Добавил Striker
30 ноября 2010
Американское подразделение компании Lexus решило изучить потребности своих клиентов, организовав с ними "семейный ужин". Первая встреча прошла в лос-анджелесском районе Беверли Хиллз, в ней приняли участие руководитель представительства японского бренда в США Марк Темплин, а также 16 бывших и нынешних владельцев автомобилей Lexus. Еду для ужина готовил шеф-повар калифорнийского ресторана Meadowood Кристофер Костоу, пишет Automotive News.
Как позже рассказал Темплин, среди гостей были владельцы машин Mercedes-Benz, Audi, BMW и Land Rover, которые раньше ездили на "Лексусах", но потом отказались от них. Они считали японские автомобили достаточно хорошими, но не такими увлекательными, как, например, немецкие. В ближайшее время компания Lexus постарается довести до своей целевой аудитории, что ее машины стали значительно интереснее за последние 15 лет, заявил Темплин.
Автомобилисты также сообщили руководителю американского офиса Lexus, что при выборе новой машины их не интересуют, какая компания является лидером продаж в своем сегменте. Кроме того, если автомобиль им нравится, то для них не имеет значения уровень клиентского обслуживания.
В ближайшее время компания Lexus планирует провести еще девять подобных ужинов, следующий состоится в Сан-Франциско. В нем также примет участие Марк Темплин.
Как сообщалось ранее, по итогам октября 2010 года в США было продано 21,1 тысячи "Лексусов". Это на две тысячи машин больше, чем за тот же период реализовали компании BMW и Mercedes-Benz. При этом марка Audi смогла в октябре продать только 8,1 тысячи автомобилей.
Как позже рассказал Темплин, среди гостей были владельцы машин Mercedes-Benz, Audi, BMW и Land Rover, которые раньше ездили на "Лексусах", но потом отказались от них. Они считали японские автомобили достаточно хорошими, но не такими увлекательными, как, например, немецкие. В ближайшее время компания Lexus постарается довести до своей целевой аудитории, что ее машины стали значительно интереснее за последние 15 лет, заявил Темплин.
Автомобилисты также сообщили руководителю американского офиса Lexus, что при выборе новой машины их не интересуют, какая компания является лидером продаж в своем сегменте. Кроме того, если автомобиль им нравится, то для них не имеет значения уровень клиентского обслуживания.
В ближайшее время компания Lexus планирует провести еще девять подобных ужинов, следующий состоится в Сан-Франциско. В нем также примет участие Марк Темплин.
Как сообщалось ранее, по итогам октября 2010 года в США было продано 21,1 тысячи "Лексусов". Это на две тысячи машин больше, чем за тот же период реализовали компании BMW и Mercedes-Benz. При этом марка Audi смогла в октябре продать только 8,1 тысячи автомобилей.
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)
Добавил Striker
30 ноября 2010
Японский автопроизводитель Mazda Motor Co. отзывает около 72 000 автомобилей, проданных во всем мире. Как сообщает AFP со ссылкой на представителя компании, отзыв связан с дефектом топливной системы: так, в некоторых автомобилях топливный насос подвержен коррозии. 28 238 дефектных автомобиля моделей Premacy и Biante были проданы в Японии с июня 2009 г. по апрель 2010 г.
Еще 44 000 автомобиля Mazda5 будут отозваны с рынков Северной Америки, Европы и Китая. В дилерских центрах Mazda будет произведена бесплатная замена топливных насосов. Напомним, что в этом году Mazda уже отзывала более 500 000 автомобилей Mazda3 и Mazda5, проданных в различных странах, из-за неполадок в гидроусилителе рулевого управления.
