Добавил Striker 26 октября 2010

К 2015 году Mazda удвоит продажи в США

Компания Mazda планирует в ближайшие пять лет увеличить продажи автомобилей в США в два раза. К 2015 году японский автопроизводитель рассчитывает ежегодно реализовывать на американском рынке до 400 тысяч машин. Об этом в интервью изданию Automotive News рассказал глава компании Mazda Такаши Яманучи.

По мнению Яманучи, к 2015 году автомобильный рынок США вернется на докризисный уровень, ежегодно на нем будет продаваться до 17 миллионов машин. Подъем рынка, в первую очередь, будут обеспечивать продажи кроссоверов и небольших пассажирских автомобилей. Уже сейчас в этих сегментах у "Мазды" имеются конкуретноспособные автомобили, которые позволят в дальнейшем увеличить продажи компании, считает Яманучи.

Кроме того, японский автопроизводитель намерен сделать ставку на обновленную линейку двигателей SkyActive. Как сообщалось ранее, эти моторы позволяет экономить до 30 процентов топлива по сравнению с агрегатами, разработанными в 2006 году. При этом, по мнению Яманучи, новые технологии не сделают автомобили Mazda дороже.

Руководитель "Мазды" не исключил, что к 2015 году в США начнутся продажи гибридных автомобилей, однако что это будут за модели, не уточняется. Компания Mazda уже договорилась с "Тойотой" об использовании гибридных технологий, реализованных в модели Prius.

Как сообщалось ранее, по итогам девяти месяцев 2010 года компания Mazda реализовала в США 174,8 тысячи машин.

Добавил Striker 26 октября 2010

Honda готовит к производству веселый компакт-кар

Японская компания Honda, продемонстрировавшая в начале года на международном автосалоне в Нью-Дели концептуальный хэтчбек New Small Concept, вынашивает планы о запуске в серийное производство дешевой модели.

Новый бюджетный автомобиль Honda, нацеленный в первую очередь на развивающиеся рынки Китая, Индии и Таиланда, получит имя Brio, что означает "веселый компакт-кар". Автомобиль, уступающий в размерах компакт-вэну Honda Jazz, позаимствует у своего "старшего брата" 1,2-литровый бензиновый двигатель, который будет дефорсирован специально для того, чтобы удешевить его производство, а также улучшить показатели расхода топлива мотора. Агрегат мощностью около 75 л.с. можно будет заказать как с механической пятиступенчатой коробкой передач, так и с бесступенчатым вариатором. Также в силовой линейке, по данным AutoEvolution, окажется новый 3-цилиндровый "движок" объемом всего 0,9 литра.

Японская компания планирует запустить в производство и приступить к реализации хэтчбека Brio эконом-класса в первой половине будущего года. Ориентировочная стоимость модели на рынках азиатских стран составит порядка $10 000. В соперники Honda Brio эксперты записывают автомобили Nissan Micra, Maruti Alto, Hyundai Santro и Toyota Etios.

Последняя машина поступит в продажу либо в декабре этого года, либо в январе следующего. Модель Toyota, дебютировавшая на одном автосалоне с Honda New Small Concept, будет выпускаться как в кузовах "хэтчбек", так и "седан". Первое время автомобиль станет комплектоваться 1,5-литровым бензиновым мотором, к которому чуть позже добавится бензиновый двигатель объемом 1.2 литра. Стоимость Etios не превысит $10 000.

Добавил Striker 26 октября 2010

Mazda CX-9 стала экономичнее

Теперь Mazda CX-9 сможет похвастаться непревзойденной экономичностью, средний расход топлива остановился на отметке в 11.3 литров на 100 км, что на 0.9 литров лучше по сравнению с предыдущими показателями.

Семейный семиместный внедорожник Mazda CX-9 по-прежнему комплектуется 3.7-литровым бензиновым двигателем V-6, мощностью 272 л.с. (204кВт) и 367 Нм крутящего момента, дополненного шестискоростной передачей Activematic.

Чтобы достигнуть подобных показателей, инженерам компании пришлось внести существенные изменения в систему сгорания топлива, чтобы оптимизировать эффективность двигателя не только во время ускорения, а также в момент торможения и периоды остановок.

Помимо этого появились новые 20 и 18-дюймовые диски, обутых в шины с низким сопротивлением, размером P245/50R-20 или P245/60R-18.

Все модели Mazda CX-9 оборудованы трехзонным климат-контролем, электроприводом всех стекол и зеркал, круиз-контролем, аудиосистемой MP3/WMA, датчиками парковки, спутниковой навигацией и прочими опциями.

Впервые Mazda CX-9 был представлен в 2006 году на автосалоне в Нью-Йорке, и по-прежнему основан на платформе Ford CD3.