Добавил Striker 26 октября 2010

Mazda CX-9 стала экономичнее

Теперь Mazda CX-9 сможет похвастаться непревзойденной экономичностью, средний расход топлива остановился на отметке в 11.3 литров на 100 км, что на 0.9 литров лучше по сравнению с предыдущими показателями.

Семейный семиместный внедорожник Mazda CX-9 по-прежнему комплектуется 3.7-литровым бензиновым двигателем V-6, мощностью 272 л.с. (204кВт) и 367 Нм крутящего момента, дополненного шестискоростной передачей Activematic.

Чтобы достигнуть подобных показателей, инженерам компании пришлось внести существенные изменения в систему сгорания топлива, чтобы оптимизировать эффективность двигателя не только во время ускорения, а также в момент торможения и периоды остановок.

Помимо этого появились новые 20 и 18-дюймовые диски, обутых в шины с низким сопротивлением, размером P245/50R-20 или P245/60R-18.

Все модели Mazda CX-9 оборудованы трехзонным климат-контролем, электроприводом всех стекол и зеркал, круиз-контролем, аудиосистемой MP3/WMA, датчиками парковки, спутниковой навигацией и прочими опциями.

Впервые Mazda CX-9 был представлен в 2006 году на автосалоне в Нью-Йорке, и по-прежнему основан на платформе Ford CD3.

Добавил Striker 22 октября 2010

Новая Mazda2 станет самым экономичным компактом в мире

Японская Mazda анонсировала начало активного внедрения новой технологии Skyactive, которая поможет существенно снизить расход топлива у будущих моделей компании. Как сообщается в пресс-релизе автопроизводителя, технология включает в себя целый ряд усовершенствований двигателя и трансмиссии, а также выхлопной и охлаждающей систем. Благодаря повышению коэффициента сжатия топлива, меньшим теплопотерям и одновременно более эффективному отведению избыточной теплоты как бензиновые, так и дизельные двигатели отличаются невероятной экономичностью. Так, Mazda утверждает, что новое поколение компакта Mazda2 с технологией Skyactive будет расходовать не более 3,36 л/100 км – и это без использования каких-либо гибридных силовых установок. Для сравнения, нынешнее поколение Mazda2 расходует 8,1 л/100 км в городе и 6,7 л/100 км – за городом (для версии с МКПП).

Ожидается, что первые автомобили Mazda с технологией Skyactive поступят в продажу в Японии в 2011 году. В течение ближайших двух-трех лет они доберутся и до Европы.

Добавил Striker 20 октября 2010

Mazda озадачилась остаточной стоимостью своих автомобилей

Оказываются, не только владельцы думают об остаточной стоимости, при покупке нового автомобиля, компания Mazda также задумалась о подобной характеристики своей продукции. Есть несколько вариантов расчета остаточной стоимости, но в Mazda придерживаются следующей, около 45% цены составляют элементы двигателя, 28% топливной системы, сервисное обслуживание и ремонт – 13%, страховка 8% и оставшиеся 6% шины.

Основными рынками сбыта для Mazda являются – Бельгия, Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Испания и Великобритания, самыми популярными моделями являются Mazda2, Mazda3, Mazda6 и CX-7.

По оценкам экспертов компании, во Франции остаточная стоимость модели Mazda2 составляет 37.2%, значительно опережая своих конкурентов, таких как Honda Jazz, Nissan Micra, Opel Corsa, Peugeot 207, Renault Clio и Toyota Yaris.

У дизельного варианта Mazda3 цена находится на отметке 42.9% во Франции, 45.3% в Нидерландах и 46.3% в Испании, лучше показатель только у Volkswagen Golf, но прочие конкуренты сегмента все же ниже – Honda Civic, Opel Astra, Peugeot 308 и Toyota Auris.

Разновидности дизельной Mazda6 имеют самую высокую остаточную стоимость в Испании (46.3%), Германия (41.5%) и Великобритания (38.1 %), опережая Honda Accord, Opel Insignia, Renault Laguna, и Volkswagen Passat. Бензиновые версии «шестерки» занимают второе место в Испании (39.7%) и Великобритании (38.5%).

Наконец, дизель Mazda CX-7 занимает верх в Испании (49.8%), следом идут Honda CR-V, Renault Koleos, Toyota RAV-4 и Volkswagen Tiguan.

