Добавил Striker
29 октября 2011
На тюнинг-выставке SEMA, которая традиционно проходит осенью в Лас-Вегасе, компания Mazda представит два экспериментальных автомобиля — модель MX-5 с кузовом «спайдер» и «заряженный» хэтчбек Mazda2, оснащенный турбированным бензиновым двигателем.
На данный момент опубликованы лишь изображения-тизеры этих автомобилей. На них видно, что спайдер Mazda MX-5 получил мягкую крышу в стиле Porsche Boxster Spyder, которую нужно устанавливать и убирать вручную. Не исключено, что отказ механизма складывания верха позволит снизить массу автомобиля. Обычный родстер MX-5 весит 1175 килограммов.
Какой двигатель получит «заряженный» вариант хэтчбека Mazda2 – пока не сообщается. В компании заявили, что под капотом автомобиля будет установлен «один из самых мощных турбированных моторов» компании.
На данный момент опубликованы лишь изображения-тизеры этих автомобилей. На них видно, что спайдер Mazda MX-5 получил мягкую крышу в стиле Porsche Boxster Spyder, которую нужно устанавливать и убирать вручную. Не исключено, что отказ механизма складывания верха позволит снизить массу автомобиля. Обычный родстер MX-5 весит 1175 килограммов.
Какой двигатель получит «заряженный» вариант хэтчбека Mazda2 – пока не сообщается. В компании заявили, что под капотом автомобиля будет установлен «один из самых мощных турбированных моторов» компании.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
29 октября 2011
Обновленный суперкар Nissan GT-R, детальные технические характеристики которого будут рассекречены на следующей неделе, сможет проехать «Северную петлю» Нюрбургринга примерно за 7 минут 16 секунд. Такое предположение высказал главный инженер проекта GT-R Кацутоси Мицуно во время презентации автомобиля на Сильверстоуне. Об этом сообщает Pistonheads. Отметим, что наиболее близкие к этому времени результаты показали Porsche 911 GT2 RS (7 минут 18 секунд) и Chevrolet Corvette ZR1 (7 минут 19.63 секунды).
По словам Мицуно, испытания обновленного Nissan GT-R на Нюрбургринге показали, что автомобиль в каждом повороте оказывался в среднем на пять-восемь километров в час быстрее своего предшественника. Кроме того, на финальной прямой трека машина развила 296 километров в час, что на пять километров в час быстрее дорестайлингового суперкара. Как заявил Мицуно, благодаря таким результатам «Северную петлю» GT-R сможет проехать круг примерно на семь-восемь секунд быстрее. В 2009 году машина преодолела трассу за 7 минут 26,70 секунды.
Как сообщалось ранее, обновленный суперкар получит модернизированный 3,8-литровый шестицилиндровый би-турбо двигатель, который будет форсирован с 530 до примерно 550-560 лошадиных сил. Кроме того, Nissan GT-R будет оснащаться усовершенствованной подвеской, доработанной управляющей электроникой коробки передач и другими обтекателями днища. Они позволят улучшить охлаждение агрегатов и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления.
Также суперкар получит заднеприводную трековую модификацию, а специальные серии автомобиля — Premium Black и Egoist — теперь будут предлагаться для всех рынков, а не только для Японии.
По словам Мицуно, испытания обновленного Nissan GT-R на Нюрбургринге показали, что автомобиль в каждом повороте оказывался в среднем на пять-восемь километров в час быстрее своего предшественника. Кроме того, на финальной прямой трека машина развила 296 километров в час, что на пять километров в час быстрее дорестайлингового суперкара. Как заявил Мицуно, благодаря таким результатам «Северную петлю» GT-R сможет проехать круг примерно на семь-восемь секунд быстрее. В 2009 году машина преодолела трассу за 7 минут 26,70 секунды.
Как сообщалось ранее, обновленный суперкар получит модернизированный 3,8-литровый шестицилиндровый би-турбо двигатель, который будет форсирован с 530 до примерно 550-560 лошадиных сил. Кроме того, Nissan GT-R будет оснащаться усовершенствованной подвеской, доработанной управляющей электроникой коробки передач и другими обтекателями днища. Они позволят улучшить охлаждение агрегатов и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления.
