Добавил Striker
16 августа 2010
Малыш Jimny в нынешнем году отмечает свой юбилей: сорок лет назад, в 1970 году, компания Suzuki Motor Corporation запустила в массовое производство небольшой малолитражный автомобиль 4х4 - LJ10 (именно так изначально назывался Jimny).
Он завоевал позиции на рынке благодаря своей универсальности, которая позволяет ему прекрасно себя чувствовать на различных ландшафтах и оставаться по сути единственным суперкомпактным внедорожником.
Все эти годы Jimny развивался, чтобы удовлетворять все потребности клиентов, будучи таким же компактным, легким и простым в использовании, покоряющим бездорожье полноприводным автомобилем.
Пользуясь популярностью более чем в 188 странах по всему миру, Jimny – прекрасный пример малолитражного автомобиля компании Suzuki.
Он завоевал позиции на рынке благодаря своей универсальности, которая позволяет ему прекрасно себя чувствовать на различных ландшафтах и оставаться по сути единственным суперкомпактным внедорожником.
Все эти годы Jimny развивался, чтобы удовлетворять все потребности клиентов, будучи таким же компактным, легким и простым в использовании, покоряющим бездорожье полноприводным автомобилем.
Пользуясь популярностью более чем в 188 странах по всему миру, Jimny – прекрасный пример малолитражного автомобиля компании Suzuki.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)
Добавил Striker
11 августа 2010
Компания Suzuki сообщила, что к линейке моделей SX4 с этой неделе добавляется SZ5 4x4, стоимостью 14 235 фунтов стерлингов. Автомобиль может быть заказан с выбором из одного бензинового и одного дизельного двигателя. Особенностью Suzuki SZ5 4x4 стали увеличенные колесные арки и дополнительная защита днища.
1.6-литровый бензиновый двигатель VVT, мощностью 120 л.с. доступен для версии SZ3 или SZ4 2WD (привод на передние колеса) или 4x4 SZ5. 2.0-литровый вариант DDiS 4x4 доступен лишь для SZ5.
Этот новый дизельный агрегат предлагает 135 л.с. на 3 500 об/мин и 320 Нм крутящего момента на 1 500 об/мин, соответствует нормам Евро-5, при среднем потреблении топлива на уровне 4.7 л. на 100 км и эмиссии СО2 – 143 г/км. DDiS также оснащен системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) и двойным макрофильтром (DPF).
Другой особенностью Suzuki SZ5 4x4 является полноприводная система i-AWD с тремя режимами. В плане безопасности имеется шесть подушек безопасности, в салоне установлен кондиционер, аудиосистема MP3 / WMA с восемью динамиками, электропривод всех окон и рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой.
Экстерьер дополнен противотуманными фарами, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и подогревом боковых зеркал.
1.6-литровый бензиновый двигатель VVT, мощностью 120 л.с. доступен для версии SZ3 или SZ4 2WD (привод на передние колеса) или 4x4 SZ5. 2.0-литровый вариант DDiS 4x4 доступен лишь для SZ5.
Этот новый дизельный агрегат предлагает 135 л.с. на 3 500 об/мин и 320 Нм крутящего момента на 1 500 об/мин, соответствует нормам Евро-5, при среднем потреблении топлива на уровне 4.7 л. на 100 км и эмиссии СО2 – 143 г/км. DDiS также оснащен системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) и двойным макрофильтром (DPF).
Другой особенностью Suzuki SZ5 4x4 является полноприводная система i-AWD с тремя режимами. В плане безопасности имеется шесть подушек безопасности, в салоне установлен кондиционер, аудиосистема MP3 / WMA с восемью динамиками, электропривод всех окон и рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой.
Экстерьер дополнен противотуманными фарами, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и подогревом боковых зеркал.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)
Добавил Striker
22 июня 2010
Первые экземпляры малолитражки Swift нового поколения сошли с венгерского завода компании Suzuki. Несмотря на внешнее сходство с предшественником, не стоит обманываться – перед вами новая машина, построенная на совершенно иной платформе.
Как и прежде , автомобиль будет доступен в двух исполнениях – 3- и 5-дверный хэтчбек. Увеличенная впереди и сзади колея (+10мм/+5 мм), а также более крупные (16-дюймовые) колесные диски с низкопрофильной резиной призваны обеспечить ему лучшую устойчивость и стабильность на дороге.
