


Компания Suzuki объявила об отзывает более 282 тысяч хэтчбеков Swift, из которых 90 тысяч 617 автомобилей было продано на японском рынке и еще около 192 тысяч машин — в других странах. Сервисная кампания затрагивает "Свифты", произведенные в период с мая 2007 года по сентябрь 2009 года. Об этом сообщает Reuters.
Причиной для проведения сервисной акции послужили 77 жалоб владельцев Suzuki Swift, заявивших о ненадежном креплении боковых зеркал заднего вида. Как уточняют представители японской компании, в случае сильных вибраций винты, крепящие корпуса зеркал к кузову, могут выйти из пазов, и зеркала могут сдвинуться с прежнего места или отвалиться. В Suzuki уточняют, что ни одной аварии, связанной с данным дефектом, не зафиксировано.
Традиционно, все владельцы неисправных Suzuki Swift будут оповещены о необходимости посетить сервисную станцию. Все работы по устранению дефекта будут проведены бесплатно.
Отметим, что в начале сентября японский автопроизводитель также объявил о начале еще одной сервисной акции, однако только на территории США. Она затрагивала модели Equator, Grand Vitara и SX4. Причина отзыва - встроенные в автомобили неисправные GPS-навигаторы Garmin.
Причиной для проведения сервисной акции послужили 77 жалоб владельцев Suzuki Swift, заявивших о ненадежном креплении боковых зеркал заднего вида. Как уточняют представители японской компании, в случае сильных вибраций винты, крепящие корпуса зеркал к кузову, могут выйти из пазов, и зеркала могут сдвинуться с прежнего места или отвалиться. В Suzuki уточняют, что ни одной аварии, связанной с данным дефектом, не зафиксировано.
Традиционно, все владельцы неисправных Suzuki Swift будут оповещены о необходимости посетить сервисную станцию. Все работы по устранению дефекта будут проведены бесплатно.
Отметим, что в начале сентября японский автопроизводитель также объявил о начале еще одной сервисной акции, однако только на территории США. Она затрагивала модели Equator, Grand Vitara и SX4. Причина отзыва - встроенные в автомобили неисправные GPS-навигаторы Garmin.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)



Компания Mitsubishi на автосалоне в Сиднее расширила модельный ряд концепта i-MiEV, который получил версию Sport.
Концепт Mitsubishi i-MiEV Sport весит 970 кг, двигатель которого способен на 680 Нм крутящего момента, дополненного системой S-AWC, управляющей распределением мощности и момента. Помимо S-AWC концепт также дополнен системами E-4WD, E-AYC, ABS и ASC.
i-MiEV Sport использует туже самую колесную базу, что и Mitsubishi i-MiEV, с пониженным центром тяжести и максимально увеличенным внутренним пространством, литиево-ионный аккумулятор помещен под полом.
Диапазон дальности концепта составляет приблизительно 200 км, который может быть увеличен за счет солнечных батарей, установленных на крыше автомобиля. Дополнительная мощность также прибывает от регенеративной системы торможения, за счет поглощения энергии от боковых стекол и специальной пластмассы Mitsubishi Green Plastic.
Концепт Mitsubishi i-MiEV Sport весит 970 кг, двигатель которого способен на 680 Нм крутящего момента, дополненного системой S-AWC, управляющей распределением мощности и момента. Помимо S-AWC концепт также дополнен системами E-4WD, E-AYC, ABS и ASC.
i-MiEV Sport использует туже самую колесную базу, что и Mitsubishi i-MiEV, с пониженным центром тяжести и максимально увеличенным внутренним пространством, литиево-ионный аккумулятор помещен под полом.
Диапазон дальности концепта составляет приблизительно 200 км, который может быть увеличен за счет солнечных батарей, установленных на крыше автомобиля. Дополнительная мощность также прибывает от регенеративной системы торможения, за счет поглощения энергии от боковых стекол и специальной пластмассы Mitsubishi Green Plastic.
