Добавил Striker 20 сентября 2011

Lexus подготовит к декабрю спецверсию суперкара LFA

Компания Lexus представит на моторшоу в Токио, которое пройдет с 3 по 11 декабря текущего года, специальную модификацию суперкара LFA, названную в честь этой выставки. Об этом сообщает британское издание Car.

Как сообщает журнал, новинка будет отличаться от стандартных автомобилей наличием карбоновый крыши и изготовленного из этого же материала заднего антикрыла, регулируемого при помощи гидропривода. Стоит отметить, что кузовные панели суперкара Lexus LFA и так изготовлены из углепластика, поэтому вероятно речь идет о том, что крыша и спойлер не будут окрашены в цвет остальных внешних элементов автомобиля, а просто покрыты лаком.

По информации Car, цена специальной модификации Lexus LFA Tokyo Motor Show Edition будет примерно на 40 тысяч евро выше стоимости базового автомобиля. Каким еще доработкам подвергнется эта версия пока не известно.

Обычный Lexus LFA оснащается десятицилиндровым атмосферным двигателем объемом 4,8 литра и мощностью 560 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. С нуля до ста километров в час такая машина способна разгоняться за 3,7 секунды. Максимальная скорость — 325 километров в час.

В настоящее время компания Toyota готовит еще два спортивных автомобиля. Одним из них, как ожидается, станет преемник модели Supra (новинка, вероятно, появится в продаже через три года), а также «заряженная» версия гибридного хэтчбека CT 200h. Кроме того, японский производитель рассчитывает отказаться высокомощных атмосферных двигателей, заменив их турбированными агрегатами меньшего объема.

Добавил Striker 20 сентября 2011

На Нюрбургринге начались испытания «заряженного» Lexus LS

В распоряжении сетевого издания Carscoop оказались шпионские фотографии тестового прототипа новой модификации седана Lexus LS, проходящей испытания на «Северной петле» Нюрбургринга. Детальная информация об автомобиле пока не разглашается, однако судя по агрессивному аэродинамическому обвеску кузова, японский производитель тестирует «заряженный» вариант модели, который, как ожидается, получит в названии традиционную приставку F.

По словам фотографов, сделавших снимки, этот автомобиль совершенно точно не является продуктом сторонних тюнинговых ателье — «заряженный» вариант седана в перерывах между заездами находился в собственном гараже «Тойоты» и «Лексуса» на Нюрбургринге. Кроме того, на машину установлены номерные знаки Кельна. В этом же городе находится штаб-квартира немецкого представительства производителя. Тем не менее, пока достоверно не известно, строит ли компания серийную версию LS-F или готовит прототип, например, для тюнинг-выставки SEMA.

На данный момент седан Lexus LS предлагается с 4,6-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 381 лошадиная сила, а также с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 445 лошадиных сил, в состав которой входит пятилитровая бензиновая «восьмерка», электродвигатель, никель-металлгидридные батареи, бесступенчатая трансмиссия.

Добавил Striker 20 сентября 2011

Компания Suzuki объяснила отказ от сотрудничества с VW

Компания Suzuki разъяснила причины, по которым намерена прекратить партнерство с концерном Volkswagen, заключенное в декабре 2009 года. В пресс-релизе компании говорится о том, что сотрудничество является бессмысленным для японского автопроизводителя, а также наносит урон его независимости.

Основной целью подписания рамочного соглашения о перекрестном владении акций для «Сузики» было получение «технических достижений концерна Vlokswagen», говорится в пресс-релизе. Однако в дальнейшем японцы поняли, что «вследствие незначительного участия (всего 19,89 процента) концерна Volkswagen в акционерном капитале Suzuki», не смогут получить доступ к технологиям в том же объеме, что дочерние компании немецкого автопроизводителя.

Кроме того, компания Suzuki рассчитывала сохранить «независимость при определении основных направлений деятельности и развития для поддержания конкурентоспособности на внутреннем рынке кей-каров (компактных малолитражных автомобилей), а также на рынках Азии, включая Индию». Но концерн Volkswagen заявил своему партнеру, что имеет «значительное влияние на принятие основных коммерческих решений и определение направлений деятельности и развития компании Suzuki».

В 2009 году в рамках рамочного соглашения концерн Volkswagen купил 19,9 процента акций Suzuki, в свою очередь, японцы приобрели 1,3 процента акций немецкой компании, потратив на этот пакет ценных бумаг часть вырученных по итогам сделки средств. Сотрудничество автопроизводителей предполагало разработку совместных технологий, в частности, для создания бюджетного автомобиля для индийского рынка.

В середине сентября 2011 года компания Suzuki объявила о намерении прекратить сотрудничество с «Фольксвагеном» и предложила партнеру обменяться акциями обратно.

Позднее концерн Volkswagen заявил, что не намерен отказываться от партнерства.

