Добавил Striker
3 ноября 2011
Компания Suzuki в сотрудничестве со студентами технического колледжа в Огайо на автосалоне SEMA представит концепт Grand Vitara Marine.
В целом концепт адаптирован под бездорожье, у него имеются специальные шины Toyo, специфически настроенная подвеска, навигационное оборудование, агрессивный обвес кузова, защищающий его от механических воздействий, но помимо всего прочего автомобиль способен перемещаться и по водному пространству, для чего Suzuki Grand Vitara Marine оборудован лодочным подвесным мотором.
Как говорится в релизе: "Концепт Suzuki Grand Vitara Marine иллюстрирует, как можно комбинировать инновации и практичность, мы очень довольны полученным результатом".
В целом концепт адаптирован под бездорожье, у него имеются специальные шины Toyo, специфически настроенная подвеска, навигационное оборудование, агрессивный обвес кузова, защищающий его от механических воздействий, но помимо всего прочего автомобиль способен перемещаться и по водному пространству, для чего Suzuki Grand Vitara Marine оборудован лодочным подвесным мотором.
Как говорится в релизе: "Концепт Suzuki Grand Vitara Marine иллюстрирует, как можно комбинировать инновации и практичность, мы очень довольны полученным результатом".
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)
Добавил Striker
3 ноября 2011
Индийская "дочка" Suzuki компания Maruti Suzuki India Limited выкупила участок земли в штате Гуджарат на западе Индии под строительство нового завода.
Решение вызвано быстро растущим спросом на автомобильном рынке Индии. Кроме того, новая площадка поможет сэкономить на логистических расходах.
У компании уже имеются два предприятия в Индии. Maruti Suzuki ежегодно производит более 1,2 млн транспортных средств на заводах в Гургаоне и Манесаре, расположенных в штате Харьяна.
Решение вызвано быстро растущим спросом на автомобильном рынке Индии. Кроме того, новая площадка поможет сэкономить на логистических расходах.
У компании уже имеются два предприятия в Индии. Maruti Suzuki ежегодно производит более 1,2 млн транспортных средств на заводах в Гургаоне и Манесаре, расположенных в штате Харьяна.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)
Добавил Striker
15 октября 2011
Компания Suzuki направила «Фольксвагену» официальное письмо с обвинениями в нарушении достигнутых ранее договоренностей. Производитель потребовал от немецкого концерна предоставить в течение ближайших нескольких недель доступ к своим гибридным технологиям или продать акции «Сузуки» и выйти из альянса. Об этом сообщает Reuters.
«Основной целью сотрудничества было получение доступа к основным разработкам Volkswagen, таким как гибриды и другим экологическим технологиям, – заявил исполнительный вице-президент Suzuki Ясухито Хараяма. – И если Volkswagen не желает соблюдать условия соглашения, то он обязан немедленно вернуть все акции Suzuki».
В немецком концерне, в свою очередь, сообщили, что сожалеют о решении Suzuki предъявить ультиматум и рассматривают возможность судебных действий в отношении японского производителя. Кроме того, все требования «Сузуки» были названы представителями «Фольксвагена» безосновательными.
Ранее концерн VW также обвинил Suzuki в нарушении рамочного соглашения, осудив решение японской компании приобрести дизельные двигатели Fiat и потребовав провести сравнительный анализ немецких и итальянских двигателей. Suzuki направила в VW письмо с требованием опровергнуть эти обвинения, посчитав подобное предложение неоправданным. Еще в начале текущего года немцам было направлено официальное уведомление о том, что японцы не будут приобретать у них моторы.
Компания Suzuki неоднократно объявляла о желании прекратить сотрудничество с «Фольксвагеном», называя его бессмысленным и обвиняя VW в излишнем давлении. Кроме того, в Suzuki были возмущены заявлением немецкого концерна о том, что японская марка является «связанной компанией», в которой она может оказывать «значительное влияние на принятие основных коммерческих решений и определение направлений деятельности и развитие».
В сентябре глава VW Мартин Винтеркорн заявил, что концерн намерен продолжать работу с японским партнером и рассчитывает дальше вкладывать средства в совместные с «Сузуки» проекты.