Добавлено в Новости Mitsubishi
Комментарии (0)



Компания Nissan распространила официальную информацию об обновленном суперкаре GT-R, который появится на японском рынке в продаже 17 ноября текущего года, а в Европе, США и других странах — с февраля 2011 года. У автомобиля улучшилась аэродинамика и топливная экономичность, увеличилась мощность двигателя, а также слегка изменилось оформление экстерьера и салона. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
За счет увеличения давления наддува, изменения фаз газораспределения и топливо-воздушной смеси, а также установки новой выпускной системы и модернизации впуска мощностью 3,8-литрового шестицилиндрового турбодвигателя возросла с 480 до 530 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент, доступный в диапазоне от 3200 до 6000 оборотов в минуту, увеличился до 612 Нм. При этом топливная экономичность, по словам представителей "Ниссана", улучшилась на 0,5 литра. Насколько улучшились динамические характеристики суперкара, пока не сообщается.
Помимо этого, для Nissan GT-R перенастроили переднюю подвеску, чтобы обеспечить лучшую работу на малых ходах. Также был изменен передний кастер, а сзади — чуть снижен центр крена для увеличения "зацепа" при прохождении поворотов. Обновленный суперкар теперь будет оснащаться новыми, более мощными, тормозными механизмами, охлаждение которых улучшилось за счет изменения дизайна переднего бампера. Также модернизация передней и задней части кузова позволила увеличить прижимную силу на 10 процентов, а коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,27 до 0,26.
Для рестайлингового суперкара, потерявшего в общей сложности около десяти килограммов массы, инженеры добавили функцию, которая на скорости до 10 километров в час при повороте руля не более чем на полоборота, отключает переднюю ось, оставляя автомобиль заднеприводным. Как говорится в пресс-релизе, это облегчит процесс маневрирования на малых скоростях, например, при парковке. Также трансмиссия была перенастроена при работе в "гоночном" режиме "R".
Новинка будет оснащаться новыми коваными колесными дисками производства Rays, которые немного легче, чем устанавливавшиеся на дорестайлинговый автомобиль. В "базе" машина получит шины Dunlop SP SPORT MAXX GT 600 DSST CTT.
Суперкар будет доступен в нескольких специальных модификациях. Одна из них - Club Track — предназначена исключительно для использования на гоночных треках, другая - EGOIST — позволяет выбрать в общей сложности более чем из 20 цветовых вариантов кожаной отделки интерьера, а также заказать такой же задний спойлер, колесные диски и титановую выпускную систему как у трекового GT-R Spec-V. Версия Spec-V будет отличаться от базового автомобиля измененным алгоритмом работы системы стабилизации при торможении, увеличенным максимальным крутящим моментом, и модернизированными задними тормозными механизмами.
В Японии цены на обновленный Nissan GT-R будут начинаться от 8 миллионов 694 тысяч иен (около 77,1 тысячи евро).
За счет увеличения давления наддува, изменения фаз газораспределения и топливо-воздушной смеси, а также установки новой выпускной системы и модернизации впуска мощностью 3,8-литрового шестицилиндрового турбодвигателя возросла с 480 до 530 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент, доступный в диапазоне от 3200 до 6000 оборотов в минуту, увеличился до 612 Нм. При этом топливная экономичность, по словам представителей "Ниссана", улучшилась на 0,5 литра. Насколько улучшились динамические характеристики суперкара, пока не сообщается.
Помимо этого, для Nissan GT-R перенастроили переднюю подвеску, чтобы обеспечить лучшую работу на малых ходах. Также был изменен передний кастер, а сзади — чуть снижен центр крена для увеличения "зацепа" при прохождении поворотов. Обновленный суперкар теперь будет оснащаться новыми, более мощными, тормозными механизмами, охлаждение которых улучшилось за счет изменения дизайна переднего бампера. Также модернизация передней и задней части кузова позволила увеличить прижимную силу на 10 процентов, а коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,27 до 0,26.
