


На этой неделе компания Nissan уже выпустила первый «задир» новой Altima, модели, которая должна пойти в серийное производство уже в этом году, а в продажу поступить в самом начале 2010 года. Первый тизер показал обновленные передние фары и интегрированные в бампер противотуманные.
Но Nissan решил не откладывать на долгий срок официальные изображения новой модели, выпустив первый снимок Altima 2010.
Нашло подтверждение изменение передних фар, да и самого бампера с новой решеткой радиатора. Задняя часть автомобиля еще не показана.
Согласно некоторым сообщениям, для Nissan Altima 2010 будут доступны два двигателя, 2.5-литровый четырехцилиндровый, мощностью 175 л.с. и 3.5-литровый V-6, выдающий 270 л.с. В стандартной комплектации модель оснащается ручной шестискоростной коробкой передач, опционально доступна коробка CVT.
И как стало известно порталу InfoCar.ua, гибридный вариант Nissan Altima появится в самое ближайшее время, мощность такого автомобиля будет составлять 198 л.с.
Стандартными особенностями будут ABS, контроль тяги, система контроля проскальзывания, подушки безопасности. Навигационная система и камера заднего вида будут доступны опционально. Другими особенностями модели станут кожаный салон, Bluetooth и кнопка пуск двигателя.
Но Nissan решил не откладывать на долгий срок официальные изображения новой модели, выпустив первый снимок Altima 2010.
Нашло подтверждение изменение передних фар, да и самого бампера с новой решеткой радиатора. Задняя часть автомобиля еще не показана.
Согласно некоторым сообщениям, для Nissan Altima 2010 будут доступны два двигателя, 2.5-литровый четырехцилиндровый, мощностью 175 л.с. и 3.5-литровый V-6, выдающий 270 л.с. В стандартной комплектации модель оснащается ручной шестискоростной коробкой передач, опционально доступна коробка CVT.
И как стало известно порталу InfoCar.ua, гибридный вариант Nissan Altima появится в самое ближайшее время, мощность такого автомобиля будет составлять 198 л.с.
Стандартными особенностями будут ABS, контроль тяги, система контроля проскальзывания, подушки безопасности. Навигационная система и камера заднего вида будут доступны опционально. Другими особенностями модели станут кожаный салон, Bluetooth и кнопка пуск двигателя.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)



Компания Avus Performance представила новый диапазон принадлежностей для кузова Nissan GT-R, а также небольшую доработку существующего кузова.
Работа была проделана на серийной черной версии Nissan GT-R (Black Edition), Avus только добавил слегка тонированные стекла и покрытый матовым цветом кузов (2 499 евро), новый воздухообменник (1 299 евро) и 20-дюймовые колеса (999 евро).
В то время как внешние изменения можно сказать, незначительны, то же самое нельзя сказать о модифицированном двигателе ECU twin-turbo V-6, объемом 3.8 л. (1 899 евро) и усовершенствованной системе выпуска отработанных газов (998 евро). Благодаря чему мощность Nissan GT-R увеличена до 580 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Но компания еще не предоставила никаких других технических характеристик. Стоит отметить, что это сравнительно большое увеличение мощности, так как стандартная версия обладает 485 л.с. и 588 Нм крутящего момента.
Работа была проделана на серийной черной версии Nissan GT-R (Black Edition), Avus только добавил слегка тонированные стекла и покрытый матовым цветом кузов (2 499 евро), новый воздухообменник (1 299 евро) и 20-дюймовые колеса (999 евро).
В то время как внешние изменения можно сказать, незначительны, то же самое нельзя сказать о модифицированном двигателе ECU twin-turbo V-6, объемом 3.8 л. (1 899 евро) и усовершенствованной системе выпуска отработанных газов (998 евро). Благодаря чему мощность Nissan GT-R увеличена до 580 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Но компания еще не предоставила никаких других технических характеристик. Стоит отметить, что это сравнительно большое увеличение мощности, так как стандартная версия обладает 485 л.с. и 588 Нм крутящего момента.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)