Еще 44 000 автомобиля Mazda5 будут отозваны с рынков Северной Америки, Европы и Китая. В дилерских центрах Mazda будет произведена бесплатная замена топливных насосов. Напомним, что в этом году Mazda уже отзывала более 500 000 автомобилей Mazda3 и Mazda5, проданных в различных странах, из-за неполадок в гидроусилителе рулевого управления.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
26 ноября 2010
Компания Toyota представит модель Etios 01 декабря, но до сих пор остается не ясным, появятся ли в итоге и седан и хэтчбэк. Если верить слухам, то вначале появится хэтчбэк, причем с бензиновыми двигателями, в то время как седан и дизельные агрегаты будут введены гораздо позднее.
Наряду с дебютом Etios, Toyota откроет в Индии и новый завод, который будет также выпускать Corolla Altis, Innova и Fortuner.
По словам представителей компании, за счет Etios будет изучен спрос на подобные автомобили, который также пойдет с некоторыми оригинальными опциями. В будущем не исключено появление и гибридной версии.
Наряду с дебютом Etios, Toyota откроет в Индии и новый завод, который будет также выпускать Corolla Altis, Innova и Fortuner.
По словам представителей компании, за счет Etios будет изучен спрос на подобные автомобили, который также пойдет с некоторыми оригинальными опциями. В будущем не исключено появление и гибридной версии.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
25 ноября 2010
Вчера с конвейера Mizushima Plant, расположенного в Японии, сошел 5000 электромобиль Mitsubishi i-MiEV.
Серийное производство Mitsubishi i MiEV стартовало в июне 2009 года. Спустя год, компания Mitsubishi реализовала более 3000 электромобилей, а вчера производство перешагнуло рубеж в 5000 единиц.
С декабря 2010 года стартуют розничные продажи электромобиля Mitsubishi i MiEV в 144-ти странах Европы. Среди них: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Дания, Ирландия, Испания, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Франция, Швейцария, Швеция.
Напомним, что Mitsubishi i-MiEV способен проехать 160 км без подзарядки. Из остальных преимуществ электромобиля: быстрота подзарядки, достойная динамика (до 60 км/час разгоняется на треть быстрее, чем бензиновые аналоги), низкие эксплуатационные расходы (затраты на электроэнергию до 9 раз меньше, чем на бензин для аналогичных авто А и B-класса), максимальная скорость - 140 км/час. Кроме того, i-MiEV оснащен компактным легким мотором и высокомощными литий-ионными батареями.
Серийное производство Mitsubishi i MiEV стартовало в июне 2009 года. Спустя год, компания Mitsubishi реализовала более 3000 электромобилей, а вчера производство перешагнуло рубеж в 5000 единиц.
С декабря 2010 года стартуют розничные продажи электромобиля Mitsubishi i MiEV в 144-ти странах Европы. Среди них: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Дания, Ирландия, Испания, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Франция, Швейцария, Швеция.
Напомним, что Mitsubishi i-MiEV способен проехать 160 км без подзарядки. Из остальных преимуществ электромобиля: быстрота подзарядки, достойная динамика (до 60 км/час разгоняется на треть быстрее, чем бензиновые аналоги), низкие эксплуатационные расходы (затраты на электроэнергию до 9 раз меньше, чем на бензин для аналогичных авто А и B-класса), максимальная скорость - 140 км/час. Кроме того, i-MiEV оснащен компактным легким мотором и высокомощными литий-ионными батареями.
Добавлено в Новости Mitsubishi
Комментарии (0)
Добавил Striker
25 ноября 2010
Компания Mazda сообщила, что новый минивэн Mazda5 2012 поступит на рынок в январе следующего года, причем его стоимость, на некоторых рынках, не превысит 19 990 долларов (14 959 евро).
Предлагаться Mazda5 будет в трех комплектациях – Sport, Touring и Grand Touring. У всех моделей имеется 2.5-литровый MZR I-4, мощностью 157 л.с. на 6 000 об/мин и 220 нм крутящего момента, при 4 000 об/мин, соединенного с шестискоростной механикой или пятискоростным автоматом.