Добавил Striker 15 сентября 2011

Subaru во Франкфурте показала кроссовер XV на базе Impreza

Наконец-то компания Subaru рассекретила еще одного конкурента для сегмента компактных кроссоверов, которым стал XV, представленный на автосалоне во Франкфурте.

Конкурент популярного Nissan Qashqai основан на базе не менее популярной Impreza, но обладает характерным стилем и новой подвеской, обеспечивающей порядка 220 мм клиренса. Габариты Subaru XV составляют 4 450 мм в длину, 1 780 мм в ширину и 1 570 мм в высоту. В Европе новинка будет предлагаться с выбором одним из бензиновых «боксеров» - бензиновых 1,6, 2,0 и 2,0-литровым турбированным дизельным вариантом.

В свою очередь 1,6-литровый агрегат обеспечит 114 л.с. и 150 Нм крутящего момента, соединенного с пятискоростной механикой или Lineartronic CVT. С «ручкой» разгон до 100 км/ч займет 13,1 секунды, при максимуме в 179 км/ч и среднем потреблении топлива на уровне 6,5 л. на 100 км.

Более мощный 2,0-литровый бензиновый агрегат выдаст 150 л.с. и 196 Нм и будет предлагаться либо с шестискоростной механикой, либо с той же трансмиссией Lineartronic CVT. Разгон до первой сотни у механики займет 10,5 секунд, при максимальной скорости в 187 км/ч и расходе 6,9 л. на 100 км.

Наконец, 2,0-литровый дизель генерирует 147 л.с. и 350 Нм, оснащается исключительно шестискоростной механической коробкой. Стандартное ускорение займет 9,3 секунды, развивая до 198 км/ч, при среднем потреблении 5,6 л. топлива на 100 км.

Естественно все модели Subaru XV оснащены полным приводом и системой Auto Start Stop.

Добавил Striker 15 сентября 2011

Мировой дебют новой Mazda CX-5 состоялся во Франкфурте

Главной достопримечательностью стенда Mazda на автосалоне во Франкфурте, безусловно, является совершенно новый компактный кроссовер CX-5, который бросит все усилия на борьбу с Honda CR-V и Toyota RAV4.

Mazda заявляет, что именно новый CX-5 примет все идеи новой философии дизайна KODO и полный перечень технологий SKYACTIV.

Несмотря на свои компактные размеры – 4540 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту, CX-5 обещает предложить достаточное пространство для всех пассажиров, особенно благодаря 2 700-миллиметровой колесной базе. Практичность кроссовера также усиливается за счет независимых задних сидений – 40/20/40.

При этом говорится, что инженеры Mazda уделили огромнее внимание аэродинамике (Cd: 0,33) и весу CX-5, что благоприятно сказалось на уменьшении потребления топлива.

В Европу новая Mazda CX-5 поступит в двух разновидностях – передне- и полноприводной, с выбором из двух двигателей SKYACTIV – 2,0-литрового бензинового агрегата на 165 л.с. и 210 Нм крутящего момента и двух разновидностей 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. и 380 Нм или 175 л.с. и 420 Нм.

Продажи Mazda CX-5 в Европе должны стартовать в самом начале 2012 года.

Добавил Striker 15 сентября 2011

Франкфурт увидел новый хэтчбэк Honda Civic

Президент Honda Motor Таканобу Ито (Takanobu Ito) лично поднял занавес с нового поколения хэтчбэка Honda Civic на 64-ом автосалоне во Франкфурте.

Новая Honda Civic стал обладателем примерно тех же самых габаритов, что и его предшественник, имея 4 300 м в длину, 1 700 мм в ширину, 1 440 мм в высоту и 2 595-миллиметровую колесную базу. В продажу новый Civic поступит в октябре и будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями и одним дизелем.

1.4-литровый бензиновый агрегат мощностью 100 л.с. получит средний расход топлива на уровне 5,4 л. на 100 км, более крупный 1,8-литровый вариант станет обладателем 142 л.с. и доступен с механической или автоматической коробкой передач. У версии с механикой средний расход составит 5,8 л. на 100 км, в то время как автомат – 6,3 л. на 100 км.

Наиболее мощным двигателем для Honda Civic станет турбированный 2,2-литровый дизель i-DTEC, обладающий 150 л.с., со средним потреблением – 4,2 л. на 100 км.

По словам Таканобу Ито, новая Honda Civic "не только развитие модели, это эволюционный проект, так как Honda перепрыгнула сразу два поколения текущей модели".

Добавил Striker 15 сентября 2011

Состоялась премьера обновленных Toyota Avensis

Компания Toyota представила на Франкфуртском автосалоне рестайлинговые автомобили семейства Avensis. Машины получили новое оформление передней и задней части кузова (появилась другая светотехника, иные бамперы, измененная решетка радиатора), улучшенное качество отделочных материалов, доработанную центральную консоль, более комфортные кресла, усовершенствованную шумоизоляцию и расширенный список опционального оборудования.

