Добавил Striker
18 сентября 2009
Инженеры компании Nissan Motor работают над созданием искусственного шума для электромобилей, с целью сделать их более безопасными для окружающих, пишет Bloomberg со ссылкой на специалиста по фамилии Табата, являющегося экспертом Nissan Motor по шуму и вибрации.
По словам Табаты разработка «голоса» для электромобилей и гибридов в компании ведется уже три года. При этом используются как записи звука двигателей внутреннего сгорания, так и творчество профессиональных композиторов. В конечном итоге инженеры решили создавать звук не только шумным, но и приятным. «Если мы должны создавать шум, лучше сделать его красивым и футуристическим», - сказал Табата.По его словам, серийный электромобиль Nissan Leaf может поступить в продажу уже с установленной системой искусственного шума.
Как пишет Bloomberg, на японском рынке уже появились подобные системы от независимых производителей. Например, японская Datasystem продает за ¥12,8 тыс. систему «навесного звука», издающую различные шумы из мультфильмов, мяуканье кошки и т.д.
По словам Табаты разработка «голоса» для электромобилей и гибридов в компании ведется уже три года. При этом используются как записи звука двигателей внутреннего сгорания, так и творчество профессиональных композиторов. В конечном итоге инженеры решили создавать звук не только шумным, но и приятным. «Если мы должны создавать шум, лучше сделать его красивым и футуристическим», - сказал Табата.По его словам, серийный электромобиль Nissan Leaf может поступить в продажу уже с установленной системой искусственного шума.
Как пишет Bloomberg, на японском рынке уже появились подобные системы от независимых производителей. Например, японская Datasystem продает за ¥12,8 тыс. систему «навесного звука», издающую различные шумы из мультфильмов, мяуканье кошки и т.д.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
18 сентября 2009
Компания Nissan сообщила о расценках на седан и хэтчбэк Versa. Стоимость седана практически не изменилась, в то время как хэтчбэк немного подорожал.
Базовая цена Nissan Versa 2010 начинается с 9 990 долларов, для Versa 1.6 Base 5MT и заканчивается 16 100 долларов для Versa 1.8 SL 4AT. Диапазон хэтчбэков оценен в 13 150 долларов за 1.8 S 6MT и до 16 530 долларов для 1.8 SL CVT.
Nissan Versa 2010 получил совершенно новую решетку радиатора, новую отделку салона, оранжевое освещение внутреннего пространства, дополнительно доступны 15-ти и 16-дюймовые алюминиевые диски.
В салоне можно найти интерфейс для iPod, автомобиль теперь оснащен системой контроля стабильности (VDC) и тяги (TCS). Кроме того, ранее доступные только при покупке спортивного пакета – передние и задние крылья, пороги и спойлер, теперь входят в стандартную комплектацию хэтчбэка 1.8 SL.
Седаны 1.6 Versa Base и 1.6 Versa Sedan имеют мощность в 107 л.с., в свою очередь хэтчбэк, с двигателем 1.6 и седаны 1.8 S, 1.8 SL обладают 122 л.с. Кроме того ABS теперь также является стандартной опцией.
Средний расход топлива у Versa 2010 в городском цикле составляет 9.25 л. на 100 км и 7.0 л. на 100 км по трассе.
Базовая цена Nissan Versa 2010 начинается с 9 990 долларов, для Versa 1.6 Base 5MT и заканчивается 16 100 долларов для Versa 1.8 SL 4AT. Диапазон хэтчбэков оценен в 13 150 долларов за 1.8 S 6MT и до 16 530 долларов для 1.8 SL CVT.
Nissan Versa 2010 получил совершенно новую решетку радиатора, новую отделку салона, оранжевое освещение внутреннего пространства, дополнительно доступны 15-ти и 16-дюймовые алюминиевые диски.
В салоне можно найти интерфейс для iPod, автомобиль теперь оснащен системой контроля стабильности (VDC) и тяги (TCS). Кроме того, ранее доступные только при покупке спортивного пакета – передние и задние крылья, пороги и спойлер, теперь входят в стандартную комплектацию хэтчбэка 1.8 SL.
Седаны 1.6 Versa Base и 1.6 Versa Sedan имеют мощность в 107 л.с., в свою очередь хэтчбэк, с двигателем 1.6 и седаны 1.8 S, 1.8 SL обладают 122 л.с. Кроме того ABS теперь также является стандартной опцией.
Средний расход топлива у Versa 2010 в городском цикле составляет 9.25 л. на 100 км и 7.0 л. на 100 км по трассе.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
18 сентября 2009
Президент компании Mazda, Jeffrey Guyton, раскрыл планы японского автомобилестроителя, в которых говорится о том, что новый минивэн появится на европейском рынке в следующем году.
Минивэн Mazda 5 должен будет появиться на автосалоне в Женеве, в следующем году, так же как и новый внедорожник, стилизованный под кроссовер, базирующийся на платформе Mazda 3.
По мнению президента "любая новая модель, которую мы собираемся разрабатывать, должна быть глобальной, т.е. необходимо достичь того уровня продаж, который был запланирован". Таким образом, планируется справиться с последствиями экономического кризиса.
В дополнение к новым моделям, Mazda сосредоточит свои усилия на разработке новых двигателей, как дизельных, так и бензиновых, которые могут появиться на рынке к 2011 году. Ожидается, что эти моторы будут на 20% эффективнее, чем существующие аналоги.
"Следующей целью компании станет 30%-ое улучшение экономичности наших двигателей, в срок до 2015 года" – добавил Guyton.
Для Франкфурта Mazda подготовила новую дизельную версию внедорожника CX-7, благодаря чему обострится конкуренция, как на американском, так и на европейском рынках.
Jeffrey Guyton закончил свое выступление прогнозом на 2010 год: "я не вижу драматического продолжения. Западноевропейские рынки останутся на прежнем уровне, восточноевропейские рынки могут еще немного упасть".
Минивэн Mazda 5 должен будет появиться на автосалоне в Женеве, в следующем году, так же как и новый внедорожник, стилизованный под кроссовер, базирующийся на платформе Mazda 3.
По мнению президента "любая новая модель, которую мы собираемся разрабатывать, должна быть глобальной, т.е. необходимо достичь того уровня продаж, который был запланирован". Таким образом, планируется справиться с последствиями экономического кризиса.
В дополнение к новым моделям, Mazda сосредоточит свои усилия на разработке новых двигателей, как дизельных, так и бензиновых, которые могут появиться на рынке к 2011 году. Ожидается, что эти моторы будут на 20% эффективнее, чем существующие аналоги.
"Следующей целью компании станет 30%-ое улучшение экономичности наших двигателей, в срок до 2015 года" – добавил Guyton.
Для Франкфурта Mazda подготовила новую дизельную версию внедорожника CX-7, благодаря чему обострится конкуренция, как на американском, так и на европейском рынках.
Jeffrey Guyton закончил свое выступление прогнозом на 2010 год: "я не вижу драматического продолжения. Западноевропейские рынки останутся на прежнем уровне, восточноевропейские рынки могут еще немного упасть".
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)