Для рестайлингового суперкара, потерявшего в общей сложности около десяти килограммов массы, инженеры добавили функцию, которая на скорости до 10 километров в час при повороте руля не более чем на полоборота, отключает переднюю ось, оставляя автомобиль заднеприводным. Как говорится в пресс-релизе, это облегчит процесс маневрирования на малых скоростях, например, при парковке. Также трансмиссия была перенастроена при работе в "гоночном" режиме "R".
Новинка будет оснащаться новыми коваными колесными дисками производства Rays, которые немного легче, чем устанавливавшиеся на дорестайлинговый автомобиль. В "базе" машина получит шины Dunlop SP SPORT MAXX GT 600 DSST CTT.
Суперкар будет доступен в нескольких специальных модификациях. Одна из них - Club Track — предназначена исключительно для использования на гоночных треках, другая - EGOIST — позволяет выбрать в общей сложности более чем из 20 цветовых вариантов кожаной отделки интерьера, а также заказать такой же задний спойлер, колесные диски и титановую выпускную систему как у трекового GT-R Spec-V. Версия Spec-V будет отличаться от базового автомобиля измененным алгоритмом работы системы стабилизации при торможении, увеличенным максимальным крутящим моментом, и модернизированными задними тормозными механизмами.
В Японии цены на обновленный Nissan GT-R будут начинаться от 8 миллионов 694 тысяч иен (около 77,1 тысячи евро).
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)



На Детройтском автосалоне в январе 2011 года состоится мировая премьера Toyota Prius в кузове минивэн. Компания Toyota объявила о грядущем дебюте весьма оригинально – с помощью лаконичной записи на своем канале в сервисе микроблогов Twitter: «Следующий член семейства Prius, который будет показан в Детройте, станет совершенно новой стильной, комфортабельной и многофункциональной моделью». Безымянный пока минивэн станет вторым гибридом линейки Prius после пятидверного хэтчбека: третья модель – либо трехдверный хэтчбек, либо спорткупе – пока значится в более отдаленных планах.
Отметим, что в Детройте, скорее всего, дебютирует предсерийный образец автомобиля. В пользу этой версии говорит тот факт, что Toyota рассчитывает начать продажи гибридного минивэна лишь в начале 2013 года.
Отметим, что в Детройте, скорее всего, дебютирует предсерийный образец автомобиля. В пользу этой версии говорит тот факт, что Toyota рассчитывает начать продажи гибридного минивэна лишь в начале 2013 года.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)



В минувшую субботу японская компания Suzuki Motor начала масштабный отзыв четырех моделей с одинаковым дефектом зеркал заднего вида. Как сообщает (С) Reuters со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя, отзыву подлежат 90 617 автомобилей, проданных в Японии, и около 192 000 – экспортированных в другие страны. Помимо трех моделей, продаваемых только в Японии, под отзыв подпадает популярный мини-кар Swift.
По данным Suzuki, в отзываемых автомобилях могут быть ненадежно закреплены зеркала заднего вида: в условиях повышенной вибрации они могут расшататься и даже выпасть из креплений. Компания получила уже 77 жалоб на эту неисправность; к счастью, к авариям она не приводила.
По данным Suzuki, в отзываемых автомобилях могут быть ненадежно закреплены зеркала заднего вида: в условиях повышенной вибрации они могут расшататься и даже выпасть из креплений. Компания получила уже 77 жалоб на эту неисправность; к счастью, к авариям она не приводила.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)



Компания Lexus намеревается разработать замену купе-кабриолету SC, производство которого было свернуто в 2010 году. Как сообщает британский журнал Autocar, новая модель будет крупнее и роскошнее своего предшественника, и получит платформу седана LS следующего, а также гибридную силовую установку.