Концерн VW и компания Suzuki заключили соглашение о рамочном сотрудничестве в конце 2009 года. В его рамках немцы купили 19,9 процента акций «Сузуки», а японцы приобрели 1,3 процента акций VW. Партнерство предполагало совместную разработку новых, а также обмен существующими технологиями.
«Основной целью сотрудничества было получение доступа к основным разработкам Volkswagen, таким как гибриды и другим экологическим технологиям, – заявил исполнительный вице-президент Suzuki Ясухито Хараяма. – И если Volkswagen не желает соблюдать условия соглашения, то он обязан немедленно вернуть все акции Suzuki».
В немецком концерне, в свою очередь, сообщили, что сожалеют о решении Suzuki предъявить ультиматум и рассматривают возможность судебных действий в отношении японского производителя. Кроме того, все требования «Сузуки» были названы представителями «Фольксвагена» безосновательными.
Ранее концерн VW также обвинил Suzuki в нарушении рамочного соглашения, осудив решение японской компании приобрести дизельные двигатели Fiat и потребовав провести сравнительный анализ немецких и итальянских двигателей. Suzuki направила в VW письмо с требованием опровергнуть эти обвинения, посчитав подобное предложение неоправданным. Еще в начале текущего года немцам было направлено официальное уведомление о том, что японцы не будут приобретать у них моторы.
Компания Suzuki неоднократно объявляла о желании прекратить сотрудничество с «Фольксвагеном», называя его бессмысленным и обвиняя VW в излишнем давлении. Кроме того, в Suzuki были возмущены заявлением немецкого концерна о том, что японская марка является «связанной компанией», в которой она может оказывать «значительное влияние на принятие основных коммерческих решений и определение направлений деятельности и развитие».
В сентябре глава VW Мартин Винтеркорн заявил, что концерн намерен продолжать работу с японским партнером и рассчитывает дальше вкладывать средства в совместные с «Сузуки» проекты.
Концерн VW и компания Suzuki заключили соглашение о рамочном сотрудничестве в конце 2009 года. В его рамках немцы купили 19,9 процента акций «Сузуки», а японцы приобрели 1,3 процента акций VW. Партнерство предполагало совместную разработку новых, а также обмен существующими технологиями.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)
Добавил Striker
26 сентября 2011
Компания Suzuki направила в адрес концерна Volkswagen письмо с просьбой опровергнуть заявление о нарушении рамочного соглашения. Таким образом, японская марка отреагировала на обвинение немецкого автопроизводителя, который осудил партнера за приобретение дизельных двигателей Fiat. «Сузуки» рассчитывает получить опровержение до 30 сентября 2011 года, говорится в пресс-релизе компании.
В конце 2009 года концерн Volkswagen и компания Suzuki подписали соглашение о рамочном сотрудничестве. В его рамках немцы купили 19,9 процента акций «Сузуки», а японцы приобрели 1,3 процента акций VW. Партнерство предполагало совместную разработку новых, а также обмен существующими технологиями.
В 2010 году компания Suzuki вела переговоры об использовании в своих машинах дизельных двигателей «Фольксвагена», однако в дальнейшем от этой идеи было решено отказаться. Об этом в январе 2011 года на встрече с руководителем Volkswagen Мартином Винтеркорном заявил глава Suzuki Осаму Сузуки. В течение нескольких дней после переговоров японцы направили немцам официальное уведомление о том, что не будут приобретать у них моторы.
В качестве изготовителей моторов для своих машин «Сузуки» выбрала итальянский концерн Fiat. Кроме того, в июле японский автопроизводитель заявил о намерениях отказаться от сотрудничества с «Фольксвагеном». В результате, 11 сентября концерн VW направил в адрес Suzuki уведомление о нарушении соглашения о рамочном сотрудничестве и потребовал провести сравнительный анализ немецких и итальянских моторов. По мнению Suzuki, это требование не оправдано, поскольку с момента прекращения переговоров по дизельным двигателям прошло слишком много времени.
Получив письмо от немецких партнеров, компания Suzuki еще раз объявила о намерении прекратить сотрудничество с «Фольксвагеном». В свою очередь, немецкий концерн заявил, что будет продолжать работу с японским партнером. Позднее «Сузуки» назвала сотрудничество двух компаний бессмысленным и предложила концерну VW выкупить обратно 19,9-процентный пакет акций. Однако до сих пор ответной реакции от немецкой стороны не последовало.
