


Несмотря на то, что ранее появлялась информация о том, что компания Nissan готова свернуть проект GT-R Spec-M, то фотошпионы переубеждают нас в обратном, подтверждая, что Nissan продолжает работать над этой моделью и модернизацией нового 3.8-литрового двигателя.
Визуально суперкар получил новые передний и задний бамперы. Spec-M будет самой адаптируемой, под покупателя, моделью, так как можно оснастить автомобиль красными ковшеобразными спортивными сиденьями, полностью черной обшивкой или сочетанием алюминия и дерева. Внешность модели может быть также индивидуализирована, благодаря выбранной раскраске кузова, некоторых аэродинамических элементов.
Только двигатель и тормозная система останутся одинаковыми, в одной стандартной комплектации. Преобразовать, под себя, можно будет только подвеску.
Вероятно и то, что Nissan GT-R Spec-M будет оценен ниже Nissan GT-R Spec-V, в пределах 110 000 долларов, в стандартной комплектации и меньше 143 300 долларов для индивидуальной опциональной версии.
Больше информации появится только ближе к автосалону в Токио, где модель будет представлена официально.
Визуально суперкар получил новые передний и задний бамперы. Spec-M будет самой адаптируемой, под покупателя, моделью, так как можно оснастить автомобиль красными ковшеобразными спортивными сиденьями, полностью черной обшивкой или сочетанием алюминия и дерева. Внешность модели может быть также индивидуализирована, благодаря выбранной раскраске кузова, некоторых аэродинамических элементов.
Только двигатель и тормозная система останутся одинаковыми, в одной стандартной комплектации. Преобразовать, под себя, можно будет только подвеску.
Вероятно и то, что Nissan GT-R Spec-M будет оценен ниже Nissan GT-R Spec-V, в пределах 110 000 долларов, в стандартной комплектации и меньше 143 300 долларов для индивидуальной опциональной версии.
Больше информации появится только ближе к автосалону в Токио, где модель будет представлена официально.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)



Компания Toyota в понедельник, 14 сентбря, распространила первую информацию о новом внедорожнике Land Cruiser Prado (на европейских рынка - Land Cruiser), официальная премьера которого состоится во вторник на Франкфуртском автосалоне.
Машина, созданная на базе Prado нынешнего поколения, получит обновленный кузов с интегрированной рамой, угловая жесткость которого увеличена на 11 процентов.
На всех западноевропейскийх рынках, кроме британского, автомобиль будет доступен в трех- и пятидверном вариантах. Силовой агрегат - пятиступенчатый "автомат" и трехлитровый дизель мощностью 171 лошадиная сила, или четырехлитровый бензиновый двигатель V6 - его мощность в пресс-релизе "Тойоты" не сообщается. Британцам достанется лишь семиместная пятидверная версия с дизелем.
На Land Cruiser Prado нового поколения установлена электронная система управления трансмиссией и двигателем "Multi-terrain Select", которая подобно лэнд-роверовской "Terrain Response" выбирает режим движения, в наибольшей степени соответствующий покрытию под колесами автомобиля. Кроме того, в машине установлены четыре видеокамеры, которые позволяют водителю контролировать обстановку вокруг автомобиля.
Известно также, что топовые версии Prado будут оснащены амортизаторами с изменяемыми характеристиками демпфирования. А в задней подвеске вместо пружин будут установлены пневмоэлементы, позволяющие поддерживать постоянный дорожный просвет вне зависимости от нагрузки.
В Западной Европе обновленный внедорожник появится в середине 2010 года.
Машина, созданная на базе Prado нынешнего поколения, получит обновленный кузов с интегрированной рамой, угловая жесткость которого увеличена на 11 процентов.
На всех западноевропейскийх рынках, кроме британского, автомобиль будет доступен в трех- и пятидверном вариантах. Силовой агрегат - пятиступенчатый "автомат" и трехлитровый дизель мощностью 171 лошадиная сила, или четырехлитровый бензиновый двигатель V6 - его мощность в пресс-релизе "Тойоты" не сообщается. Британцам достанется лишь семиместная пятидверная версия с дизелем.
На Land Cruiser Prado нового поколения установлена электронная система управления трансмиссией и двигателем "Multi-terrain Select", которая подобно лэнд-роверовской "Terrain Response" выбирает режим движения, в наибольшей степени соответствующий покрытию под колесами автомобиля. Кроме того, в машине установлены четыре видеокамеры, которые позволяют водителю контролировать обстановку вокруг автомобиля.
Известно также, что топовые версии Prado будут оснащены амортизаторами с изменяемыми характеристиками демпфирования. А в задней подвеске вместо пружин будут установлены пневмоэлементы, позволяющие поддерживать постоянный дорожный просвет вне зависимости от нагрузки.
В Западной Европе обновленный внедорожник появится в середине 2010 года.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)