Также суперкар получит заднеприводную трековую модификацию, а специальные серии автомобиля — Premium Black и Egoist — теперь будут предлагаться для всех рынков, а не только для Японии.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
29 октября 2011
Фотошпионы использовали свои самые мощные линзы, чтобы предоставить нам возможность взглянуть на прототип нового Toyota Auris.
Замечен опытный образец Auris 2013 был в южной части Германии. Пока все, что можно о нем сказать, видно на фотографиях. Это пятидверный хэтчбэк с новой передней панелью, которая проследует через весь обновленный модельный ряд Toyota и немного видоизмененная задняя часть.
Замечен опытный образец Auris 2013 был в южной части Германии. Пока все, что можно о нем сказать, видно на фотографиях. Это пятидверный хэтчбэк с новой передней панелью, которая проследует через весь обновленный модельный ряд Toyota и немного видоизмененная задняя часть.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
29 октября 2011
В распоряжении издания Autocar оказались новые подробности о заднеприводном купе Subaru BRZ, разрабатываемом компанией совместно с «Тойотой». По словам представителей японского бренда, новинка будет обладать самым низким центром тяжести среди любых серийных автомобилей. Мировая премьера машин обоих брендов состоится в ноябре на Токийском моторшоу.
Несмотря на то, что заднеприводное купе является совместным проектом двух японских компаний, основные работы по инжинирингу проводятся именно Subaru. Для модели будет использоваться «субаровский» оппозитный бензиновый двигатель объемом два литра, который получит систему непосредственного впрыска Toyota и головку блока цилиндров, созданную фирмой Yamaha. Для этого агрегата планируется применять разные программы управления мотором — в «Тойоте» «оппозитник» будет развивать 200 лошадиных сил, а на «Субару», как ожидается, 260 лошадиных сил.
Ранее сообщалось, что двигатель сможет работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестиступенчатым «автоматом». Кроме того, автомобиль получит самоблокирующийся задний дифференциал и 18-дюймовые колесные диски.
По словам источника журнала Autocar, основным конкурентом новому купе в Subaru видят Volkswagen Scirocco и стоимость новинки будет находиться примерно на одном уровне с немецким автомобилем. По предварительным данным, стоимость заднеприводной модели на японском рынке составит около 2,5 миллиона иен (около 29 тысячи долларов США).
Несмотря на то, что заднеприводное купе является совместным проектом двух японских компаний, основные работы по инжинирингу проводятся именно Subaru. Для модели будет использоваться «субаровский» оппозитный бензиновый двигатель объемом два литра, который получит систему непосредственного впрыска Toyota и головку блока цилиндров, созданную фирмой Yamaha. Для этого агрегата планируется применять разные программы управления мотором — в «Тойоте» «оппозитник» будет развивать 200 лошадиных сил, а на «Субару», как ожидается, 260 лошадиных сил.
Ранее сообщалось, что двигатель сможет работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестиступенчатым «автоматом». Кроме того, автомобиль получит самоблокирующийся задний дифференциал и 18-дюймовые колесные диски.
По словам источника журнала Autocar, основным конкурентом новому купе в Subaru видят Volkswagen Scirocco и стоимость новинки будет находиться примерно на одном уровне с немецким автомобилем. По предварительным данным, стоимость заднеприводной модели на японском рынке составит около 2,5 миллиона иен (около 29 тысячи долларов США).
Добавлено в Новости Subaru
Комментарии (0)
Добавил Striker
29 октября 2011
В распоряжении сайта Carscoop оказались первые изображения седана и хэтчбека Subaru Impreza нового поколения, предназначенных для японского рынка. Иллюстрации сосканированы из рекламной брошюры модели. Новинки будут рассекречены 30 ноября в ходе онлайн-презентации на сайте японской компании, а затем машины дебютируют на Токийском автосалоне.
По предварительной информации, на японском рынке седан и хэтчбек Impreza, которые станут называться G4 и Sport соответственно, можно будет заказать с двухлитровым бензиновым «оппозитником», развивающим 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. Также в линейке двигателей появится 115-сильный агрегат объемом 1,6 литра. Оба мотора будут доступны как для переднеприводной, так и для полноприводной модификации «Импрезы».