По сравнению с предшественником (дебют– 2005 год) новый Swift вырос в длину на 90 мм (3850 мм), стал шире на 5 мм (1695 мм) и выше на 10 мм (1510 мм). Колесную базу увеличили на 50 мм (2430 мм). Для Swift предлагается новый 1,2-литровый 94-сильный бензиновый мотор с фирменной системой изменения фаз газораспределения, сменивший прежний 1,3-литровый (92 л. с.).
Кроме того, он обеспечивает лучшую топливную экономичность и выбрасывает в атмосферу на 17% меньше СО2 – 116 г/км. Покупатели бензиновой версии смогут выбирать между 5-ступенчтаой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом». В начале будущего года на рынок выйдет модернизированный 1,3-литровый дизельный мотор, соответствующий нормам Евро 5 и расходующий в комбинированном цикле всего 4,2 л (-0,3 л) дизтоплива.
В продаже в Западной Европе автомобиль появится осенью после дебюта на автошоу в Париже, а в Украине его дебют состоится в начале будущего года.
Как и прежде , автомобиль будет доступен в двух исполнениях – 3- и 5-дверный хэтчбек. Увеличенная впереди и сзади колея (+10мм/+5 мм), а также более крупные (16-дюймовые) колесные диски с низкопрофильной резиной призваны обеспечить ему лучшую устойчивость и стабильность на дороге.
По сравнению с предшественником (дебют– 2005 год) новый Swift вырос в длину на 90 мм (3850 мм), стал шире на 5 мм (1695 мм) и выше на 10 мм (1510 мм). Колесную базу увеличили на 50 мм (2430 мм). Для Swift предлагается новый 1,2-литровый 94-сильный бензиновый мотор с фирменной системой изменения фаз газораспределения, сменивший прежний 1,3-литровый (92 л. с.).
Кроме того, он обеспечивает лучшую топливную экономичность и выбрасывает в атмосферу на 17% меньше СО2 – 116 г/км. Покупатели бензиновой версии смогут выбирать между 5-ступенчтаой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом». В начале будущего года на рынок выйдет модернизированный 1,3-литровый дизельный мотор, соответствующий нормам Евро 5 и расходующий в комбинированном цикле всего 4,2 л (-0,3 л) дизтоплива.
В продаже в Западной Европе автомобиль появится осенью после дебюта на автошоу в Париже, а в Украине его дебют состоится в начале будущего года.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)
Добавил Striker
11 ноября 2009
Американская компания Road Race Motorsport первой решилась улучшить новейший седан D-класса от Suzuki – Kizashi.
Внешне автомобиль выделяется агрессивным кузовным обвесом (из специального пластика Carbontrix), состоящего из массивного переднего бампера, заднего диффузора, новой фальшрешетки радиатора и капота с огромным воздухозаборником. Крыша новинки выкрашена в черный цвет, а боковины украшены аккуратной графикой.
Существенно модифицирована подвеска Suzuki Kizashi: появились укороченные спортивные пружины, более эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также «распорки» между стойками. Тормозная система получила 330-миллиметровые вентилируемые диски Rotora спереди и 260-миллиметровые – сзади.
Не обошли стороной и мотор Suzuki, который кроме доработанной впускной системы обзавелся новыми электронными «мозгами» и бортовым компьютером Zeitronix ZT-2. Ну и на «десерт» - прямоточный выхлоп.
Внешне автомобиль выделяется агрессивным кузовным обвесом (из специального пластика Carbontrix), состоящего из массивного переднего бампера, заднего диффузора, новой фальшрешетки радиатора и капота с огромным воздухозаборником. Крыша новинки выкрашена в черный цвет, а боковины украшены аккуратной графикой.
Существенно модифицирована подвеска Suzuki Kizashi: появились укороченные спортивные пружины, более эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также «распорки» между стойками. Тормозная система получила 330-миллиметровые вентилируемые диски Rotora спереди и 260-миллиметровые – сзади.
