Добавил Striker
7 марта 2012
В ближайшие два года компания Nissan выпустит на рынок одни из самых просторных автомобилей, который сейчас носит имя Hi-Cross Concept, и был официально показан в рамках стартовавшего автосалона в Женве.
Огромные стекла (как в парнике) предложат прекрасный обзор и освещенность салона для всех семи пассажиров. Помимо этого в составе концепта имеется огромное количество всевозможных гаджетов, способных удовлетворить потребности пассажиров любого возраста.
Между спидометром и тахометром находится даже компас, питается Nissan Hi-Cross Concept от 2,0-литрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском, который в результате должен предложить производительность не ниже 2,5-литрового аналога, но при лучшей экономии топлива.
«Nissan Hi-Cross Concept показывает, что компания не сидит на месте, довольствуясь растущими продажами Murano, Qashqai и Juke. Мы готовим новые идеи и решения» - говорится в релизе Nissan.
Огромные стекла (как в парнике) предложат прекрасный обзор и освещенность салона для всех семи пассажиров. Помимо этого в составе концепта имеется огромное количество всевозможных гаджетов, способных удовлетворить потребности пассажиров любого возраста.
Между спидометром и тахометром находится даже компас, питается Nissan Hi-Cross Concept от 2,0-литрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском, который в результате должен предложить производительность не ниже 2,5-литрового аналога, но при лучшей экономии топлива.
«Nissan Hi-Cross Concept показывает, что компания не сидит на месте, довольствуясь растущими продажами Murano, Qashqai и Juke. Мы готовим новые идеи и решения» - говорится в релизе Nissan.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
3 ноября 2011
Чистая прибыль японского автомобилестроительного концерна Nissan Motor Co. по итогам I полугодия 2011-2012 финансового года, завершившегося 30 сентября с. г., снизилась на 12% и составила 183,430 млрд иен (2,34 млрд долл.) против чистой прибыли в 208,38 млрд иен, полученных годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании. Объем продаж компании за отчетный период вырос на 1,1% – до 4,37 трлн иен (55,82 млрд долл.), в предыдущем году показатель составлял 4,32 трлн иен. Операционная прибыль компании снизилась на 7,5% и составила 309,68 млрд иен (3,96 млрд долл.) против операционной прибыли в 334,86 млрд иен годом ранее.
Аналитики объясняют снижение чистой прибыли Nissan стечением ряда обстоятельств. Как и другие японские автопроизводители, компания пострадала от разрушительного землетрясения и цунами в марте 2011 г., а в сентябре с. г. из-за наводнения были вынуждены закрыться заводы Nissan в Таиланде. Помимо этого, на финансовые итоги негативно влияет сильная иена и нестабильность европейских рынков.
Аналитики объясняют снижение чистой прибыли Nissan стечением ряда обстоятельств. Как и другие японские автопроизводители, компания пострадала от разрушительного землетрясения и цунами в марте 2011 г., а в сентябре с. г. из-за наводнения были вынуждены закрыться заводы Nissan в Таиланде. Помимо этого, на финансовые итоги негативно влияет сильная иена и нестабильность европейских рынков.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
29 октября 2011
Обновленный суперкар Nissan GT-R, детальные технические характеристики которого будут рассекречены на следующей неделе, сможет проехать «Северную петлю» Нюрбургринга примерно за 7 минут 16 секунд. Такое предположение высказал главный инженер проекта GT-R Кацутоси Мицуно во время презентации автомобиля на Сильверстоуне. Об этом сообщает Pistonheads. Отметим, что наиболее близкие к этому времени результаты показали Porsche 911 GT2 RS (7 минут 18 секунд) и Chevrolet Corvette ZR1 (7 минут 19.63 секунды).
