Добавил Striker
6 октября 2009
Подразделение Nissan, компания Infiniti, сообщила о стоимости на модель FX, образца 2010 года. Будет доступно несколько версий, а именно FX35 с задним приводом и полноприводные FX35 с FX50.
Так вот, базовая стоимость Infiniti FX 2010 начинается с 42 400 долларов для FX35 RWD, далее идет версия FX35 AWD за 43 850 долларов, и модель FX50 AWD будет стоить от 58 400 долларов.
Двигатель DOHC V-8 (FX50), объемом 5.0 л. и мощностью 390 л.с. или 3.5-литровый DOHC V-6 (FX35), развивающий 303 л.с. будут комплектоваться семискоростной автоматической коробкой передач и дисковыми тормозами для всех колес.
Infiniti FX также оснащается различными системами безопасности, 21-дюймовыми алюминиевыми дисками, разработанные компанией Enkei.
В салоне автомобиля имеется новейшая аудиосистема Bose, с 11-тью динамиками, навигационная система, интегрированы Bluetooth и USB. Помимо этого в наличии есть круиз-контроль и система Around View Monitor и множество других технологий, способных свести к минимуму риск травмирования, или вообще избежать столкновения за счет автоматического торможения.
Так вот, базовая стоимость Infiniti FX 2010 начинается с 42 400 долларов для FX35 RWD, далее идет версия FX35 AWD за 43 850 долларов, и модель FX50 AWD будет стоить от 58 400 долларов.
Двигатель DOHC V-8 (FX50), объемом 5.0 л. и мощностью 390 л.с. или 3.5-литровый DOHC V-6 (FX35), развивающий 303 л.с. будут комплектоваться семискоростной автоматической коробкой передач и дисковыми тормозами для всех колес.
Infiniti FX также оснащается различными системами безопасности, 21-дюймовыми алюминиевыми дисками, разработанные компанией Enkei.
В салоне автомобиля имеется новейшая аудиосистема Bose, с 11-тью динамиками, навигационная система, интегрированы Bluetooth и USB. Помимо этого в наличии есть круиз-контроль и система Around View Monitor и множество других технологий, способных свести к минимуму риск травмирования, или вообще избежать столкновения за счет автоматического торможения.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
5 октября 2009
Японский автопроизводитель Mazda планирует увеличить свой капитал на 95,9 миллиарда иен (около 1,1 миллиарда долларов США) за счет выпуска дополнительного тиража акций и продажи собственных ценных бумаг. Вырученные средства будут направлены на разработку гибридных автомобилей и других технологий, позволяющих сократить выбросы вредных веществ в атмосферу. Об этом сообщает издание Automotive News.
В общей сложности компания Mazda рассчитывает выпустить 315,2 миллиона новых акций и продать 96,8 миллиона уже имеющихся акций, которые являются частью пакета, выкупленного японским автопроизводителем у концерна Ford в конце прошлого года. Отметим, что ранее "Форду" принадлежало 33,4 процента акций Mazda, а сейчас этот пакет сократился до 13,8 процента. Тем не менее, на данный момент Ford все еще остается крупнейшим акционером "Мазды".
Разработка гибридных автомобилей является частью программы Mazda улучшению топливной экономичности всех своих моделей к 2015 году на 30 процентов. Такого показателя в компании намерены добиться не только за счет выпуска версий машин с гибридными силовыми установками, но и благодаря применению моторов с непосредственным впрыском топлива, более легких кузовных панелей и установке системы автоматической остановки и запуска двигателя.
В общей сложности компания Mazda рассчитывает выпустить 315,2 миллиона новых акций и продать 96,8 миллиона уже имеющихся акций, которые являются частью пакета, выкупленного японским автопроизводителем у концерна Ford в конце прошлого года. Отметим, что ранее "Форду" принадлежало 33,4 процента акций Mazda, а сейчас этот пакет сократился до 13,8 процента. Тем не менее, на данный момент Ford все еще остается крупнейшим акционером "Мазды".
