Добавил Striker 3 марта 2011

Suzuki приобщил Swift к спорту на Женевском автошоу

На подмостках открывшегося в Женеве автосалона состоялся мировой дебют нового шоу-кара Suzuki Swift Concept-S, который является предсерийным вариантом "заряженной" модификации хэтчбека Swift последнего поколения.

Главные отличия шоу-кара Swift Concept-S от обычного хэтчбека - новый агрессивный аэродинамический обвес и желтый цвет кузова. Внешность автомобиля преобразилась за счет установки нового переднего спортивного бампера с противотуманками, имеющими хромированную окантовку, боковых "юбок" с вентиляционными отверстиями, закрытой мелкоячеистой сетки решетки радиатора, "жабер" на передних крыльях. На "корме" новинки появились массивное антикрыло и диффузор с новыми патрубками выхлопной системы. Завершают ряд метаморфоз легкосплавные 18-дюймовые диски, за которыми проглядывается тормозная система фирмы Brembo. В салоне Swift Concept-S, выполненном в желто-черной цветовой гамме, установлены спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой.

Информация о технической "начинке" Swift Concept-S автопроизводителем не раскрывается, но, как удалось узнать представителям СМИ по своим каналам, в моторном отсеке находится 1.6-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью чуть более 120 л.с. О точных сроках выхода на рынок спортивной модификации Swift пока ничего не сообщается.

Добавил Striker 3 марта 2011

Компания «Тойота» на Женевской автомобильной выставке — 2011

«Тойота» подтверждает свою приверженость к быстрому расширению модельного ряда полногибридных автомобилей.
На стенде «Тойоты» представлены все модификации гибридного привода Hybrid Synergy Drive®.
Мировая премьера концептуального гибридного автомобиля Yaris HSD: яркий дизайн в сочетании с полногибридным приводом.
Мировая премьера гибрида Prius+, нового члена семейства автомобилей Prius, в которой уже насчитываются Prius и Prius Plug-in Hybrid.
Европейская премьера прототипа электромобиля EV, который в состоянии обеспечить поездки четырех человек на короткие расстояния.
Концепт-кар FT-86 II — грядущее поколение спортивного автомобиля Toyota.
В доказательство своей привержености к скорейшему расширению модельного ряда полногибридных автомобилей ради сохранения экологического баланса в будущем, компания «Тойота» на Женевской автомобильной выставке представляет: полногибридные автомобили, гибридные автомобили, подзаряжаемые от внешней электросети, электромобили и гибридные автомобили на топливных элементах.

Концептуальный полногибридный автомобиль Yaris HSD

В рамках программы по расширению своего модельного ряда полногибридных автомобилей в Европе, компания «Тойота», впервые представляя на Женевской автомобильной выставке — 2011 концептуальный полногибридный автомобиль Yaris HSD для мировой общественности, демонстрирует свое желание привнести гибридный привод Hybrid Synergy Drive© в сегмент автомобилей малого класса (класс B), который в Западной Европе является самым большим.

В концептуальном хэтчбеке Yaris HSD просторный интерьер салона гармонично сочетается с современным оформлением. Элементы конструкции, присущие гибридным автомобилям, включают задний спойлер, особые цвета эмали с эффектом металлик, систему кондиционирование воздуха, питающуюся от солнечных батарей. Благодаря модернизированному гибридному приводу автомобиль обладает чрезвычайно низким расходом топлива, а содержание вредных веществ в отработавших газах существенно уменьшено.

Семиместный полногибридный минивэн Prius+

На Женевской автомобильной выставке — 2011 состоялась мировая премьера автомобиля Prius+, ставшего первым полногибридным семиместным минивэном на рынке Европы. Спроектированный с чистого листа Prius+ комплектуется третим рядом сидений и обладает самым низким расходом топлива в сегменте семиместных автомобилей, представленных сегодня на рынке. Стильные элементы оформления этого гибрида включают уже ставший иконой стиля «приусовский» силуэт и панорамную крышу. Новейший гибридный привод комлектуется литий-ионными аккумуляторными батареями. Как и обычный хэтчбек Prius, минивэн Prius+ может передвигаться в трех различных режимах, включая практически бесшумный режим «Электромобиль», в котором топливо не потребляется.