В апреле текущего года в рамках автосалона в Нью-Йорке было представлено семейство автомобилей Subaru Impreza следующего поколения для рынка США. Новинка получила модернизированный дизайн экстерьера, который почти в точности повторяет стиль японской версии модели, новый базовый атмосферный двигатель, а также более легкий и жесткий кузов. На американском рынке для «Импрезы» будет доступно два вида полноприводной трансмиссии: в версии «механикой» автомобиль получит симметричный полный привод на основе вискомуфты, а с вариатором — электромеханическую муфту, которая распределяет тягу в зависимости от условий движения.
В августе представители Subaru также объявили, что вынуждены отложить начало продаж новых Impreza на два месяца. Такое решение было принято из-за недостатка автокомпонентов для сборки машин, вызванного мартовским землетрясением в Японии.
По предварительной информации, на японском рынке седан и хэтчбек Impreza, которые станут называться G4 и Sport соответственно, можно будет заказать с двухлитровым бензиновым «оппозитником», развивающим 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. Также в линейке двигателей появится 115-сильный агрегат объемом 1,6 литра. Оба мотора будут доступны как для переднеприводной, так и для полноприводной модификации «Импрезы».
В апреле текущего года в рамках автосалона в Нью-Йорке было представлено семейство автомобилей Subaru Impreza следующего поколения для рынка США. Новинка получила модернизированный дизайн экстерьера, который почти в точности повторяет стиль японской версии модели, новый базовый атмосферный двигатель, а также более легкий и жесткий кузов. На американском рынке для «Импрезы» будет доступно два вида полноприводной трансмиссии: в версии «механикой» автомобиль получит симметричный полный привод на основе вискомуфты, а с вариатором — электромеханическую муфту, которая распределяет тягу в зависимости от условий движения.
В августе представители Subaru также объявили, что вынуждены отложить начало продаж новых Impreza на два месяца. Такое решение было принято из-за недостатка автокомпонентов для сборки машин, вызванного мартовским землетрясением в Японии.
Добавлено в Новости Subaru
Комментарии (0)
Добавил Striker
29 октября 2011
Новый хэтчбэк Toyota Yaris получил пять баллов от Euro NCAP. Но стоит рассмотреть это достижения немного подробнее.
Прежде всего хэтчбэк выручил 89% за безопасность взрослого пассажира, но эта цифра не раскрывает полной информации. Максимальный балл Toyota Yaris получил при лобовом столкновении, но при ударе сбоку, подушки безопасности выполнили свои функции не полностью, к тому же раскрывшись немного позади передней стойки. Поэтому специалистам Toyota было рекомендовано обратить на это внимание. Также нарекания инженеров агентства вызвал удар сзади, где все не так хорошо как хотелось бы.
Что касается безопасности пешехода, то бампер Toyota Yaris не наносит серьезных травм, но, как и у многих прочих автомобилей, передний край капота очень опасен, в результате чего по этому параметру Yaris удостоен лишь 0,1 балла.
Прежде всего хэтчбэк выручил 89% за безопасность взрослого пассажира, но эта цифра не раскрывает полной информации. Максимальный балл Toyota Yaris получил при лобовом столкновении, но при ударе сбоку, подушки безопасности выполнили свои функции не полностью, к тому же раскрывшись немного позади передней стойки. Поэтому специалистам Toyota было рекомендовано обратить на это внимание. Также нарекания инженеров агентства вызвал удар сзади, где все не так хорошо как хотелось бы.
Что касается безопасности пешехода, то бампер Toyota Yaris не наносит серьезных травм, но, как и у многих прочих автомобилей, передний край капота очень опасен, в результате чего по этому параметру Yaris удостоен лишь 0,1 балла.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
29 октября 2011
Компания Nissan представила бескомпромиссную гоночную версию купе 370Z под названием NISMO RC Racer.
Не только Ferrari и прочие люкс-бренды подготавливают исключительно гоночные версии своих дорожных автомобилей. Присоединяясь к этому элитному клубу, компания Nissan разработала бескомпромиссную версию 370Z NISMO RC Racer, готовую принять участие в гоночных соревнованиях, едва покинув завод.