Версия Sport получила 16-дюймовые легкосплавные диски 205/55/R16 со всесезонной резиной, кондиционер, стерео МР3 с шестью динамиками, круиз-контроль и прочее по цене, как раз 19 990 долларов.
Вариант Touring оценен в 21 990 долларов (16 412 евро) и обладает 17-дюймовыми легкосплавными дисками P205/50R17, также со всесезонной резиной, противотуманными фарами, Bluetooth, кожаной оплеткой рулевого колеса.
Вершина диапазона Grand Touring уже идет с автоматическими ксеноновыми фарами, подогревом боковых зеркал, автоматическими дворниками, поясничной поддержкой водителя, кожаным салоном и CD-чейнджером на 6 дисков. Цена составляет 24 670 долларов (18 410 евро). В перечень стандартных особенностей входят Dynamic Stability Control (DSC), контроль за тягой, ABS, контроль давления воздуха в шинах, передние и боковые подушки безопасности.
Предлагаться Mazda5 будет в трех комплектациях – Sport, Touring и Grand Touring. У всех моделей имеется 2.5-литровый MZR I-4, мощностью 157 л.с. на 6 000 об/мин и 220 нм крутящего момента, при 4 000 об/мин, соединенного с шестискоростной механикой или пятискоростным автоматом.
Версия Sport получила 16-дюймовые легкосплавные диски 205/55/R16 со всесезонной резиной, кондиционер, стерео МР3 с шестью динамиками, круиз-контроль и прочее по цене, как раз 19 990 долларов.
Вариант Touring оценен в 21 990 долларов (16 412 евро) и обладает 17-дюймовыми легкосплавными дисками P205/50R17, также со всесезонной резиной, противотуманными фарами, Bluetooth, кожаной оплеткой рулевого колеса.
Вершина диапазона Grand Touring уже идет с автоматическими ксеноновыми фарами, подогревом боковых зеркал, автоматическими дворниками, поясничной поддержкой водителя, кожаным салоном и CD-чейнджером на 6 дисков. Цена составляет 24 670 долларов (18 410 евро). В перечень стандартных особенностей входят Dynamic Stability Control (DSC), контроль за тягой, ABS, контроль давления воздуха в шинах, передние и боковые подушки безопасности.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
24 ноября 2010
Компания Mitsubishi Motors выпустит первую гибридную модель к 2013 году. Об этом изданию Autoweek заявил Йошиказу Накамура, отвечающий в японской компании за направление по разработке электромобилей.
Сейчас такой автомобиль находится на финальной стадии тестов.
Предполагается, что по своей конструкции серийная модель будет во многом повторять прототип Mitsubishi Px-MiEV, который впервые был показан на автосалоне в Токио в 2009 году. Экспериментальный автомобиль оснащалсяся парой электродвигателей мощностью 82 лошадиные силы, один из которых вращает колеса передней оси, а второй - задней оси, и 1,6-литровым бензиновым двигателем (116 сил), который может работать как генератор для выработки электроэнергии для подзаряда батарей, и как тяговый мотор. Причем момент крутящий распределяется между осями при помощи нового межосевого дифференциала.
Только на электротяге такой автомобиль способен проехать до 45 километров, после чего в работу включается традиционный двигатель. Сначала бензиновый мотор только подзаряжает батареи, а при увеличении нагрузки - становится еще и тяговым. Аккумуляторы гибрида можно подзарядить либо от обычной сети, либо на специальных станциях быстрой зарядки. Кроме того, сам автомобиль может выступать как генератор, вырабатывая энергию для питания электроприборов в поездках на природу.
Экспериментальный автомобиль Mitsubishi Px-MiEV был также оснащен системой кругового обзора, системой слежения за дорожной обстановкой с возможностью обмена данными с другими машинами, и пневмоподвеской с электронным управлением.
Сейчас такой автомобиль находится на финальной стадии тестов.
