Добавил Striker
17 декабря 2010
Honda Civic уже по умолчанию считалась одним из самых безопасных автомобилей, однако на последних испытаниях в NHTSA, седан не смог произвести никакого впечатления. Суммарная оценка составила всего три звезды, причем за удар сбоку автомобиль получил всего две звезды.
Вполне прилично Honda Civic 2011 показала себя при лобовом ударе, но не на отлично, получив четыре звезды.
И это притом, что седан предлагается с обширным перечнем систем безопасности, включая боковые подушки безопасности, систему обнаружения положения пассажира (OPDS) и передние подушки безопасности с двойной системой раскрытия (SRS).
Honda Civic 2011 предлагается с четырьмя двигателями, в пределах 1.8-литрового i-VTEC, соединенного с автоматической/ручной пятискоростной коробкой, мощностью 140 л.с. до 2.0-литрового i-VTEC с шестискоростным автоматом, способного на 197 л.с. Помимо этого имеется гибридный 1.3 i-VTEC и 1.8 i-VTEC, работающий на природном газе.
Вполне прилично Honda Civic 2011 показала себя при лобовом ударе, но не на отлично, получив четыре звезды.
И это притом, что седан предлагается с обширным перечнем систем безопасности, включая боковые подушки безопасности, систему обнаружения положения пассажира (OPDS) и передние подушки безопасности с двойной системой раскрытия (SRS).
Honda Civic 2011 предлагается с четырьмя двигателями, в пределах 1.8-литрового i-VTEC, соединенного с автоматической/ручной пятискоростной коробкой, мощностью 140 л.с. до 2.0-литрового i-VTEC с шестискоростным автоматом, способного на 197 л.с. Помимо этого имеется гибридный 1.3 i-VTEC и 1.8 i-VTEC, работающий на природном газе.
Добавлено в Новости Honda
Комментарии (0)
Добавил Striker
17 декабря 2010
Американский институт дорожной безопасности (IIHS) предоставил новому Suzuki Kizashi второй шанс доказать свою безопасность, который в итоге заслужил "хорошо" для лобового и бокового ударов, что может говорить о том, что автомобиль сравнительно надежен.
Suzuki Kizashi продается с огромным набором оборудования безопасности, включая ABS, электронное распределение тормозного усилия, системы Electronic Stability Program (FWD) и Intelligent Vehicle Stability Program (AWD) и пр.
В продаже автомобиль появился в 2009, и с тех пор произошло несколько ключевых событий, включая отзыв, связанный с возможностью открытия дверей, в случае столкновения и несколько других обнаруженных дефектов.
Под капотом Kizashi 2011 находится 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC, мощностью 185 л.с. на 6 500 об/мин и 230 Нм крутящего момента, при 4 000 об/мин, при оснащении механической коробкой передач. Если имеется трансмиссия CVT, то максимальная мощность составит 180 л.с. на 6 000 об/мин.
Suzuki Kizashi продается с огромным набором оборудования безопасности, включая ABS, электронное распределение тормозного усилия, системы Electronic Stability Program (FWD) и Intelligent Vehicle Stability Program (AWD) и пр.
В продаже автомобиль появился в 2009, и с тех пор произошло несколько ключевых событий, включая отзыв, связанный с возможностью открытия дверей, в случае столкновения и несколько других обнаруженных дефектов.
Под капотом Kizashi 2011 находится 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC, мощностью 185 л.с. на 6 500 об/мин и 230 Нм крутящего момента, при 4 000 об/мин, при оснащении механической коробкой передач. Если имеется трансмиссия CVT, то максимальная мощность составит 180 л.с. на 6 000 об/мин.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)
Добавил Striker
16 декабря 2010
О том, что суперкары не особо практичны, говорилось уже не однократно, в свою очередь с этим уже начали бороться и автопроизводители, стоит хотя бы вспомнить Lamborghini Gallardo.
Теперь, когда основной "гоночный" сезон подошел к концу, мы возвращаемся к обсуждению того, что же может сделать суперкар более практичным. Первый ответ пришел от шведского лыжника Jon Olsson, чемпиона X-Games, у которого, как и следовало ожидать, имеется страсть к суперкарам. Он предложил зимнюю интерпретацию Nissan GT-R, который как нельзя лучше подходить для его нужд, перевозки всего лыжного снаряжения и доставки до места тренировок, пробраться к которым не так-то просто. Напомним, что Olsson также известен уникальным апгрейдом Lamborghini Murcielago и Ultima GTR.