В конце 2009 года концерн Volkswagen и компания Suzuki подписали соглашение о рамочном сотрудничестве. В его рамках немцы купили 19,9 процента акций «Сузуки», а японцы приобрели 1,3 процента акций VW. Партнерство предполагало совместную разработку новых, а также обмен существующими технологиями.
В 2010 году компания Suzuki вела переговоры об использовании в своих машинах дизельных двигателей «Фольксвагена», однако в дальнейшем от этой идеи было решено отказаться. Об этом в январе 2011 года на встрече с руководителем Volkswagen Мартином Винтеркорном заявил глава Suzuki Осаму Сузуки. В течение нескольких дней после переговоров японцы направили немцам официальное уведомление о том, что не будут приобретать у них моторы.
В качестве изготовителей моторов для своих машин «Сузуки» выбрала итальянский концерн Fiat. Кроме того, в июле японский автопроизводитель заявил о намерениях отказаться от сотрудничества с «Фольксвагеном». В результате, 11 сентября концерн VW направил в адрес Suzuki уведомление о нарушении соглашения о рамочном сотрудничестве и потребовал провести сравнительный анализ немецких и итальянских моторов. По мнению Suzuki, это требование не оправдано, поскольку с момента прекращения переговоров по дизельным двигателям прошло слишком много времени.
Получив письмо от немецких партнеров, компания Suzuki еще раз объявила о намерении прекратить сотрудничество с «Фольксвагеном». В свою очередь, немецкий концерн заявил, что будет продолжать работу с японским партнером. Позднее «Сузуки» назвала сотрудничество двух компаний бессмысленным и предложила концерну VW выкупить обратно 19,9-процентный пакет акций. Однако до сих пор ответной реакции от немецкой стороны не последовало.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)
Добавил Striker
25 сентября 2011
Компания Suzuki, разорвавшая на днях соглашение о партнерстве с Volkswagen, настаивает, чтобы немецкий концерн взял обратно свои слова о нарушении Suzuki условий контракта. Такое требование содержится в письме, которое накануне, 22 сентября, направил главе VW Мартину Винтеркорну председатель совета директоров японской компании Осаму Сузуки. В письме, в частности, он указывает, что «глобальная репутация Suzuki сильно пострадала от обвинения», и просит опубликовать официальное опровержение не позже 30 сентября.
Напомним, что в сентябре с. г. Volkswagen обвинил Suzuki в нарушении условий контракта о сотрудничестве, а именно в закупке двигателей у итальянского концерна Fiat. После этого стороны обменялись рядом контробвинений (в частности, Suzuki обвинила VW в том, что немецкий партнер не предоставил ей оговоренного в контракте доступа к технологиям) и на днях расторгли заключенный в 2009 году договор.
Напомним, что в сентябре с. г. Volkswagen обвинил Suzuki в нарушении условий контракта о сотрудничестве, а именно в закупке двигателей у итальянского концерна Fiat. После этого стороны обменялись рядом контробвинений (в частности, Suzuki обвинила VW в том, что немецкий партнер не предоставил ей оговоренного в контракте доступа к технологиям) и на днях расторгли заключенный в 2009 году договор.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)
Добавил Striker
20 сентября 2011
Компания Suzuki разъяснила причины, по которым намерена прекратить партнерство с концерном Volkswagen, заключенное в декабре 2009 года. В пресс-релизе компании говорится о том, что сотрудничество является бессмысленным для японского автопроизводителя, а также наносит урон его независимости.
Основной целью подписания рамочного соглашения о перекрестном владении акций для «Сузики» было получение «технических достижений концерна Vlokswagen», говорится в пресс-релизе. Однако в дальнейшем японцы поняли, что «вследствие незначительного участия (всего 19,89 процента) концерна Volkswagen в акционерном капитале Suzuki», не смогут получить доступ к технологиям в том же объеме, что дочерние компании немецкого автопроизводителя.
Кроме того, компания Suzuki рассчитывала сохранить «независимость при определении основных направлений деятельности и развития для поддержания конкурентоспособности на внутреннем рынке кей-каров (компактных малолитражных автомобилей), а также на рынках Азии, включая Индию». Но концерн Volkswagen заявил своему партнеру, что имеет «значительное влияние на принятие основных коммерческих решений и определение направлений деятельности и развития компании Suzuki».