Как и полагается гоночному автомобилю Nissan 370Z NISMO RC Racer сел на серьезную диету, благодаря чему удалось скинуть лишних 160 кг и снизить массу до 1339 кг. Также спорткар получил доведенную выхлопную систему, перепрограммированный блок управления двигателем, спортивное сцепление и трансмиссию и прочее. Мощность 3,7-литрового V6 была доведена до 355 л.с. и 375 Нм крутящего момента.
В салоне Nissan 370Z NISMO RC Racer появились спортивные сидения с 6-точечными ремнями безопасности, гоночный руль Sparcо, модифицированная карбоновая приборная панель, прошедший сертификацию федерации FIA каркас безопасности и огнетушитель. Nissan 370Z NISMO RC Racer примет участие в соревнованиях FIA GT4 и мировом чемпионате в классе GTS. Цена на спорткар пока остается неназванной.
Не только Ferrari и прочие люкс-бренды подготавливают исключительно гоночные версии своих дорожных автомобилей. Присоединяясь к этому элитному клубу, компания Nissan разработала бескомпромиссную версию 370Z NISMO RC Racer, готовую принять участие в гоночных соревнованиях, едва покинув завод.
Как и полагается гоночному автомобилю Nissan 370Z NISMO RC Racer сел на серьезную диету, благодаря чему удалось скинуть лишних 160 кг и снизить массу до 1339 кг. Также спорткар получил доведенную выхлопную систему, перепрограммированный блок управления двигателем, спортивное сцепление и трансмиссию и прочее. Мощность 3,7-литрового V6 была доведена до 355 л.с. и 375 Нм крутящего момента.
В салоне Nissan 370Z NISMO RC Racer появились спортивные сидения с 6-точечными ремнями безопасности, гоночный руль Sparcо, модифицированная карбоновая приборная панель, прошедший сертификацию федерации FIA каркас безопасности и огнетушитель. Nissan 370Z NISMO RC Racer примет участие в соревнованиях FIA GT4 и мировом чемпионате в классе GTS. Цена на спорткар пока остается неназванной.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
29 октября 2011
На сайте CarSpyshots появились сосканированные из рекламной брошюры изображения серийной версии заднеприводного купе Toyota FT-86. Публичный дебют этого автомобиля состоится в ноябре текущего года на Токийском моторшоу.
Как сообщалось ранее, новинка будет оснащаться двухлитровым оппозитным двигателем Subaru мощностью 200 лошадиных сил, который агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. На некоторых рынках такой автомобиль также получит шестидипазонный «автомат» с возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками.
Ожидается, что с нуля до ста километров в час заднеприводное купе Toyota сможет ускоряться примерно за семь секунд. Максимальная скорость машины составит 224 километра в час.
Аналогичный автомобиль будет продаваться и под брендом Subaru. Внешне от «Тойоты» эта машина станет отличаться лишь оформлением решетки радиатора, бамперами и дизайном колесных дисков. Также ожидается, что купе Subaru получит и более мощный двигатель, развивающий 260 лошадиных сил.
Продажи новинки начнутся в следующем году. Предполагаемая стоимость машины на японском рынке — 2,5 миллиона иен (около 29 тысячи долларов США).
Как сообщалось ранее, новинка будет оснащаться двухлитровым оппозитным двигателем Subaru мощностью 200 лошадиных сил, который агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. На некоторых рынках такой автомобиль также получит шестидипазонный «автомат» с возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками.
Ожидается, что с нуля до ста километров в час заднеприводное купе Toyota сможет ускоряться примерно за семь секунд. Максимальная скорость машины составит 224 километра в час.
Аналогичный автомобиль будет продаваться и под брендом Subaru. Внешне от «Тойоты» эта машина станет отличаться лишь оформлением решетки радиатора, бамперами и дизайном колесных дисков. Также ожидается, что купе Subaru получит и более мощный двигатель, развивающий 260 лошадиных сил.
Продажи новинки начнутся в следующем году. Предполагаемая стоимость машины на японском рынке — 2,5 миллиона иен (около 29 тысячи долларов США).
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
18 октября 2011
Следующее поколение среднеразмерного седана Nissan Altima будет впервые дополнено переднеприводной гибридной разновидностью.
