Добавил Striker 3 ноября 2011

Mazda представила спортивный концепт MX-5 Spyder

На автошоу SEMA 2011 в Лас-Вегасе был представлен двухместный спортивный шоу-кар Mazda MX-5 Spyder. Дизайнеры подчеркнули высокие динамические характеристики автомобиля, придав дополнительную обтекаемость линиям кузова, снабдив передний бампер большими воздухозаборниками и уменьшив клиренс. Два крепления на кузове удерживают легкую крышу. Машина имеет 2,0-литровый двигатель, работающий на изобутаноле. Бензиновая версия этого же агрегата мощностью 126 л.с. устанавливается на стандартные серийные MX-5.

Mazda уже не в первый раз представляет двигатели на этом экологичном топливе. Оно обеспечивает высокую производительность и может быть внедрено в существующую инфраструктуру без смены оборудования АЗС.

17-дюймовые 10-спицевые колеса от ADVAN RS обуты в высокотехнологичные шины Yokohama AO48 225/45R17. Машина оснащена глушителем впускной и выхлопной систем, тормозами Brembo и легковесным литиево-ионным гоночным аккумулятором от Braille Battery.

Добавил Striker 3 ноября 2011

В Mazda2 установили турбомотор

На тюнинг-выставке SEMA состоялась премьера «заряженного» варианта хэтчбека Mazda2, оснащенного 2,3-литровым турбированным двигателем мощностью 260 лошадиных сил. Такой же агрегат устанавливается на «трешку» в модификации MPS.

Помимо нового мотора, новинка также получила дополнительные аэродинамические элементы кузова (передний и задний спойлеры, а также накладки на пороги), спортивную подвеску HR, стабилизаторы поперечной устойчивости Corksport и мощные тормозные механизмы Brembo с 330-миллиметровыми дисками на передней оси. Кроме того, на «заряженный» хэтчбек установили 17-дюймовые колесные диски OZ Racing с покрышками Yokohama ADVAN Neova размерности 215/40.

В салоне турбированной Mazda2 появились спортивные «ковши» и гоночная электронная панель приборов.

Динамические характеристики новинки пока не сообщаются. Для сравнения, Mazda3 MPS с таким мотором способна ускоряться с нуля до ста километров в час за 6,1 секунды. Максимальная скорость машины составляет 250 километров в час.

Добавил Striker 3 ноября 2011

Чистый убыток Mazda достиг 510 млн долларов

Чистый убыток Mazda Motor по итогам I полугодия 2011/12 финансового года, начавшегося 1 апреля, составил 39,88 млрд иен (510,46 млн долларов) против чистой прибыли в размере 5,52 млрд иен (70,66 млн долларов) за аналогичный период прошлого года.

Операционный убыток за первые шесть месяцев текущего финансового года составил 21,64 млрд иен (276,99 млн долларов), в то время как за первое полугодие прошлого фингода компания зарегистрировала операционную прибыль на отметке 12,18 млрд иен (155,90 млн долларов).

Продажи Mazda Motor за апрель-сентябрь 2011 года сократились на 17,1% – до 959,16 млрд иен (12,28 млрд долларов) по сравнению с аналогичным показателем в 1,16 трлн иен (14,85 млрд долларов) годом ранее.

По итогам текущего финансового года компания прогнозирует чистый убыток в размере 19 млрд иен (243,2 млн долларов). Прогноз по объему продаж Mazda также был пересмотрен в сторону снижения – до 2,16 трлн иен (27,65 млрд долларов).

Добавил Striker 29 октября 2011

Mazda MX-5 станет спайдером, а "двойка" получит турбину

На тюнинг-выставке SEMA, которая традиционно проходит осенью в Лас-Вегасе, компания Mazda представит два экспериментальных автомобиля — модель MX-5 с кузовом «спайдер» и «заряженный» хэтчбек Mazda2, оснащенный турбированным бензиновым двигателем.

На данный момент опубликованы лишь изображения-тизеры этих автомобилей. На них видно, что спайдер Mazda MX-5 получил мягкую крышу в стиле Porsche Boxster Spyder, которую нужно устанавливать и убирать вручную. Не исключено, что отказ механизма складывания верха позволит снизить массу автомобиля. Обычный родстер MX-5 весит 1175 килограммов.

