


Несколько месяцев назад нам уже предоставлялась возможность взглянуть на фотографии Lexus LS, сделанные на территории Toyota Motorsports GmbH (TMG), после чего подразделение попросили порталы, выпустившие изображения в Сеть удалить их.
Но на этой неделе в он-лайне появились новые снимки, сопровождающиеся и новой информацией. В общем стало известно, что Lexus LS TMG Edition стал обладателем 5,0-литрового силового агрегата на 650 л.с. (478 кВт) и 710 Нм крутящего момента, что позволяет 2 070-килограммовому седану ускоряться до 100 км/ч за 4,2 секунды, при максимальной скорости в 320 км/ч.
Дополнительно передняя панель роскошного Lexus LS TMG Edition обзавелась агрессивным передним бампером, новой решеткой радиатора и новым капотом. Помимо этого имеются прочие аэродинамические элементы кузова, включая пороги, увеличенные колесные арки, крупный задний спойлер, придающих автомобилю узнаваемость и уникальность.
Дебют Lexus LS TMG Edition может состояться в декабре на автосалоне в Токио.
Но на этой неделе в он-лайне появились новые снимки, сопровождающиеся и новой информацией. В общем стало известно, что Lexus LS TMG Edition стал обладателем 5,0-литрового силового агрегата на 650 л.с. (478 кВт) и 710 Нм крутящего момента, что позволяет 2 070-килограммовому седану ускоряться до 100 км/ч за 4,2 секунды, при максимальной скорости в 320 км/ч.
Дополнительно передняя панель роскошного Lexus LS TMG Edition обзавелась агрессивным передним бампером, новой решеткой радиатора и новым капотом. Помимо этого имеются прочие аэродинамические элементы кузова, включая пороги, увеличенные колесные арки, крупный задний спойлер, придающих автомобилю узнаваемость и уникальность.
Дебют Lexus LS TMG Edition может состояться в декабре на автосалоне в Токио.
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)



Надежды на то, что Lexus LF-A Roadster получит серийное исполнение, не оправдались. Роскошный родстер, планировавший появиться в 2014 году, так и останется проектом.
Как сообщил Билл Квонг (Bill Kwong) представитель Lexus Division Communication, Lexus LF-A Roadster был "просто концептом, созданным для отображения будущих интерпретаций автомобилей. У нас и не было никаких планов относительно серийного производства концепта Lexus LF-A Roadster".
Как сообщил Билл Квонг (Bill Kwong) представитель Lexus Division Communication, Lexus LF-A Roadster был "просто концептом, созданным для отображения будущих интерпретаций автомобилей. У нас и не было никаких планов относительно серийного производства концепта Lexus LF-A Roadster".
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)



В линейке Mitsubishi Motors появится новая флагманская модель, которая станет идеологическим преемником седана Diamante, производство которого было прекращено в 2004 году. Об этом сообщает издание Automotive News.
Новинка будет представлять собой перелицованную версию седана Infiniti M, который на японском рынке продается под именем Nissan Fuga. Этот автомобиль производитель получит в рамках соглашения между Nissan и Mitsubishi, предусматривающего совместную разработку и выпуск машин, а также интенсивный обмен моделями, которые каждая из компаний имеет право продавать под собственным брендом.
Компания Mitsubishi Motors не сообщила название новой модели, отметив лишь, что она появится в продаже следующим летом, но исключительно на японском рынке.
Выпуск предыдущего флагманского седана Mitsubishi — Diamante — был начат в 1990 году. Пик продаж этой модели пришелся на 1993 год, когда было реализовано 25 тысяч 267 таких машин. Впоследствии спрос резко снизился — до примерно 10 тысяч автомобилей в год. В связи с этим производство Diamante было решено прекратить. Компания Mitsubishi приступила к разработке Diamante следующего поколения в середине 2000-х, однако вскоре этот проект был заморожен из-за финансовых трудностей.
На данный момент «Ниссан» также согласился предоставить Mitsubishi компактвэн NV200 Vanette и начал переговоры о поставках компактного электрического хэтчбека Mitsubishi i-MiEV для его выпуска под своей маркой.
Новинка будет представлять собой перелицованную версию седана Infiniti M, который на японском рынке продается под именем Nissan Fuga. Этот автомобиль производитель получит в рамках соглашения между Nissan и Mitsubishi, предусматривающего совместную разработку и выпуск машин, а также интенсивный обмен моделями, которые каждая из компаний имеет право продавать под собственным брендом.
Компания Mitsubishi Motors не сообщила название новой модели, отметив лишь, что она появится в продаже следующим летом, но исключительно на японском рынке.
Выпуск предыдущего флагманского седана Mitsubishi — Diamante — был начат в 1990 году. Пик продаж этой модели пришелся на 1993 год, когда было реализовано 25 тысяч 267 таких машин. Впоследствии спрос резко снизился — до примерно 10 тысяч автомобилей в год. В связи с этим производство Diamante было решено прекратить. Компания Mitsubishi приступила к разработке Diamante следующего поколения в середине 2000-х, однако вскоре этот проект был заморожен из-за финансовых трудностей.
На данный момент «Ниссан» также согласился предоставить Mitsubishi компактвэн NV200 Vanette и начал переговоры о поставках компактного электрического хэтчбека Mitsubishi i-MiEV для его выпуска под своей маркой.
Добавлено в Новости Infiniti
Комментарии (0)