Между тем, пока новая платформа еще разрабатывается, и седан LS, построенный на ее базе, появится на рынке лишь в 2014 году. Этот автомобиль получит также новую гибридную силовую установку с мотором V8 и двумя электродвигателями, суммарная мощность которой составит около 500 лошадиных сил. Предполагается, что с нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет ускоряться за пять секунд.
По словам источников издания Autocar в компании Lexus, кабриолет, построенный на той же платформе и с той же силовой установкой, появится в 2015 году. Никаких других подробностей, кроме того, что эта модель, скорее всего, получит жесткую складывающуюся крышу и станет конкурентом Mercedes-Benz SL, пока нет.
Напомним, что сборка модели Lexus SC, появившейся еще в 1991 году и с тех пор выпускавшейся фактически без кардинальных изменений, была прекращена летом нынешнего года из-за падения спроса. Завершение производства было отмечено выпуском 200 экземпляров купе-кабриолета в эксклюзивной версии The Eternal Jewel.
Между тем, пока новая платформа еще разрабатывается, и седан LS, построенный на ее базе, появится на рынке лишь в 2014 году. Этот автомобиль получит также новую гибридную силовую установку с мотором V8 и двумя электродвигателями, суммарная мощность которой составит около 500 лошадиных сил. Предполагается, что с нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет ускоряться за пять секунд.
По словам источников издания Autocar в компании Lexus, кабриолет, построенный на той же платформе и с той же силовой установкой, появится в 2015 году. Никаких других подробностей, кроме того, что эта модель, скорее всего, получит жесткую складывающуюся крышу и станет конкурентом Mercedes-Benz SL, пока нет.
Напомним, что сборка модели Lexus SC, появившейся еще в 1991 году и с тех пор выпускавшейся фактически без кардинальных изменений, была прекращена летом нынешнего года из-за падения спроса. Завершение производства было отмечено выпуском 200 экземпляров купе-кабриолета в эксклюзивной версии The Eternal Jewel.
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)



Компания Honda намерена выпустить специальную версию CR-V, в стандартной комплектации которой окажется кондиционер с воздушным фильтром, телескопическая рулевая колонка, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с четырьмя динамиками и 17-дюймовые стальные диски.
К версии CR-V SE добавляется аудиосистема с шестью динамиками, руль с элементами управления аудиосистемой, легкосплавные диски, цифровой компас и датчик температуры воздуха за бортом.
В итоге CR-V EX-L получит кожаный салон и подлокотники, передние сиденья с подогревом, покрашенные в цвет кузова боковые зеркала и ручки дверей, XM Radio и USB, автоматические фары.
Цвета на специальные версии включают Opal Sage Metallic, Royal Blue Pearl, Taffeta White, Glacier Blue Metallic, Polished Metal Metallic, Alabaster Silver Metallic, Crystal Black Pearl, Tango Red Pearl и Urban Titanium Metallic. Цвет интерьера может быть выбран из Ivory, Black и Gray.
Под капотом CR-V окажется четырехцилиндровый 2.4-литровый агрегат, мощностью 180 л.с. и 218 Нм крутящего момента. Расход топлива составит 11.2/8.4/9.8 л. на 100 км по городу/шоссе/комбинированный цикл соответственно для переднеприводного варианта и 11.2/8.7/10.2 для версии 4WD. О стоимости подобных вариантов пока не сообщается.
К версии CR-V SE добавляется аудиосистема с шестью динамиками, руль с элементами управления аудиосистемой, легкосплавные диски, цифровой компас и датчик температуры воздуха за бортом.
В итоге CR-V EX-L получит кожаный салон и подлокотники, передние сиденья с подогревом, покрашенные в цвет кузова боковые зеркала и ручки дверей, XM Radio и USB, автоматические фары.
Цвета на специальные версии включают Opal Sage Metallic, Royal Blue Pearl, Taffeta White, Glacier Blue Metallic, Polished Metal Metallic, Alabaster Silver Metallic, Crystal Black Pearl, Tango Red Pearl и Urban Titanium Metallic. Цвет интерьера может быть выбран из Ivory, Black и Gray.
