Добавил Striker 24 декабря 2010

Япония увидела Subaru WRX STI tS

Практически две недели назад в Японии была представлена новая версия Impreza WRX STI 2011, получившая имя Subaru WRX STI tS, о которой было известно только то, что автомобиль получи карбоновый капот.

Теперь японская компания предлагает полные детали полноприводного автомобиля. Оказывается фактически имеется две версии – WRX STI tS и WRX STI A-Line tS, основанные на четырехдверном варианте SUBARU WRX STI и WRX STI A-Line (автоматическая коробка передач).

Версии идут с сокращенным весом, за счет уже упомянутого карбонового капота. Помимо этого имеется новая подвеска, 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья Recaro и многое другое.

tS использует 2.0-литровый twin-scroll turbocharged Boxer, мощностью 308 л.с. и 430 Нм крутящего момента, соединенного с пятискоростной механической коробкой передач. Что касается A-Line tS, то под ее капотом находится 2.5-литровый турбированный модуль, способный на 300 л.с. и 350 Нм, дополненный пятискоростным автоматом.

Всего будет выпущено 400 единиц, цена на которые начинается от 36 500 евро (около 48 000 долларов).

Добавил Striker 24 декабря 2010

Легендарный британский автомобильный журнал Top Gear увенчал Honda CR-Z лаврами «Зеленого автомобиля года»

В ежегодном выпуске Awards Issue посвященном лучшим автомобилям года, редакция Top Gear на 57-ми страницах дает путевку в жизнь лучшим достижениям мирового автомобилестроения. Десять авто, выбранных в десяти номинациях, были привезены в Китай, где Джереми Kларксон (Jeremy Clarkson), Джеймс Мэй (James May), Ричард Хаммонд (Richard Hummond), Джейсон Барлоу (Jason Barlow), Пол Хоррелл (Paul Horrell), Сэм Филип (Sam Philip), Том Форд (Tom Ford) и Мэтт Мастер (Matt Master) еще раз «проверили чувство» перед тем, как показать миру десятку лучших. Место «Зеленого автомобиля года» по заслугам занял Honda CR-Z.

Попасть на страницы Top Gear – сама по себе серьезная веха. Получить титул «Автомобиль года» от самых объективных и неподкупных автомобильных журналистов в мире – заслуга, которая гарантирует любой модели пожизненное место в анналах автомобильной истории.

Новый трофей становится уже шестой наградой Honda CR-Z в течение последних четырех недель, наряду с титулом «Спорткар года» в конкурсе Green Awards от самого авторитетного в Великобритании гида по новым автомобилям What Car?, наградой «Автомобиль года 2010-2011» в Японии, титулом «Гибрид года» по версии американского журнала Esquire, званием «Самый экологичный гаджет года» по версии международного журнала Stuff и местом в финале конкурса за лучший дизайн Good Design Award 2010 от Японского общества промышленного дизайна (JIDPO).

Органичное соотношение экзотического внешнего вида с маневренностью и экономичностью моментально завоевало симпатию судей Top Gear, сделало из CR-Z настоящий аттракцион для прохожих и позволило гибридному купе пробраться из извилистых закоулков Третьего микрорайона Пекина в центр столицы Китая быстро и практически без потерь в нервных клетках, без царапин, трещин и проколов, так характерных для движения в напряженном трафике самого быстрорастущего мегаполиса планеты.

Редакция Top Gear: «Из всех автомобилей, которые мы привезли в Китай, в CR-Z мы почувствовали себя дома, а езда на нем нас по-настоящему захватила. Компактный, доступный, хорошо управляемый, он легко преодолел все препятствия, которые ему уготовил коварный китайский мегаполис».

Дэйв Ходжетс (Dave Hodgetts), управляющий директор Honda (Великобритания), отметил: «Быть признанным такой уважаемой международной публикацией как Top Gear является большим достижением для CR-Z и Honda. Мы очень рады такому приему прессы, особенно если учесть силу конкуренции, и то обстоятельство, что автомобиль только девять месяцев назад поступил в продажу. Пожалуй, пора подыскивать больший шкаф для призов!»

Добавил Striker 24 декабря 2010

Honda получила награду European Excellence Awards за социальный проект «Проживи каждый литр»

Проект Honda под названием «Проживи каждый литр», активированный европейскими пользователями социальных сетей, получил премию European Excellence Awards. Проект попал в шорт-лист в трех номинациях – «Лучшая кампания», «Лучший проект в социальных медиа» и победил как лучший проект в категории «Автомобили и Транспорт».

Компания Honda в своем уникальном проекте реализовала мечты 12-ти обычных европейцев. которые на новом гибридном купе со спортивным характером Honda CR-Z колесили по Европе, воплощая в жизнь путешествие своей мечты. Все поездки в течение 38-ми дней были сняты на камеру знаменитым режиссером-документалистом Клаудио фон Планта и показаны в одноименном полнометражном фильме.

Проект начался с призыва Honda разместить на уникальном сайте www.liveeverylitre.com свое представление о путешествии-мечте, на этот призыв отозвалось более 1000 человек из 28 стран Европы, включая Украину. Уникальность фильма и проекта в целом состоит, в первую очередь, в так называемом «краудсорсинге» (crowdsourcing) – принципиально новом подходе к творчеству, когда простые европейцы, далекие от кинематографической кухни, но разделяющие ценности Honda, стали непосредственными создателями и участниками документального фильма.

«Проект «Проживи каждый литр» дал участникам шанс сделать что-то уникальное, - рассказывает Лора Прайс (Laura Price), менеджер по социальным сетям Honda Motor Europe. - Это было чрезвычайно нужное и интересное начинание для Honda, поскольку «краудсорсинг» позволил непосредственно интернет-сообществу сформировать объективное мнение о новой машине. Таким образом, мы полностью переписали правила запуска новой модели автомобиля на рынок».

Марк-Оливер Войт (Marc-Oliver Voigt), Директор по коммуникациям и председатель жюри European Excellence Awards, так прокомментировал событие: «Проект «Проживи каждый литр» был выбран из шорт-листа, в котором значолось 58 проектов, отобранных в свою очередь из 1450 участников. Это одна из лучших работ по связям с европейской общественностью за прошедший год».