Добавил Striker 4 февраля 2011

Родстер Mazda MX-5 побил собственный рекорд производства

Компания Mazda выпустила 900-тысячный экземпляр родстера MX-5. Это позволило машине в четвертый раз войти в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый в мире двухместный автомобиль.

Компания Mazda представила родстер MX-5 в феврале 1989 года, в том же году началось его серийное производство. Первое поколение автомобиля оснащалось 1,6-литровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил, способный разогнать машину до 190 километров в час.

Впервые автомобиль попал в книгу рекордов Гиннесса в 2000 году, когда количество выпущенных MX-5 превысило 531 тысячу штук. После этого автомобиль становился самым продаваемым среди двухместных машин еще два раза - после преодоления отметок в 700 и 800 тысяч произведенных родстеров.

В настоящее время выпускается третье поколение MX-5. В России родстер предлагается с 1,6- и 2-литровыми двигателями мощностью 126 и 160 лошадиных сил соответственно.

Четвертое поколение MX-5 обещают представить в конце этого года на автосалоне в Токио. По предварительной информации, новинка станет оснащаться новым двигателем семейства SkyActive объемом 1,5 литра и мощностью более 150 лошадиных сил.

Добавил Striker 4 февраля 2011

Mazda увеличила продажи на 11% и вышла в прибыль

Чистая прибыль японского автопроизводителя Mazda Motor по итогам девяти месяцев 2010-2011 финансового года, завершившихся 31 декабря 2010 г., составила 2,85 млрд иен (35 млн долл.) против убытка в тот же период годом ранее в размере 16,39 млрд иен. Об этом говорится в отчете компании. Объем продаж автопроизводителя за девять месяцев финансового года вырос на 11% – до 1,72 трлн иен (21,1 млрд долл.) против 1,55 трлн иен годом ранее. Операционная прибыль Mazda в отчетном периоде составила 13,23 млрд иен (162 млн долл.), тогда как в прошлом финансовом году за тот же период был зафиксирован операционный убыток на 10,97 млрд иен.

Компания Mazda Motor была основана в 1920 г. В настоящее время в компании трудятся около 22 тыс. человек. Компания производит легковые и коммерческие автомобили и владеет производствами в Японии, а также заводами в США, Китае, Тайване, Таиланде, ЮАР, Эквадоре, Колумбии и Зимбабве. Mazda Motor является пятым по величине производителем в Японии.

Добавил Striker 25 января 2011

Электрокары Mazda появятся на японских дорогах в 2012 году

Компания Mazda приступила к самостоятельной разработке электромобилей с запасом хода в 200 километров. Новинки будут построены на базе хэтчбека Demio (за пределами японского рынка этот автомобиль продается под именем Mazda2), а на дороги первые электрокары производителя выйдут весной 2012 года. Однако купить их не получится - машины планируется сдавать в аренду местным государственным органам и автопаркам компаний.

"Mazda также продолжает исследования и разработки решений для электромобилей, владельцам которых нужен более скромный запас хода для коротких поездок по городу", - говорится в официальном пресс-релизе. Кроме того, японский производитель объявил о работе над системами рекуперации энергии при торможении и гибридными силовыми установками. Их создание осуществляется в рамках объявленной ранее стратегии по улучшению к 2015 году топливной экономичности всех "Мазд" на 30 процентов. Отметим, что к этому же сроку, как ранее сообщил руководитель компании Такаши Яманучи, Mazda намерена вывести на рынок первые гибриды.

Как сообщалось ранее, партнеров компании Mazda в разработке гибридов станет Toyota. Mazda планирует совместить технологии, используемые в автомобиле Prius, с собственным двигателем из новой линейки SKYACTIV.

Детальная информация о линейке технологий под названием SKYACTIV, которая включает в себя новые двигатели, трансмиссии, а также более легкий каркас кузова и шасси, была раскрыта в конце прошлого года. Бензиновый мотор из этого семейства, оснащенный непосредственным впрыском топлива, позволяет снизить расход топлива на 15 процентов и уменьшить уровень выбросов CO2. Кроме того, новая автоматическая КПП, по словам представителей Mazda, позволит улучшить экономичность еще на семь процентов.

Новинки из линейки SKYACTIV появятся на автомобилях японского производителя уже со следующего года.

Добавил Striker 25 января 2011

Mazda организует выпуск машин на приморском заводе Sollers

Компания Mazda планирует организовать производство автомобилей на заводе компании Sollers в Приморском крае. Об этом газете "Ведомости" сообщили источники в Минэкономразвития.

При этом японской компании не придется заключать с российским правительством соглашение о промсборке, поскольку оно уже имеется у предприятия. Однако, по информации собеседника газеты, данный вопрос компания Mazda пока не согласовывала с "Соллерсом".