Компания Suzuki, разорвавшая на днях соглашение о партнерстве с Volkswagen, настаивает, чтобы немецкий концерн взял обратно свои слова о нарушении Suzuki условий контракта. Такое требование содержится в письме, которое накануне, 22 сентября, направил главе VW Мартину Винтеркорну председатель совета директоров японской компании Осаму Сузуки. В письме, в частности, он указывает, что «глобальная репутация Suzuki сильно пострадала от обвинения», и просит опубликовать официальное опровержение не позже 30 сентября.
Напомним, что в сентябре с. г. Volkswagen обвинил Suzuki в нарушении условий контракта о сотрудничестве, а именно в закупке двигателей у итальянского концерна Fiat. После этого стороны обменялись рядом контробвинений (в частности, Suzuki обвинила VW в том, что немецкий партнер не предоставил ей оговоренного в контракте доступа к технологиям) и на днях расторгли заключенный в 2009 году договор.
Напомним, что в сентябре с. г. Volkswagen обвинил Suzuki в нарушении условий контракта о сотрудничестве, а именно в закупке двигателей у итальянского концерна Fiat. После этого стороны обменялись рядом контробвинений (в частности, Suzuki обвинила VW в том, что немецкий партнер не предоставил ей оговоренного в контракте доступа к технологиям) и на днях расторгли заключенный в 2009 году договор.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)



Компания Infiniti приступила к разработке среднемоторного спорткара, концептуальная версия которого будет представлена в марте следующего года на моторшоу в Женеве. Об этом сообщает сайт PistonHeads со ссылкой на собственные источники.
По словам собеседников портала, с помощью этого автомобиля японский производитель намерен укрепить свой спортивный имидж. Первым шагом на пути к этому стала специальная модификация кроссовера Infiniti FX50, подготовленная в честь действующего чемпиона Формулы-1 Себастьяна Феттеля. Он выступает за команду Red Bull, чьим титульным спонсором является «Инфинити».
Кроме того, новый спорткар станет первой попыткой компании Nissan построить среднемоторный автомобиль, не считая концепт-кара MID4, представленного в 1985 году на моторшоу во Франкфурте, а также гоночного автомобиля R390, участвовавшего в 1997 и 1998 году в марафоне «24 часа Ле-Мана».
Стоит отметить, что Nissan выпустил всего два экземпляра гражданской версии гоночного R390. Одна из машин находится в собственности японской компании, а о судьбе другой ничего не известно.
Ранее компания Infiniti официально объявила о планах по выпуску высокомощного дорожного автомобиля, который будет разработан в сотрудничестве с командой Формулы-1 Red Bull Racing. Ожидается, что такая машина выйдет на рынок в течение ближайших полутора-двух лет.
По словам собеседников портала, с помощью этого автомобиля японский производитель намерен укрепить свой спортивный имидж. Первым шагом на пути к этому стала специальная модификация кроссовера Infiniti FX50, подготовленная в честь действующего чемпиона Формулы-1 Себастьяна Феттеля. Он выступает за команду Red Bull, чьим титульным спонсором является «Инфинити».
Кроме того, новый спорткар станет первой попыткой компании Nissan построить среднемоторный автомобиль, не считая концепт-кара MID4, представленного в 1985 году на моторшоу во Франкфурте, а также гоночного автомобиля R390, участвовавшего в 1997 и 1998 году в марафоне «24 часа Ле-Мана».
Стоит отметить, что Nissan выпустил всего два экземпляра гражданской версии гоночного R390. Одна из машин находится в собственности японской компании, а о судьбе другой ничего не известно.
Ранее компания Infiniti официально объявила о планах по выпуску высокомощного дорожного автомобиля, который будет разработан в сотрудничестве с командой Формулы-1 Red Bull Racing. Ожидается, что такая машина выйдет на рынок в течение ближайших полутора-двух лет.
Добавлено в Новости Infiniti
Комментарии (0)



