнь около 500 патентов. К 1973 году Соитиро ХОНДА оставил руководство компанией, успевшей стать международной, и доверил свое детище близким друзьям и единомышленникам. Однако Соитиро ХОНДА не перестал постоянно что-либо изобретать и с начала семидесятых конструировал и придумывал различные идеи в свое удовольствие.
Нужно отдать должное Соитиро ХОНДА за то, что именно он впервые начал поставлять свой продукт на иностранные рынки. Изобретения Соитиро ХОНДА стали лидировать не только на японском рынке, но и в Европе, и в Америке, а позднее — по всему миру.
Соитиро ХОНДА воспитал троих детей, которые с успехом продолжают дело отца в знаменитой корпорации. До самой старости ХОНДА слыл неуемным и искрометным человеком, поражающим своим жизнелюбием. Соитиро ХОНДА вел активный образ жизни, участвовал в различных гоночных соревнованиях, пилотировал небольшой самолет и без устали побеждал в сложнейших шахматных партиях.
«Многие люди мечтают об успехе. Я же считаю, что успех, может быть, достигнут только повторяющиеся неудачи и самоанализ. Успех — это только один процент Вашей работы, а остальное — это смелое преодоление неудач. Если их не бояться, успех придет сам». Это слова Соитиро ХОНДА, который поистине достиг огромных высот в своем деле.Умер Соитиро ХОНДА в августе 1991 года. Оставил после себя огромное состояние и большое количество изобретений, которые были реализованы и реализуются по сей день.
В школе Соитиро ХОНДА считали хитрым и самодостаточным ребенком. Даже в детстве Соитиро ХОНДА всегда что-то изобретал и придумывал. Таким образом, чтобы скрыть свои недостаточно хорошие оценки в школьном табеле, Соитиро ХОНДА попытался подделать печать и сами оценки, вырезав из шины иероглифы и саму печать. Но Соитиро ХОНДА не учел того, что изображение отпечаталось в зеркальном виде… За проступок Соитиро ХОНДА был наказан, однако изобретение было действительно необычным. И подобных придумок было много за время детства и отрочества Соитиро ХОНДА.
Вполне благополучно окончив школу, юный Соитиро ХОНДА начал спешно искать работу, чтобы содержать не только себя, но и помогать своей семье ХОНДА. Соитиро ХОНДА повезло: его приняли служащим в токийскую автомастерскую Арт Шокай. Соитиро ХОНДА мечтал о должности автомеханика, но, к сожалению, умений и навыков для этого Соитиро ХОНДА тогда не хватало, и ХОНДА доверили работу по уборке и приготовлению еды. Хозяин мастерской заметил старание, аккуратность, пунктуальность и…неподдельный интерес Соитиро ХОНДА к автомобилям. Он разрешил ХОНДА подрабатывать в другой своей мастерской, в котором создавал собственный гоночный автомобиль. Для Соитиро ХОНДА этот момент стал практически отправной точкой.
В 1923 году на Японию случилось землетрясение. Токио было в разрушениях и огне. Именно в это время Соитиро ХОНДА мгновенно повзрослел: во время очередного подземного толчка юный ХОНДА спас из огня автоместерской целых три автомобиля, хотя не имел навыков вождения. Достойно проявив себя во время критической ситуации, Соитиро ХОНДА заслужил ещё большее доверие шефа, и тот в благодарность не только подарил ему настоящий гоночный мотоцикл, но позволил Соитиро ХОНДА стать механиком своего автомобиля — Арт Даймлер. Через некоторое время, на этом спортивном автомобиле ХОНДА завоевал лидирующее место в гонках.
Шло время, и автомастерская Арт Шокай стала одной из самых известных в Токио. Юко Сакакибара, шеф ХОНДА открыл в других городах множество филиалов, и во главе одного из них поставил талантливого ученика ХОНДА. Таким образом, уже в 1928 году Соитиро ХОНДА начал руководить подразделение Арт Шокай в провинциальном городке Хаммамацу. Этот год можно считать стартовым для Соитиро ХОНДА. Во время работы Соитиро ХОНДА не только приобретал навыки руководителя, но и получил возможность контролировать многие технические процессы.
