Добавил Striker
24 декабря 2010
Проект Honda под названием «Проживи каждый литр», активированный европейскими пользователями социальных сетей, получил премию European Excellence Awards. Проект попал в шорт-лист в трех номинациях – «Лучшая кампания», «Лучший проект в социальных медиа» и победил как лучший проект в категории «Автомобили и Транспорт».
Компания Honda в своем уникальном проекте реализовала мечты 12-ти обычных европейцев. которые на новом гибридном купе со спортивным характером Honda CR-Z колесили по Европе, воплощая в жизнь путешествие своей мечты. Все поездки в течение 38-ми дней были сняты на камеру знаменитым режиссером-документалистом Клаудио фон Планта и показаны в одноименном полнометражном фильме.
Проект начался с призыва Honda разместить на уникальном сайте www.liveeverylitre.com свое представление о путешествии-мечте, на этот призыв отозвалось более 1000 человек из 28 стран Европы, включая Украину. Уникальность фильма и проекта в целом состоит, в первую очередь, в так называемом «краудсорсинге» (crowdsourcing) – принципиально новом подходе к творчеству, когда простые европейцы, далекие от кинематографической кухни, но разделяющие ценности Honda, стали непосредственными создателями и участниками документального фильма.
«Проект «Проживи каждый литр» дал участникам шанс сделать что-то уникальное, - рассказывает Лора Прайс (Laura Price), менеджер по социальным сетям Honda Motor Europe. - Это было чрезвычайно нужное и интересное начинание для Honda, поскольку «краудсорсинг» позволил непосредственно интернет-сообществу сформировать объективное мнение о новой машине. Таким образом, мы полностью переписали правила запуска новой модели автомобиля на рынок».
Марк-Оливер Войт (Marc-Oliver Voigt), Директор по коммуникациям и председатель жюри European Excellence Awards, так прокомментировал событие: «Проект «Проживи каждый литр» был выбран из шорт-листа, в котором значолось 58 проектов, отобранных в свою очередь из 1450 участников. Это одна из лучших работ по связям с европейской общественностью за прошедший год».
Компания Honda в своем уникальном проекте реализовала мечты 12-ти обычных европейцев. которые на новом гибридном купе со спортивным характером Honda CR-Z колесили по Европе, воплощая в жизнь путешествие своей мечты. Все поездки в течение 38-ми дней были сняты на камеру знаменитым режиссером-документалистом Клаудио фон Планта и показаны в одноименном полнометражном фильме.
Проект начался с призыва Honda разместить на уникальном сайте www.liveeverylitre.com свое представление о путешествии-мечте, на этот призыв отозвалось более 1000 человек из 28 стран Европы, включая Украину. Уникальность фильма и проекта в целом состоит, в первую очередь, в так называемом «краудсорсинге» (crowdsourcing) – принципиально новом подходе к творчеству, когда простые европейцы, далекие от кинематографической кухни, но разделяющие ценности Honda, стали непосредственными создателями и участниками документального фильма.
«Проект «Проживи каждый литр» дал участникам шанс сделать что-то уникальное, - рассказывает Лора Прайс (Laura Price), менеджер по социальным сетям Honda Motor Europe. - Это было чрезвычайно нужное и интересное начинание для Honda, поскольку «краудсорсинг» позволил непосредственно интернет-сообществу сформировать объективное мнение о новой машине. Таким образом, мы полностью переписали правила запуска новой модели автомобиля на рынок».
Марк-Оливер Войт (Marc-Oliver Voigt), Директор по коммуникациям и председатель жюри European Excellence Awards, так прокомментировал событие: «Проект «Проживи каждый литр» был выбран из шорт-листа, в котором значолось 58 проектов, отобранных в свою очередь из 1450 участников. Это одна из лучших работ по связям с европейской общественностью за прошедший год».
Добавлено в Новости Honda
Комментарии (0)
Добавил Striker
22 декабря 2010
Компания Honda представила первую модель под новым "бюджетным" брендом Li Nian, созданном специально для китайского рынка. Этой новинкой стал седан S1, разработанный на шасси модели Honda City предыдущего поколения.
Дебют новинки состоялся на Китайском международном автосалоне, а выпускать ее Honda планирует в рамках совместного предприятия с местной компанией Guangzhou Automotive Group. Детальные характеристики автомобиля пока не уточняются - известно лишь, что он будет оснащаться 1,3- и 1,5-литровыми бензиновыми моторами, а также механической трансмиссией, "автоматом" или вариатором. А в продаже появится к весне 2011 года.