"Nissan GT-R Olsson Winter Edition – это по-прежнему гоночный автомобиль, но дополненный просторным навесным багажником, который можно использовать лишь в зимнее время года. Это версия номер 1, я думаю, что в ближайшем будущем появятся и прочие оригинальные версии этого суперкара" – говорит гонщик, который также не смог отказаться в искушении поменять выхлопную систему, способную теперь выдавать по-настоящему бешеный рык.
Теперь, когда основной "гоночный" сезон подошел к концу, мы возвращаемся к обсуждению того, что же может сделать суперкар более практичным. Первый ответ пришел от шведского лыжника Jon Olsson, чемпиона X-Games, у которого, как и следовало ожидать, имеется страсть к суперкарам. Он предложил зимнюю интерпретацию Nissan GT-R, который как нельзя лучше подходить для его нужд, перевозки всего лыжного снаряжения и доставки до места тренировок, пробраться к которым не так-то просто. Напомним, что Olsson также известен уникальным апгрейдом Lamborghini Murcielago и Ultima GTR.
"Nissan GT-R Olsson Winter Edition – это по-прежнему гоночный автомобиль, но дополненный просторным навесным багажником, который можно использовать лишь в зимнее время года. Это версия номер 1, я думаю, что в ближайшем будущем появятся и прочие оригинальные версии этого суперкара" – говорит гонщик, который также не смог отказаться в искушении поменять выхлопную систему, способную теперь выдавать по-настоящему бешеный рык.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
16 декабря 2010
Если Lexus желает привлечь внимание к небольшому гибридному хэтчбэку CT 200h, то это можно сделать за счет привлекательной стоимости. По некоторым сообщениям цена на него будет начинаться от 29 120 долларов.
Если эта оценка окажется правдой, то можно ожидать, что данный вариант Lexus CT 200h будет лишен некоторых опций, включая аудиосистему, навигацию, кожаный салон и пакет Lexus Pre-Collision, но останутся сиденья с подогревом и люк на крыше.
Подобную стоимость можно сравнить с ценой на Audi A3 TDI 2011, причем она практически на 2 000 долларов ниже.
Если эта оценка окажется правдой, то можно ожидать, что данный вариант Lexus CT 200h будет лишен некоторых опций, включая аудиосистему, навигацию, кожаный салон и пакет Lexus Pre-Collision, но останутся сиденья с подогревом и люк на крыше.
Подобную стоимость можно сравнить с ценой на Audi A3 TDI 2011, причем она практически на 2 000 долларов ниже.
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)
Добавил Striker
13 декабря 2010
В минувшие выходные в Индии официально была представлена дизельная модификация хэтчбека Nissan Micra нового поколения, на скорое появление которой на европейском рынке потребителям рассчитывать не стоит.
В ходе церемонии официальной передачи первого экземпляра Nissan Micra с дизельным мотором владельцу глава Nissan India Киминобу Токуяма заявил, что дизельная версия японского хэтчбека будет выпускаться только в Индии исключительно для местного рынка. По словам одного из руководителей концерна, экспортировать модель в другие страны, в том числе Россию, Nissan пока не планирует.
Дизельная версия автомобиля укомплектована 4-цилиндровым 1,5-литровым бензиновым мотором, развивающим 64 л.с. и 160 Нм крутящего момента, который доступен при 2 000 об/мин. Установка, агрегатированная с пятиступенчатой механической коробкой передач, потребляет на 100 км пробега в смешанном цикле 4,3 л горючего. На индийском рынке новая модификация Micra продается по цене от $13 тыс., пишет Indianautosblog.
В силовой линейке Nissan Micra новый агрегат присоединится к бензиновому мотору объемом 1,2 литра, доступному в двух вариантах мощности: 80 и 98 л.с. Оба бензиновых двигателя работают в паре как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с бесступенчатым вариатором.
В следующем году японский автопроизводитель собирается представить новый бюджетный седан, построенный на платформе Micra, а в 2012 году планирует выпустить на платформе хэтчбека компактный минивэн, который сменит в продуктовой линейке Nissan популярный в Европе автомобиль Note.
В ходе церемонии официальной передачи первого экземпляра Nissan Micra с дизельным мотором владельцу глава Nissan India Киминобу Токуяма заявил, что дизельная версия японского хэтчбека будет выпускаться только в Индии исключительно для местного рынка. По словам одного из руководителей концерна, экспортировать модель в другие страны, в том числе Россию, Nissan пока не планирует.