По словам Мицуно, испытания обновленного Nissan GT-R на Нюрбургринге показали, что автомобиль в каждом повороте оказывался в среднем на пять-восемь километров в час быстрее своего предшественника. Кроме того, на финальной прямой трека машина развила 296 километров в час, что на пять километров в час быстрее дорестайлингового суперкара. Как заявил Мицуно, благодаря таким результатам «Северную петлю» GT-R сможет проехать круг примерно на семь-восемь секунд быстрее. В 2009 году машина преодолела трассу за 7 минут 26,70 секунды.
Как сообщалось ранее, обновленный суперкар получит модернизированный 3,8-литровый шестицилиндровый би-турбо двигатель, который будет форсирован с 530 до примерно 550-560 лошадиных сил. Кроме того, Nissan GT-R будет оснащаться усовершенствованной подвеской, доработанной управляющей электроникой коробки передач и другими обтекателями днища. Они позволят улучшить охлаждение агрегатов и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления.
Также суперкар получит заднеприводную трековую модификацию, а специальные серии автомобиля — Premium Black и Egoist — теперь будут предлагаться для всех рынков, а не только для Японии.
По словам Мицуно, испытания обновленного Nissan GT-R на Нюрбургринге показали, что автомобиль в каждом повороте оказывался в среднем на пять-восемь километров в час быстрее своего предшественника. Кроме того, на финальной прямой трека машина развила 296 километров в час, что на пять километров в час быстрее дорестайлингового суперкара. Как заявил Мицуно, благодаря таким результатам «Северную петлю» GT-R сможет проехать круг примерно на семь-восемь секунд быстрее. В 2009 году машина преодолела трассу за 7 минут 26,70 секунды.
Как сообщалось ранее, обновленный суперкар получит модернизированный 3,8-литровый шестицилиндровый би-турбо двигатель, который будет форсирован с 530 до примерно 550-560 лошадиных сил. Кроме того, Nissan GT-R будет оснащаться усовершенствованной подвеской, доработанной управляющей электроникой коробки передач и другими обтекателями днища. Они позволят улучшить охлаждение агрегатов и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления.
Также суперкар получит заднеприводную трековую модификацию, а специальные серии автомобиля — Premium Black и Egoist — теперь будут предлагаться для всех рынков, а не только для Японии.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
29 октября 2011
Компания Nissan представила бескомпромиссную гоночную версию купе 370Z под названием NISMO RC Racer.
Не только Ferrari и прочие люкс-бренды подготавливают исключительно гоночные версии своих дорожных автомобилей. Присоединяясь к этому элитному клубу, компания Nissan разработала бескомпромиссную версию 370Z NISMO RC Racer, готовую принять участие в гоночных соревнованиях, едва покинув завод.
Как и полагается гоночному автомобилю Nissan 370Z NISMO RC Racer сел на серьезную диету, благодаря чему удалось скинуть лишних 160 кг и снизить массу до 1339 кг. Также спорткар получил доведенную выхлопную систему, перепрограммированный блок управления двигателем, спортивное сцепление и трансмиссию и прочее. Мощность 3,7-литрового V6 была доведена до 355 л.с. и 375 Нм крутящего момента.
В салоне Nissan 370Z NISMO RC Racer появились спортивные сидения с 6-точечными ремнями безопасности, гоночный руль Sparcо, модифицированная карбоновая приборная панель, прошедший сертификацию федерации FIA каркас безопасности и огнетушитель. Nissan 370Z NISMO RC Racer примет участие в соревнованиях FIA GT4 и мировом чемпионате в классе GTS. Цена на спорткар пока остается неназванной.
Не только Ferrari и прочие люкс-бренды подготавливают исключительно гоночные версии своих дорожных автомобилей. Присоединяясь к этому элитному клубу, компания Nissan разработала бескомпромиссную версию 370Z NISMO RC Racer, готовую принять участие в гоночных соревнованиях, едва покинув завод.