Компания Toyota приостановит работу на 11 японских заводах из-за тайфуна, обрушившегося на страну со стороны Тихого океана. Пока автопроизводитель принял решение об отмене вечерней смены в среду, 21 сентября, сообщает Reuters со ссылкой на представителей «Тойоты».
Сколько именно автомобилей недовыпустит компания, не сообщается. По словам представителя Toyota, автопроизводитель рассчитывает восполнить потери за счет увеличения выпуска машин в последующих сменах.
В марте 2011 года компания Toyota была вынуждена закрыть 11 заводов из-за землетрясения, произошедшего на северо-востоке Японии. Возобновить производство на всех предприятиях удалось только в середине апреля, однако на работу в прежнем режиме они вышли только в начале сентября. Из-за природной катастрофы в первой половине этого года японские предприятия компании Toyota выпустили на 38 процентов автомобилей меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сколько именно автомобилей недовыпустит компания, не сообщается. По словам представителя Toyota, автопроизводитель рассчитывает восполнить потери за счет увеличения выпуска машин в последующих сменах.
В марте 2011 года компания Toyota была вынуждена закрыть 11 заводов из-за землетрясения, произошедшего на северо-востоке Японии. Возобновить производство на всех предприятиях удалось только в середине апреля, однако на работу в прежнем режиме они вышли только в начале сентября. Из-за природной катастрофы в первой половине этого года японские предприятия компании Toyota выпустили на 38 процентов автомобилей меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)



При этом скорость автомобиля составила порядка 160 км/ч. Таким образом, модель Infiniti M35h попала в Книгу рекордов как полный гибрид, разгоняющийся быстрей всех в мире. Тестовый заезд прошел на драгстрипе Santa Pod в Великобритании.
Заслуга столь быстрой акселерации – высокий крутящий момент электромотора, доступный на старте. Поллард рассказал, что пытался переключать передачи вручную, но «автомат» оказался быстрей.
Напомним, под капотом Infiniti M35h находится 3,5-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 305 л.с. и вспомогательный электродвигатель, развивающий 50 кВт. До «сотни» седан разгоняется за 5,5 секунд. Средний расход топлива составляет 7,0 л/100 км, уровень выбросов СО2 – 162 г/км.
Для сравнения, Panamera S Hybrid, который недавно появился в Украине, разгоняется до 100 км/ч за 6,0 с и «съедает» 7,1 л/100 км.
Интересная статистика прохождения четверти мили известными автомобилями:
- 1982 Lamborghini Countach S: 13,9 с
- 1998 BMW M3: 13,8 с
- 2007 Aston Martin V8 Vantage Volante: 13,6 с
- 2007 Porsche 911 Carrera: 13,6 с
- 1966 Shelby Cobra: 13,5 с
- 1964 Ferrari 250 GTO: 13,5 с
Заслуга столь быстрой акселерации – высокий крутящий момент электромотора, доступный на старте. Поллард рассказал, что пытался переключать передачи вручную, но «автомат» оказался быстрей.
Напомним, под капотом Infiniti M35h находится 3,5-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 305 л.с. и вспомогательный электродвигатель, развивающий 50 кВт. До «сотни» седан разгоняется за 5,5 секунд. Средний расход топлива составляет 7,0 л/100 км, уровень выбросов СО2 – 162 г/км.
Для сравнения, Panamera S Hybrid, который недавно появился в Украине, разгоняется до 100 км/ч за 6,0 с и «съедает» 7,1 л/100 км.
Интересная статистика прохождения четверти мили известными автомобилями:
- 1982 Lamborghini Countach S: 13,9 с
- 1998 BMW M3: 13,8 с
- 2007 Aston Martin V8 Vantage Volante: 13,6 с
- 2007 Porsche 911 Carrera: 13,6 с
- 1966 Shelby Cobra: 13,5 с
- 1964 Ferrari 250 GTO: 13,5 с
Добавлено в Новости Infiniti
Комментарии (0)