Габаритные размеры, шасси и линейка двигателей остались прежними. Исключением является лишь двухлитровый дизельный агрегат мощностью 124 лошадиные силы, который был существенно модернизирован. Мотор получил новый турбонагнетатель, усовершенствованную камеру сгорания и оптимизированное управление временем работы свечей накаливания. В результате улучшилась топливная экономичность и снизился уровень выбросов CO2 (со 139 до 119 граммов на километр), а максимальный крутящий момент стал более линейным.

Помимо 124-сильного мотора, Toyota Avensis на европейском рынке будет доступна и с 2,2-литровыми дизелями мощностью 150 (340 Нм) и 177 (400 Нм) лошадиных сил. Также в гамме по-прежнему останутся три бензиновых двигателя объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра мощностью 132, 147 и 152 лошадиные силы соответственно. В зависимости от модификации моторы смогут работать в паре с шестиступенчатой «механикой», шестидиапазонным «автоматом» или вариатором.

Для обновленного «Авенсиса» со 150-сильным дизелем с качестве опции можно будет заказать систему безопасности PCS, позволяющую предотвратить аварию или снизить ее последствия. Система сможет с помощью специального радара миллиметрового диапазона сканировать пространство впереди автомобиля и в случае обнаружения объекта, с которым возможно столкновение, подает сигнал водителю. Если он в течение определенного промежутка времени не предпринимает никаких действий, то PCS способна автоматически замедлить машину вплоть до полной остановки.

Кроме того, для модели будет доступен адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары головного света, система предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки и модернизированная мультимедийная система с возможностью голосового управления навигацией, аудиосистемой, телефоном.

Добавил Striker 15 сентября 2011

«Тойота» полностью восстановила производство автомобилей в США

Компания Toyota полностью восстановила работу на своих американских заводах. Об этом журналистам заявил вице-президент североамериканского подразделения «Тойоты» Стив Сент-Анджело, сообщает Bloomberg. В настоящее время выпуск машин, а также автокомпонентов на всех предприятиях в США ведется в том же объеме, что и до землетрясения, произошедшего в марте 2011 года на северо-востоке Японии.

В ближайшее время компания рассчитывает увеличить производство на американских заводах. В частности, в конце сентября предприятие в штате Алабама начнет выпускать четырехцилиндровые двигатели в дополнение к уже собираемым тут шести- и восьмицилиндровым моторам.

После природной катастрофы в марте 2011 года компания Toyota была вынуждена закрыть все свои заводы, работа на которых возобновилась только 18 апреля. Однако до июня предприятия выпускали только 30-50 процентов от домартовского объема производства. Непосредственно в июне 2011 года «Тойота» собрала в Японии почти 250 тысяч машин, что составляет 84,1 процента от прошлогодних результатов. При этом в апреле этот показатель составил только 21,6 процента, а в мае – 70 процентов.

Кроме того, остановить работу были вынуждены и производители автокомплектующих для автомобилей Toyota, в результате чего на китайских и американских заводах возник дефицит запчастей.

Добавил Striker 13 сентября 2011

Honda отзывает более 310 000 Pilot

Обновленная Honda Pilot появится в 2012, но прежде чем это произойдет, японская компания будет иметь дело с массивным отзывом внедорожника, выпущенных в период с 2009 по 2011 год.

Проблема заключается в ремне безопасности водители и переднего пассажира, в общей сложности отзыву подвергнуто 310 773 Honda Pilot. Пока отзыв затрагивает американские разновидности.

"Компания Honda добровольно инициировала отзыв моделей Pilot, из-за ошибки в производственном процессе. Несоответствие связано с ошибкой в сшивании ремней, что может стать причиной их неправильной работы" – говорится в релизе. Ни о каких несчастных случаях или травмах, вызванных данным отклонением, не сообщается.

Это потенциально очень опасное несоответствие, поэтому устранить проблему Honda попытается в течение октября этого года.

Добавил Striker 13 сентября 2011

Mitsubishi увеличивает стоимость модели "i"

Компания Mitsubishi сообщила, что увеличивает стоимость Mitsubishi i 2012 на 1 135 долларов, доводя ее до 29 985 долларов.

Как говорят представители Mitsubishi увеличение вызвано "непредвиденными изменениями на автомобильном рынке". Однако новая стоимость пока еще ниже той, которая обозначалась первоначально – 35 000… 40 000 долларов.

К тому же Mitsubishi i дешевле прочих электромобилей на рынке. Дополнительно в некоторых странах имеется льгота на приобретение электрокара, в размере 7 500 долларов.