Добавил Striker
5 октября 2009
Японский автопроизводитель Mazda планирует увеличить свой капитал на 95,9 миллиарда иен (около 1,1 миллиарда долларов США) за счет выпуска дополнительного тиража акций и продажи собственных ценных бумаг. Вырученные средства будут направлены на разработку гибридных автомобилей и других технологий, позволяющих сократить выбросы вредных веществ в атмосферу. Об этом сообщает издание Automotive News.
В общей сложности компания Mazda рассчитывает выпустить 315,2 миллиона новых акций и продать 96,8 миллиона уже имеющихся акций, которые являются частью пакета, выкупленного японским автопроизводителем у концерна Ford в конце прошлого года. Отметим, что ранее "Форду" принадлежало 33,4 процента акций Mazda, а сейчас этот пакет сократился до 13,8 процента. Тем не менее, на данный момент Ford все еще остается крупнейшим акционером "Мазды".
Разработка гибридных автомобилей является частью программы Mazda улучшению топливной экономичности всех своих моделей к 2015 году на 30 процентов. Такого показателя в компании намерены добиться не только за счет выпуска версий машин с гибридными силовыми установками, но и благодаря применению моторов с непосредственным впрыском топлива, более легких кузовных панелей и установке системы автоматической остановки и запуска двигателя.
В общей сложности компания Mazda рассчитывает выпустить 315,2 миллиона новых акций и продать 96,8 миллиона уже имеющихся акций, которые являются частью пакета, выкупленного японским автопроизводителем у концерна Ford в конце прошлого года. Отметим, что ранее "Форду" принадлежало 33,4 процента акций Mazda, а сейчас этот пакет сократился до 13,8 процента. Тем не менее, на данный момент Ford все еще остается крупнейшим акционером "Мазды".
Разработка гибридных автомобилей является частью программы Mazda улучшению топливной экономичности всех своих моделей к 2015 году на 30 процентов. Такого показателя в компании намерены добиться не только за счет выпуска версий машин с гибридными силовыми установками, но и благодаря применению моторов с непосредственным впрыском топлива, более легких кузовных панелей и установке системы автоматической остановки и запуска двигателя.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
1 октября 2009
После того как компания Mazda сообщила о том, что на автосалоне в Токио будет представлено два новых двигателя с автоматической коробкой передач, появилась информация о том, что японцы выставят в Токио еще концепт Kiyora.
Концепт Mazda Kiyora отображает следующее поколение экологической технологии компании и представит новейшие системы безопасности.
Компактный концепт оснащен системой прямого впрыска топлива MAZDA SKY-G 1.3, двигатель соединен с легкой автоматической шестискоростной трансмиссией Mazda SKY-Drive. Благодаря чему средний расход топлива составляет 3.1 л. на 100 км.
Подобное потребление топлива также достигается за счет системы i-stop, регенеративного торможения и компактного кузова, который на 100 кг легче, чем подобная модель Mazda, находящаяся в серийном производстве.
Разработка подобных концептов связана с развитием компании в направлении экономичности, именно поэтому Mazda разрабатывает инновационные технологии, которые поспособствуют уменьшению потребления топлива. В компании говорят, что к 2015 году автомобили Mazda станут на 30% экономичнее по сравнению с моделями 2008 года. Это одна из важнейших целей компании, так же как и развитие диапазона Zoom-Zoom.
Концепт Mazda Kiyora отображает следующее поколение экологической технологии компании и представит новейшие системы безопасности.
Компактный концепт оснащен системой прямого впрыска топлива MAZDA SKY-G 1.3, двигатель соединен с легкой автоматической шестискоростной трансмиссией Mazda SKY-Drive. Благодаря чему средний расход топлива составляет 3.1 л. на 100 км.
Подобное потребление топлива также достигается за счет системы i-stop, регенеративного торможения и компактного кузова, который на 100 кг легче, чем подобная модель Mazda, находящаяся в серийном производстве.
Разработка подобных концептов связана с развитием компании в направлении экономичности, именно поэтому Mazda разрабатывает инновационные технологии, которые поспособствуют уменьшению потребления топлива. В компании говорят, что к 2015 году автомобили Mazda станут на 30% экономичнее по сравнению с моделями 2008 года. Это одна из важнейших целей компании, так же как и развитие диапазона Zoom-Zoom.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
29 сентября 2009
В октябре текущего года на моторшоу в Токио компания Mazda представит новое семейство двигателей и трансмиссий, которое получило название Sky. В гамму войдет экономичный бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива, экологически чистый дизель и автоматическая коробка передач. Ожидается, что эти агрегаты дебютируют на серийных автомобилях Mazda в следующем или 2011 году. Об этом сообщает сайт Motorauthority.
Блок цилиндров для бензинового мотора разрабатывался таким образом, чтобы максимально снизить механические потери на трение, улучшить образование топливно-воздушной смеси и модернизировать существующую технологию непосредственного впрыска. Детальные характеристики двигателя пока не сообщаются, однако, по некоторым данным, топливная экономичность и максимальный крутящий момент по сравнению с существующим двухлитровым агрегатом возросли примерно на 15 процентов. Как уточнили в Mazda, с новым мотором расход бензина у автомобиля гольф-класса будет находиться на уровне компактных хэтчбеков.