Под капотом CR-V окажется четырехцилиндровый 2.4-литровый агрегат, мощностью 180 л.с. и 218 Нм крутящего момента. Расход топлива составит 11.2/8.4/9.8 л. на 100 км по городу/шоссе/комбинированный цикл соответственно для переднеприводного варианта и 11.2/8.7/10.2 для версии 4WD. О стоимости подобных вариантов пока не сообщается.
Добавлено в Новости Honda
Комментарии (0)



Оказываются, не только владельцы думают об остаточной стоимости, при покупке нового автомобиля, компания Mazda также задумалась о подобной характеристики своей продукции. Есть несколько вариантов расчета остаточной стоимости, но в Mazda придерживаются следующей, около 45% цены составляют элементы двигателя, 28% топливной системы, сервисное обслуживание и ремонт – 13%, страховка 8% и оставшиеся 6% шины.
Основными рынками сбыта для Mazda являются – Бельгия, Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Испания и Великобритания, самыми популярными моделями являются Mazda2, Mazda3, Mazda6 и CX-7.
По оценкам экспертов компании, во Франции остаточная стоимость модели Mazda2 составляет 37.2%, значительно опережая своих конкурентов, таких как Honda Jazz, Nissan Micra, Opel Corsa, Peugeot 207, Renault Clio и Toyota Yaris.
У дизельного варианта Mazda3 цена находится на отметке 42.9% во Франции, 45.3% в Нидерландах и 46.3% в Испании, лучше показатель только у Volkswagen Golf, но прочие конкуренты сегмента все же ниже – Honda Civic, Opel Astra, Peugeot 308 и Toyota Auris.
Разновидности дизельной Mazda6 имеют самую высокую остаточную стоимость в Испании (46.3%), Германия (41.5%) и Великобритания (38.1 %), опережая Honda Accord, Opel Insignia, Renault Laguna, и Volkswagen Passat. Бензиновые версии «шестерки» занимают второе место в Испании (39.7%) и Великобритании (38.5%).
Наконец, дизель Mazda CX-7 занимает верх в Испании (49.8%), следом идут Honda CR-V, Renault Koleos, Toyota RAV-4 и Volkswagen Tiguan.
«В ближайшей перспективе наша цель состоит в том, чтобы модели Mazda находились в тройке лидеров на основных рынках сбыта» - говорится в релизе.
Основными рынками сбыта для Mazda являются – Бельгия, Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Испания и Великобритания, самыми популярными моделями являются Mazda2, Mazda3, Mazda6 и CX-7.
По оценкам экспертов компании, во Франции остаточная стоимость модели Mazda2 составляет 37.2%, значительно опережая своих конкурентов, таких как Honda Jazz, Nissan Micra, Opel Corsa, Peugeot 207, Renault Clio и Toyota Yaris.
У дизельного варианта Mazda3 цена находится на отметке 42.9% во Франции, 45.3% в Нидерландах и 46.3% в Испании, лучше показатель только у Volkswagen Golf, но прочие конкуренты сегмента все же ниже – Honda Civic, Opel Astra, Peugeot 308 и Toyota Auris.
Разновидности дизельной Mazda6 имеют самую высокую остаточную стоимость в Испании (46.3%), Германия (41.5%) и Великобритания (38.1 %), опережая Honda Accord, Opel Insignia, Renault Laguna, и Volkswagen Passat. Бензиновые версии «шестерки» занимают второе место в Испании (39.7%) и Великобритании (38.5%).
Наконец, дизель Mazda CX-7 занимает верх в Испании (49.8%), следом идут Honda CR-V, Renault Koleos, Toyota RAV-4 и Volkswagen Tiguan.
«В ближайшей перспективе наша цель состоит в том, чтобы модели Mazda находились в тройке лидеров на основных рынках сбыта» - говорится в релизе.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)