Как и полагается гоночному автомобилю Nissan 370Z NISMO RC Racer сел на серьезную диету, благодаря чему удалось скинуть лишних 160 кг и снизить массу до 1339 кг. Также спорткар получил доведенную выхлопную систему, перепрограммированный блок управления двигателем, спортивное сцепление и трансмиссию и прочее. Мощность 3,7-литрового V6 была доведена до 355 л.с. и 375 Нм крутящего момента.
В салоне Nissan 370Z NISMO RC Racer появились спортивные сидения с 6-точечными ремнями безопасности, гоночный руль Sparcо, модифицированная карбоновая приборная панель, прошедший сертификацию федерации FIA каркас безопасности и огнетушитель. Nissan 370Z NISMO RC Racer примет участие в соревнованиях FIA GT4 и мировом чемпионате в классе GTS. Цена на спорткар пока остается неназванной.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
18 октября 2011
Следующее поколение среднеразмерного седана Nissan Altima будет впервые дополнено переднеприводной гибридной разновидностью.
Новая гибридная трансмиссия придет на смену использующейся системы от Toyota и появится на Nissan Altima ближе к 2013 году, об этом сообщает издание Automotive News. Система будет подобна гибридной технологии используемой на Infiniti M35h, таким образом, стоит ожидать коробки с двойным сцеплением, но используемый M35h 3,5-литровый двигатель V6 будет заменен на 2,5-литровый четырехцилиндровый supercharged, который скорее всего будет соединен с Xtronic. Пока в Nissan официально не подтвердили использование данной трансмиссии, но шансы на это очень большие.
Новая гибридная трансмиссия придет на смену использующейся системы от Toyota и появится на Nissan Altima ближе к 2013 году, об этом сообщает издание Automotive News. Система будет подобна гибридной технологии используемой на Infiniti M35h, таким образом, стоит ожидать коробки с двойным сцеплением, но используемый M35h 3,5-литровый двигатель V6 будет заменен на 2,5-литровый четырехцилиндровый supercharged, который скорее всего будет соединен с Xtronic. Пока в Nissan официально не подтвердили использование данной трансмиссии, но шансы на это очень большие.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
15 октября 2011
Компания Nissan разработала собственную гибридную силовую установку для переднеприводных автомобилей и бесступенчатую трансмиссию Xtronic CVT следующего поколения. Агрегаты появятся на серийных автомобилях японской марки в Северной Америке и Японии в следующем году.
В состав новой гибридной силовой установки входит 2,5-литровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов и вариатор. Детальные технические характеристики силовой установки японский производитель пока не сообщает. В «Ниссане» лишь уточняют, что она получилась очень компактной (батареи никак не влияют на объем багажника и свободное пространство в салоне), а ее мощность сопоставима с показателями обычного бензинового мотора объемом 3,5 литра.
На данный момент в переднеприводном Nissan Altima используется гибридная силовая установка компании Toyota. «Это был удар по нашей гордости, но исходя из обстоятельств на тот период — это было правильным решением, – заявил старший инженер технологического центра Nissan Митсунобу Фукуда. – Вместо того, чтобы выпускать еще одну копию, мы решили немного подождать и разработать собственный гибрид, который был бы совершенно другим, но намного лучше. Мне кажется, что нам удалось этого добиться».
Адаптивный вариатор Xtronic CVT нового поколения предназначен для автомобилей с двигателями объемом от 2,0 до 3,5 литра. По словам представителей «Ниссана», по сравнению с предшественником запас хода автомобиля с новой трансмиссией увеличится на десять и на восемь — по сравнению с шестиступенчатым «автоматом».
Кроме того, в новой коробке на 40 процентов снижены потери на трение. Этого удалось добиться за счет использования более 60 новых компонентов в конструкции, масла с низкой вязкостью и более компактного масляного насоса.
Сначала новый вариатор будет предлагаться только в США, однако затем появится и на других рынках. Когда именно — не уточняется.
