Добавил Striker
28 января 2011
В пятницу, 28 января, компания Mazda объявила о подписании с "Ниссаном" соглашения о поставках последнему с мая текущего года минивэна Premacy, который за пределами Японии (в общей сложности эта модель доступна в 60 странах) продается под именем Mazda5. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Автомобиль будет продаваться концерном Nissan под собственным брендом и исключительно на японском рынке. При этом минивэн своим внешним видом станет во многом отличаться от Mazda Premacy. Подобное соглашение позволит "Ниссану" расширить собственный модельный ряд, не тратясь на разработку своей модели, а "Мазде" это поможет увеличить доходы. Какое название получит версия минивэна от Nissan, пока не сообщается.
Отметим, что сейчас компании Mazda и Nissan в Японии уже сотрудничают в области обмена моделями. Например, первая из них поставляет микроавтобус Bongo, который Nissan продает под именем Vanette, а "ниссановский" универсал AD/AD Expert марка Mazda реализует как Familia Van.
Минивэн Mazda5 нового поколения был впервые представлен на моторшоу в Женеве в прошлом году. Автомобиль получил две сдвижные двери и совершенно новый дизайн кузова с оригинальными выштамповками на боковинах, выполненными в стиле прошлых концепт-каров "Мазды". Кроме того, изменился и интерьер машины.
Автомобиль будет продаваться концерном Nissan под собственным брендом и исключительно на японском рынке. При этом минивэн своим внешним видом станет во многом отличаться от Mazda Premacy. Подобное соглашение позволит "Ниссану" расширить собственный модельный ряд, не тратясь на разработку своей модели, а "Мазде" это поможет увеличить доходы. Какое название получит версия минивэна от Nissan, пока не сообщается.
Отметим, что сейчас компании Mazda и Nissan в Японии уже сотрудничают в области обмена моделями. Например, первая из них поставляет микроавтобус Bongo, который Nissan продает под именем Vanette, а "ниссановский" универсал AD/AD Expert марка Mazda реализует как Familia Van.
Минивэн Mazda5 нового поколения был впервые представлен на моторшоу в Женеве в прошлом году. Автомобиль получил две сдвижные двери и совершенно новый дизайн кузова с оригинальными выштамповками на боковинах, выполненными в стиле прошлых концепт-каров "Мазды". Кроме того, изменился и интерьер машины.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
28 января 2011
Объявлена "европейская" цена нового компактного минивэна Toyota Verso-S, являющегося самым короткобазным MPV на рынке Старого Света в сегменте автомобилей B-класса.
Новинка, чей премьерный показ состоялся в сентябре прошлого года на Парижском мотор-шоу, первое время будет доступна только в двух комплектациях. В базовое оснащение производитель включил кондиционер, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, электроусилитель рулевого управления, регулируемую по высоте рулевую колонку, аудиосистему с MP3, электропакет, информационный дисплей. За безопасность водителя и пассажиров отвечают системы ABS, EBD, трекшн-контроль, система курсовой устойчивости, семь подушек безопасности.
В комплектацию под названием Active вошли, в частности, противотуманки, регулируемая по вылету рулевая колонка, аудиосистема премиум класса, кожаная отделка "баранки" и рычага коробки передач, передний и задний подлокотники.
Автомобиль будет предлагаться только с бензиновым двигателем VVT-i объемом 1.33 литра. Мощность мотора - 99 л.с., максимальный крутящий момент - 126 Нм. Согласно официальным данным, в смешанном цикле на 100 км пробега машина потребляет 4,33 л топлива, уровень выбросов вредных веществ в атмосферу не превышает 120 г/км. Покупатели смогут заказать Toyota Verso S либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатым вариатором.
Стоимость нового минивэна, на продажи которого автопроизводитель возлагает большие надежды, во многих странах Европы составляет €19 400. О планах поставки автомобиля на российский рынок в настоящий момент ничего не сообщается.
Новинка, чей премьерный показ состоялся в сентябре прошлого года на Парижском мотор-шоу, первое время будет доступна только в двух комплектациях. В базовое оснащение производитель включил кондиционер, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, электроусилитель рулевого управления, регулируемую по высоте рулевую колонку, аудиосистему с MP3, электропакет, информационный дисплей. За безопасность водителя и пассажиров отвечают системы ABS, EBD, трекшн-контроль, система курсовой устойчивости, семь подушек безопасности.
В комплектацию под названием Active вошли, в частности, противотуманки, регулируемая по вылету рулевая колонка, аудиосистема премиум класса, кожаная отделка "баранки" и рычага коробки передач, передний и задний подлокотники.
Автомобиль будет предлагаться только с бензиновым двигателем VVT-i объемом 1.33 литра. Мощность мотора - 99 л.с., максимальный крутящий момент - 126 Нм. Согласно официальным данным, в смешанном цикле на 100 км пробега машина потребляет 4,33 л топлива, уровень выбросов вредных веществ в атмосферу не превышает 120 г/км. Покупатели смогут заказать Toyota Verso S либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатым вариатором.
