Добавил Striker
21 сентября 2009
В прошедшие выходные суд Калифорнии вынес решение относительно заводской гарантии на ремонт коробок передач суперкара Nissan GT-R, вышедших из строя из-за использования системы Launch Control (LC1), которая позволяет добиться от автомобиля максимальной динамики при интенсивном разгоне. Ранее любые поломки трансмиссии, вызванные использованием этой функции при отключенной системе стабилизации, не покрывались гарантией.
Иск к компании Nissan был подан одним из владельцев суперкара GT-R после того, как вышедшую из строя коробку передач на сервисной станции ему предложили заменить за собственный счет, заплатив около 20 тысяч долларов. В "Ниссане" заявили, что поломка вызвана использованием Launch Control и отключением системы стабилизации, деактивировать которую в инструкции по эксплуатации разрешено только в одном случае – когда застрявшему автомобилю необходимо выбраться из снега или грязи. Поэтому данный случай был признан негарантийным.
В результате судом было вынесено решение, что теперь владельцы автомобилей, которые при использовании Launch Control (LC1) отключали систему стабилизации, могут установить модернизированный "лонч-контрол" (LC2), после чего действие заводской гарантии (пять лет или 60 тысяч миль пробега) будет возобновлено. Если поломка трансмиссии произойдет после "апгрейда", то ремонт будет осуществлен бесплатно.
Кроме того, владельцы GT-R теперь могут без опасения лишиться гарантии отключать систему стабилизации. Для отказа в гарантийном ремонте компании Nissan теперь будет необходимо доказать, что поломка, произошедшая через какое-то время после деактивации системы стабилизации, вызвана именно ее отключением. Также в ближайшие два-три месяца все владельцы суперкара в США получат купон на 75 долларов дающий право на любой ремонт в любом дилерском центре.
Иск к компании Nissan был подан одним из владельцев суперкара GT-R после того, как вышедшую из строя коробку передач на сервисной станции ему предложили заменить за собственный счет, заплатив около 20 тысяч долларов. В "Ниссане" заявили, что поломка вызвана использованием Launch Control и отключением системы стабилизации, деактивировать которую в инструкции по эксплуатации разрешено только в одном случае – когда застрявшему автомобилю необходимо выбраться из снега или грязи. Поэтому данный случай был признан негарантийным.
В результате судом было вынесено решение, что теперь владельцы автомобилей, которые при использовании Launch Control (LC1) отключали систему стабилизации, могут установить модернизированный "лонч-контрол" (LC2), после чего действие заводской гарантии (пять лет или 60 тысяч миль пробега) будет возобновлено. Если поломка трансмиссии произойдет после "апгрейда", то ремонт будет осуществлен бесплатно.
Кроме того, владельцы GT-R теперь могут без опасения лишиться гарантии отключать систему стабилизации. Для отказа в гарантийном ремонте компании Nissan теперь будет необходимо доказать, что поломка, произошедшая через какое-то время после деактивации системы стабилизации, вызвана именно ее отключением. Также в ближайшие два-три месяца все владельцы суперкара в США получат купон на 75 долларов дающий право на любой ремонт в любом дилерском центре.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
21 сентября 2009
Кажется, что шпионам удалось запечатлеть готовую к серийному производству модель Lexus LF-A, во время прохождения испытаний на одно из гоночных трасс Европы.
По сравнению с последним появлением Lexus LF-A в июне, этот белоснежный экземпляр, кажется, обладает полностью сформировавшимся кузовом, включая передний и задний бамперы, спойлер и возможно задний диффузор. На предыдущих снимках также имелись другие передние и задние фары.
По слухам известно, что под капотом у LF-A может оказаться 4.8-литровый V-10, мощностью более 600 л.с. Вес автомобиля будет сравнительно не большим, благодаря применению карбона и алюминия по всему автомобилю. На серийной модели могут использоваться легкосплавные диски с пятью спицами.
Первоначально Lexus LF-A был представлен еще в 2005 году на автосалоне во Франкфурте, а в январе 2008 появился кабриолет LF-A, теперь на автосалоне в Токио, в следующем месяце, ожидается представление версии купе.
Ранее в компании говорили о том, что LF-A будет выпущен как модель 2011 года, однако учитывая какой популярностью, стал пользоваться Nissan GT-R, то автомобиль может появиться на рынке гораздо раньше.
По сравнению с последним появлением Lexus LF-A в июне, этот белоснежный экземпляр, кажется, обладает полностью сформировавшимся кузовом, включая передний и задний бамперы, спойлер и возможно задний диффузор. На предыдущих снимках также имелись другие передние и задние фары.