Разработка гибридных автомобилей является частью программы Mazda улучшению топливной экономичности всех своих моделей к 2015 году на 30 процентов. Такого показателя в компании намерены добиться не только за счет выпуска версий машин с гибридными силовыми установками, но и благодаря применению моторов с непосредственным впрыском топлива, более легких кузовных панелей и установке системы автоматической остановки и запуска двигателя.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
5 октября 2009
К 2013 году компания Nissan намерена вывести на рынок суперкар GT-R следующего поколения - R36. Об этом в интервью британскому сетевому изданию PistonHeads сообщил вице-президент по глобальному планированию выпуска продуктов Энди Палмер.
По его словам, новинка будет построена на модернизированной платформе суперкара Nissan GT-R текущего поколения, сохранит систему полного привода с размещенной перед задней осью автомобиля коробкой передач и станет по-прежнему оснащаться шестицилиндровым бензиновым двигателем с двумя турбинами. Более детальную информацию об машине нового поколения Палмер не сообщил.
В настоящее время Nissan GT-R оснащается 480-сильным мотором V6 двумя турбинами, который работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. По данным японского автопроизводителя, с нуля до ста километров в час такой автомобиль способен разогнаться за 3,5 секунды и достичь максимальной скорости 310 километров в час.
Отметим, что в следующем году на рынок выйдет обновленная версия суперкара, которая получит более жесткую подвеску, дополнительные боковые воздухозаборники в задней части кузова, улучшающие охлаждение тормозных механизмов, а также перенастроенный для соответствия экологическим нормам "Евро-5" двигатель. Помимо этого, компания Nissan планирует выпустить люковую версию этой машины с более роскошной отделкой интерьера и более комфортными настройками шасси.
По его словам, новинка будет построена на модернизированной платформе суперкара Nissan GT-R текущего поколения, сохранит систему полного привода с размещенной перед задней осью автомобиля коробкой передач и станет по-прежнему оснащаться шестицилиндровым бензиновым двигателем с двумя турбинами. Более детальную информацию об машине нового поколения Палмер не сообщил.
В настоящее время Nissan GT-R оснащается 480-сильным мотором V6 двумя турбинами, который работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. По данным японского автопроизводителя, с нуля до ста километров в час такой автомобиль способен разогнаться за 3,5 секунды и достичь максимальной скорости 310 километров в час.
Отметим, что в следующем году на рынок выйдет обновленная версия суперкара, которая получит более жесткую подвеску, дополнительные боковые воздухозаборники в задней части кузова, улучшающие охлаждение тормозных механизмов, а также перенастроенный для соответствия экологическим нормам "Евро-5" двигатель. Помимо этого, компания Nissan планирует выпустить люковую версию этой машины с более роскошной отделкой интерьера и более комфортными настройками шасси.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
5 октября 2009
В мире тюнинга начинается настоящий бум на гибридные автомобили. Только за последнюю неделю о своих тюнинг-программах объявили одновременно три компании, последняя из которых - ателье Kenstyle, взявшее в "оборот" двух конкурентов - Toyota Prius и Honda Insight.
Пока тюнеры не решаются на модернизацию гибридных установок автомобилей, ограничиваясь лишь внешней доводкой моделей.
Так, специалисты из Kenstyle разработали для Honda Insight и Toyota Prius, главных конкурентов в своем сегменте, одинаковые стайлинг-пакеты. Японские гибриды получили новые радиаторные решетки, модернизированные бамперы, боковые "юбки", легкосплавные диски спортивного дизайна и патрубки выхлопной системы.
Кроме того, в ателье Kenstyle поработали над подвесками автомобилей, понизив посадку моделей на несколько сантиметров. Об изменениях в салоне гибридов Honda Insight и Toyota Prius, а также о стоимости боди-кита для моделей компания не сообщает.
Пока тюнеры не решаются на модернизацию гибридных установок автомобилей, ограничиваясь лишь внешней доводкой моделей.