Дизельный мотор под названием Sky-G получил пьезоэлектрические форсунки инжектора, совершенно новый блок цилиндров и турбонагнетатель. При этом Sky-G на 20 процентов экономичнее, чем 2,2-литровый дизель, с текущего года пришедший на смену двухлитровому двигателю, который на европейском рынке устанавливается на модели Mazda3, Mazda5 и Mazda6.
Новый "автомат" Mazda – Sky-Drive — позволяет снизить расход топлива в среднем на пять процентов. При этом смена ступеней, по словам представителей Mazda, происходит быстро и практически незаметно, как у роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями.
Помимо этого, на Токийском моторшоу впервые в Японии будет показан концепт-кар Kiyora, который европейская публика увидела в прошлом году на выставке в Париже. Этот прототип является предвестником самой модели в гамме компании — Mazda1.
Блок цилиндров для бензинового мотора разрабатывался таким образом, чтобы максимально снизить механические потери на трение, улучшить образование топливно-воздушной смеси и модернизировать существующую технологию непосредственного впрыска. Детальные характеристики двигателя пока не сообщаются, однако, по некоторым данным, топливная экономичность и максимальный крутящий момент по сравнению с существующим двухлитровым агрегатом возросли примерно на 15 процентов. Как уточнили в Mazda, с новым мотором расход бензина у автомобиля гольф-класса будет находиться на уровне компактных хэтчбеков.
Дизельный мотор под названием Sky-G получил пьезоэлектрические форсунки инжектора, совершенно новый блок цилиндров и турбонагнетатель. При этом Sky-G на 20 процентов экономичнее, чем 2,2-литровый дизель, с текущего года пришедший на смену двухлитровому двигателю, который на европейском рынке устанавливается на модели Mazda3, Mazda5 и Mazda6.
Новый "автомат" Mazda – Sky-Drive — позволяет снизить расход топлива в среднем на пять процентов. При этом смена ступеней, по словам представителей Mazda, происходит быстро и практически незаметно, как у роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями.
Помимо этого, на Токийском моторшоу впервые в Японии будет показан концепт-кар Kiyora, который европейская публика увидела в прошлом году на выставке в Париже. Этот прототип является предвестником самой модели в гамме компании — Mazda1.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
24 сентября 2009
Японская компания Mazda в 2010 году представит три новых моделей, которые должны еще сильнее укрепить положение компании на автомобильном рынке. Вместе со своим партнером FAW, Mazda выпустит спортивные версии Mazda6, Mazda8 (MPV) и CX7.
Помимо этого продолжится выпуск текущей Mazda6, поскольку модель пользуется стабильным спросом, благодаря своей представительности и доступной стоимости.
С другой стороны, спортивный седан Mazda6 будет предлагаться в ограниченном количестве, но, тем не менее, составит конкуренцию и Honda и Toyota.
Помимо этого японцы планируют обновить Mazda2, начиная с 2010 года. Пятидверный вариант будет базироваться на той же платформе, что и Ford Fiesta, которая также появится в продаже в начале следующего года.
Маленький хэтчбэк в Европе будет предлагаться с несколькими бензиновыми и дизельными двигателями, но появилась информация о том, что Mazda хочет поместить под капот "двойки" 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощностью 103 л.с. и 137 Нм крутящего момента, благодаря чему автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч за 10.4 секунды.
Помимо этого продолжится выпуск текущей Mazda6, поскольку модель пользуется стабильным спросом, благодаря своей представительности и доступной стоимости.
С другой стороны, спортивный седан Mazda6 будет предлагаться в ограниченном количестве, но, тем не менее, составит конкуренцию и Honda и Toyota.
Помимо этого японцы планируют обновить Mazda2, начиная с 2010 года. Пятидверный вариант будет базироваться на той же платформе, что и Ford Fiesta, которая также появится в продаже в начале следующего года.
Маленький хэтчбэк в Европе будет предлагаться с несколькими бензиновыми и дизельными двигателями, но появилась информация о том, что Mazda хочет поместить под капот "двойки" 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощностью 103 л.с. и 137 Нм крутящего момента, благодаря чему автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч за 10.4 секунды.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
23 сентября 2009
Напомним, что в 2008, Mazda 2 была признана автомобилем года и это была очень хорошая для компании новость.
"До сегодняшнего дня мы занимались исследованием рынка, изучали его, чтобы удостовериться в экономической целесообразности ввода этой модели" – говорит исполнительный директор Jim O'Sullivan. "Поскольку вкусы потребителей и отношение к маленьким автомобилям изменилось, мы уверены, что младший брат Mazda 3 станет не мене популярным. Mazda 2 это элегантный, мощный и адекватно оцененный автомобиль. Короче говоря, это будет расширении линейки Zoom-Zoom".
О технических характеристиках, возможная стоимость еще должным образом не объявлено. В настоящее время доступны только 1.3 и 1.5-литровые бензиновые двигатели и 1.4, 1.5-литровые турбированные дизельные агрегаты. В Японии эта модель называется Demio, но имя Mazda 2 останется так же. Тем временем ожидается появление первого прототипа этой малолитражки на автосалоне в Лос-Анджелесе.
