


Компания Mazda приступила к испытаниям новой модели — компактного кроссовера, который, по предварительной информации, будет называться CX-5. Об этом сообщает сайт Autoblog.com, опубликовавший шпионские фотографии так называемого "мула" — под кузовом закамуфлированного CX-7 тестируют агрегаты будущей машины. Ожидается, что в серию самый маленький кроссовер "Мазды" будет запущен в конце следующего года.
Впервые о разработке японским производителем новой модели стало известно летом текущего года. Тогда издание Autocar со ссылкой на высокопоставленные источники в компании Mazda сообщило, что компактный кроссовер планируется выпускать в трех- и пятидверной модификации. При этом весить автомобиль будет примерно на 100 килограммов меньше своих конкурентов.
Кроме того, кроссовер CX-5 одним из первых в модельной линейке Mazda получит двигатели и трансмиссии нового семейства SKYACTIV. Как сообщалось ранее, бензиновые моторы из этой гаммы оснащены непосредственным впрыском топлива с пьезоэлектрическими форсунками, а их блоки цилиндров выполнены таким образом, чтобы максимально снизить механические потери на трение и улучшить образование топливно-воздушной смеси.
Ожидается, что первым в серию поступит бензиновый мотор SKYACTIV объемом два литра и мощностью 165 лошадиных сил, а также 2,2-литровый дизель, развивающий 175 лошадиных сил. Впоследствии появятся еще несколько двигателей этого семейства, в том числе, и малолитражные.
Кроме того, в рамках проекта по разработке агрегатов SKYACTIV была также подготовлена новая универсальная платформа с увеличенным моторным отсеком, которая может быть адаптирована как под использование на среднеразмерных хэтчбеках, так и на кроссоверах.
Впервые о разработке японским производителем новой модели стало известно летом текущего года. Тогда издание Autocar со ссылкой на высокопоставленные источники в компании Mazda сообщило, что компактный кроссовер планируется выпускать в трех- и пятидверной модификации. При этом весить автомобиль будет примерно на 100 килограммов меньше своих конкурентов.
Кроме того, кроссовер CX-5 одним из первых в модельной линейке Mazda получит двигатели и трансмиссии нового семейства SKYACTIV. Как сообщалось ранее, бензиновые моторы из этой гаммы оснащены непосредственным впрыском топлива с пьезоэлектрическими форсунками, а их блоки цилиндров выполнены таким образом, чтобы максимально снизить механические потери на трение и улучшить образование топливно-воздушной смеси.
Ожидается, что первым в серию поступит бензиновый мотор SKYACTIV объемом два литра и мощностью 165 лошадиных сил, а также 2,2-литровый дизель, развивающий 175 лошадиных сил. Впоследствии появятся еще несколько двигателей этого семейства, в том числе, и малолитражные.
Кроме того, в рамках проекта по разработке агрегатов SKYACTIV была также подготовлена новая универсальная платформа с увеличенным моторным отсеком, которая может быть адаптирована как под использование на среднеразмерных хэтчбеках, так и на кроссоверах.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)



Если компания Mazda действительно откроет свое производство в России, то оно, скорее всего, разместится на мощностях всеволожского завода Ford, с которым японскую компанию связывают партнерские отношения. Такое мнение высказал эксперт глобальной консалтинговой компании Frost & Sullivan Сергей Бургазлиев в ответ на недавнее заявление президента Mazda Такаши Яманучи о возможном строительстве своего сборочного завода в России.
«Mazda несколько опоздала с выходом на российский рынок, – считает аналитик. – Чтобы построить в России завод «с нуля», компании потребуется как минимум два года – таким образом, запуск производства состоится не ранее 2013 года. Несмотря на высокий потенциал рынка в России, его рост будет замедляться пропорционально увеличению количества автомобилей на численность населения и обновлению парка в целом, вследствие чего период окупаемости завода будут намного больший, чем у «Автофрамоса» и «Форда». К тому же по новым правилам организации промышленной сборки необходимо производить не менее 300 тысяч автомобилей в год. Такой объем продаж японскому автомобилестроителю освоить самостоятельно практически нереально».
С. Бургазлиев считает, что, помимо организации сборки на конвейере Ford во Всеволожске, у Mazda есть и второй вариант – построить полноценный завод в России или Белоруссии, который обеспечивал бы автомобилями всю Восточную и Западную Европу. Однако этот путь во многом зависит от правил таможенного союза Россия-Белоруссия-Казахстан и планов вступления России в ВТО, поэтому выглядит менее реалистичным, полагает эксперт.
«Mazda несколько опоздала с выходом на российский рынок, – считает аналитик. – Чтобы построить в России завод «с нуля», компании потребуется как минимум два года – таким образом, запуск производства состоится не ранее 2013 года. Несмотря на высокий потенциал рынка в России, его рост будет замедляться пропорционально увеличению количества автомобилей на численность населения и обновлению парка в целом, вследствие чего период окупаемости завода будут намного больший, чем у «Автофрамоса» и «Форда». К тому же по новым правилам организации промышленной сборки необходимо производить не менее 300 тысяч автомобилей в год. Такой объем продаж японскому автомобилестроителю освоить самостоятельно практически нереально».
С. Бургазлиев считает, что, помимо организации сборки на конвейере Ford во Всеволожске, у Mazda есть и второй вариант – построить полноценный завод в России или Белоруссии, который обеспечивал бы автомобилями всю Восточную и Западную Европу. Однако этот путь во многом зависит от правил таможенного союза Россия-Белоруссия-Казахстан и планов вступления России в ВТО, поэтому выглядит менее реалистичным, полагает эксперт.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)