Какой двигатель получит «заряженный» вариант хэтчбека Mazda2 – пока не сообщается. В компании заявили, что под капотом автомобиля будет установлен «один из самых мощных турбированных моторов» компании.

Добавил Striker 9 октября 2011

Mazda попрощается со спорткаром RX-8 специальной версией

В конце ноября текущего года компания Mazda начнет на японском рынке продажи специальной модификации роторного спорткара RX-8 — Spirit R, которая будет выпущена в честь завершения производства этой модели. Всего с конвейера сойдет тысяча экземпляров такого автомобиля.

Финальная серия спорткаров Mazda RX-8 будет предлагаться в одном из трех цветов кузова: черном, белом или сером металлике. Он стандартных автомобилей новинку можно отличить по шильдикам с надписью «Spirit R», окрашенным в красный цвет суппортам тормозных механизмов, черной окантовке фар головного света, противотуманных фар и задних фонарей.

Кроме того, оснащение машины будет отличаться в зависимости от версии. Например, эксклюзивно для варианта с механической коробкой передач спорткар получит «ковши» Recaro и окрашенные в бронзовый цвет 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 225/40.

Mazda RX-8 с шестиступенчатым «автоматом» Activematic будет оснащаться 18-дюймовыми серыми колесами с покрышками размерности 225/45, более мощными тормозами и спортивной подвеской. Сиденья, руль и ручник такой машины будут обшиты черной кожей с красной прострочкой.

В Японии Mazda RX-8 Spirit R в версии с «автоматом» обойдется в 3 миллиона 120 тысяч иен (около 40,7 тысячи долларов). Автомобиль с «механикой» будет стоить 3 миллиона 250 тысяч иен (42,4 тысячи долларов).

Производство модели RX-8 будет полностью прекращено в июне следующего года.

Добавил Striker 5 октября 2011

Mazda подготовила MX-5 Black Tuned Edition

Mazda MX-5 один из тех автомобилей, который получил многочисленные выпуски, очередным из которых стал Black Tuned Edition, пока предназначенный для японского рынка.

Mazda MX-5 Black Tuned Edition основан на модели с 2,0-литровым двигателем с выбором из шестискоростной механики или шестискоростным автоматом.

Помимо этого имеются 17-дюймовые легкосплавные диски, новый материал убирающейся крыши и три варианта цвета кузова, два из которых эксклюзивны – Spirited Green Metallic (тот, что на изображении) и Velocity Red Mica.

Что касается интерьера, то помимо кожаной отделки покупатели смогут самостоятельно выбрать его комплектацию.

Добавил Striker 15 сентября 2011

Мировой дебют новой Mazda CX-5 состоялся во Франкфурте

Главной достопримечательностью стенда Mazda на автосалоне во Франкфурте, безусловно, является совершенно новый компактный кроссовер CX-5, который бросит все усилия на борьбу с Honda CR-V и Toyota RAV4.

Mazda заявляет, что именно новый CX-5 примет все идеи новой философии дизайна KODO и полный перечень технологий SKYACTIV.

Несмотря на свои компактные размеры – 4540 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту, CX-5 обещает предложить достаточное пространство для всех пассажиров, особенно благодаря 2 700-миллиметровой колесной базе. Практичность кроссовера также усиливается за счет независимых задних сидений – 40/20/40.

При этом говорится, что инженеры Mazda уделили огромнее внимание аэродинамике (Cd: 0,33) и весу CX-5, что благоприятно сказалось на уменьшении потребления топлива.

В Европу новая Mazda CX-5 поступит в двух разновидностях – передне- и полноприводной, с выбором из двух двигателей SKYACTIV – 2,0-литрового бензинового агрегата на 165 л.с. и 210 Нм крутящего момента и двух разновидностей 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. и 380 Нм или 175 л.с. и 420 Нм.

Продажи Mazda CX-5 в Европе должны стартовать в самом начале 2012 года.

Добавил Striker 24 августа 2011

Mazda сняла с конвейера легендарный автомобиль

Японцы прекратили производство автомобилей RX-8 с роторным двигателем. Причин несколько – плохие продажи и более жесткие требования к чистоте выхлопов.