Предполагается, что по своей конструкции серийная модель будет во многом повторять прототип Mitsubishi Px-MiEV, который впервые был показан на автосалоне в Токио в 2009 году. Экспериментальный автомобиль оснащалсяся парой электродвигателей мощностью 82 лошадиные силы, один из которых вращает колеса передней оси, а второй - задней оси, и 1,6-литровым бензиновым двигателем (116 сил), который может работать как генератор для выработки электроэнергии для подзаряда батарей, и как тяговый мотор. Причем момент крутящий распределяется между осями при помощи нового межосевого дифференциала.
Только на электротяге такой автомобиль способен проехать до 45 километров, после чего в работу включается традиционный двигатель. Сначала бензиновый мотор только подзаряжает батареи, а при увеличении нагрузки - становится еще и тяговым. Аккумуляторы гибрида можно подзарядить либо от обычной сети, либо на специальных станциях быстрой зарядки. Кроме того, сам автомобиль может выступать как генератор, вырабатывая энергию для питания электроприборов в поездках на природу.
Экспериментальный автомобиль Mitsubishi Px-MiEV был также оснащен системой кругового обзора, системой слежения за дорожной обстановкой с возможностью обмена данными с другими машинами, и пневмоподвеской с электронным управлением.
Добавлено в Новости Mitsubishi
Комментарии (0)
Добавил Striker
24 ноября 2010
Компания Toyota в течение ближайших пяти лет пополнит линейку силовых агрегатов двигателями, оснащенными турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Об этом пишет американский журнал Autoweek со ссылкой на Такеши Учиямада, исполнительного вице-президента "Тойоты" по вопросам исследований и разработки.
"Основной тренд следующих нескольких лет - это уменьшение рабочего объема моторов и использование турбонаддува, - считает Учиямада. - Еще одна приоритетная задача - системы непосредственного впрыска топлива". По словам вице-президента "Тойоты", первыми новые моторы получат модели Camry и Corolla, которые в настоящее время используют атмосферные двигатели.
Кроме того, Toyota планирует расширить список моделей, использующих систему "Стоп-Старт", которая глушит двигатель при остановке на светофоре или в пробках, и намерена развивать технологии изменения фаз газораспределения, которые также помогают экономить топливо.
По словам Учиямада, к 2012 году Toyota представит также 11 новых или обновленных гибридных автомобилей. Среди них будут как самостоятельные модели, не имеющие бензиновых аналогов, так и модели, для которых гибридная силовая установка станет лишь вариантом оснащения.
Маркетологи "Тойоты" предполагают, что к 2015 году японская компания сможет продавать до миллиона гибридных моделей в год. Причем к 2020 году на долю гибридов будет приходиться от 10 до 20 процентов от общих объемов продаж автомобилей Toyota в США.
"Основной тренд следующих нескольких лет - это уменьшение рабочего объема моторов и использование турбонаддува, - считает Учиямада. - Еще одна приоритетная задача - системы непосредственного впрыска топлива". По словам вице-президента "Тойоты", первыми новые моторы получат модели Camry и Corolla, которые в настоящее время используют атмосферные двигатели.
Кроме того, Toyota планирует расширить список моделей, использующих систему "Стоп-Старт", которая глушит двигатель при остановке на светофоре или в пробках, и намерена развивать технологии изменения фаз газораспределения, которые также помогают экономить топливо.
По словам Учиямада, к 2012 году Toyota представит также 11 новых или обновленных гибридных автомобилей. Среди них будут как самостоятельные модели, не имеющие бензиновых аналогов, так и модели, для которых гибридная силовая установка станет лишь вариантом оснащения.