Молодого ХОНДА в то время уже интересовала не только банальная починка и ремонт. Молодой ХОНДА начал проявлять интерес и инициативу в совершенствовании конструкции автомобилей.
Чтобы предотвратить повреждения автомашин во время возможных пожаров и землятресений, Соитиро ХОНДА разработал термоустойчивые части автомобиля на основе стальной конструкции колесного обода. Это первое изобретение Соитиро ХОНДА, которое имело ошеломляющий успех не только в кругу профессионалов, но и среди потребителей. Идея была принята «на ура» и реализована, а вырученную прибыль была вложена в производство.
Но светлые полосы жизни иногда меняются на темные. Для мастерской, в которой руководил Соитиро ХОНДА, настали нелегкие времена: в фирме началась текучесть кадров. Объяснялось это сложным, и, подчас, взрывным характером ХОНДА: молодой шеф мог нагрубить неисполнительному сотруднику, мог даже запустить в работника тем, что попадало под руку. Руководитель ХОНДА был слишком требователен не только к себе, но и ко всем тем, кто окружал ХОНДА, однако выдержать это мог не каждый подчиненный. Однако работоспособность и выносливость Соитиро ХОНДА была на высоте, что всегда помогало ему справляться со многими проблемами.
В связи с тем, что Япония в 30-е годы не производила легковые автомашины, их импортировали из Европы. Запасные части для автомобилей стоили очень дорого, а спрос постоянно рос. Соитиро ХОНДА, не теряя времени, принял решение организовать фабрику по производству запасных частей для машин. В это время, в 1934 году, ХОНДА впервые почувствовал свою недостаточную компетенцию в области технических знаний, и решил приобрести технической образование в одном из университетов Японии (Хакамацу). Получая образование, Соитиро ХОНДА понял, как много он сможет ещё достичь благодаря новым знаниям. К примеру, через некоторое время после начала учебы, ХОНДА нашел сплав, из которого в дальнейшем начали создавать поршневые кольца для моторов.
Соитиро ХОНДА студент учился с удовольствием, не щадя сил. Все свободное время Соитиро ХОНДА заполнял чтением специальной литературы и изучению новых технологическихпроцессов, а по ночам работал в лаборатории над созданием поршневых колец. Работа и учеба стояли на первом месте у Соитиро ХОНДА, уже успевшего к тому времени обзавестись собственной семьей, но супруга с должным пониманием относилась к Соитиро ХОНДА делу.
Обучение пошло Соитиро ХОНДА на пользу, и идеи возникали буквально из ниоткуда, приходили спонтанно. Объединившись с родным братом Бендзиро, ХОНДА разработал новейшую гоночную машину. Это был болид нестандартной формы на технической основе Форда. Авто получило название — Хамамацу. Во время испытаний болида, на гонках, Соитиро ХОНДА с братом попали в серьезную автокатастрофу, однако Соитиро ХОНДА и его брата чудом удалось спасти. Несчастья посыпались одно за другим: Хонду отчислили из технического университета за отказ сдавать очередную сессию, а разработанные им новые поршневые кольца в большинстве своем не были допущены к производству.
Однако, ХОНДА не сдался. Соитиро ХОНДА с ещё большим рвением начинает заниматься разработкой новых технологий. Понимая, что наем на работу профессиональных специалистов принесет успех, Соитиро ХОНДА привлекает к производству высококвалифицированных сотрудников, имеющих огромный технический опыт и потенциал. Более того, ХОНДА, как руководитель, принимает решение в пользу иностранных специалистов, посчитав, что это расширит возможности за счет разнообразия менталитетов, а значит и идей.
Время идет, перемены дают о себе знать. В Японию пришла вторая мировая война, и фабрику пришлось эвакуировать в отдаленный поселок. Но, несмотря ни на что, к Соитиро ХОНДА приходят все новые и новые идеи. К примеру, во время войны был изобретен велосипед с моторчиком, предназначенный для офицеров и солдат. К обычному велосипеду ХОНДА приладил небольшой мотор, вместо бака используя обычную резиновую грелку, заполненную маслом. Велосипед с мотором стал популярен не только у военных, но и среди обычного населения, что позволило сразу же продать около двух тысяч агрегатов.