Так, специалисты из Kenstyle разработали для Honda Insight и Toyota Prius, главных конкурентов в своем сегменте, одинаковые стайлинг-пакеты. Японские гибриды получили новые радиаторные решетки, модернизированные бамперы, боковые "юбки", легкосплавные диски спортивного дизайна и патрубки выхлопной системы.
Кроме того, в ателье Kenstyle поработали над подвесками автомобилей, понизив посадку моделей на несколько сантиметров. Об изменениях в салоне гибридов Honda Insight и Toyota Prius, а также о стоимости боди-кита для моделей компания не сообщает.
Добавлено в Новости Honda
Комментарии (0)
Добавил Striker
5 октября 2009
Компания Nissan объявила о стоимости своего нового кроссовера Murano, доступного в трех уровнях комплектации (S, SL и LE) и выбором между полным (система All-Wheel Drive) или передним приводом.
Плохо знакомой останется лишь модель Murano LE FWD, в то время как остальные модели идут с обновленным перечнем стандартного оборудования и опций, такими как Nissan Intelligent Key и панорамная крыша, которая ранее предлагалась за дополнительную стоимость в 1 170 долларов.
В Nissan также говорят, что теперь клиенты могут самостоятельно оснащать свой Murano, в зависимости от бюджета, вкуса и предпочтений, благодаря новой методики и возможности комплектования.
«Например, DVD-проигрыватель с интегрированными, в подголовники передних сидений, мониторами, доступен также для версий Murano SL и LE, как результат запросов клиентов» - говорится в сообщении компании.
Что касается двигателей, то в стандартной комплектации Nissan Murano 2010 оснащен 3.5-литровым двигателем V-6, мощностью 265 л.с. и обновленной коробкой передач Xtronic CVT.
В плане безопасности кроссовер имеет шесть подушек безопасности, с датчиками положения пассажиров, это только в стандартной комплектации, дополнительно же подушки появляются на крыше, сторонах и в области колен.
Стоимость Nissan Murano 2010 следующая:
- Murano S 2WD - 28 050 долларов;
- Murano SL 2WD - 29 600 долларов;
- Murano LE 2WD - 36 580 долларов;
- Murano S AWD - 29 650 долларов;
- Murano SL AWD - 31 200 долларов;
- Murano LE AWD - 38 180 долларов.
Плохо знакомой останется лишь модель Murano LE FWD, в то время как остальные модели идут с обновленным перечнем стандартного оборудования и опций, такими как Nissan Intelligent Key и панорамная крыша, которая ранее предлагалась за дополнительную стоимость в 1 170 долларов.
В Nissan также говорят, что теперь клиенты могут самостоятельно оснащать свой Murano, в зависимости от бюджета, вкуса и предпочтений, благодаря новой методики и возможности комплектования.
«Например, DVD-проигрыватель с интегрированными, в подголовники передних сидений, мониторами, доступен также для версий Murano SL и LE, как результат запросов клиентов» - говорится в сообщении компании.
Что касается двигателей, то в стандартной комплектации Nissan Murano 2010 оснащен 3.5-литровым двигателем V-6, мощностью 265 л.с. и обновленной коробкой передач Xtronic CVT.
В плане безопасности кроссовер имеет шесть подушек безопасности, с датчиками положения пассажиров, это только в стандартной комплектации, дополнительно же подушки появляются на крыше, сторонах и в области колен.
Стоимость Nissan Murano 2010 следующая:
- Murano S 2WD - 28 050 долларов;
- Murano SL 2WD - 29 600 долларов;
- Murano LE 2WD - 36 580 долларов;
- Murano S AWD - 29 650 долларов;
- Murano SL AWD - 31 200 долларов;
- Murano LE AWD - 38 180 долларов.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
5 октября 2009
В честь 40-летнего юбилея компании Honda будет выпущено специальные версии двух наиболее популяпных моделей – Civic и Accord.