Не обошли стороной и мотор Suzuki, который кроме доработанной впускной системы обзавелся новыми электронными «мозгами» и бортовым компьютером Zeitronix ZT-2. Ну и на «десерт» - прямоточный выхлоп.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)
Добавил Striker
7 ноября 2009
Компания Suzuki выпустила официальную информацию о стоимости своей новой звездной модели, под названием Kizashi, образца 2010 года. Автомобиль должен будет появиться у официальных дилеров в течение декабря этого года, стоимость Kizashi находится в диапазоне 18 999 и 26 749 долларов.
В стандартной комплектации автомобиль оснащается 8-ю подушками безопасности, двойным климат-контролем, аудиосистемой с 9-ю динамиками, контролем за устойчивостью, EPS и ABS, электроприводом боковых зеркал и стекол.
Вот некоторые комплектации седана:
- Kizashi S 2.4 л., шестискоростная МКП, 2WD – 18 999 долларов;
- Kizashi S 2.4 л., автоматическая (CVT), 2WD – 20 499;
- Kizashi SE 2.4 л., автоматическая (CVT), 2WD – 21 499;
- Kizashi GTS 2.4 л., шестискоростная МКП, 2WD – 22 499;
- Kizashi GTS 2.4 л., автоматическая (CVT), 2WD – 23 599;
- Kizashi SLS 2.4 л., шестискоростная МКП, 2WD – 24 399;
- Kizashi SLS 2.4 л., автоматическая (CVT), 2WD – 25 499;
- Kizashi S 2.4 л., автоматическая (CVT) AWD – 21 749;
- Kizashi SE 2.4 л., автоматическая (CVT) AWD – 22 749;
- Kizashi SLS 2.4 л., автоматическая (CVT) AWD – 26 749.
Suzuki Kizashi 2010, оборудованный четырехцилиндровым двигателем, объемом 2.4 л., развивает 185 л.с. на 6 500 об/мин и 230 Нм крутящего момента, при 4 000 об/мин, при оснащении ручной коробкой передач. Для версии CVT мощность падает до 180 л.с., при 6 000 об/мин.
Вершина диапазона, Kizashi – SLS идет с кожаным салоном, трехточечным подогревом передних сидений, оснащена датчиками парковки, дождя, света.
В стандартной комплектации автомобиль оснащается 8-ю подушками безопасности, двойным климат-контролем, аудиосистемой с 9-ю динамиками, контролем за устойчивостью, EPS и ABS, электроприводом боковых зеркал и стекол.
Вот некоторые комплектации седана:
- Kizashi S 2.4 л., шестискоростная МКП, 2WD – 18 999 долларов;
- Kizashi S 2.4 л., автоматическая (CVT), 2WD – 20 499;
- Kizashi SE 2.4 л., автоматическая (CVT), 2WD – 21 499;
- Kizashi GTS 2.4 л., шестискоростная МКП, 2WD – 22 499;
- Kizashi GTS 2.4 л., автоматическая (CVT), 2WD – 23 599;
- Kizashi SLS 2.4 л., шестискоростная МКП, 2WD – 24 399;
- Kizashi SLS 2.4 л., автоматическая (CVT), 2WD – 25 499;
- Kizashi S 2.4 л., автоматическая (CVT) AWD – 21 749;
- Kizashi SE 2.4 л., автоматическая (CVT) AWD – 22 749;
- Kizashi SLS 2.4 л., автоматическая (CVT) AWD – 26 749.
Suzuki Kizashi 2010, оборудованный четырехцилиндровым двигателем, объемом 2.4 л., развивает 185 л.с. на 6 500 об/мин и 230 Нм крутящего момента, при 4 000 об/мин, при оснащении ручной коробкой передач. Для версии CVT мощность падает до 180 л.с., при 6 000 об/мин.
Вершина диапазона, Kizashi – SLS идет с кожаным салоном, трехточечным подогревом передних сидений, оснащена датчиками парковки, дождя, света.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)
Добавил Striker
30 октября 2009
На выставке автомобильного тюнинга SEMA, которая пройдет в ноябре в Лас-Вегасе, компания Suzuki представит сразу четыре вариации на тему седана Kizashi от различных ателье. Например, Road Race Motorsport разработало вариант под названием Platinium Edition Kizashi – с черной крышей, уникальными авторскими граффити, новыми амортизаторами и дугами безопасности. Компания Westside Auto Group предлагает Kizashi Soleil в элегантной двухцветной гамме из багрового и темно-серого "металлика" с обновленными крыльями и передком. Над новинкой от Suzuki поработали также компании Delta Tech Engineering, Import Tuner и ICON Vehicle Dynamics.