В Китае Li Nian S1 будет конкурировать с продукцией местных компаний BYD и Chery. Появится ли такая модель на других рынках - пока не известно.
Ранее компания Honda представила другую бюджетную модель - городской хэтчбек Brio, разработанный для рынков Азии. Первоначально этот автомобиль будет продаваться в Таиланде.
На автосалоне в Китае свой бюджетный седан представила и марка Nissan - ее модель Sunny построен на шасси Nissan Micra четвертого поколения и будет доступен с мотором 1.5 мощностью 100 лошадиных сил.
Дебют новинки состоялся на Китайском международном автосалоне, а выпускать ее Honda планирует в рамках совместного предприятия с местной компанией Guangzhou Automotive Group. Детальные характеристики автомобиля пока не уточняются - известно лишь, что он будет оснащаться 1,3- и 1,5-литровыми бензиновыми моторами, а также механической трансмиссией, "автоматом" или вариатором. А в продаже появится к весне 2011 года.
В Китае Li Nian S1 будет конкурировать с продукцией местных компаний BYD и Chery. Появится ли такая модель на других рынках - пока не известно.
Ранее компания Honda представила другую бюджетную модель - городской хэтчбек Brio, разработанный для рынков Азии. Первоначально этот автомобиль будет продаваться в Таиланде.
На автосалоне в Китае свой бюджетный седан представила и марка Nissan - ее модель Sunny построен на шасси Nissan Micra четвертого поколения и будет доступен с мотором 1.5 мощностью 100 лошадиных сил.
Добавлено в История Honda
Комментарии (0)
Добавил Striker
22 декабря 2010
Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. выплатит правительству США еще 32,4 млн долл. штрафа за несвоевременное уведомление властей о дефекте педали акселератора в своих автомобилях, передает (С) Associated Press со ссылкой на анонимный источник в Министерстве транспорта США. Таким образом, общая сумма штрафа, которую компания выплатит американским властям, достигнет почти 50 млн долл.
Напомним, в мае 2010 г. Toyota уже выплатила американскому правительству 16,4 млн долл. Несмотря на то, что Toyota согласилась на выплату штрафа в полном объеме и отказалась оспаривать его в суде, представители японского автогиганта заявили, что компания не нарушала закон и согласилась на уплату штрафа, чтобы избежать длительных судебных разбирательств и споров.
В марте 2010 г. Минтранс США потребовал от руководства Toyota передать на проверку все документы, касающиеся массового отзыва автомобилей в Соединенных Штатах с целью выяснить, насколько оперативно компания отреагировала на выявленные дефекты в своих автомобилях. В министерстве считают, что компания знала о проблемах с автомобилями уже в сентябре 2009 г., однако затягивала с предоставлением этой информации властям более 4 месяцев.
Общее число автомобилей, отозванных Toyota Motor с американского и европейского рынков из-за дефектов педали газа, составило около 8,5 млн. Несколькими днями ранее Toyota объявила об отзыве в США 600 тыс. проданных автомобилей модели Sienna, произведенных с 1998 по 2010 г. Причиной отзыва стали проблемы с креплением запасных колес. Корпорация также приостановила продажи Lexus GX 460 по всему миру с целью проведения испытаний всех внедорожников на предмет контроля за устойчивостью при поворотах.
Напомним, в мае 2010 г. Toyota уже выплатила американскому правительству 16,4 млн долл. Несмотря на то, что Toyota согласилась на выплату штрафа в полном объеме и отказалась оспаривать его в суде, представители японского автогиганта заявили, что компания не нарушала закон и согласилась на уплату штрафа, чтобы избежать длительных судебных разбирательств и споров.
В марте 2010 г. Минтранс США потребовал от руководства Toyota передать на проверку все документы, касающиеся массового отзыва автомобилей в Соединенных Штатах с целью выяснить, насколько оперативно компания отреагировала на выявленные дефекты в своих автомобилях. В министерстве считают, что компания знала о проблемах с автомобилями уже в сентябре 2009 г., однако затягивала с предоставлением этой информации властям более 4 месяцев.