Civic LE будет комплектоваться 1.8-литровым двигателем, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, датчиками парковки, хромированными выхлопными трубами и специальными идентификационными табличками, сообщающими о принадлежности выпуска.
Вышеупомянутый двигатель развивает 138 л.с., обладая средним расходом топлива в 6.9 л. на 100 км. и выбросом СО2 в пределах 164 г/км. Двигатель оснащается пятискоростной ручной или автоматической коробкой передач.
В свою очередь Accord, базируется на четырехцилиндровом двигателе i-VTEC, объемом 2.4 л., мощностью 178 л.с. Как говорят в компании, это самый мощный четырехцилиндровый агрегат в этом классе автомобилей. Двигатель соединен с пятискоростной автоматической коробкой передач и расходует, в среднем, 8.8 л. на 100 км, при 209 г/км СО2.
Отличительными особенностями специальной Honda Accord станут противотуманные фары, роскошные ковры пола и Bluetooth.
Специальный выпуск Honda Civic и Accord будет ограничен 800 автомобилями, которые начнут поступать в продажу до конца этого года.
Civic LE будет комплектоваться 1.8-литровым двигателем, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, датчиками парковки, хромированными выхлопными трубами и специальными идентификационными табличками, сообщающими о принадлежности выпуска.
Вышеупомянутый двигатель развивает 138 л.с., обладая средним расходом топлива в 6.9 л. на 100 км. и выбросом СО2 в пределах 164 г/км. Двигатель оснащается пятискоростной ручной или автоматической коробкой передач.
В свою очередь Accord, базируется на четырехцилиндровом двигателе i-VTEC, объемом 2.4 л., мощностью 178 л.с. Как говорят в компании, это самый мощный четырехцилиндровый агрегат в этом классе автомобилей. Двигатель соединен с пятискоростной автоматической коробкой передач и расходует, в среднем, 8.8 л. на 100 км, при 209 г/км СО2.
Отличительными особенностями специальной Honda Accord станут противотуманные фары, роскошные ковры пола и Bluetooth.
Специальный выпуск Honda Civic и Accord будет ограничен 800 автомобилями, которые начнут поступать в продажу до конца этого года.
Добавлено в Новости Honda
Комментарии (0)
Добавил Striker
5 октября 2009
Компания Suzuki решила также извлечь выгоду от предстоящего автосалона в Токио. Автомобилестроитель говорит, что на нем будет представлено новое поколение мотоциклов, электрических автомобилей и электрических инвалидных кресел. Общий девиз компании – «маленькие автомобили для большого будущего».
Одним из автомобилей станет новый Suzuki Alto, который, как сообщается, практически готов для серийного производства. Основной темой новой малолитражки стало пониженное потребление топлива и выброс отработанных газов. Отличительными особенностями модели стали большой спидометр для лучшей читаемости, упрощенные клавиши включения различных систем, рациональное использование пространства автомобиля, для размещения багажа.
Текущее поколение Suzuki Alto, ставшее уже седьмым, появилось на рынке в декабре 2008 года. Под капотом у которого имеется 1.0-литровый бензиновый двигатель, соответствующий всем нормам Евро-5, развивающий 68 л.с. (50 кВт) и 87 Нм крутящего момента. В длину текущий Alto всего 3.5 м. и весом 895 кг, разгон до сотни у которого занимает 16 секунд.
Одним из автомобилей станет новый Suzuki Alto, который, как сообщается, практически готов для серийного производства. Основной темой новой малолитражки стало пониженное потребление топлива и выброс отработанных газов. Отличительными особенностями модели стали большой спидометр для лучшей читаемости, упрощенные клавиши включения различных систем, рациональное использование пространства автомобиля, для размещения багажа.