И наконец, на стенде японского производителя можно будет увидеть тюнингованный вариант пикапа Suzuki Equator. Усиленная подвеска, защита колесных арок и агрессивный дизайн подчеркивают его внедорожные качества.
И наконец, на стенде японского производителя можно будет увидеть тюнингованный вариант пикапа Suzuki Equator. Усиленная подвеска, защита колесных арок и агрессивный дизайн подчеркивают его внедорожные качества.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)
Добавил Striker
24 октября 2009
Токийская публика поприветствовала новинки Suzuki – концепт Alto и SX4-FCV, работающий на водороде.
Посетители Токийского автошоу, возможно, и не нашли на стенде Suzuki ничего революционного, но «домашнее задание» японская компания все равно сделала хорошо. Автопроизводитель продемонстрировал два концепта – Alto и SX4-FCV.
Первая из новинок Suzuki, концепт Alto, в целом, практически готов к запуску на конвейер. Как сообщает японский автопроизводитель, новый Alto обещает стать более экономичным и экологичным. Впрочем, Suzuki уверяет, что будущий автомобиль станет более динамичным, благодаря небольшому весу.
А вот второму новичку от Suzuki в ближайшее время не посчастливится попасть на конвейер. SX4-FCV представляет собой новую версию хорошо знакомой модели, которая работает на водороде и электричестве. Сейчас Suzuki проводит испытания нового автомобиля.
Посетители Токийского автошоу, возможно, и не нашли на стенде Suzuki ничего революционного, но «домашнее задание» японская компания все равно сделала хорошо. Автопроизводитель продемонстрировал два концепта – Alto и SX4-FCV.
Первая из новинок Suzuki, концепт Alto, в целом, практически готов к запуску на конвейер. Как сообщает японский автопроизводитель, новый Alto обещает стать более экономичным и экологичным. Впрочем, Suzuki уверяет, что будущий автомобиль станет более динамичным, благодаря небольшому весу.
А вот второму новичку от Suzuki в ближайшее время не посчастливится попасть на конвейер. SX4-FCV представляет собой новую версию хорошо знакомой модели, которая работает на водороде и электричестве. Сейчас Suzuki проводит испытания нового автомобиля.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)
Добавил Striker
6 октября 2009
Модель Suzuki Wagon R никогда не относилась к числу тех автомобилей, которые пользуются постоянным спросом у тюнинг-ателье. Тем не менее, компания DAMD уже дважды за последние годы разрабатывала для Suzuki Wagon R тюнинг-пакеты. Особенно интересен последний, придающий автомобилю незабываемый вид.
Из не самой элегантной машины тюнеры DAMD сумели при помощи внешнего боди-кита создать яркий и запоминающийся автомобиль. В стайлинг-пакет специалисты ателье включили хромированную радиаторную решетку, новый передний бампер с интегрированным спойлером и алюминиевыми накладками, боковые "юбки", спойлер на крыше, задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы, которые расположились по обе стороны машины. Завершили внешнее преображение Suzuki Wagon R легкосплавные 17-дюймовые черные диски с оранжевой окантовкой.
По желанию клиента, можно оснастить автомобиль спортивной системой, которая сделает посадку машины чуть ниже, установить в салоне черные кожаные сиденья с оранжевой строчкой и - как небольшой штрих, содержащий особый шарм, - кинуть на пол специальные коврики.
Из не самой элегантной машины тюнеры DAMD сумели при помощи внешнего боди-кита создать яркий и запоминающийся автомобиль. В стайлинг-пакет специалисты ателье включили хромированную радиаторную решетку, новый передний бампер с интегрированным спойлером и алюминиевыми накладками, боковые "юбки", спойлер на крыше, задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы, которые расположились по обе стороны машины. Завершили внешнее преображение Suzuki Wagon R легкосплавные 17-дюймовые черные диски с оранжевой окантовкой.