Подзаряжаемый от внешней электросети гибридный автомобиль Prius Plug-in Hybrid

Хэтчбек Prius Plug-in Hybrid представляет собой следующий шаг в развитии гибридного привода Toyota. Он способен передвигаться на скоростях до 100 км/ч на расстояние до 20 км в режиме «Электромобиль», а для полной зарядки его литий-ионной аккумуляторной батареи от обычной бытовой электросети напряжением 220 Вт потребуется всего полтора часа. Кроме того, на автомобиле Prius Plug-in Hybrid можно ездить как на обычном полногибридном транспортном средстве, не задумываясь о расстояниях. В данное время ограниченная партия таких автомобилей находится в лизинге у обычных пользователей в Европе, которые позитивно отзываются о новинке. Планируется, что автомобили данной модели поступят в продажу в розничной сети во второй половине 2012 года.

Prius

«Приус» является первым в мире полногибридным автомобилем, запущенным в массовое производство. По состоянию на конец зимы 2011 года в мире было реализовано более 2,1 млн. автомобилей данной модели. По сравнению с другими автомобилями данного класса, оснащаемыми дизельными или бензиновыми двигателями, в отработавших газах «Приуса» значительно меньше окислов азота, причем даже при движении в обычном режиме. На стенде компании «Тойота» на Женевской автомобильной выставке — 2011 «Приус» размещен рядом с другими членами семейства Prius — Prius Plug-in Hybrid и новым Prius+.

Прототип электроавтомобиля EV

Имея за плечами почти 40 лет опыта в сфере конструирования электромобилей, компания «Тойота» представляет новейший прототип электромобиля EV в качестве одного из примеров своего видения экологичного транспортного средтства для передвижения на короткие расстояния. На Женевской автомобильной выставке — 2011 состоялась европейская премьера данной легковой машины. В прототипе EV, построенном на базе автомобиля Toyota iQ, применяется полностью электрический привод, что позволило создать юркий и проворный четырехместный городской автомобиль особо малого класса, не загрязняющий окружающую среду отработавшими газами. Благодаря небольшому времени зарядки и запасу хода на расстояние около 105 км данный электромобиль станет привлекательным приобретением в качестве транспортного средства для передвижения в городской черте.

Концептуальный автомобиль FT-86 II

На примере концептуального автомобиля FT-86 II можно увидеть, как будет выглядеть следующее поколение заднеприводного спортивного автомобиля Toyota. Данный концепт-кар представляет собой практически окончательный вариант конструкции будущего спортивного купе FT-86. Автомобиль укомплектован оппозитным двигателем, установленным спереди, и имеет привод на задние колеса. Глядя на FT-86 II, истинные любители автоспорта наверняка сразу же вспомнят о легендарном спортивном автомобиле Toyota Corolla Levin AE 86. Новый концепт-кар спроектирован для максимального удобства водителя и получения истинного удовольствия от вождения. Сбитая, мускулистая форма кузова с отличной аэродинамикой, присущей болидам Формулы—1, идеально сочетается с высокооборотным бензиновым двигателем, что обеспечивает отличные характеристики динамики и максимальное удовольствие от вождения этого автомобиля.

Добавил Striker 3 марта 2011

На Женевском автосалоне представлен концепт Toyota Yaris HSD

Toyota использует автосалон в Женеве, чтобы представить миру новый концепт Toyota Yaris HSD, анонсирующий будущий гибридный автомобиль В-сегмента. Японский гигант полагает, что рынок созрел и готов принять подобный маленький гибрид.

Особенностью концепта стали своеобразные линии кузова, способствующие лучшей аэродинамике, также имеется интегрированный задний спойлер, 18-дюймовые диски и пр.

"Концепт Toyota Yaris HSD – это следующий шаг в освоении гибридных технологий" – говорят представители компании.

Серийная модель будет продаваться по всей Европе, причем ее релиз намечен на вторую половину следующего года. В составе автомобиля появится новая полностью электрифицированная система привода, в составе которой не будет привычного стартера и генератора переменного тока, что само по себе уже делает гибрид более надежным и дешевым в эксплуатации.