Текущее поколение Suzuki Alto, ставшее уже седьмым, появилось на рынке в декабре 2008 года. Под капотом у которого имеется 1.0-литровый бензиновый двигатель, соответствующий всем нормам Евро-5, развивающий 68 л.с. (50 кВт) и 87 Нм крутящего момента. В длину текущий Alto всего 3.5 м. и весом 895 кг, разгон до сотни у которого занимает 16 секунд.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)
Добавил Striker
5 октября 2009
Компания Nissan подтвердила, что желающие приобрести модель Leaf смогут оформить предварительный заказ на эту модель весной 2010 года. В сообщении компании также говорится о том, что она ожидает приблизительно 22 000 обращений. Напомним, что впервые модель была представлен в августе этого года, о чем также сообщал портал InfoCar.ua.
«Волна интереса к нашей новой модели подстегнула нас запустить возможность бронирования покупки» - говорит Carlos Tavares, глава Nissan в Северной Америке. «Наша цель состоит в том, чтобы набрать на Nissan Leaf более 20 000 заказов, до момента запуска автомобиля в серийное производство, которое намечено на конец 2010 года».
Nissan Leaf – среднеразмерный электрокар, хэтчбэк, оснащенный «слоистыми» литиево-ионными аккумуляторами, мощностью 90 кВт и 280 Нм крутящего момента. В Китае Nissan планирует запустить Leaf к 2011 году.
«Наш автомобиль станет первым в мире среднеразмерным электрокаром, который можно будет использовать ежедневно. Все специалисты и служащие компании Nissan должны гордиться этим. Это первый шаг в новую эру экологически чистых автомобилей» - сказал Masato Inoue, главный конструктор Nissan.
«Волна интереса к нашей новой модели подстегнула нас запустить возможность бронирования покупки» - говорит Carlos Tavares, глава Nissan в Северной Америке. «Наша цель состоит в том, чтобы набрать на Nissan Leaf более 20 000 заказов, до момента запуска автомобиля в серийное производство, которое намечено на конец 2010 года».
Nissan Leaf – среднеразмерный электрокар, хэтчбэк, оснащенный «слоистыми» литиево-ионными аккумуляторами, мощностью 90 кВт и 280 Нм крутящего момента. В Китае Nissan планирует запустить Leaf к 2011 году.
«Наш автомобиль станет первым в мире среднеразмерным электрокаром, который можно будет использовать ежедневно. Все специалисты и служащие компании Nissan должны гордиться этим. Это первый шаг в новую эру экологически чистых автомобилей» - сказал Masato Inoue, главный конструктор Nissan.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
2 октября 2009
Суперкар Nissan GT-R 2010 модельного года получит модернизированную подвеску, испытания которой сейчас проводятся специалистами японской компании на Нюрбургринге, небольшие изменения в дизайне и ряд нововведений в электронной начинке. Также у машины появится люксовая модификация. Об этом в интервью сетевому изданию PistonHeads сообщил руководитель проекта GT-R Кацутоши Мицуно.
По словам Мицуно, "обычный" автомобиль следующего модельного года получит задний диффузор от "заряженной" версии Spec-V и дополнительные боковые воздухозаборники, которые улучшат охлаждение задних тормозных механизмов. Спереди в подвеске суперкара появятся более жесткие пружины и амортизаторы, а сзади - другие сайлент-блоки. Кроме того, двигатель будет перенастроен для соответствия экологическим нормам "Евро-5" и для улучшения работы на малых скоростях при низких температурах.
Также владельцы Nissan GT-R получат возможность скачивать данные телеметрии и работы всех систем автомобиля на USB-флэшку, чтобы затем проанализировать эту информацию или поделиться ею с другими на специализированных интернет-форумах.
Мицуно подтвердил, что в следующем году на рынок выйдет новая модификация суперкара GT-R, которая получит название Spec-M. Ожидается, что такая машина получит более комфортные настройки шасси, эксклюзивную аудиосистему и более роскошную отделку интерьера.