«В ближайшей перспективе наша цель состоит в том, чтобы модели Mazda находились в тройке лидеров на основных рынках сбыта» - говорится в релизе.

Добавил Striker 15 октября 2010

Mazda продолжает детализировать пикап BT-50

Компания Mazda выпустила официальные фотографии своего нового пикапа BT-50, сопровождаемые некоторой информацией о характеристиках автомобиля.

В своем релизе Mazda называет пикап BT-50 «искушенным животным» линейки Zoom-Zoom, который получил уникальный дизайн и передовые технические возможности.

Семейное лицо Mazda осталось неизменным, легко узнаваемая решетка радиатора, внушительные фары, в стиле бумеранга, хромированная подножка и т.д.

В салоне приборная панель имеет асимметричный дизайн, в то время как центральная консоль разбита на четыре группы. Причем некоторые элементы управления системами легкодоступны как водителю, так и переднему пассажиру.

«Если сфотографировать льва в момент его подготовки к атаке, то в итоге мы увидим груду играющей мускулатуры, его сухожилия натянуты, связки в напряжении, его грива прижата, и все это сдерживается самообладанием, мужским самообладанием. Я король, король животных ! Я очень хотел бы, чтобы Mazda BT-50 ассоциировалась именно с этим искушенным животным» - говорит главный конструктор проекта, Ryo Yanagisawa.

Добавил Striker 5 октября 2010

Появилось первое изображение интерьера нового пикапа Mazda

Компания Mazda опубликовала первое изображение интерьера пикапа BT-50 следующего поколения. Дебют новой машины состоится в середине октября на автосалоне в Австралии. Тогда же, как ожидается, будет представлен и "близнец" Mazda BT-50 - новый пикап Ford Ranger.

Судя по иллюстрации, BT-50 получит "легковой" салон с мультимедийной установкой и большим ЖК-экраном на передней панели, новую "приборку" и рулевое колесо, которое сейчас ставится на Mazda3, Mazda6 и Mazda CX-7. При этом на картинке, судя по всему, изображен интерьер моноприводной версии - здесь отсутствует отдельный рычаг для выбора режима работы полноприводной трансмиссии.

Как сообщалось ранее, автомобиль получит гамму четырехцилиндровых дизелей объемом 2,2 и 3,2 литра, а также бензиновый 2,5-литровый "атмосферник" Duratec и 2,0-литровый турбомотор EcoBoost с непосредственным впрыском топлива. Последние два двигателя смогут работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Добавил Striker 4 октября 2010

В Париже дебютировала обновленная Mazda2

В рамках Парижского автосалона состоялась премьера обновленного хэтчбека Mazda2. Автомобиль получил новую решетку радиатора и передний обвес в стиле последних моделей японского автопроизводителя. Вдобавок у Mazda2 увеличилось количество вариантов окраски кузова, а также появились новые колесные диски.

В салоне хэтчбека после рестайлинга появились новые отделочные материалы. Например, центральную консоль закрывает панель из черного глянцевого пластика. Вдобавок изменился дизайн циферблатов на приборной панели, а передний перчаточный ящик теперь закрывается крышкой.

Шасси Mazda2 также подверглось модернизации – представители японского автоприозводителя утверждают, что благодаря внесенным в подвеску изменениям улучшилась плавность хода автомобиля. После обновления линейка двигателей японского хэтчбека осталась прежней, но теперь все моторы соответствует стандарту "Евро-5".

В России на данный момент продаются пяти- и трехдверные хэтчбеки Mazda c бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 литров и мощностью 75 и 103 лошадиные силы, соответственно. Вариантов трансмиссии два – пятиступенчатая механическая КПП и четырехступенчатый "автомат".

Добавил Striker 20 сентября 2010

Родстеры Mazda MX-5 установили рекорд Гиннесса

В субботу, 18 сентября, компания Mazda установила мировой рекорд Гиннесса, собрав вместе 459 автомобилей MX-5. Мероприятие проходило в немецком Эссене на территории индустриального комплекса Цольферайн, который входит в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Предыдущее достижение — 249 родстеров MX-5, собранных в одном месте — было зафиксировано "Маздой" в 2005 году в Новой Зеландии.