Дизельная версия автомобиля укомплектована 4-цилиндровым 1,5-литровым бензиновым мотором, развивающим 64 л.с. и 160 Нм крутящего момента, который доступен при 2 000 об/мин. Установка, агрегатированная с пятиступенчатой механической коробкой передач, потребляет на 100 км пробега в смешанном цикле 4,3 л горючего. На индийском рынке новая модификация Micra продается по цене от $13 тыс., пишет Indianautosblog.
В силовой линейке Nissan Micra новый агрегат присоединится к бензиновому мотору объемом 1,2 литра, доступному в двух вариантах мощности: 80 и 98 л.с. Оба бензиновых двигателя работают в паре как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с бесступенчатым вариатором.
В следующем году японский автопроизводитель собирается представить новый бюджетный седан, построенный на платформе Micra, а в 2012 году планирует выпустить на платформе хэтчбека компактный минивэн, который сменит в продуктовой линейке Nissan популярный в Европе автомобиль Note.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
13 декабря 2010
Компания Nissan передала первый серийный экземпляр электромобиля Leaf владельцу, сообщает издание Inside Line. Им стал 31-летний предприниматель из американской Кремниевой долины Оливье Шалуи, который до этого передвигался на собственноручно изготовленном велосипеде, оснащенным электромотором. Машина была приобретена в дилерском центре "Ниссана" в города Петалума, расположенном неподалеку от Сан-Франциско.
Как заявил журналистам первый владелец первого в мире серийного электромобиля, его вполне устраивает запас хода машины, поскольку ежедневные поездки занимают у него менее 50 километров. "Мне нужен был автомобиль, который был бы электрическим, мог бы спокойно, не отставая от потока, передвигаться по шоссе и имел бы крепления в салоне для двух детских кресел. Leaf оказался единственным предложением на рынке, соответствующим этим требованиям", - сообщил Шалуи.
Электрокар Nissan Leaf был представлен в августе прошлого года. Машина оснащается 109-сильным электромотором и литий-ионными аккумуляторами, которые обеспечивают автомобилю движение на протяжении 160 километров. Зарядка батарей от бытовой электросети занимает около восьми часов.
В Японии и США такой автомобиль поступил в продажу в декабре, а на европейский рынок он выйдет в начале следующего года, причем на первом этапе новинка будет продаваться только в четырех странах: в Великобритании, Нидерландах, Ирландии и Португалии, в которых действуют правительственные субсидии на покупку электрокаров.
В США стоимость Leaf составляет 32 тысячи 780 долларов.
Как заявил журналистам первый владелец первого в мире серийного электромобиля, его вполне устраивает запас хода машины, поскольку ежедневные поездки занимают у него менее 50 километров. "Мне нужен был автомобиль, который был бы электрическим, мог бы спокойно, не отставая от потока, передвигаться по шоссе и имел бы крепления в салоне для двух детских кресел. Leaf оказался единственным предложением на рынке, соответствующим этим требованиям", - сообщил Шалуи.
Электрокар Nissan Leaf был представлен в августе прошлого года. Машина оснащается 109-сильным электромотором и литий-ионными аккумуляторами, которые обеспечивают автомобилю движение на протяжении 160 километров. Зарядка батарей от бытовой электросети занимает около восьми часов.
В Японии и США такой автомобиль поступил в продажу в декабре, а на европейский рынок он выйдет в начале следующего года, причем на первом этапе новинка будет продаваться только в четырех странах: в Великобритании, Нидерландах, Ирландии и Португалии, в которых действуют правительственные субсидии на покупку электрокаров.
В США стоимость Leaf составляет 32 тысячи 780 долларов.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
11 декабря 2010
Компания Mazda приступила к испытаниям новой модели — компактного кроссовера, который, по предварительной информации, будет называться CX-5. Об этом сообщает сайт Autoblog.com, опубликовавший шпионские фотографии так называемого "мула" — под кузовом закамуфлированного CX-7 тестируют агрегаты будущей машины. Ожидается, что в серию самый маленький кроссовер "Мазды" будет запущен в конце следующего года.
Впервые о разработке японским производителем новой модели стало известно летом текущего года. Тогда издание Autocar со ссылкой на высокопоставленные источники в компании Mazda сообщило, что компактный кроссовер планируется выпускать в трех- и пятидверной модификации. При этом весить автомобиль будет примерно на 100 килограммов меньше своих конкурентов.