Компания Toyota представила обновленную версию Prius.
Внешне Toyota Prius 2012 отличается бамперами, задними фонарями, новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Для более спортивного облика автомобиль получил новый аэродинамический обвес кузова PLUS Performance, в составе которого уже имеются 17-дюймовые легкосплавными дисками.
Преобразования интерьера незначительны, дополнится появится аудиосистема JBL GreenEdge.
Гибридная система будет основываться на 1,8-литровом четырехцилиндровом двигателе соединенного с электромотором, выдавая в общей сложности 134 л.с. (100 кВт). За счет этого ускорение до 100 км/ч займет 9,8 секунды, при максимальной скорости в 180 км/ч. Что более важно расход топлива в городском режиме составит 4,7 л. на 100 км, в загородном – 5,0 л. на 100 км.
Внешне Toyota Prius 2012 отличается бамперами, задними фонарями, новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Для более спортивного облика автомобиль получил новый аэродинамический обвес кузова PLUS Performance, в составе которого уже имеются 17-дюймовые легкосплавными дисками.
Преобразования интерьера незначительны, дополнится появится аудиосистема JBL GreenEdge.
Гибридная система будет основываться на 1,8-литровом четырехцилиндровом двигателе соединенного с электромотором, выдавая в общей сложности 134 л.с. (100 кВт). За счет этого ускорение до 100 км/ч займет 9,8 секунды, при максимальной скорости в 180 км/ч. Что более важно расход топлива в городском режиме составит 4,7 л. на 100 км, в загородном – 5,0 л. на 100 км.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)



Папарацци засняли замаскированный прототип Honda CR-V следующего поколения, которое, по прогнозам, официально представят в ноябре.
Судя по снимкам, сделанным в Европе, товарная версия нового кроссовера почти не отличается от предсерийного концепта, который обещали показать 22 сентября на выставке Orange County International Auto Show в Калифорнии. Автомобиль переобули в более скромные колеса, оборудовали рейлингами и лишили алюминиевой защиты под передним бампером.
Пока что не ясно, какие двигатели получит новый CR-V. По прогнозам, в США модель будет предлагаться с четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью около 200 л.с. Европейцам почти наверняка достанется турбодизель, причем ждать модель придется еще почти год – согласно официальному заявлению Honda, продажи модернизированного CR-V в Старом Свете начнутся только осенью 2012 года.
Американцы смогут прокатиться на этой машине гораздо раньше, а именно грядущей зимой. Вполне вероятно, что на всеобщее обозрение модель выставят на ноябрьском автошоу в Лос-Анджелесе.
Судя по снимкам, сделанным в Европе, товарная версия нового кроссовера почти не отличается от предсерийного концепта, который обещали показать 22 сентября на выставке Orange County International Auto Show в Калифорнии. Автомобиль переобули в более скромные колеса, оборудовали рейлингами и лишили алюминиевой защиты под передним бампером.
Пока что не ясно, какие двигатели получит новый CR-V. По прогнозам, в США модель будет предлагаться с четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью около 200 л.с. Европейцам почти наверняка достанется турбодизель, причем ждать модель придется еще почти год – согласно официальному заявлению Honda, продажи модернизированного CR-V в Старом Свете начнутся только осенью 2012 года.
Американцы смогут прокатиться на этой машине гораздо раньше, а именно грядущей зимой. Вполне вероятно, что на всеобщее обозрение модель выставят на ноябрьском автошоу в Лос-Анджелесе.
Добавлено в Новости Honda
Комментарии (0)



Исполнительный директор компании Toyota, Такеши Учиямада (Takeshi Uchiyamada), твердо уверен в важности и целесообразности гибридных технологий, особенно после колоссального успеха Prius, впервые появившегося на рынке десять лет назад.
С этой точки зрения японский рынок стоит на первом месте, уже сейчас доля гибридов на нем составляет более 20%, в то время как на прочих автомобильных рынках доля гибридов не превышает 10%.
Но директор убежден, что к 2020 году наметившаяся в Японии тенденция перекочует на мировой автомобильный рынок, и в результате гибриды займут 20% от всего объема продаж автомобилей по всему миру.
С этой точки зрения японский рынок стоит на первом месте, уже сейчас доля гибридов на нем составляет более 20%, в то время как на прочих автомобильных рынках доля гибридов не превышает 10%.
Но директор убежден, что к 2020 году наметившаяся в Японии тенденция перекочует на мировой автомобильный рынок, и в результате гибриды займут 20% от всего объема продаж автомобилей по всему миру.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)