По слухам известно, что под капотом у LF-A может оказаться 4.8-литровый V-10, мощностью более 600 л.с. Вес автомобиля будет сравнительно не большим, благодаря применению карбона и алюминия по всему автомобилю. На серийной модели могут использоваться легкосплавные диски с пятью спицами.
Первоначально Lexus LF-A был представлен еще в 2005 году на автосалоне во Франкфурте, а в январе 2008 появился кабриолет LF-A, теперь на автосалоне в Токио, в следующем месяце, ожидается представление версии купе.
Ранее в компании говорили о том, что LF-A будет выпущен как модель 2011 года, однако учитывая какой популярностью, стал пользоваться Nissan GT-R, то автомобиль может появиться на рынке гораздо раньше.
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)
Добавил Striker
21 сентября 2009
Рядом с гибридами Prius 2010 и Auris HSD, а также концептуальными моделями, компании Toyota решила представить «прокаченный» iQ, названный Toyota iQ Sports. Это примерно тот же самый автомобиль, который был показан в апреле, на автосалоне в Нью-Йорке.
Фактически, единственным отличием Scion iQ и Toyota iQ Sports является более агрессивно выглядящий экстерьер, благодаря необычному тюнингу, оригинальным 18-дюймовым колесам и трапециевидным выхлопным трубам.
Японская компании еще не представила никаких технических характеристик, но возможно, что под капотом окажется 1.3-литровый четырехцилиндровый двигатель VVT-i, развивающий 93 л.с. и 120 Нм крутящего момента.
Этот экземпляр также получил широкие шины, передний спойлер и светодиодные фары.
В интерьере имеются освещаемые ручки дверей, освещаемый лейбл iQ, алюминиевые педали, 10-дюймовый сенсорный LCD монитор, обеспечивающий доступ ко всем системам автомобиля.
Другой особенностью Toyota iQ Sports, выдвинутой на передний план, стало появление контроля за стабильностью (VSC), наряду с ABS, EBD и девятью подушками безопасности.
Фактически, единственным отличием Scion iQ и Toyota iQ Sports является более агрессивно выглядящий экстерьер, благодаря необычному тюнингу, оригинальным 18-дюймовым колесам и трапециевидным выхлопным трубам.
Японская компании еще не представила никаких технических характеристик, но возможно, что под капотом окажется 1.3-литровый четырехцилиндровый двигатель VVT-i, развивающий 93 л.с. и 120 Нм крутящего момента.
Этот экземпляр также получил широкие шины, передний спойлер и светодиодные фары.
В интерьере имеются освещаемые ручки дверей, освещаемый лейбл iQ, алюминиевые педали, 10-дюймовый сенсорный LCD монитор, обеспечивающий доступ ко всем системам автомобиля.
Другой особенностью Toyota iQ Sports, выдвинутой на передний план, стало появление контроля за стабильностью (VSC), наряду с ABS, EBD и девятью подушками безопасности.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
21 сентября 2009
Компания Toyota решила обнародовать свою очередную разработку в гибридном секторе, которым должен стать Auris HSD, именно этот автомобиль и был представлен на автосалоне во Франкфурте.
Мощность гибрида составляет 97 л.с., берущихся от четырехцилиндрового двигателя, объемом 1.8 л., который будет соединен с маленьким электромотором, в свою очередь, основанного на метало-никелевых аккумуляторах. Благодая подобному оснащению концепт может проехать на одной электроэнергии около 2-х км, на скорости не более 50 км/ч.
Деталей относительно нового гибрида еще достаточно мало, но говорится о том, что разгон до сотни у гибрида может занять около 10 секунд. В свою очередь экономичность Auris станет "продвижением класса", так же как и выделения СО2 не должно превысить 100 г/км.
Серийный выпуск гибрида Toyota Auris запланирован на середину 2010 года.
Мощность гибрида составляет 97 л.с., берущихся от четырехцилиндрового двигателя, объемом 1.8 л., который будет соединен с маленьким электромотором, в свою очередь, основанного на метало-никелевых аккумуляторах. Благодая подобному оснащению концепт может проехать на одной электроэнергии около 2-х км, на скорости не более 50 км/ч.
Деталей относительно нового гибрида еще достаточно мало, но говорится о том, что разгон до сотни у гибрида может занять около 10 секунд. В свою очередь экономичность Auris станет "продвижением класса", так же как и выделения СО2 не должно превысить 100 г/км.
Серийный выпуск гибрида Toyota Auris запланирован на середину 2010 года.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)