По словам Мицуно, "обычный" автомобиль следующего модельного года получит задний диффузор от "заряженной" версии Spec-V и дополнительные боковые воздухозаборники, которые улучшат охлаждение задних тормозных механизмов. Спереди в подвеске суперкара появятся более жесткие пружины и амортизаторы, а сзади - другие сайлент-блоки. Кроме того, двигатель будет перенастроен для соответствия экологическим нормам "Евро-5" и для улучшения работы на малых скоростях при низких температурах.
Также владельцы Nissan GT-R получат возможность скачивать данные телеметрии и работы всех систем автомобиля на USB-флэшку, чтобы затем проанализировать эту информацию или поделиться ею с другими на специализированных интернет-форумах.
Мицуно подтвердил, что в следующем году на рынок выйдет новая модификация суперкара GT-R, которая получит название Spec-M. Ожидается, что такая машина получит более комфортные настройки шасси, эксклюзивную аудиосистему и более роскошную отделку интерьера.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
2 октября 2009
Второй раз за последнюю неделю автомобильная общественность получила в свое распоряжение фотоотчет о тестовых испытаниях нового автомобиля, построенного на базе концепт-кара Mitsubishi cX Concept.
Впервые свой компактный концептуальный кроссовер японский концерн показал два года назад на международном мотор-шоу во Франкфурте, и по прошествии этих лет модель, взявшая курс на серийное производство, несколько видоизменилась. Передняя часть автомобиля осталась прежней, сильно напоминая своим видом стилистику Lancer из-за огромной радиаторной решетки и головной оптики, а вот "корма" прототипа значительно преобразилась по сравнению с задней частью концепта, получив привычное овальное стекло, иную оптику и модифицированный бампер. Тестовый экземпляр стал габаритнее - длиннее и выше.
В июле прошлого года японский концерн подтвердил планы по запуску концептуального автомобиля Mitsubishi cX Concept в серийное производство, но до сих пор руководство даже не объявило имя новинки и суть ее технической "начинки". Как предполагает издание WCF, компактный автомобиль займет в модельном ряду компании место рядом с кроссовером Outlander. В базовой комплектации он получит систему полного привода и, возможно, трансмиссию с двумя сцеплениями SST. Рассуждать о силовой линейке кроссовера преждевременно, но есть информация о том, что она включит атмосферные 4-цилиндровые двигатели и несколько турбированных моторов.
Напомним, концепт-кар Mitsubishi cX Concept был представлен два года назад с 1.8 л дизельным агрегатом мощностью 136 л.с. Ожидается, что мировая премьера серийной версии кроссовера состоится в будущем году или на ближайшем мотор-шоу в Токио.
Впервые свой компактный концептуальный кроссовер японский концерн показал два года назад на международном мотор-шоу во Франкфурте, и по прошествии этих лет модель, взявшая курс на серийное производство, несколько видоизменилась. Передняя часть автомобиля осталась прежней, сильно напоминая своим видом стилистику Lancer из-за огромной радиаторной решетки и головной оптики, а вот "корма" прототипа значительно преобразилась по сравнению с задней частью концепта, получив привычное овальное стекло, иную оптику и модифицированный бампер. Тестовый экземпляр стал габаритнее - длиннее и выше.
В июле прошлого года японский концерн подтвердил планы по запуску концептуального автомобиля Mitsubishi cX Concept в серийное производство, но до сих пор руководство даже не объявило имя новинки и суть ее технической "начинки". Как предполагает издание WCF, компактный автомобиль займет в модельном ряду компании место рядом с кроссовером Outlander. В базовой комплектации он получит систему полного привода и, возможно, трансмиссию с двумя сцеплениями SST. Рассуждать о силовой линейке кроссовера преждевременно, но есть информация о том, что она включит атмосферные 4-цилиндровые двигатели и несколько турбированных моторов.
Напомним, концепт-кар Mitsubishi cX Concept был представлен два года назад с 1.8 л дизельным агрегатом мощностью 136 л.с. Ожидается, что мировая премьера серийной версии кроссовера состоится в будущем году или на ближайшем мотор-шоу в Токио.
Добавлено в Новости Mitsubishi
Комментарии (0)