Общее число автомобилей, отозванных Toyota Motor с американского и европейского рынков из-за дефектов педали газа, составило около 8,5 млн. Несколькими днями ранее Toyota объявила об отзыве в США 600 тыс. проданных автомобилей модели Sienna, произведенных с 1998 по 2010 г. Причиной отзыва стали проблемы с креплением запасных колес. Корпорация также приостановила продажи Lexus GX 460 по всему миру с целью проведения испытаний всех внедорожников на предмет контроля за устойчивостью при поворотах.
Добавлено в ---
Комментарии (0)
Добавил Striker
22 декабря 2010
Toyota возлагает на модель Etios большие надежды, особенной на индийском рынке, так как именно там будет выпускаться до 80 000 единиц ежегодно. Но пока эти планы ненадолго отложены, так как на заводе еще не закончены работы по перемонтажу линий, новый срок запуска намечен на конец декабря.
Особенностью модели можно назвать руль с интегрированными средствами управления аудиосистемой, электропривод рулевого управления, EPS, регулируемую рулевую колонку, подушки безопасности ABS с EBD и прочее, и это притом, что модель преподносится как бюджетный вариант.
Под капотом Toyota Etios должен оказаться 1.5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 90 л.с. и 132 Нм крутящего момента, при 3 000 об/мин.
Причем в будущем планируется запустить версию хэтчбэка Toyota Etios, который может называться Liva и дополнительно получить 1.2-литровый двигатель.
Особенностью модели можно назвать руль с интегрированными средствами управления аудиосистемой, электропривод рулевого управления, EPS, регулируемую рулевую колонку, подушки безопасности ABS с EBD и прочее, и это притом, что модель преподносится как бюджетный вариант.
Под капотом Toyota Etios должен оказаться 1.5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 90 л.с. и 132 Нм крутящего момента, при 3 000 об/мин.
Причем в будущем планируется запустить версию хэтчбэка Toyota Etios, который может называться Liva и дополнительно получить 1.2-литровый двигатель.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
22 декабря 2010
Компания Mazda выпускает в свет две специальные версии своего семиместного минивэна Premacy, известного также как Mazda5. Имя версий – Premacy 20CS Aero Style и Premacy 20CS Aero Style Touring Selection.
В свою очередь вариант 20CS Aero Style дополнен 15-дюймовыми литыми дисками, с шинами, размером 195/65R15 91H, полным аэродинамическим обвесом кузова, включая задний спойлер. Вариант Premacy 20CS Aero Style Touring Selection идет с фарами с функцией автоматического выравнивания ближнего света, датчиками дождя с регулируемой чувствительностью, кожаной оплеткой некоторых элементов интерьера и системой легкого закрытия/открытия пассажирской двери.
Premacy 20CS приведен в действие 2.0-литровым двигателем DOHC, с приводом на все колеса, соединенного с автоматической пятискоростной коробкой передач Activematic.
Обе версии специального выпуска уже начали поступать дилерам Mazda.
В свою очередь вариант 20CS Aero Style дополнен 15-дюймовыми литыми дисками, с шинами, размером 195/65R15 91H, полным аэродинамическим обвесом кузова, включая задний спойлер. Вариант Premacy 20CS Aero Style Touring Selection идет с фарами с функцией автоматического выравнивания ближнего света, датчиками дождя с регулируемой чувствительностью, кожаной оплеткой некоторых элементов интерьера и системой легкого закрытия/открытия пассажирской двери.
Premacy 20CS приведен в действие 2.0-литровым двигателем DOHC, с приводом на все колеса, соединенного с автоматической пятискоростной коробкой передач Activematic.
Обе версии специального выпуска уже начали поступать дилерам Mazda.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
22 декабря 2010
Guangqi Honda, является одним из совместных китайских предприятий, которое на этой неделе сообщило о выпуске собственной версии компактного седана, получившего имя Honda Li Nian S1.
Компания также представила ряд фотографий автомобиля, которые детализирует внешнее отличие модели. В составе Honda Li Nian S1 имеется два варианта двигателей, оба бензиновых, это 1.3 и 1.5-литровый.
Honda Li Nian S1 предназначается для молодежи, поэтому его оснащенность может быть на одном из самых минимальных уровней, но при желании седан можно напичкать по-полной. Благодаря Li Nian S1, китайская сторона хочет отвоевать и себе часть столь быстро развивающего китайского авторынка, как это у них получится, покажет время.