Некоторое время спустя огромным спросом среди японский потребителей начинает пользоваться мопед, сконструированный из водопроводных труб. Этот маленький мотоцикл с двухтактным двигателем получил название ХОНДА ДРИМ (мечта), стоил недорого и был очень популярен. Именно тогда к Соитиро ХОНДА впервые приходит большая прибыль. В это же время Соитиро ХОНДА зарегистрировал собственный бренд под названием ХОНДА МОТОР КО ЛТД. К началу 50-х годов компания открыла около шести тысяч филиалов по всей Японии. Известность ХОНДА росла, технологии развивались и совершенствовались не по дням, а по часам.
Спортивные гонки стали неотъемлемой частью истории компании. Так в 1953 году мотоцикл, произведенный в ХОНДА МОТОР КО ЛТД впервые принял участие в престижном мотогонке ТУРИСТ ТРОФИ, заняв почетное шестое место. Первые места в соревнованиях подобного класса были завоеваны уже в началу шестидесятых.Соитиро ХОНДА был поистине великим изобретателем, и получил на свою жизнь около 500 патентов. К 1973 году Соитиро ХОНДА оставил руководство компанией, успевшей стать международной, и доверил свое детище близким друзьям и единомышленникам. Однако Соитиро ХОНДА не перестал постоянно что-либо изобретать и с начала семидесятых конструировал и придумывал различные идеи в свое удовольствие.
Нужно отдать должное Соитиро ХОНДА за то, что именно он впервые начал поставлять свой продукт на иностранные рынки. Изобретения Соитиро ХОНДА стали лидировать не только на японском рынке, но и в Европе, и в Америке, а позднее — по всему миру.
Соитиро ХОНДА воспитал троих детей, которые с успехом продолжают дело отца в знаменитой корпорации. До самой старости ХОНДА слыл неуемным и искрометным человеком, поражающим своим жизнелюбием. Соитиро ХОНДА вел активный образ жизни, участвовал в различных гоночных соревнованиях, пилотировал небольшой самолет и без устали побеждал в сложнейших шахматных партиях.
«Многие люди мечтают об успехе. Я же считаю, что успех, может быть, достигнут только повторяющиеся неудачи и самоанализ. Успех — это только один процент Вашей работы, а остальное — это смелое преодоление неудач. Если их не бояться, успех придет сам». Это слова Соитиро ХОНДА, который поистине достиг огромных высот в своем деле.Умер Соитиро ХОНДА в августе 1991 года. Оставил после себя огромное состояние и большое количество изобретений, которые были реализованы и реализуются по сей день.
Добавлено в История Honda
Комментарии (0)
Добавил Striker
14 июня 2008
Марка Lexus стала весьма популярна среди угонщиков. Начиная с этого года, в Москве почти каждую неделю происходит угон автомобиля этой марки. По последним данным уже похищено 30 автомобилей Lexus.
За прошедшие сутки в Москве были угнаны два автомобиля Lexus: кроссовер и седан бизнес-класса GS.
За прошедшие сутки в Москве были угнаны два автомобиля Lexus: кроссовер и седан бизнес-класса GS.
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)
Добавил Striker
4 июня 2008
Большинство из вас знакомо с Wald International, знаменитых своим тюнингом автомобилей Lexus. Сегодня они представили свой последний набор 21-дюймовых колес от Mahora Series и назвали его M11C. По словам Wald International, 22-дюймовые колеса слишком большие, 20-дюймовые слишком маленькие, и лучшим выбором для клиентов будут 21-дюймовые колеса.
Новинка специально разработана для таких моделей как Mercedes S-класса, CL-класса и Lexus LS, и поступит в продажу в конце этого месяца. Цена озвучена не была.
Новинка специально разработана для таких моделей как Mercedes S-класса, CL-класса и Lexus LS, и поступит в продажу в конце этого месяца. Цена озвучена не была.
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)