В состав новой гибридной силовой установки входит 2,5-литровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов и вариатор. Детальные технические характеристики силовой установки японский производитель пока не сообщает. В «Ниссане» лишь уточняют, что она получилась очень компактной (батареи никак не влияют на объем багажника и свободное пространство в салоне), а ее мощность сопоставима с показателями обычного бензинового мотора объемом 3,5 литра.
На данный момент в переднеприводном Nissan Altima используется гибридная силовая установка компании Toyota. «Это был удар по нашей гордости, но исходя из обстоятельств на тот период — это было правильным решением, – заявил старший инженер технологического центра Nissan Митсунобу Фукуда. – Вместо того, чтобы выпускать еще одну копию, мы решили немного подождать и разработать собственный гибрид, который был бы совершенно другим, но намного лучше. Мне кажется, что нам удалось этого добиться».
Адаптивный вариатор Xtronic CVT нового поколения предназначен для автомобилей с двигателями объемом от 2,0 до 3,5 литра. По словам представителей «Ниссана», по сравнению с предшественником запас хода автомобиля с новой трансмиссией увеличится на десять и на восемь — по сравнению с шестиступенчатым «автоматом».
Кроме того, в новой коробке на 40 процентов снижены потери на трение. Этого удалось добиться за счет использования более 60 новых компонентов в конструкции, масла с низкой вязкостью и более компактного масляного насоса.
Сначала новый вариатор будет предлагаться только в США, однако затем появится и на других рынках. Когда именно — не уточняется.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
13 октября 2011
В ближайшие два года на автомобилях Nissan появится новая система безопасности, которая в определенных ситуациях не позволит машине реагировать на акселератор. По словам представителей японского производителя, эта технология позволит предотвратить дорожно-транспортные происшествия, возникающие из-за того, что автомобилист перепутал педали газа и тормоза.
«Для того, чтобы выяснить, было ли нажатие на акселератор уместным или ошибочным, система оценит окружающую автомобиль обстановку и действия водителя», – говорится в сообщении «Ниссана».
Новинка будет работать на основе данных, получаемых от четырех камер кругового видеообзора и датчиков парковки. И если, по мнению, электроники в данный момент резкое нажатие на акселератор неуместно, то система не позволит этого сделать даже в том случае, когда педаль утоплена «в пол». Это позволит избежать аварий, которые могут быть вызваны слишком резким или ошибочным нажатием на педаль газа. Водитель будет оповещен о срабатывании системы звуковым сигналом и соответствующей надписью на экране бортового компьютера.
В компании Nissan уточняют, что система предназначена для работы на небольших скоростях (например, на стоянке или в ограниченном пространстве) и не будет вмешиваться в действия водителя при езде по шоссе. На каких именно моделях впервые появится такая система, пока не сообщается.
По словам представителей Nissan, из-за того, что водители путают педали газа и тормоза, происходит до семи тысяч аварий ежегодно.
«Для того, чтобы выяснить, было ли нажатие на акселератор уместным или ошибочным, система оценит окружающую автомобиль обстановку и действия водителя», – говорится в сообщении «Ниссана».
Новинка будет работать на основе данных, получаемых от четырех камер кругового видеообзора и датчиков парковки. И если, по мнению, электроники в данный момент резкое нажатие на акселератор неуместно, то система не позволит этого сделать даже в том случае, когда педаль утоплена «в пол». Это позволит избежать аварий, которые могут быть вызваны слишком резким или ошибочным нажатием на педаль газа. Водитель будет оповещен о срабатывании системы звуковым сигналом и соответствующей надписью на экране бортового компьютера.
В компании Nissan уточняют, что система предназначена для работы на небольших скоростях (например, на стоянке или в ограниченном пространстве) и не будет вмешиваться в действия водителя при езде по шоссе. На каких именно моделях впервые появится такая система, пока не сообщается.