Кроме того, кроссовер CX-5 одним из первых в модельной линейке Mazda получит двигатели и трансмиссии нового семейства SKYACTIV. Как сообщалось ранее, бензиновые моторы из этой гаммы оснащены непосредственным впрыском топлива с пьезоэлектрическими форсунками, а их блоки цилиндров выполнены таким образом, чтобы максимально снизить механические потери на трение и улучшить образование топливно-воздушной смеси.
Ожидается, что первым в серию поступит бензиновый мотор SKYACTIV объемом два литра и мощностью 165 лошадиных сил, а также 2,2-литровый дизель, развивающий 175 лошадиных сил. Впоследствии появятся еще несколько двигателей этого семейства, в том числе, и малолитражные.
Кроме того, в рамках проекта по разработке агрегатов SKYACTIV была также подготовлена новая универсальная платформа с увеличенным моторным отсеком, которая может быть адаптирована как под использование на среднеразмерных хэтчбеках, так и на кроссоверах.
Впервые о разработке японским производителем новой модели стало известно летом текущего года. Тогда издание Autocar со ссылкой на высокопоставленные источники в компании Mazda сообщило, что компактный кроссовер планируется выпускать в трех- и пятидверной модификации. При этом весить автомобиль будет примерно на 100 килограммов меньше своих конкурентов.
Кроме того, кроссовер CX-5 одним из первых в модельной линейке Mazda получит двигатели и трансмиссии нового семейства SKYACTIV. Как сообщалось ранее, бензиновые моторы из этой гаммы оснащены непосредственным впрыском топлива с пьезоэлектрическими форсунками, а их блоки цилиндров выполнены таким образом, чтобы максимально снизить механические потери на трение и улучшить образование топливно-воздушной смеси.
Ожидается, что первым в серию поступит бензиновый мотор SKYACTIV объемом два литра и мощностью 165 лошадиных сил, а также 2,2-литровый дизель, развивающий 175 лошадиных сил. Впоследствии появятся еще несколько двигателей этого семейства, в том числе, и малолитражные.
Кроме того, в рамках проекта по разработке агрегатов SKYACTIV была также подготовлена новая универсальная платформа с увеличенным моторным отсеком, которая может быть адаптирована как под использование на среднеразмерных хэтчбеках, так и на кроссоверах.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
11 декабря 2010
Если компания Mazda действительно откроет свое производство в России, то оно, скорее всего, разместится на мощностях всеволожского завода Ford, с которым японскую компанию связывают партнерские отношения. Такое мнение высказал эксперт глобальной консалтинговой компании Frost & Sullivan Сергей Бургазлиев в ответ на недавнее заявление президента Mazda Такаши Яманучи о возможном строительстве своего сборочного завода в России.
«Mazda несколько опоздала с выходом на российский рынок, – считает аналитик. – Чтобы построить в России завод «с нуля», компании потребуется как минимум два года – таким образом, запуск производства состоится не ранее 2013 года. Несмотря на высокий потенциал рынка в России, его рост будет замедляться пропорционально увеличению количества автомобилей на численность населения и обновлению парка в целом, вследствие чего период окупаемости завода будут намного больший, чем у «Автофрамоса» и «Форда». К тому же по новым правилам организации промышленной сборки необходимо производить не менее 300 тысяч автомобилей в год. Такой объем продаж японскому автомобилестроителю освоить самостоятельно практически нереально».
С. Бургазлиев считает, что, помимо организации сборки на конвейере Ford во Всеволожске, у Mazda есть и второй вариант – построить полноценный завод в России или Белоруссии, который обеспечивал бы автомобилями всю Восточную и Западную Европу. Однако этот путь во многом зависит от правил таможенного союза Россия-Белоруссия-Казахстан и планов вступления России в ВТО, поэтому выглядит менее реалистичным, полагает эксперт.
«Mazda несколько опоздала с выходом на российский рынок, – считает аналитик. – Чтобы построить в России завод «с нуля», компании потребуется как минимум два года – таким образом, запуск производства состоится не ранее 2013 года. Несмотря на высокий потенциал рынка в России, его рост будет замедляться пропорционально увеличению количества автомобилей на численность населения и обновлению парка в целом, вследствие чего период окупаемости завода будут намного больший, чем у «Автофрамоса» и «Форда». К тому же по новым правилам организации промышленной сборки необходимо производить не менее 300 тысяч автомобилей в год. Такой объем продаж японскому автомобилестроителю освоить самостоятельно практически нереально».