В марте 2012 года компания Mitsubishi Motors планирует начать серийное производство нового компактного автомобиля, предназначенного для продажи на всех мировых рынках. Сборка этой машины будет налажена на новом заводе японской марки в Таиланде, церемония закладки первого камня в строительство которого прошла в четверг, 9 декабря, в провинции Чонбури. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Компактный автомобиль Mitsubishi будет построен на полностью новой платформе и станет предлагаться с 1,0- и 1,2-литровыми двигателями. По словам представителей японского производителя, такая машина будет отличаться от своих конкурентов "доступностью" и "хорошей топливной экономичностью". Ее премьера состоится в марте следующего года на моторшоу в Женеве.
В строительство таиландского предприятия по выпуску новой модели компания Mitsubishi вложила 16 миллиардов бат (примерно 532 миллиона долларов). Мощность завода, который будет собирать эту машину по полному циклу со сваркой и окраской кузов, составит 150 тысяч автомобилей в год с возможностью увеличения до 200 тысяч. На данном предприятии будут работать три тысячи человек.
Ожидается, что стоимость базовой модификации новинки в Таиланде составит 400 тысяч бат (около 13,3 тысячи долларов США). Другие подробности об этом автомобиле пока не раскрываются.
Компактный автомобиль Mitsubishi будет построен на полностью новой платформе и станет предлагаться с 1,0- и 1,2-литровыми двигателями. По словам представителей японского производителя, такая машина будет отличаться от своих конкурентов "доступностью" и "хорошей топливной экономичностью". Ее премьера состоится в марте следующего года на моторшоу в Женеве.
В строительство таиландского предприятия по выпуску новой модели компания Mitsubishi вложила 16 миллиардов бат (примерно 532 миллиона долларов). Мощность завода, который будет собирать эту машину по полному циклу со сваркой и окраской кузов, составит 150 тысяч автомобилей в год с возможностью увеличения до 200 тысяч. На данном предприятии будут работать три тысячи человек.
Ожидается, что стоимость базовой модификации новинки в Таиланде составит 400 тысяч бат (около 13,3 тысячи долларов США). Другие подробности об этом автомобиле пока не раскрываются.
Добавлено в Новости Mitsubishi
Комментарии (0)



Компания Nissan сообщила, что производство следующего поколения Rogue может быть вынесено за пределы своей родины, ожидается, что в серию новинка может быть запущена ближе к 2013 году.
В настоящий момент автомобиль выпускается в Японии и базируется на платформе Qashqai.
"Существует вероятность, что японского Nissan Rogue больше не будет, когда он получит новое поколение" – говорят представители компании. "Сейчас мы не будем раскрывать наши планы, но продвижение новых моделей и уменьшение их стоимости всегда входило в стратегию Nissan".
Nissan Rogue 2010 оснащен четырехцилиндровым 2.5-литровым двигателем, мощностью 170 л.с., стоимостью от 20 340 долларов с передним приводом. В стандартной комплектации Rogue обладает огромным количеством опций, включая 16-дюймовые алюминиевые диски, интегрированное зеркало заднего обзора камеру заднего вида, автозатемняющиеся боковые зеркала, задний спойлер и хромированную решетку радиатора.
В настоящий момент автомобиль выпускается в Японии и базируется на платформе Qashqai.
"Существует вероятность, что японского Nissan Rogue больше не будет, когда он получит новое поколение" – говорят представители компании. "Сейчас мы не будем раскрывать наши планы, но продвижение новых моделей и уменьшение их стоимости всегда входило в стратегию Nissan".
Nissan Rogue 2010 оснащен четырехцилиндровым 2.5-литровым двигателем, мощностью 170 л.с., стоимостью от 20 340 долларов с передним приводом. В стандартной комплектации Rogue обладает огромным количеством опций, включая 16-дюймовые алюминиевые диски, интегрированное зеркало заднего обзора камеру заднего вида, автозатемняющиеся боковые зеркала, задний спойлер и хромированную решетку радиатора.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)