В 2009 году в рамках рамочного соглашения концерн Volkswagen купил 19,9 процента акций Suzuki, в свою очередь, японцы приобрели 1,3 процента акций немецкой компании, потратив на этот пакет ценных бумаг часть вырученных по итогам сделки средств. Сотрудничество автопроизводителей предполагало разработку совместных технологий, в частности, для создания бюджетного автомобиля для индийского рынка.
В середине сентября 2011 года компания Suzuki объявила о намерении прекратить сотрудничество с «Фольксвагеном» и предложила партнеру обменяться акциями обратно.
Позднее концерн Volkswagen заявил, что не намерен отказываться от партнерства.
Основной целью подписания рамочного соглашения о перекрестном владении акций для «Сузики» было получение «технических достижений концерна Vlokswagen», говорится в пресс-релизе. Однако в дальнейшем японцы поняли, что «вследствие незначительного участия (всего 19,89 процента) концерна Volkswagen в акционерном капитале Suzuki», не смогут получить доступ к технологиям в том же объеме, что дочерние компании немецкого автопроизводителя.
Кроме того, компания Suzuki рассчитывала сохранить «независимость при определении основных направлений деятельности и развития для поддержания конкурентоспособности на внутреннем рынке кей-каров (компактных малолитражных автомобилей), а также на рынках Азии, включая Индию». Но концерн Volkswagen заявил своему партнеру, что имеет «значительное влияние на принятие основных коммерческих решений и определение направлений деятельности и развития компании Suzuki».
В 2009 году в рамках рамочного соглашения концерн Volkswagen купил 19,9 процента акций Suzuki, в свою очередь, японцы приобрели 1,3 процента акций немецкой компании, потратив на этот пакет ценных бумаг часть вырученных по итогам сделки средств. Сотрудничество автопроизводителей предполагало разработку совместных технологий, в частности, для создания бюджетного автомобиля для индийского рынка.
В середине сентября 2011 года компания Suzuki объявила о намерении прекратить сотрудничество с «Фольксвагеном» и предложила партнеру обменяться акциями обратно.
Позднее концерн Volkswagen заявил, что не намерен отказываться от партнерства.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)
Добавил Striker
20 августа 2011
В компании Suzuki утверждают, что решили дилемму с представителем "бюджетного" класса, им стала разновидность Swift GA Automatic, в основе которой, как можно догадаться" нет кожаной отделки и мощного V8, основной упор сделан на стоимость и экономичность.
Стоимость Suzuki Swift GA Automatic начинается с 17 690 долларов. "Это автомобиль со средним потреблением топлива на уровне 6,2 л. на 100 км. И, несмотря на то, что это своего рода бюджетник, в его составе имеется семь подушек безопасности и система контроля за стабильностью. Имеются и такие блага цивилизации как электростеклоподъемники, электропривод зеркал, аудиосистема с четырьмя динамиками и USB-портом" – говорится в релизе.
Стоимость Suzuki Swift GA Automatic начинается с 17 690 долларов. "Это автомобиль со средним потреблением топлива на уровне 6,2 л. на 100 км. И, несмотря на то, что это своего рода бюджетник, в его составе имеется семь подушек безопасности и система контроля за стабильностью. Имеются и такие блага цивилизации как электростеклоподъемники, электропривод зеркал, аудиосистема с четырьмя динамиками и USB-портом" – говорится в релизе.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)
Добавил Striker
11 августа 2011
Компания Suzuki представила серийную версию «заряженного» хэтчбека Swift Sport, который дебютирует в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте.
Габаритная длина новинки составляет 3890 миллиметров, ширина — 1695 миллиметров, высота — 1510 миллиметров, а колесная база равна 2430 миллиметрам. «Заряженный» хэтчбек получил 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель, который, по словам представителей японской компании, был разработан специально для модификации Sport.
Мощность мотора составляет 136 лошадиные силы (при 6900 оборотах в минуту), а максимальный крутящий момент 160 Нм доступен при 4400 оборотах в минуту. При этом в «Сузуки» отмечают, что это характеристики предварительные и точные данные будут получены только после проведения соответствующих испытаний.
