Добавил Striker
17 сентября 2009
Несмотря на то, что ранее появлялась информация о том, что компания Nissan готова свернуть проект GT-R Spec-M, то фотошпионы переубеждают нас в обратном, подтверждая, что Nissan продолжает работать над этой моделью и модернизацией нового 3.8-литрового двигателя.
Визуально суперкар получил новые передний и задний бамперы. Spec-M будет самой адаптируемой, под покупателя, моделью, так как можно оснастить автомобиль красными ковшеобразными спортивными сиденьями, полностью черной обшивкой или сочетанием алюминия и дерева. Внешность модели может быть также индивидуализирована, благодаря выбранной раскраске кузова, некоторых аэродинамических элементов.
Только двигатель и тормозная система останутся одинаковыми, в одной стандартной комплектации. Преобразовать, под себя, можно будет только подвеску.
Вероятно и то, что Nissan GT-R Spec-M будет оценен ниже Nissan GT-R Spec-V, в пределах 110 000 долларов, в стандартной комплектации и меньше 143 300 долларов для индивидуальной опциональной версии.
Больше информации появится только ближе к автосалону в Токио, где модель будет представлена официально.
Визуально суперкар получил новые передний и задний бамперы. Spec-M будет самой адаптируемой, под покупателя, моделью, так как можно оснастить автомобиль красными ковшеобразными спортивными сиденьями, полностью черной обшивкой или сочетанием алюминия и дерева. Внешность модели может быть также индивидуализирована, благодаря выбранной раскраске кузова, некоторых аэродинамических элементов.
Только двигатель и тормозная система останутся одинаковыми, в одной стандартной комплектации. Преобразовать, под себя, можно будет только подвеску.
Вероятно и то, что Nissan GT-R Spec-M будет оценен ниже Nissan GT-R Spec-V, в пределах 110 000 долларов, в стандартной комплектации и меньше 143 300 долларов для индивидуальной опциональной версии.
Больше информации появится только ближе к автосалону в Токио, где модель будет представлена официально.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
5 августа 2008
Спорткар Nissan GT-R, причисляемый к лучшим спортивным автомобилям в мире, является мечтой любой тюнинг-компании. Одно из лучших японских тюнинг-ателье, мануфактура PowerHouse Amuse, представило свою новейшую тюнинг-программу для этого автомобиля, получившего неофициальное имя Godzilla.
Для тех, кто не знаком с характеристиками базовой версии GT-R, напомним – мощность автомобиля составляет 473 л.с. Японским инженерам этого оказалось недостаточно: теперь выходная мощность доведенного до ума Nissan GT-R составляет целых 611 л.с. при 6200 оборотов/мин.
С целью улучшения производительности автомобиля, тюнингеры внедрили собственную выпускную систему R1 Titan, новые элементы подвески, фирменный передний спойлер и заднее крыло. Теперь остается только ждать ответа от компании Mine, которая готовит собственную программу доводки для этого спорткупе.
Источник:http://auto-novosti.ru/
Для тех, кто не знаком с характеристиками базовой версии GT-R, напомним – мощность автомобиля составляет 473 л.с. Японским инженерам этого оказалось недостаточно: теперь выходная мощность доведенного до ума Nissan GT-R составляет целых 611 л.с. при 6200 оборотов/мин.
С целью улучшения производительности автомобиля, тюнингеры внедрили собственную выпускную систему R1 Titan, новые элементы подвески, фирменный передний спойлер и заднее крыло. Теперь остается только ждать ответа от компании Mine, которая готовит собственную программу доводки для этого спорткупе.
Источник:http://auto-novosti.ru/
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
28 мая 2008
Премьера новой Nissan Teana проходила в Калининградской области и завершилась на Куршской косе. Может, представители компании неспроста выбрали самую западную точку России? Но я готов и без намеков признать, что Teana получилась очень европейской. Европейская в данном случае значит «комфортная» и «престижная».
Не секрет, что среди многих автожурналистов бытует мнение относительно автомобилей из страны восходящего солнца. Мол, по части мотора, подвески и прочего спорта, японцы весьма изобретательны, но европейские марки традиционно одерживают верх в качественных материалах и стиле интерьера. Вероятно, причина в разном взгляде на жизнь. Запад традиционно ассоциируется с искусством потребления, а Восток - с развитием духа. Конечно, Nissan Teana по духу еще не достигла уровня Rolls-Royce, но пощекотать нервы европейским представителям D-сегмента готова.
Не секрет, что среди многих автожурналистов бытует мнение относительно автомобилей из страны восходящего солнца. Мол, по части мотора, подвески и прочего спорта, японцы весьма изобретательны, но европейские марки традиционно одерживают верх в качественных материалах и стиле интерьера. Вероятно, причина в разном взгляде на жизнь. Запад традиционно ассоциируется с искусством потребления, а Восток - с развитием духа. Конечно, Nissan Teana по духу еще не достигла уровня Rolls-Royce, но пощекотать нервы европейским представителям D-сегмента готова.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)