Первое официально представление новинки может состояться на автосалоне China (Guangzhou) International Automobile Exhibition, который пройдет с 20 по 27 декабря этого года, где также покажутся новые Accord и Fit. В свою очередь Li Nian S1 начнет продаваться с весны 2011 года, и ближе к этому сроку будет названа окончательная стоимость седана.
Компания также представила ряд фотографий автомобиля, которые детализирует внешнее отличие модели. В составе Honda Li Nian S1 имеется два варианта двигателей, оба бензиновых, это 1.3 и 1.5-литровый.
Honda Li Nian S1 предназначается для молодежи, поэтому его оснащенность может быть на одном из самых минимальных уровней, но при желании седан можно напичкать по-полной. Благодаря Li Nian S1, китайская сторона хочет отвоевать и себе часть столь быстро развивающего китайского авторынка, как это у них получится, покажет время.
Первое официально представление новинки может состояться на автосалоне China (Guangzhou) International Automobile Exhibition, который пройдет с 20 по 27 декабря этого года, где также покажутся новые Accord и Fit. В свою очередь Li Nian S1 начнет продаваться с весны 2011 года, и ближе к этому сроку будет названа окончательная стоимость седана.
Добавлено в Новости Honda
Комментарии (0)
Добавил Striker
22 декабря 2010
Компания Nissan на одном из мероприятий в Китае, представила новую версию седана Sunny. Стоит отметить, что помимо Китая, Sunny будет также продаваться еще, как минимум, в 170 странах мира, только имя у новинки может отличаться.
Под капотом Nissan Sunny 2012 находится 1.5-литровый двигатель HR15DE, соединенный с новым поколением трансмиссии Xtronic CVT. Помимо этого появится подвеска MacPherson и прочие обновленные элементы.
Пока в Nissan не говорят, когда Sunny появится даже в Китае, несмотря на прочие рынки, но предположительно стоимость седана расположится в диапазоне 12 398 … 16 810 долларов.
Под капотом Nissan Sunny 2012 находится 1.5-литровый двигатель HR15DE, соединенный с новым поколением трансмиссии Xtronic CVT. Помимо этого появится подвеска MacPherson и прочие обновленные элементы.
Пока в Nissan не говорят, когда Sunny появится даже в Китае, несмотря на прочие рынки, но предположительно стоимость седана расположится в диапазоне 12 398 … 16 810 долларов.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
17 декабря 2010
Гоночные мини-болиды в CN-спецификациях для SPEED Euro Series будут оборудованы 2-литровыми двигателями Honda на шасси таких известных производителей, как Norma, WFR, Wolf, Juno, Jade, Gloria, Promec, Lucchini, Osella, Radical и появятся на треке во время всех без исключения гонок на трассе в Ле Мане (Le Mans) в сезоне 2011 года.
По две гонки – 90-минутная и часовая с двумя драйверами – состоятся на всех мероприятиях Ле Мана, начиная с гонки на трассе Поль Рикар (Paul Ricard) в апреле. Шестая дополнительная гонка на выносливость намечена на июнь. Для большей объективности будущих судей правила новой серии предполагают контролируемый размер шин, лимит топлива, а также опечатанный чип бортового компьютера.
«Ле Ман без сомнения является одной из самых знаменательных гоночных серий, – сказал в интервью представитель SPEED Euro Series Оливер МакКрадден (Oliver McCrudden). – Взгляните на список постоянных участников: Audi, Peugeot, Aston Martin, BMW – в общей сложности больше 30-ти команд стоят в очередь на квалификацию! Некоторые из бывалых команд серьезно рассматривают возможность использовать SPEED Euro Series для тренинга их юниоров. Участие в Ле Мане – это шанс для любого драйвера проверить себя, набрать очки в мире гонок и мы предоставляем молодым сорвиголовам реальную возможность сделать это на настоящей гоночной машине на настоящем гоночном шасси с отменным двигателем Honda, и при этом по вполне приемлемой цене. Главное то, что, соревнуясь в нашей серии, гонщики смогут набрать реальные очки для себя и для производителя. Эти баллы позволят нам добиться цели – стать полноправной серией Европейского чемпионата 2012 года».
После апрельской гонки на Поль Рикар SPEED Euro Series отправится в Спа (Spa), Италия. Эта гонка намечена на Май. В июне состоится гонка в Ле Мане в рамках легендарного 24-часового марафона, но деталей пока нет. В июле будет заезд на знаменитом треке в Имола (Imola), а в сентябре два ивента – в Сильверстоун (Silverstone) и Эсторил (Estoril). В SPEED Euro Series будут участвовать всего 30 команд, две машины уже проданы, а на остальные получены заказы.