Стоимость нового минивэна, на продажи которого автопроизводитель возлагает большие надежды, во многих странах Европы составляет €19 400. О планах поставки автомобиля на российский рынок в настоящий момент ничего не сообщается.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
28 января 2011
Авторитетный британский журнал о коммерческом транспорте «WhatVan?» в четвертый раз подряд назвал Mitsubishi L200 лучшим пикапом года.
Mitsubishi L200 продолжает собирать награды и признание. Среди главных преимуществ британские эксперты в очередной раз отметили очень хорошую маневренность автомобиля, а также его универсальность. «Качество сборки не вызывает никаких нареканий, а мощности двигателя хватает практически для любых ситуаций, — пишет обозреватель «WhatVan?» — Неважно, двигаетесь ли вы по трассе или гоняете по сельским дорогам вместе с тракторами и комбайнами, езда на L200 всегда доставляет настоящее удовольствие. На бездорожье Mitsubishi L200 также ведет себя очень достойно: высокий крутящий момент двигателя позволяет выходить из самых трудных ситуаций… Похоже, нет такой грязи, которую этот пикап-внедорожник не смог бы преодолеть».
Напомним, что осенью 2010-го года в Украине стартовали продажи обновленного Mitsubishi L200 – бессменного лидера класса «SUV Pickup» на отечественном автомобильном рынке.
Обновленный Mitsubishi L200
Экстерьер Mitsubishi L200 получил новую фальш-решетку радиатора, бампер и дизайн легкосплавных дисков. Главные изменения произошли в салоне авто, который стал более комфортным и изысканным. Появился новый бортовой компьютер, измененное рулевое колесо, новая окраска приборных шкал и подлокотник передних сидений. Салон выдержан в двухцветной гамме с измененным дизайном некоторых элементов центральной консоли.
Как и ранее, Mitsubishi L200 присущи все черты настоящего пикапа: конструкция шасси на раме с поперечными балками (шасси выполнено в рамках фирменной технологии усиленной пассивной безопасности RISE и отличается повышенной жесткостью и надежностью), подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Автомобиль комплектуется мощным 2,5 литровым дизельным двигателем с турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Благодаря использованию технологии прямого впрыска «Common Rail» обеспечивается самый низкий расход топлива в сегменте (8,6 л в комбинированном цикле). При этом двигатель развивает мощность 100 кВт/136 л.с при 4000 об/мин, крутящий момент 314 Нм при 2000 об./мин., что обеспечивает ведущее положение по динамическим показателям в данном сегменте. Система постоянного полного привода «Easy Select 4 WD» в комплектации Invite и уникальная «Super Select 4 WD» в Intense (позволяет выбирать один из режимов привода: задний привод, полный привод, полный привод с включенной понижающей передачей) обеспечивают высокую проходимость и устойчивость на дороге. Автомобиль полностью адаптирован к климатическим условиям Украины: установлены дополнительный аккумулятор и более мощные стартер и генератор, которые гарантируют запуск двигателя при низких температурах; специально настроенные системы подачи топлива и запуска двигателя; наличие силиконовых уплотнителей на дверях, подогрев боковых зеркал и сидений и т.д.
Блестящие функциональные качества сделали Mitsubishi L200 одним из самых востребованных автомобилей в качестве незаменимого помощника для малого и среднего бизнеса, а также на рынке корпоративных автомобилей Украины. Mitsubishi L200 популярен на многих европейских рынках. Например, читатели авторитетного немецкого журнала «AUTO BILD allrad» 11 раз (!) признавали Mitsubishi L200 победителем в номинации «4-Wheel Pickup of the Year» («Полноприводный пикап года»).
Mitsubishi L200 продолжает собирать награды и признание. Среди главных преимуществ британские эксперты в очередной раз отметили очень хорошую маневренность автомобиля, а также его универсальность. «Качество сборки не вызывает никаких нареканий, а мощности двигателя хватает практически для любых ситуаций, — пишет обозреватель «WhatVan?» — Неважно, двигаетесь ли вы по трассе или гоняете по сельским дорогам вместе с тракторами и комбайнами, езда на L200 всегда доставляет настоящее удовольствие. На бездорожье Mitsubishi L200 также ведет себя очень достойно: высокий крутящий момент двигателя позволяет выходить из самых трудных ситуаций… Похоже, нет такой грязи, которую этот пикап-внедорожник не смог бы преодолеть».
Напомним, что осенью 2010-го года в Украине стартовали продажи обновленного Mitsubishi L200 – бессменного лидера класса «SUV Pickup» на отечественном автомобильном рынке.