"До сегодняшнего дня мы занимались исследованием рынка, изучали его, чтобы удостовериться в экономической целесообразности ввода этой модели" – говорит исполнительный директор Jim O'Sullivan. "Поскольку вкусы потребителей и отношение к маленьким автомобилям изменилось, мы уверены, что младший брат Mazda 3 станет не мене популярным. Mazda 2 это элегантный, мощный и адекватно оцененный автомобиль. Короче говоря, это будет расширении линейки Zoom-Zoom".
О технических характеристиках, возможная стоимость еще должным образом не объявлено. В настоящее время доступны только 1.3 и 1.5-литровые бензиновые двигатели и 1.4, 1.5-литровые турбированные дизельные агрегаты. В Японии эта модель называется Demio, но имя Mazda 2 останется так же. Тем временем ожидается появление первого прототипа этой малолитражки на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
18 сентября 2009
Президент компании Mazda, Jeffrey Guyton, раскрыл планы японского автомобилестроителя, в которых говорится о том, что новый минивэн появится на европейском рынке в следующем году.
Минивэн Mazda 5 должен будет появиться на автосалоне в Женеве, в следующем году, так же как и новый внедорожник, стилизованный под кроссовер, базирующийся на платформе Mazda 3.
По мнению президента "любая новая модель, которую мы собираемся разрабатывать, должна быть глобальной, т.е. необходимо достичь того уровня продаж, который был запланирован". Таким образом, планируется справиться с последствиями экономического кризиса.
В дополнение к новым моделям, Mazda сосредоточит свои усилия на разработке новых двигателей, как дизельных, так и бензиновых, которые могут появиться на рынке к 2011 году. Ожидается, что эти моторы будут на 20% эффективнее, чем существующие аналоги.
"Следующей целью компании станет 30%-ое улучшение экономичности наших двигателей, в срок до 2015 года" – добавил Guyton.
Для Франкфурта Mazda подготовила новую дизельную версию внедорожника CX-7, благодаря чему обострится конкуренция, как на американском, так и на европейском рынках.
Jeffrey Guyton закончил свое выступление прогнозом на 2010 год: "я не вижу драматического продолжения. Западноевропейские рынки останутся на прежнем уровне, восточноевропейские рынки могут еще немного упасть".
Минивэн Mazda 5 должен будет появиться на автосалоне в Женеве, в следующем году, так же как и новый внедорожник, стилизованный под кроссовер, базирующийся на платформе Mazda 3.
По мнению президента "любая новая модель, которую мы собираемся разрабатывать, должна быть глобальной, т.е. необходимо достичь того уровня продаж, который был запланирован". Таким образом, планируется справиться с последствиями экономического кризиса.
В дополнение к новым моделям, Mazda сосредоточит свои усилия на разработке новых двигателей, как дизельных, так и бензиновых, которые могут появиться на рынке к 2011 году. Ожидается, что эти моторы будут на 20% эффективнее, чем существующие аналоги.
"Следующей целью компании станет 30%-ое улучшение экономичности наших двигателей, в срок до 2015 года" – добавил Guyton.
Для Франкфурта Mazda подготовила новую дизельную версию внедорожника CX-7, благодаря чему обострится конкуренция, как на американском, так и на европейском рынках.
Jeffrey Guyton закончил свое выступление прогнозом на 2010 год: "я не вижу драматического продолжения. Западноевропейские рынки останутся на прежнем уровне, восточноевропейские рынки могут еще немного упасть".
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
26 мая 2008
Мазда представит новый маленький автомобиль в октябре в Париже. В продажу Mazda1 поступит конце 2009, и будет конкурировать с такими автомобилями как Volkswagen up! и Toyota iQ.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
15 мая 2008
Мазда представит новый Concept Car Mazda1 в Париже. Речь идет о небольшой городской машинке класса «А» по европейским меркам.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
14 мая 2008
Mazda представила свой новый минивэн, в котором могут находиться аж восемь человек. Новый автомобиль под названием Biante отличается весьма необычным дизайном передней части и довольно просторным салоном с огромными возможностями для трансформации. При этом стоит отметить, что Mazda Biante будет стоять на ступеньку выше Mazda5. Однако в Россию Mazda Biante поставляться не будет – в японской компании заявили, что новая модель предназначена только для внутреннего рынка.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
14 мая 2008
В этом месяце Мазда вводит трехдверные версии ее нового маленького автомобиля Mazda2 , со стартовой ценой 7999 £. Mazda2 TS 3dr 1.3 бензин - один из самых маленьких автомобилей с такой же маленькой ценой в Великобритании.
Новая Mazda2 на 100 кг легче чем предыдущая модель, благодаря использованию ультравысоко растяжимой стали и новых технологий. Это привело к низкому топливному потреблению и низкой эмиссии CO2.
Новая Mazda2 на 100 кг легче чем предыдущая модель, благодаря использованию ультравысоко растяжимой стали и новых технологий. Это привело к низкому топливному потреблению и низкой эмиссии CO2.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)