По две гонки – 90-минутная и часовая с двумя драйверами – состоятся на всех мероприятиях Ле Мана, начиная с гонки на трассе Поль Рикар (Paul Ricard) в апреле. Шестая дополнительная гонка на выносливость намечена на июнь. Для большей объективности будущих судей правила новой серии предполагают контролируемый размер шин, лимит топлива, а также опечатанный чип бортового компьютера.
«Ле Ман без сомнения является одной из самых знаменательных гоночных серий, – сказал в интервью представитель SPEED Euro Series Оливер МакКрадден (Oliver McCrudden). – Взгляните на список постоянных участников: Audi, Peugeot, Aston Martin, BMW – в общей сложности больше 30-ти команд стоят в очередь на квалификацию! Некоторые из бывалых команд серьезно рассматривают возможность использовать SPEED Euro Series для тренинга их юниоров. Участие в Ле Мане – это шанс для любого драйвера проверить себя, набрать очки в мире гонок и мы предоставляем молодым сорвиголовам реальную возможность сделать это на настоящей гоночной машине на настоящем гоночном шасси с отменным двигателем Honda, и при этом по вполне приемлемой цене. Главное то, что, соревнуясь в нашей серии, гонщики смогут набрать реальные очки для себя и для производителя. Эти баллы позволят нам добиться цели – стать полноправной серией Европейского чемпионата 2012 года».
После апрельской гонки на Поль Рикар SPEED Euro Series отправится в Спа (Spa), Италия. Эта гонка намечена на Май. В июне состоится гонка в Ле Мане в рамках легендарного 24-часового марафона, но деталей пока нет. В июле будет заезд на знаменитом треке в Имола (Imola), а в сентябре два ивента – в Сильверстоун (Silverstone) и Эсторил (Estoril). В SPEED Euro Series будут участвовать всего 30 команд, две машины уже проданы, а на остальные получены заказы.
Добавлено в Новости Honda
Комментарии (0)
Добавил Striker
17 декабря 2010
Автоконцерн Nissan, до сих пор входивший в альянс лишь с французской группой Renault, заключает партнерское соглашение с "соотечественником" - компанией Mitsubishi Motors, которая в обмен на компактный автомобиль готова "отдать" коллегам по бизнесу свой очередной кроссовер.
Договор предполагает создание совместного предприятия по сборке компактных машин и более интенсивный обмен моделями, которые каждая из компаний сможет продавать под собственным лейблом.
Nissan собирается выпускать и поставлять Mitsubishi новый миникар, который последняя будет реализовывать под собственной маркой. Ее партнер по новому альянсу, в свою очередь, предоставит разрабатывающийся в ее конструкторском бюро "паркетник". Какими именно моделями планируют обменяться автопроизводители пока не сообщается.
Помимо этого, глава Renault-Nissan Карлос Гон заявил о проекте совместного выпуска с Mitsubishi нового пикапа, сообщает Auto-consulting со ссылкой на Associated Press.
СП, в котором Nissan и Mitsubishi будут участвовать на паритетной основе, начнет производство авто через два года. Автомобиль получит двигатель объемом не более 660 кубических сантиметров. Длина машины не превысит 3,4 метра. Как отметил Гон, в будущем подобные машины станут популярны не только на местном рынке, но в других странах, так как спрос на доступные модели постоянно возрастает
Mitsubishi и Nissan сотрудничают на протяжении последних семи лет, но их до сего времени связывал лишь выпуск компактных легковых автомобилей.
Таким образом Nissan открывает в своем роде "третий фронт", если учесть его альянс с российским АВТОВАЗом. Напомним, что в перспективе компания может получить 15-20% акций Волжского автозавода. В недалеком будущем концерн Renault-Nissan доведет свою долю в флагмане российского автопрома до контрольной, причем 35-40% будет у Renault, 15-20% - у Nissan.
Во второй половине 2011 года, ближе к сентябрю, предполагается завершить первый этап допэмиссии АВТОВАЗа, в результате которого "Ростехнологии" будут владеть чуть более 29% предприятия, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. На первом этапе Nissan приобретет 10-15% АВТОВАЗа", - подчеркнул глава "Ростехнологий" С.Чемезов.