По словам представителей Nissan, из-за того, что водители путают педали газа и тормоза, происходит до семи тысяч аварий ежегодно.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
9 октября 2011
Nissan объявил о строительстве нового автозавода в Бразилии. Как сообщил президент группы Renault-Nissan Карлос Гон, объем инвестиций составит 2,6 млрд. реалов (1,4 млрд. долларов). Предприятие в городе Ризенди, штат Рио-де-Жанейро, рассчитано на выпуск 200 тысяч автомобилей в год и при этом обеспечит не менее 2 тысяч рабочих мест.
По словам Карлоса Гона, бразильский завод «будет одним из самых современных предприятий Nissan». В его производственной линейке значатся малолитражка March и седан Versa. Японский автопроизводитель рассчитывает занять к 2016 году до 5% бразильского рынка, который в мире по емкости сейчас уступает только США, Китаю и Японии, пишет агентство «ИТАР-ТАСС».
Очевидно альянс Renault-Nissan делает ставку на Бразилию. Ранее на этой неделе французский автопроизводитель Renault объявил о планах инвестировать 212 млн. евро в развитие своего завода в городе Куритиба. Средства пойдут на наращивание производственных мощностей предприятия, которое к 2013 году должно увеличить выпуск с нынешних 280 тысяч до 380 тысяч автомобилей. Renault таким образом намерена увеличить свою долю на бразильском рынке с 5% до 8%.
Кроме того, недавно немецкий автоконцерн Volkswagen заявил о планах инвестировать в развитие автопромышленности в Бразилии около 3,4 млрд. евро до 2016 года. Сейчас здесь действуют четыре предприятия немецкого концерна, с конвейеров которых ежедневно сходят около 3,5 тысяч автомобилей. В Бразилии Volkswagen обеспечивает занятость примерно 23 тысячам сотрудников.
По словам Карлоса Гона, бразильский завод «будет одним из самых современных предприятий Nissan». В его производственной линейке значатся малолитражка March и седан Versa. Японский автопроизводитель рассчитывает занять к 2016 году до 5% бразильского рынка, который в мире по емкости сейчас уступает только США, Китаю и Японии, пишет агентство «ИТАР-ТАСС».
Очевидно альянс Renault-Nissan делает ставку на Бразилию. Ранее на этой неделе французский автопроизводитель Renault объявил о планах инвестировать 212 млн. евро в развитие своего завода в городе Куритиба. Средства пойдут на наращивание производственных мощностей предприятия, которое к 2013 году должно увеличить выпуск с нынешних 280 тысяч до 380 тысяч автомобилей. Renault таким образом намерена увеличить свою долю на бразильском рынке с 5% до 8%.
Кроме того, недавно немецкий автоконцерн Volkswagen заявил о планах инвестировать в развитие автопромышленности в Бразилии около 3,4 млрд. евро до 2016 года. Сейчас здесь действуют четыре предприятия немецкого концерна, с конвейеров которых ежедневно сходят около 3,5 тысяч автомобилей. В Бразилии Volkswagen обеспечивает занятость примерно 23 тысячам сотрудников.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
5 октября 2011
Компания Nissan официально подтвердила разработку «заряженной» модификации кроссовера Juke — Juke-R. Автомобиль будет выпущен в двух экземплярах — с левым и правым расположением руля. Продавать эти машины, по словам представителей японского производителя, не планируется. С их помощью в «Ниссане» надеются «испытать реакцию публики на самый спортивный Juke».
«Juke отлично подходит для превращения его в спортивный автомобиль, и разрабатывая Juke-R, мы «прощупываем» эту территорию», – заявил Пол Уиллкокс, старший вице-президент по продажам и маркетингу европейского подразделения Nissan.
Прототипы «заряженного» Nissan Juke будут оснащаться 3,8-литровым шестицилиндровым бензиновым твин-турбо двигателем мощностью 485 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач. Такой же мотор, но в 530-сильной версии, устанавливается и на суперкар GT-R. Кроссоверу от купе также также достанется и модернизированный вариант системы полного привода.