По словам президента европейского отделения компании Mazda Motor Джеффа Гайтона, на участие в этом мероприятии подали заявки около 600 владельцев MX-5, однако собрать их всех вместе у организаторов не получилось "по техническим причинам". Последние места в "параде" (одно из них — "ко-драйвинг" в экипаже немецкого актера Ральфа Бауэера) были проданы через аукцион eBay, а вырученные средства — 1300 евро (плюс еще 1700 евро добавила компания Mazda) — направлены на благотворительные цели.

В установлении рекорда приняли участие автомобили из 17 стран, включая девять машин из России, которым пришлось преодолеть около 2800 километров для того, чтобы добраться до Эссена. Самой старой MX-5, участвующей в мероприятии, стал родстер из Праги — ему исполнилось 21 год и два месяца. А автомобилем с самым большим пробегом был признан "ЭмИкс" из Швейцарии. На его одометре — 344 тысячи 624 километра.

Добавил Striker 14 сентября 2010

Mazda показала хэтчбек в новом фирменном дизайн-стиле

Компания Mazda распространила видеоролик с изображениями компактного трехдверного хэтчбека, выполненного в новом фирменном стиле японского бренда, который был впервые представлен в конце августа на концептуальном автомобиле Shinari. Как сообщает Autocar, машина на опубликованных иллюстрациях дает представление о том, как будут выглядеть модели Mazda2 и Mazda3 следующего поколения.

Новый фирменный стиль компании Mazda назван японским словом Kodo - "дух движения". Как ранее заявил шеф-дизайнер Mazda Икудо Маеда, в подобном стиле будут выдержаны все автомобили японской марки, которые появятся на рынке в ближайшем будущем. При этом когда именно дебютируют первые серийные машины, выполненные в "духе движения", он не уточнил.

Прототип Shinari пришел на смену концепт-кару Nagare, который был впервые показан в 2006 году и до настоящего времени определял дизайн всех моделей компании Mazda. Разработка нового дизайнерского направления началась сразу после ухода из "Мазды" прежнего дизайнера Лоуренса ван ден Акера. Его место занял Икудо Маеда, который ранее принимал участие в создании машин Mazda2 и RX-8.

Последней моделью с дизайном в стилистике Nagare будет минивэн Mazda5 следующего поколения.

Добавил Striker 13 сентября 2010

Mazda готовит к дебюту пикап BT-50 нового поколения

На международном моторшоу в Австралии, которое пройдет с 15 по 24 октября, компания Mazda представит пикап BT-50 следующего поколения.

Судя по первым официальным рисункам этого автомобиля, опубликованным японским производителем в понедельник, новинка получит полностью новый дизайн экстерьера с другим передним бампером, иной решеткой радиатора и вытянутыми фарами головного света. Последний рестайлинг модель претерпела в конце 2008 года. Тогда внешность машины подверглась лишь незначительным изменениям.

Информация об изменениях в технической начинке нового Mazda BT-50 пока не разглашается. Отметим, что сейчас пикап предлагается со 143-сильным 2,5-литровым турбодизелем и для европейского рынка выпускается как в задне-, так и в полноприводной модификации. Кроме того, для автомобиля доступны три типа кузова - с одинарной, полуторной и двойной кабиной.

Сейчас на российском рынке пикап BT-50 доступен только в полноприводной версии и с двойной кабиной. Цены на машину начинаются от 777 тысяч рублей и доходят до 1 миллиона 57 тысяч рублей.

Добавил Striker 2 сентября 2010

Прототип Mazda3 с 2.0-литровым двигателем Sky-G

Компания Mazda дала небольшой проблеск на следующее поколение двигателей Sky-G (бензин) и Sky-D (дизель), а также на новую автоматическую шестискоростную коробку передач. В настоящее время эти двигатели находятся на стадии тестирования, и как ожидается, появятся в следующем году на обновленном модельном ряде.

По сообщению компании новые двигатели будут обладать расходом топлива на уровне 8.0 / 6.1 л. на 100 км при движении в городе и на трассе соответственно. Подобные данные смогут сопоставить Mazda с Volkswagen Golf и Jetta TDIs, не говоря уже о Ford Fiesta и Honda Fit.