В декабре 2010 года о возможности строительства завода в России заявил президент "Мазды" Такаси Яманоути. По его словам, выпуск автомобилей здесь будет для компании более эффективным, чем ввоз готовых машин. Кроме того, локальное производство позволит увеличить продажи на местном рынке.

В середине января пресс-служба Приморского края сообщила о том, что японский автопроизводитель рассматривает возможность организации сборки автомобилей на территории края. При этом отмечалось, что производство машин может быть налажено как на новом заводе, так и уже на существующих площадках.

Завод Sollers во Владивостоке открылся в конце 2009 года. В настоящее время предприятие выпускает автомобили марки SsangYong, его производственная мощность составляет 25 тысяч машин в год. К 2013 году этот показатель планируется увеличить до 40 тысяч.

По итогам 2010 года компания Mazda реализовала в России 24,9 тысячи автомобилей, что на 19 процентов меньше результата 2009 года.

Добавил Striker 20 января 2011

Mazda показала свой первый компактный кроссовер

Компания Mazda привезет на Женевский автосалон прототип компактного кроссовера, получивший название Minagi. Этот автомобиль станет вторым воплощением новой дизайн-концепции японского бренда (KODO) и первым в гамме Mazda получит комплекс новых "экологических" технологий Mazda SKYACTIV.

В линейку SKYACTIV входит новый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива, новый дизельный объемом 2,2 литра и мощностью 175 лошадиных сил, а также новая механическая КПП и новый "автомат". По оценкам разработчиков, комплекс новых технологий позволит к 2015 году снизить средний показатель выбросов СО2 у автомобилей Mazda на 30 процентов, и на столько же улучшит их топливную экономичность.

Автоматическая коробка передач SKYACTIV-Drive, по словам представителей "Мазды", сочетает преимущества обычного "автомата", вариатора и преселективных трансмиссий с двумя сцеплениями. По сравнению с нынешними КПП новый агрегат позволяет сократить расход топлива примерно на семь процентов. В "механике" из этой же линейки снижено трение, а переключения будут короткоходными, "как у спорткара".

В комплекс технологий SKYACTIV входит также новая конструкция кузова, которая позволяет сделать его на восемь процентов легче и на 30 процентов жестче.

Никаких подробностей конкретно о концепте Mazda Minagi пока нет. Не уточняются и сроки запуска этой модели в производство.

Добавил Striker 20 января 2011

Mazda5 2011 дополнилась новым 1.6-литровым дизелем

Mazda Motor Europe сообщила о добавлении 1.6-литрового дизельного двигателя к существующему диапазону силовых агрегатов, который предложит пониженное потребление топлива в сочетание с динамикой, благодаря существующей механической шестискоростной коробке передач.

Новый двигатель предлагает на 5 л.с. больше по сравнению с 2.0-литровым аналогом, при сниженном на 13.2% выброса СО2 и на 14.8% потреблении топлива. Это означает, что новый агрегат способен выдавать 115 л.с. и 270 Нм крутящего момента, при максимальной скорости в 180 км/ч и среднем потреблении топлива на уровне 5.2 л. на 100 км и выбросе CO2 – 138 г/км, что соответствует нормам Евро-5. Таким образом, 2.0-литровый вариант в диапазоне Mazda5 больше предлагаться не будет.

Визуально новая Mazda5 получила абсолютно новый кузов. В салоне преобразовалась передняя панель, руль, центральная консоль, наряду с сиденьями и новыми материалами отделки. Кроме того в автомобиле комфортно разместятся семь человек, а при необходимости можно получить багажник огромного объема, за счет сложенных сидений.

О стоимости дизельной Mazda5 1.6 пока не сообщается.

Добавил Striker 31 декабря 2010

Mazda5 поступает в продажу с 11 января

Продажа новой Mazda5 начнется 11 января, но пока только в Китае. На этом рынке "пятерка" составит конкуренцию Volkswagen Turan.

Новый вариант Mazda5 отличается не только внешними и внутренними особенностями, а также идет с обновленным диапазоном двигателей, оптимизированных под сниженное потребление топлива и выброс CO2. В линейке имеется 2.0-литровый бензиновый модуль, оснащенный системой i-stop, благодаря этому двигатель стал на 15% экономичнее, по сравнению со своим предшественником. Также имеется 1.8-литровый бензиновый вариант, соединенный с шестискоростной механикой.