Также хэтчбек получил шестиступенчатую механическую коробку передач, другую переднюю подвеску со стойками с внутренними амортизирующими пружинами и новую заднюю подвеску. В стандартное оснащение Suzuki Swift Sport войдут семь подушек безопасности, включая шторки безопасности и подушку для защиты коленей водителя, и система стабилизации.
Отметим, что «заряженный» Swift предыдущего поколения оснащался 125-сильным мотором объемом 1,6 литра.
Новый «Свифт» представили в середине прошлого года. По сравнению с предшественником колесная база этого автомобиля возросла на 50 миллиметров, передняя и задняя колея расширилась на 10 и 5 миллиметров соответственно, а габаритная длина увеличилась на 90 миллиметров. В Европе и России хэтчбек предлагается с 94-сильным мотором объемом 1,2 литра.
Габаритная длина новинки составляет 3890 миллиметров, ширина — 1695 миллиметров, высота — 1510 миллиметров, а колесная база равна 2430 миллиметрам. «Заряженный» хэтчбек получил 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель, который, по словам представителей японской компании, был разработан специально для модификации Sport.
Мощность мотора составляет 136 лошадиные силы (при 6900 оборотах в минуту), а максимальный крутящий момент 160 Нм доступен при 4400 оборотах в минуту. При этом в «Сузуки» отмечают, что это характеристики предварительные и точные данные будут получены только после проведения соответствующих испытаний.
Также хэтчбек получил шестиступенчатую механическую коробку передач, другую переднюю подвеску со стойками с внутренними амортизирующими пружинами и новую заднюю подвеску. В стандартное оснащение Suzuki Swift Sport войдут семь подушек безопасности, включая шторки безопасности и подушку для защиты коленей водителя, и система стабилизации.
Отметим, что «заряженный» Swift предыдущего поколения оснащался 125-сильным мотором объемом 1,6 литра.
Новый «Свифт» представили в середине прошлого года. По сравнению с предшественником колесная база этого автомобиля возросла на 50 миллиметров, передняя и задняя колея расширилась на 10 и 5 миллиметров соответственно, а габаритная длина увеличилась на 90 миллиметров. В Европе и России хэтчбек предлагается с 94-сильным мотором объемом 1,2 литра.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)
Добавил Striker
5 августа 2011
Компания Suzuki заговорила о своем будущем. В этом году продажи компании, по сравнению с предыдущим годом, выросли на 17%, и руководство Suzuki хочет сохранить данную тенденцию, но все понимают, что без обновления модельного ряда сделать это будет практически невозможно.
Таким образом, в следующем году должен состояться релиз обновленного варианта Suzuki Grand Vitara, который обзаведется 18-дюймовыми дисками, водостойкой обшивкой сидений, кожаной оплеткой рулевого колес, интегрированными противотуманными фарами и многим другим, без чего представить современный автомобиль уже нельзя.
Апгрейду подвергнется все семейство Grand Vitara, включая и специальные издания, где можно будет встретить навигационную систему с голосовой идентификацией, трехмерные дисплеи с приложениями Google. Не обойдется и без обновления дизайна внедорожника, но о том, как он будет выглядеть пока ничего не известно.
Таким образом, в следующем году должен состояться релиз обновленного варианта Suzuki Grand Vitara, который обзаведется 18-дюймовыми дисками, водостойкой обшивкой сидений, кожаной оплеткой рулевого колес, интегрированными противотуманными фарами и многим другим, без чего представить современный автомобиль уже нельзя.
Апгрейду подвергнется все семейство Grand Vitara, включая и специальные издания, где можно будет встретить навигационную систему с голосовой идентификацией, трехмерные дисплеи с приложениями Google. Не обойдется и без обновления дизайна внедорожника, но о том, как он будет выглядеть пока ничего не известно.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)
Добавил Striker
21 июля 2011
Компания Suzuki объявила о том, что соглашение о партнерстве с концерном Volkswagen нуждается в пересмотре. В соответствии с договором, «Сузуки» должна была получить доступ к гибридным технологиям «Фольксвагена» , однако, по словам исполнительного вице-президента японского производителя Ясухито Хараямы, после подписания бумаг прошло 18 месяцев, но условия сделки все еще не исполняются. Кроме того, он также обвинил немецкий концерн в попытках чрезмерного влияния на менеджмент Suzuki. Об этом сообщает Automotive News.