По данным издания Automotive News, последняя Mazda RX-8 сошла с конвейера еще в июле. До конца года японцы планируют распродать оставшиеся машины, после чего именитый спорткар станет историей.

Решение «убить» RX-8 не было неожиданным: в прошлом году дилерам удалось реализовать всего лишь 1 134 машин, на 49% меньше, чем в 2009-ом. В первой половине текущего года продажи упали еще на 21%.

Mazda называет RX-8 «спортивным четырехдверным купе» с приводом на задние колеса и необычным роторным двигателем. «Фишка» дизайна – распашные двери и отсутствие центральной стойки. Внутри свободно размещаются водитель и три пассажира.

Силовая установка стоит за передней осью, а бак – перед задней, за счет чего центр тяжести приходится четко на центр (50:50). Разработка оказалась настолько удачной, что модель сникала любовь автоэнтузиастов и специалистов по тюнингу по всему миру.

Несмотря на то, что другие автопроизводители предпочитают традиционные поршневые двигатели, Mazda более 40 лет упорно развивает роторные агрегаты. Ходят слухи, что даже после кончины RX-8 японские инженеры продолжают работать над новым поколением двигателя, который в свое время обеспечил Мазде немало побед в автоспорте (Mazda Sigma MC74 и Mazda 787B – чемпионы Le Mans).

В базовой версии 1,3-литровый мотор развивает 192 л.с. Количество оборотов в минуту ограничено 7500. Коробка – пятиступенчатая «механика» или четырехскоростная АКПП.

Самая мощная Mazda RX-8 оснащалась 231-сильным двигателем (9000 об/мин), который агрегатировался с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Меньше всего RX-8 расходует на трассе и с «автоматом»: галлона бензина хватает на 23 мили (около 10,2 л/100 км).

В Америке новую Mazda RX-8 в базовой комплектации можно купить за $26 795.

Добавил Striker 17 августа 2011

Mazda разрабатывает новую гибридную модель

Новый автомобиль с гибридной силовой установкой японская компания Mazda создаст на основе улучшенной технологии SkyActiv, спроектированной под новые двигатели, коробки и шасси.

Как свидетельствуют "шпионские" фотографии, недавно появившиеся в Сети, Mazda приступила к тестовым испытаниям гибридного образца своей "шестерки". По сообщению Car and Driver, японский автопроизводитель принял решение сократить затраты на создание новинки и поэтому гибридную систему позаимствует у компании Toyota.

Предположительная мощность двигателя гибридной Mazda6 составит 164 л.с. В продаже новинка появится в конце 2012 - начале 2013 года.

Добавил Striker 30 июня 2011

Компания Mazda полностью восстановила производство на японских заводах

Компания Mazda объявила о том, что ее японские заводы начали функционировать в нормальном режиме. В настоящее время уровень производства на предприятиях тот же, что был до землетрясения, произошедшего на северо-востоке страны 11 марта 2011 года, говорится в официальном пресс-релизе.

После природной катастрофы компания Mazda была вынуждена остановить работу двух заводов, которые открылись вновь 4 апреля. Однако производство на них велось только в половину мощности. Как сообщалось ранее, за время простоя предприятий «Мазда» недовыпустила 43 тысячи машин.

Возобновление работы заводов на полной мощности позволит компании Mazda завершить год с прибылью. По предварительным прогнозам, операционная прибыль автопроизводителя в 2011 финансовом году (с апреля 2011 по март 2012 года) составит 20 миллиардов иен (248 миллионов долларов). Добиться положительных результатов, несмотря на последствия землетрясения, компания рассчитывает за счет сокращения издержек производства, а также благодаря новым моделям, выполненным в новой стилистике марки и оснащенным технологиями SkyActiv. Первым таким автомобилем станет хэтчбек Mazda2, обновленная версия которого была представлена в начале июня.

Помимо «Мазды», последствия землетрясения отразились на компаниях Toyota, Nissan, Mitsubishi, Suzuki и Subaru, а также на 500 поставщиках автокомплектующих. За время простоя заводов с середины марта по середину апреля японские автопроизводители недовыпустили полмиллиона автомобилей.