Стоимость Mazda5 на китайском рынке составит от 19 300 до 24 800 долларов. Автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях – Sport, Touring и Grand Touring. Вершина диапазона идет с панорамной крышей, ксеноновыми фарами, зеркалами с подогревом, датчиками дождя, поясничной поддержкой водителя, подогревом передних сидений, CD-чейнджером на 6 дисков и пр.

Добавил Striker 22 декабря 2010

Специальный выпуск Mazda 5 20CS Aero Style

Компания Mazda выпускает в свет две специальные версии своего семиместного минивэна Premacy, известного также как Mazda5. Имя версий – Premacy 20CS Aero Style и Premacy 20CS Aero Style Touring Selection.

В свою очередь вариант 20CS Aero Style дополнен 15-дюймовыми литыми дисками, с шинами, размером 195/65R15 91H, полным аэродинамическим обвесом кузова, включая задний спойлер. Вариант Premacy 20CS Aero Style Touring Selection идет с фарами с функцией автоматического выравнивания ближнего света, датчиками дождя с регулируемой чувствительностью, кожаной оплеткой некоторых элементов интерьера и системой легкого закрытия/открытия пассажирской двери.

Premacy 20CS приведен в действие 2.0-литровым двигателем DOHC, с приводом на все колеса, соединенного с автоматической пятискоростной коробкой передач Activematic.

Обе версии специального выпуска уже начали поступать дилерам Mazda.

Добавил Striker 11 декабря 2010

Начались испытания маленького кроссовера Mazda

Компания Mazda приступила к испытаниям новой модели — компактного кроссовера, который, по предварительной информации, будет называться CX-5. Об этом сообщает сайт Autoblog.com, опубликовавший шпионские фотографии так называемого "мула" — под кузовом закамуфлированного CX-7 тестируют агрегаты будущей машины. Ожидается, что в серию самый маленький кроссовер "Мазды" будет запущен в конце следующего года.

Впервые о разработке японским производителем новой модели стало известно летом текущего года. Тогда издание Autocar со ссылкой на высокопоставленные источники в компании Mazda сообщило, что компактный кроссовер планируется выпускать в трех- и пятидверной модификации. При этом весить автомобиль будет примерно на 100 килограммов меньше своих конкурентов.

Кроме того, кроссовер CX-5 одним из первых в модельной линейке Mazda получит двигатели и трансмиссии нового семейства SKYACTIV. Как сообщалось ранее, бензиновые моторы из этой гаммы оснащены непосредственным впрыском топлива с пьезоэлектрическими форсунками, а их блоки цилиндров выполнены таким образом, чтобы максимально снизить механические потери на трение и улучшить образование топливно-воздушной смеси.

Ожидается, что первым в серию поступит бензиновый мотор SKYACTIV объемом два литра и мощностью 165 лошадиных сил, а также 2,2-литровый дизель, развивающий 175 лошадиных сил. Впоследствии появятся еще несколько двигателей этого семейства, в том числе, и малолитражные.

Кроме того, в рамках проекта по разработке агрегатов SKYACTIV была также подготовлена новая универсальная платформа с увеличенным моторным отсеком, которая может быть адаптирована как под использование на среднеразмерных хэтчбеках, так и на кроссоверах.

Добавил Striker 11 декабря 2010

Mazda будет собирать автомобили на российском заводе Ford

Если компания Mazda действительно откроет свое производство в России, то оно, скорее всего, разместится на мощностях всеволожского завода Ford, с которым японскую компанию связывают партнерские отношения. Такое мнение высказал эксперт глобальной консалтинговой компании Frost & Sullivan Сергей Бургазлиев в ответ на недавнее заявление президента Mazda Такаши Яманучи о возможном строительстве своего сборочного завода в России.

«Mazda несколько опоздала с выходом на российский рынок, – считает аналитик. – Чтобы построить в России завод «с нуля», компании потребуется как минимум два года – таким образом, запуск производства состоится не ранее 2013 года. Несмотря на высокий потенциал рынка в России, его рост будет замедляться пропорционально увеличению количества автомобилей на численность населения и обновлению парка в целом, вследствие чего период окупаемости завода будут намного больший, чем у «Автофрамоса» и «Форда». К тому же по новым правилам организации промышленной сборки необходимо производить не менее 300 тысяч автомобилей в год. Такой объем продаж японскому автомобилестроителю освоить самостоятельно практически нереально».

С. Бургазлиев считает, что, помимо организации сборки на конвейере Ford во Всеволожске, у Mazda есть и второй вариант – построить полноценный завод в России или Белоруссии, который обеспечивал бы автомобилями всю Восточную и Западную Европу. Однако этот путь во многом зависит от правил таможенного союза Россия-Белоруссия-Казахстан и планов вступления России в ВТО, поэтому выглядит менее реалистичным, полагает эксперт.