Маркетологи "Тойоты" предполагают, что к 2015 году японская компания сможет продавать до миллиона гибридных моделей в год. Причем к 2020 году на долю гибридов будет приходиться от 10 до 20 процентов от общих объемов продаж автомобилей Toyota в США.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
24 ноября 2010
В США начато предварительное расследование в отношении гибридных версий автомобиля Honda Accord, предположительно подверженных внезапному ускорению. Как сообщили в Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), проверку инициировала женщина-водитель, попавшая в 2005 году в ДТП предположительно из-за залипания педали газа. В поданной в NHTSA жалобе она пишет, что при попытке нажать на тормоз ее Honda Accord Hybrid неожиданно резко ускорился, потерял управление и врезался в поток машин на перекрестке. В результате ДТП погибла пассажирка машины, еще двое участников аварии получили травмы, а сама водитель стала инвалидом.
Проанализировав базу данных NHTSA по ДТП, автор иска выявила как минимум 22 аварии с участием автомобилей Honda Accord Hybrid и Civic Hybrid, которые могли быть вызваны той же проблемой. Если проверка подтвердит этот факт, под отзыв попадут ориентировочно несколько сот тысяч автомобилей. Напомним, в 2009-2010 гг. концерн Toyota был вынужден отозвать более 10 млн автомобилей по всему миру в связи с проблемой внезапного ускорения.
Проанализировав базу данных NHTSA по ДТП, автор иска выявила как минимум 22 аварии с участием автомобилей Honda Accord Hybrid и Civic Hybrid, которые могли быть вызваны той же проблемой. Если проверка подтвердит этот факт, под отзыв попадут ориентировочно несколько сот тысяч автомобилей. Напомним, в 2009-2010 гг. концерн Toyota был вынужден отозвать более 10 млн автомобилей по всему миру в связи с проблемой внезапного ускорения.
Добавлено в Новости Honda
Комментарии (0)
Добавил Striker
24 ноября 2010
Японский автопроизводитель Nissan замораживает планы по развитию своих мощностей на родине и переносит часть производства в страны долларовой зоны. Как рассказал в интервью Financial Times генеральный директор альянса Renault-Nissan Карлос Гон, эта мера вызвана ростом курса иены по отношению к доллару. В то время как издержки Nissan исчисляются в иенах, выручка приходится большей частью на доллары, и таким образом возникает существенный дисбаланс, объяснил К. Гон. Он подчеркнул, что о сокращении объемов или закрытии производств в Японии речи не идет, вопрос стоит лишь о приостановке дальнейшего развития на родине автопроизводителя.
Напомним, что концерн Nissan располагает большими производственными мощностями в Мексике. К 2012 году объем производства там должен удвоиться до 700 тыс. автомобилей в год. Ранее из Японии в Мексику и Таиланд было перенесено производство модели Nissan Tiida.
Напомним, что концерн Nissan располагает большими производственными мощностями в Мексике. К 2012 году объем производства там должен удвоиться до 700 тыс. автомобилей в год. Ранее из Японии в Мексику и Таиланд было перенесено производство модели Nissan Tiida.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
24 ноября 2010
Полностью оправдавший надежды разработчиков, популярнейший во всем мире, Nissan Micra, очень скоро может получить дальнейшее развитие, так как японцы планирует, причем уже в следующем году, показать седан Micra.
Детали проекта не раскрываются, также нет никакой информации о возможной версии хэтчбэка, но предположительно назван автомобиль может быть Sunny.
Внешне отличаться седан все же будет существенно, чего нельзя сказать об интерьере, так как о практически будет тем же.
Что касается двигателей, по крайней мере можно ожидать 1.6-литрового бензинового агрегата и 1.5-литрового дизеля.
На данный момент Nissan Micra продается более чем в 160 странах, и можно предположить, что версия седана будет не менее популярна.
Детали проекта не раскрываются, также нет никакой информации о возможной версии хэтчбэка, но предположительно назван автомобиль может быть Sunny.
Внешне отличаться седан все же будет существенно, чего нельзя сказать об интерьере, так как о практически будет тем же.
Что касается двигателей, по крайней мере можно ожидать 1.6-литрового бензинового агрегата и 1.5-литрового дизеля.
На данный момент Nissan Micra продается более чем в 160 странах, и можно предположить, что версия седана будет не менее популярна.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)