По желанию клиента, можно оснастить автомобиль спортивной системой, которая сделает посадку машины чуть ниже, установить в салоне черные кожаные сиденья с оранжевой строчкой и - как небольшой штрих, содержащий особый шарм, - кинуть на пол специальные коврики.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)
Добавил Striker
5 октября 2009
Компания Suzuki решила также извлечь выгоду от предстоящего автосалона в Токио. Автомобилестроитель говорит, что на нем будет представлено новое поколение мотоциклов, электрических автомобилей и электрических инвалидных кресел. Общий девиз компании – «маленькие автомобили для большого будущего».
Одним из автомобилей станет новый Suzuki Alto, который, как сообщается, практически готов для серийного производства. Основной темой новой малолитражки стало пониженное потребление топлива и выброс отработанных газов. Отличительными особенностями модели стали большой спидометр для лучшей читаемости, упрощенные клавиши включения различных систем, рациональное использование пространства автомобиля, для размещения багажа.
Текущее поколение Suzuki Alto, ставшее уже седьмым, появилось на рынке в декабре 2008 года. Под капотом у которого имеется 1.0-литровый бензиновый двигатель, соответствующий всем нормам Евро-5, развивающий 68 л.с. (50 кВт) и 87 Нм крутящего момента. В длину текущий Alto всего 3.5 м. и весом 895 кг, разгон до сотни у которого занимает 16 секунд.
Одним из автомобилей станет новый Suzuki Alto, который, как сообщается, практически готов для серийного производства. Основной темой новой малолитражки стало пониженное потребление топлива и выброс отработанных газов. Отличительными особенностями модели стали большой спидометр для лучшей читаемости, упрощенные клавиши включения различных систем, рациональное использование пространства автомобиля, для размещения багажа.
Текущее поколение Suzuki Alto, ставшее уже седьмым, появилось на рынке в декабре 2008 года. Под капотом у которого имеется 1.0-литровый бензиновый двигатель, соответствующий всем нормам Евро-5, развивающий 68 л.с. (50 кВт) и 87 Нм крутящего момента. В длину текущий Alto всего 3.5 м. и весом 895 кг, разгон до сотни у которого занимает 16 секунд.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)
Добавил Striker
1 октября 2009
Предстоящий международный автосалон в Токио, который откроется в конце этого месяца, запомнится, прежде всего, не количеством отказников от участия в мотор-шоу, а количеством представляемых гибридных моделей, в ряды которых "вольется" и без того экономичный хэтчбек Suzuki Swift.
Вопреки мнению, что спрос на гибридные автомобили, разработанные на базе компактных и экономичных моделей, как правило, не велик, Suzuki все же решил сделать компактный хэтчбек еще экономичнее, создав для него гибридную силовую установку, схожую по принципу работы с агрегатом, установленным на Chevrolet Volt.
Как пишет Carscoop, Suzuki Swift Concept оснащен электрическим двигателем, бензиновым мотором и комплектом литий-ионных батарей. Концептуальный автомобиль способен двигаться только за счет электрической энергии, которой мотор снабжают батари. Пополнить ресурс аккумуляторов можно в домашних условиях, подключив автомобиль к обычной розетке. Если же запас батарей истощился во время движения, то их подзарядка осуществляется за счет работы бензинового двигателя.
От Suzuki Swift с ДВС новинка отличается не только силовой установкой, но также иными фарами и легкосплавными дисками. В салоне модели появились специальные легкие кресла для снижения общей массы автомобиля.
Вопреки мнению, что спрос на гибридные автомобили, разработанные на базе компактных и экономичных моделей, как правило, не велик, Suzuki все же решил сделать компактный хэтчбек еще экономичнее, создав для него гибридную силовую установку, схожую по принципу работы с агрегатом, установленным на Chevrolet Volt.
Как пишет Carscoop, Suzuki Swift Concept оснащен электрическим двигателем, бензиновым мотором и комплектом литий-ионных батарей. Концептуальный автомобиль способен двигаться только за счет электрической энергии, которой мотор снабжают батари. Пополнить ресурс аккумуляторов можно в домашних условиях, подключив автомобиль к обычной розетке. Если же запас батарей истощился во время движения, то их подзарядка осуществляется за счет работы бензинового двигателя.
От Suzuki Swift с ДВС новинка отличается не только силовой установкой, но также иными фарами и легкосплавными дисками. В салоне модели появились специальные легкие кресла для снижения общей массы автомобиля.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)