«Мы дали совершенно ясно понять, что готовы стать партнером VW, но не желаем объединяться с концерном и хотим остаться самостоятельной компанией. Мы считаем, что нам нужно вернуться к самому началу, в том числе заново пересмотреть размер долей, которые планируется выкупить сторонами» , – заявил Хараяма. Он подчеркнул, что оба производителя должны остаться независимыми и иметь равные права.
Ранее глава японского бренда Осаму Сузуки также выразил недовольство заключенным договором. «Пакеты акций, купленные нами и VW, существенно отличаются по размеру и, может быть, именно поэтому у них создалось неверное ощущение того, что они взяли Suzuki под свое крыло» , – заявил топ-менеджер. Он также сообщил, что «Сузуки» пока не получила ничего из того, что было обещано немецким концерном по договору.
Как сообщалось ранее, в 2009 году в рамках подписанного партнерского соглашения концерн Volkswagen купил 19,9 процента акций Suzuki, а японцы приобрели 1,3 процента акций немецкой компании, потратив на этот пакет ценных бумаг часть вырученных по итогам сделки средств. Альянс между VW и Suzuki должен был позволить фирмам наладить совместную разработку и обмен технологиями по улучшению топливной экономичности, а также начать постройку дешевого автомобиля для индийского рынка.
Однако, по словам Осаму Сузуки, Volkswagen успешно разрабатывает доступную машину для Индии и Южной Америки без помощи компании Suzuki. Хараяма, в свою очередь, добавил, что на данный момент имеются и другие автопроизводители, желающие заключить СП на равных условиях. В связи с этим японский бренд намерен рассмотреть их предложения и «придержать» реализацию совместных проектов с «Фольксвагеном» пока соглашение не будет пересмотрено.
«На данный момент у нас нет никаких проектов, разрабатываемых в сотрудничестве с VW» , – добавил Хараяма.
В ответ на эти заявления представители Volkswagen отметили, что концерн не намерен посягать на самостоятельность Suzuki и не планирует увеличивать долю в японской компании.
«Мы дали совершенно ясно понять, что готовы стать партнером VW, но не желаем объединяться с концерном и хотим остаться самостоятельной компанией. Мы считаем, что нам нужно вернуться к самому началу, в том числе заново пересмотреть размер долей, которые планируется выкупить сторонами» , – заявил Хараяма. Он подчеркнул, что оба производителя должны остаться независимыми и иметь равные права.
Ранее глава японского бренда Осаму Сузуки также выразил недовольство заключенным договором. «Пакеты акций, купленные нами и VW, существенно отличаются по размеру и, может быть, именно поэтому у них создалось неверное ощущение того, что они взяли Suzuki под свое крыло» , – заявил топ-менеджер. Он также сообщил, что «Сузуки» пока не получила ничего из того, что было обещано немецким концерном по договору.
Как сообщалось ранее, в 2009 году в рамках подписанного партнерского соглашения концерн Volkswagen купил 19,9 процента акций Suzuki, а японцы приобрели 1,3 процента акций немецкой компании, потратив на этот пакет ценных бумаг часть вырученных по итогам сделки средств. Альянс между VW и Suzuki должен был позволить фирмам наладить совместную разработку и обмен технологиями по улучшению топливной экономичности, а также начать постройку дешевого автомобиля для индийского рынка.
Однако, по словам Осаму Сузуки, Volkswagen успешно разрабатывает доступную машину для Индии и Южной Америки без помощи компании Suzuki. Хараяма, в свою очередь, добавил, что на данный момент имеются и другие автопроизводители, желающие заключить СП на равных условиях. В связи с этим японский бренд намерен рассмотреть их предложения и «придержать» реализацию совместных проектов с «Фольксвагеном» пока соглашение не будет пересмотрено.
«На данный момент у нас нет никаких проектов, разрабатываемых в сотрудничестве с VW» , – добавил Хараяма.
В ответ на эти заявления представители Volkswagen отметили, что концерн не намерен посягать на самостоятельность Suzuki и не планирует увеличивать долю в японской компании.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)