Источник, близкий к акционерам АВТОВАЗа подтвердил газете "Ведомости", что Renault и Nissan могут получить 35% и 15% акций завода соответственно. Конкретные доли будут определены после проведения серии допэмиссий АВТОВАЗа, которые завершатся в 2012 году.
Договор предполагает создание совместного предприятия по сборке компактных машин и более интенсивный обмен моделями, которые каждая из компаний сможет продавать под собственным лейблом.
Nissan собирается выпускать и поставлять Mitsubishi новый миникар, который последняя будет реализовывать под собственной маркой. Ее партнер по новому альянсу, в свою очередь, предоставит разрабатывающийся в ее конструкторском бюро "паркетник". Какими именно моделями планируют обменяться автопроизводители пока не сообщается.
Помимо этого, глава Renault-Nissan Карлос Гон заявил о проекте совместного выпуска с Mitsubishi нового пикапа, сообщает Auto-consulting со ссылкой на Associated Press.
СП, в котором Nissan и Mitsubishi будут участвовать на паритетной основе, начнет производство авто через два года. Автомобиль получит двигатель объемом не более 660 кубических сантиметров. Длина машины не превысит 3,4 метра. Как отметил Гон, в будущем подобные машины станут популярны не только на местном рынке, но в других странах, так как спрос на доступные модели постоянно возрастает
Mitsubishi и Nissan сотрудничают на протяжении последних семи лет, но их до сего времени связывал лишь выпуск компактных легковых автомобилей.
Таким образом Nissan открывает в своем роде "третий фронт", если учесть его альянс с российским АВТОВАЗом. Напомним, что в перспективе компания может получить 15-20% акций Волжского автозавода. В недалеком будущем концерн Renault-Nissan доведет свою долю в флагмане российского автопрома до контрольной, причем 35-40% будет у Renault, 15-20% - у Nissan.
Во второй половине 2011 года, ближе к сентябрю, предполагается завершить первый этап допэмиссии АВТОВАЗа, в результате которого "Ростехнологии" будут владеть чуть более 29% предприятия, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. На первом этапе Nissan приобретет 10-15% АВТОВАЗа", - подчеркнул глава "Ростехнологий" С.Чемезов.
Источник, близкий к акционерам АВТОВАЗа подтвердил газете "Ведомости", что Renault и Nissan могут получить 35% и 15% акций завода соответственно. Конкретные доли будут определены после проведения серии допэмиссий АВТОВАЗа, которые завершатся в 2012 году.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
17 декабря 2010
Японская автомобилестроительная компания Honda отзывает 1,35 млн автомобилей Jazz/Fit по всему миру в связи с неисправностью электропроводки в передних фарах. Об этом сообщили сегодня представители Honda. По их словам, отзыву подлежат машины, произведенные на заводе компании в г. Сузука в Японии в период между октябрем 2007 г. и ноябрем 2011 г.
На японском рынке будет отозвано 735 тыс. автомобилей Fit, передает (С) Reuters. Кроме того, под отзыв попадают 143 тыс. автомобилей модели, экспортированных в США, и 385 тыс. машин, экспортированных в Европу под именем Honda Jazz. Будут также отозваны автомобили с рынков Африки, Азии и Ближнего Востока.
Как сообщила компания, обнаруженные в автомобилях дефекты не привели к дорожно-транспортным происшествиям.
По оценкам экспертов, только в Японии отзыв автомобилей модели Jazz/Fit обойдется компании Honda в 3,6 млрд иен (43 млн долл.). Отметим, что на национальном рынке эта модель занимает второе место по популярности, уступая лишь Toyota Prius.
На японском рынке будет отозвано 735 тыс. автомобилей Fit, передает (С) Reuters. Кроме того, под отзыв попадают 143 тыс. автомобилей модели, экспортированных в США, и 385 тыс. машин, экспортированных в Европу под именем Honda Jazz. Будут также отозваны автомобили с рынков Африки, Азии и Ближнего Востока.
Как сообщила компания, обнаруженные в автомобилях дефекты не привели к дорожно-транспортным происшествиям.
По оценкам экспертов, только в Японии отзыв автомобилей модели Jazz/Fit обойдется компании Honda в 3,6 млрд иен (43 млн долл.). Отметим, что на национальном рынке эта модель занимает второе место по популярности, уступая лишь Toyota Prius.
Добавлено в Новости Honda
Комментарии (0)