Обновленный Mitsubishi L200
Экстерьер Mitsubishi L200 получил новую фальш-решетку радиатора, бампер и дизайн легкосплавных дисков. Главные изменения произошли в салоне авто, который стал более комфортным и изысканным. Появился новый бортовой компьютер, измененное рулевое колесо, новая окраска приборных шкал и подлокотник передних сидений. Салон выдержан в двухцветной гамме с измененным дизайном некоторых элементов центральной консоли.
Как и ранее, Mitsubishi L200 присущи все черты настоящего пикапа: конструкция шасси на раме с поперечными балками (шасси выполнено в рамках фирменной технологии усиленной пассивной безопасности RISE и отличается повышенной жесткостью и надежностью), подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Автомобиль комплектуется мощным 2,5 литровым дизельным двигателем с турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Благодаря использованию технологии прямого впрыска «Common Rail» обеспечивается самый низкий расход топлива в сегменте (8,6 л в комбинированном цикле). При этом двигатель развивает мощность 100 кВт/136 л.с при 4000 об/мин, крутящий момент 314 Нм при 2000 об./мин., что обеспечивает ведущее положение по динамическим показателям в данном сегменте. Система постоянного полного привода «Easy Select 4 WD» в комплектации Invite и уникальная «Super Select 4 WD» в Intense (позволяет выбирать один из режимов привода: задний привод, полный привод, полный привод с включенной понижающей передачей) обеспечивают высокую проходимость и устойчивость на дороге. Автомобиль полностью адаптирован к климатическим условиям Украины: установлены дополнительный аккумулятор и более мощные стартер и генератор, которые гарантируют запуск двигателя при низких температурах; специально настроенные системы подачи топлива и запуска двигателя; наличие силиконовых уплотнителей на дверях, подогрев боковых зеркал и сидений и т.д.
Блестящие функциональные качества сделали Mitsubishi L200 одним из самых востребованных автомобилей в качестве незаменимого помощника для малого и среднего бизнеса, а также на рынке корпоративных автомобилей Украины. Mitsubishi L200 популярен на многих европейских рынках. Например, читатели авторитетного немецкого журнала «AUTO BILD allrad» 11 раз (!) признавали Mitsubishi L200 победителем в номинации «4-Wheel Pickup of the Year» («Полноприводный пикап года»).
Добавлено в Новости Mitsubishi
Комментарии (0)
Добавил Striker
28 января 2011
Компания Toyota распространила первое изображение нового концепт-кара, которые будет показан широкой публике на мартовском моторшоу в Женеве. Автомобиль, получивший название FT-86 II, является второй версией прототипа будущего заднеприводного купе, разрабатываемого совместно с брендом Subaru. Первый вариант этой машины впервые представили в 2009 года на автосалоне в Токио.
Подробности о новом концептуальном автомобиле пока не разглашаются. Ожидается, что новинка получит алюминиевые кузовные панели, навешанные на стальную раму, двухлитровый оппозитный бензиновый двигатель мощностью 200 лошадиных сил и шестиступенчатую механическую коробку передач. Машина будет исключительно заднеприводной, поскольку полноприводная трансмиссия значительно увеличит массу и конечную стоимость автомобиля.
Как ранее заявили топ-менеджеры подразделения спортивных автомобилей "Тойоты" Шигеюки Хори и Казуо Окино, в серии FT-86 появится в ноябре 2011 года. Ориентировочная стоимость новинки на внутреннем рынке составит около 2,5 миллиона иен (примерно 29 тысяч долларов США).
Аналогичная машина будет выпускаться и под брендом Subaru. По предварительным данным, от "Тойоты" внешне она станет отличаться лишь оформлением решетки радиатора, бамперами и другими колесными дисками. Кроме того, не исключено, что вариант автомобиля от Subaru получит и более мощный двигатель, развивающий 260 лошадиных сил.
Дебют заднеприводного купе Subaru также состоится в текущем году на моторшоу в Женеве.
Подробности о новом концептуальном автомобиле пока не разглашаются. Ожидается, что новинка получит алюминиевые кузовные панели, навешанные на стальную раму, двухлитровый оппозитный бензиновый двигатель мощностью 200 лошадиных сил и шестиступенчатую механическую коробку передач. Машина будет исключительно заднеприводной, поскольку полноприводная трансмиссия значительно увеличит массу и конечную стоимость автомобиля.
Как ранее заявили топ-менеджеры подразделения спортивных автомобилей "Тойоты" Шигеюки Хори и Казуо Окино, в серии FT-86 появится в ноябре 2011 года. Ориентировочная стоимость новинки на внутреннем рынке составит около 2,5 миллиона иен (примерно 29 тысяч долларов США).
Аналогичная машина будет выпускаться и под брендом Subaru. По предварительным данным, от "Тойоты" внешне она станет отличаться лишь оформлением решетки радиатора, бамперами и другими колесными дисками. Кроме того, не исключено, что вариант автомобиля от Subaru получит и более мощный двигатель, развивающий 260 лошадиных сил.
Дебют заднеприводного купе Subaru также состоится в текущем году на моторшоу в Женеве.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)