Лидер рынков гибридных автомобилей японский концерн Toyota планирует выпустить новый седан, который будет разработан на базе модели Lexus HS 250h.
Сегодня Toyota Prius прочно удерживает первую позицию в сегменте гибридных автомобилей, но автопроизводитель явно не намерен почивать на лаврах, и готовится к производству седана, который мог бы существенно увеличить объемы продаж японской компании.
Согласно изданию Best Car Magazine, новинку построят на базе Lexus HS 250h, чей дебют прошел в январе этого года. От гибрида класса "люкс" седан Toyota будет отличаться небольшими деталями в экстерьере – новыми бамперами и головной оптикой в стиле Prius. Силовой агрегат, скорее всего, останется прежним. Автомобиль оснастят гибридной установкой, в состав которой входят 2.4 л бензиновый мотор и электрический двигатель. Суммарная мощность гибридного автомобиля составит 187 л.с. Средний расход топлива модели не должен превышать 4,5 л на 100 км пути. Предполагается, что стоимость новинки Toyota будет несколько ниже, чем цена на Lexus HS 250h.
Сегодня Toyota Prius прочно удерживает первую позицию в сегменте гибридных автомобилей, но автопроизводитель явно не намерен почивать на лаврах, и готовится к производству седана, который мог бы существенно увеличить объемы продаж японской компании.
Согласно изданию Best Car Magazine, новинку построят на базе Lexus HS 250h, чей дебют прошел в январе этого года. От гибрида класса "люкс" седан Toyota будет отличаться небольшими деталями в экстерьере – новыми бамперами и головной оптикой в стиле Prius. Силовой агрегат, скорее всего, останется прежним. Автомобиль оснастят гибридной установкой, в состав которой входят 2.4 л бензиновый мотор и электрический двигатель. Суммарная мощность гибридного автомобиля составит 187 л.с. Средний расход топлива модели не должен превышать 4,5 л на 100 км пути. Предполагается, что стоимость новинки Toyota будет несколько ниже, чем цена на Lexus HS 250h.
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)



Японская компания Mazda в 2010 году представит три новых моделей, которые должны еще сильнее укрепить положение компании на автомобильном рынке. Вместе со своим партнером FAW, Mazda выпустит спортивные версии Mazda6, Mazda8 (MPV) и CX7.
Помимо этого продолжится выпуск текущей Mazda6, поскольку модель пользуется стабильным спросом, благодаря своей представительности и доступной стоимости.
С другой стороны, спортивный седан Mazda6 будет предлагаться в ограниченном количестве, но, тем не менее, составит конкуренцию и Honda и Toyota.
Помимо этого японцы планируют обновить Mazda2, начиная с 2010 года. Пятидверный вариант будет базироваться на той же платформе, что и Ford Fiesta, которая также появится в продаже в начале следующего года.
Маленький хэтчбэк в Европе будет предлагаться с несколькими бензиновыми и дизельными двигателями, но появилась информация о том, что Mazda хочет поместить под капот "двойки" 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощностью 103 л.с. и 137 Нм крутящего момента, благодаря чему автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч за 10.4 секунды.
Помимо этого продолжится выпуск текущей Mazda6, поскольку модель пользуется стабильным спросом, благодаря своей представительности и доступной стоимости.
С другой стороны, спортивный седан Mazda6 будет предлагаться в ограниченном количестве, но, тем не менее, составит конкуренцию и Honda и Toyota.
Помимо этого японцы планируют обновить Mazda2, начиная с 2010 года. Пятидверный вариант будет базироваться на той же платформе, что и Ford Fiesta, которая также появится в продаже в начале следующего года.
Маленький хэтчбэк в Европе будет предлагаться с несколькими бензиновыми и дизельными двигателями, но появилась информация о том, что Mazda хочет поместить под капот "двойки" 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощностью 103 л.с. и 137 Нм крутящего момента, благодаря чему автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч за 10.4 секунды.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)