Новая гибридная трансмиссия придет на смену использующейся системы от Toyota и появится на Nissan Altima ближе к 2013 году, об этом сообщает издание Automotive News. Система будет подобна гибридной технологии используемой на Infiniti M35h, таким образом, стоит ожидать коробки с двойным сцеплением, но используемый M35h 3,5-литровый двигатель V6 будет заменен на 2,5-литровый четырехцилиндровый supercharged, который скорее всего будет соединен с Xtronic. Пока в Nissan официально не подтвердили использование данной трансмиссии, но шансы на это очень большие.
Новая гибридная трансмиссия придет на смену использующейся системы от Toyota и появится на Nissan Altima ближе к 2013 году, об этом сообщает издание Automotive News. Система будет подобна гибридной технологии используемой на Infiniti M35h, таким образом, стоит ожидать коробки с двойным сцеплением, но используемый M35h 3,5-литровый двигатель V6 будет заменен на 2,5-литровый четырехцилиндровый supercharged, который скорее всего будет соединен с Xtronic. Пока в Nissan официально не подтвердили использование данной трансмиссии, но шансы на это очень большие.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
15 октября 2011
Компания Toyota вернется в гонки на выносливость после 13-летнего перерыва. Как сообщает Autosport, в следующем сезоне японская марка выставит команду в чемпионате мира WEC, а также примет участие в марафоне «24 часа Ле-Мана». Toyota построит прототип самой быстрой категории LMP1. При этом машина будет оснащена гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый двигатель. Детальные технические характеристики силовой установки пока не разглашаются.
«С помощью нашей гибридной технологии мы хотим вписать новую страницу в историю WEC и «24 часов Ле-Мана», – заявил руководитель автоспортивного подразделения Toyota Тадаси Ямасина. – Мы также планируем применить полученные нами в гонках знания в промышленном производстве автомобилей».
Согласно пресс-релизу японской компании, полномасштабная программа подготовки к возвращению начнется этой зимой. Шасси нового прототипа будет строить отделение Toyota Motorsport GmbH в немецком Кельне – ранее здесь разрабатывали болиды Формулы-1. Силовую установку будущего автомобиля планируется производить в Японии.
В этом году Toyota уже снабжает моторами частную команду Rebellion Racing, использующую шасси Lola. Конюшня выступает в Интерконтинентальном кубке «Ле-Ман» ILMC, на смену которому в следующем сезоне и придет чемпионат WEC. Продолжится ли сотрудничество с швейцарским коллективом в будущем не сообщается.
Первые слухи о возвращении Toyota в «Ле-Ман» появились еще в 2008 году, но в тот раз мировой финансовый кризис сорвал планы производителя. Японская компания участвовала в гонках на выносливость в 1998 и 1999 году, а лучшим результатом Toyota стало второе место экипажа Юкио Катаямы, Тосио Сузуки и Кеичи Цучии. Японское трио пилотировало автомобиль Toyota GT-One и отстало от победителей марафона 1999 года на круг.
«С помощью нашей гибридной технологии мы хотим вписать новую страницу в историю WEC и «24 часов Ле-Мана», – заявил руководитель автоспортивного подразделения Toyota Тадаси Ямасина. – Мы также планируем применить полученные нами в гонках знания в промышленном производстве автомобилей».
Согласно пресс-релизу японской компании, полномасштабная программа подготовки к возвращению начнется этой зимой. Шасси нового прототипа будет строить отделение Toyota Motorsport GmbH в немецком Кельне – ранее здесь разрабатывали болиды Формулы-1. Силовую установку будущего автомобиля планируется производить в Японии.
В этом году Toyota уже снабжает моторами частную команду Rebellion Racing, использующую шасси Lola. Конюшня выступает в Интерконтинентальном кубке «Ле-Ман» ILMC, на смену которому в следующем сезоне и придет чемпионат WEC. Продолжится ли сотрудничество с швейцарским коллективом в будущем не сообщается.
Первые слухи о возвращении Toyota в «Ле-Ман» появились еще в 2008 году, но в тот раз мировой финансовый кризис сорвал планы производителя. Японская компания участвовала в гонках на выносливость в 1998 и 1999 году, а лучшим результатом Toyota стало второе место экипажа Юкио Катаямы, Тосио Сузуки и Кеичи Цучии. Японское трио пилотировало автомобиль Toyota GT-One и отстало от победителей марафона 1999 года на круг.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)