Кроме того, в салоне самого мощного Juke появятся контрольные приборы и экран мультимедийной системы от GT-R, гоночные «ковши», пятиточечные ремни безопасности и каркас безопасности.
По предварительной информации, с нуля до «сотни» Nissan Juke-R сможет ускоряться за четыре секунды. Максимальная скорость машины составит 270 километров в час. Для сравнения, новый Porsche 911 Carrera S с 3,8-литровым мотором мощностью 400 лошадиных сил на разгон до ста километров в час тратит 4,3 секунды.
«Заряженный» кроссовер разрабатывается европейским техническим центром Nissan в городе Кренфилд (Бедфордшир, Великобритания) в сотрудничестве с компанией RML, строящей гоночные автомобили. Первые испытания Juke-R пройдут в ноябре.
«Juke отлично подходит для превращения его в спортивный автомобиль, и разрабатывая Juke-R, мы «прощупываем» эту территорию», – заявил Пол Уиллкокс, старший вице-президент по продажам и маркетингу европейского подразделения Nissan.
Прототипы «заряженного» Nissan Juke будут оснащаться 3,8-литровым шестицилиндровым бензиновым твин-турбо двигателем мощностью 485 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач. Такой же мотор, но в 530-сильной версии, устанавливается и на суперкар GT-R. Кроссоверу от купе также также достанется и модернизированный вариант системы полного привода.
Кроме того, в салоне самого мощного Juke появятся контрольные приборы и экран мультимедийной системы от GT-R, гоночные «ковши», пятиточечные ремни безопасности и каркас безопасности.
По предварительной информации, с нуля до «сотни» Nissan Juke-R сможет ускоряться за четыре секунды. Максимальная скорость машины составит 270 километров в час. Для сравнения, новый Porsche 911 Carrera S с 3,8-литровым мотором мощностью 400 лошадиных сил на разгон до ста километров в час тратит 4,3 секунды.
«Заряженный» кроссовер разрабатывается европейским техническим центром Nissan в городе Кренфилд (Бедфордшир, Великобритания) в сотрудничестве с компанией RML, строящей гоночные автомобили. Первые испытания Juke-R пройдут в ноябре.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
4 октября 2011
Компания Nissan обозначила стоимость американских версий Murano и Murano CrossCabriolet.
По сравнению с модельным рядом 2011 года никаких серьезных изменений не произошло, но появился специальный выпуск Platinum Edition, который обладает 20-дюймовыми алюминиевыми дисками и навигационной системой Nissan Navigation, в то время как Мурано S теперь дополнен 7,0-дюймовым дисплеем и новыми оттенками кузова.
Что касается CrossCabriolet, то он стал обладателем Nissan Hard Drive Navigation System, стоимостью от 44 540 долларов.
Ниже стоимости конкретных разновидностей (в долларах):
Murano S FWD – 29 290;
Murano SV FWD – 32 860;
Murano SL FWD – 36 400;
Murano LE FWD – 38 300;
Murano S AWD – 30 890;
Murano SV AWD – 34 460;
Murano SL AWD – 38 000;
Murano LE AWD – 39 900.
По сравнению с модельным рядом 2011 года никаких серьезных изменений не произошло, но появился специальный выпуск Platinum Edition, который обладает 20-дюймовыми алюминиевыми дисками и навигационной системой Nissan Navigation, в то время как Мурано S теперь дополнен 7,0-дюймовым дисплеем и новыми оттенками кузова.
Что касается CrossCabriolet, то он стал обладателем Nissan Hard Drive Navigation System, стоимостью от 44 540 долларов.
Ниже стоимости конкретных разновидностей (в долларах):
Murano S FWD – 29 290;
Murano SV FWD – 32 860;
Murano SL FWD – 36 400;
Murano LE FWD – 38 300;
Murano S AWD – 30 890;
Murano SV AWD – 34 460;
Murano SL AWD – 38 000;
Murano LE AWD – 39 900.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)