С. Бургазлиев считает, что, помимо организации сборки на конвейере Ford во Всеволожске, у Mazda есть и второй вариант – построить полноценный завод в России или Белоруссии, который обеспечивал бы автомобилями всю Восточную и Западную Европу. Однако этот путь во многом зависит от правил таможенного союза Россия-Белоруссия-Казахстан и планов вступления России в ВТО, поэтому выглядит менее реалистичным, полагает эксперт.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
11 декабря 2010
В марте 2012 года компания Mitsubishi Motors планирует начать серийное производство нового компактного автомобиля, предназначенного для продажи на всех мировых рынках. Сборка этой машины будет налажена на новом заводе японской марки в Таиланде, церемония закладки первого камня в строительство которого прошла в четверг, 9 декабря, в провинции Чонбури. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Компактный автомобиль Mitsubishi будет построен на полностью новой платформе и станет предлагаться с 1,0- и 1,2-литровыми двигателями. По словам представителей японского производителя, такая машина будет отличаться от своих конкурентов "доступностью" и "хорошей топливной экономичностью". Ее премьера состоится в марте следующего года на моторшоу в Женеве.
В строительство таиландского предприятия по выпуску новой модели компания Mitsubishi вложила 16 миллиардов бат (примерно 532 миллиона долларов). Мощность завода, который будет собирать эту машину по полному циклу со сваркой и окраской кузов, составит 150 тысяч автомобилей в год с возможностью увеличения до 200 тысяч. На данном предприятии будут работать три тысячи человек.
Ожидается, что стоимость базовой модификации новинки в Таиланде составит 400 тысяч бат (около 13,3 тысячи долларов США). Другие подробности об этом автомобиле пока не раскрываются.
Компактный автомобиль Mitsubishi будет построен на полностью новой платформе и станет предлагаться с 1,0- и 1,2-литровыми двигателями. По словам представителей японского производителя, такая машина будет отличаться от своих конкурентов "доступностью" и "хорошей топливной экономичностью". Ее премьера состоится в марте следующего года на моторшоу в Женеве.
В строительство таиландского предприятия по выпуску новой модели компания Mitsubishi вложила 16 миллиардов бат (примерно 532 миллиона долларов). Мощность завода, который будет собирать эту машину по полному циклу со сваркой и окраской кузов, составит 150 тысяч автомобилей в год с возможностью увеличения до 200 тысяч. На данном предприятии будут работать три тысячи человек.
Ожидается, что стоимость базовой модификации новинки в Таиланде составит 400 тысяч бат (около 13,3 тысячи долларов США). Другие подробности об этом автомобиле пока не раскрываются.
Добавлено в Новости Mitsubishi
Комментарии (0)
Добавил Striker
11 декабря 2010
Компания Nissan сообщила, что производство следующего поколения Rogue может быть вынесено за пределы своей родины, ожидается, что в серию новинка может быть запущена ближе к 2013 году.
В настоящий момент автомобиль выпускается в Японии и базируется на платформе Qashqai.
"Существует вероятность, что японского Nissan Rogue больше не будет, когда он получит новое поколение" – говорят представители компании. "Сейчас мы не будем раскрывать наши планы, но продвижение новых моделей и уменьшение их стоимости всегда входило в стратегию Nissan".
Nissan Rogue 2010 оснащен четырехцилиндровым 2.5-литровым двигателем, мощностью 170 л.с., стоимостью от 20 340 долларов с передним приводом. В стандартной комплектации Rogue обладает огромным количеством опций, включая 16-дюймовые алюминиевые диски, интегрированное зеркало заднего обзора камеру заднего вида, автозатемняющиеся боковые зеркала, задний спойлер и хромированную решетку радиатора.
В настоящий момент автомобиль выпускается в Японии и базируется на платформе Qashqai.
"Существует вероятность, что японского Nissan Rogue больше не будет, когда он получит новое поколение" – говорят представители компании. "Сейчас мы не будем раскрывать наши планы, но продвижение новых моделей и уменьшение их стоимости всегда входило в стратегию Nissan".
Nissan Rogue 2010 оснащен четырехцилиндровым 2.5-литровым двигателем, мощностью 170 л.с., стоимостью от 20 340 долларов с передним приводом. В стандартной комплектации Rogue обладает огромным количеством опций, включая 16-дюймовые алюминиевые диски, интегрированное зеркало заднего обзора камеру заднего вида, автозатемняющиеся боковые зеркала, задний спойлер и хромированную решетку радиатора.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)