Добавил Striker 11 марта 2011

Новый минивэн Toyota узнал себе цену

Японский завод Toyota на днях выпустил первую партию нового гибридного минивэна Prius V, европейская модификация которого под именем Pruis+ была представлена на проходящем в эти дни международном автосалоне в Женеве.

Запустив конвейер по сборке семиместной модификации гибрида Prius V, руководство японского концерна озвучило стоимость автомобиля. На рынке Страны восходящего солнца гибридный минивэн будет продаваться по цене от $28 600. Новинка Toyota примерно на $3 700 дороже хэтчбека Prius третьего поколения, способного принять на борт до пяти человек. Toyota Prius V не только дороже донорской модели, но и превосходит ее в размерах. Минивэн длиннее на 15 мм, шире на 7 мм, выше на 24 мм, а колесная база Prius V равна 2 778 мм (против 2 700 мм у хэтчбека Prius). Объем багажного отсека у Prius V составляет 971 л.

Toyota Pruis+ стал первым гибридным автомобилем марки, укомплектованным литий-ионными батареями. Они питают электрический мотор мощностью 81 л.с., который входит в состав гибридной силовой установки наряду с 99-сильным бензиновым двигателем объемом 1.8 литра. По данным производителя, в смешанном цикле автомобиль расходует 5,8 л топлива на 100 км пути. Данные о динамических характеристиках машины пока не разглашаются.

Продажи Toyota Prius V на рынке Японии начнутся в следующем месяце, европейские клиенты Toyota смогут приобрести автомобиль только в следующем году.

Добавил Striker 11 марта 2011

Mitsubishi Lancer Evo XI может стать гибридом

Компания Mitsubishi Motors выпустила официальное разъяснение относительно дальнейшей судьбы спорткара Lancer Evolution. Комментируя прозвучавшее ранее заявление топ-менеджера Mitsubihi в британской прессе, автопроизводитель, в частности, заявил: «Производство текущего поколения Lancer Evolution продолжается в запланированном режиме. Архитектура и силовой агрегат преемника этой модели будут определяться исходя из запросов рынка и экологических нормативов, которые будут действовать на тот момент, и пока не разглашаются».

В Mitsubishi также добавили, что не планируют начинать производство преемника Evo раньше 2013 года: таким образом, у поклонников полноприводного спорткара есть еще как минимум два года, чтобы приобрести представителя нынешнего, десятого поколения. Эксперты полагают, что Evolution XI может стать гибридным, что, безусловно, печально скажется на его динамике.

Добавил Striker 11 марта 2011

Honda Accord выйдет на рынок гибридов

Японский концерн Honda, претендующий на звание ведущего производителя гибридных автомобилей, которое в настоящее время принадлежит Toyota, в следующем году планирует использовать в борьбе с конкурентом "козырную карту" в виде гибридной модификации модели Accord.

Представители СМИ пока не владеют официальной информацией о новом проекте Honda. По неподтвержденным данным, в японской компании готовят "розеточный" гибрид Accord. В состав гибридной силовой установки войдут 4-цилиндровый 2.0-литровый бензиновый двигатель и 163-сильный электрический мотор, питаемый 6-киловаттной литий-ионной батареей. Крутящий момент будет передаваться на колеса посредством бесступенчатого вариатора.

Используя энергию электромотора, модель Honda Accord сможет проехать в зависимости от условий 16-24 км, развивая во время движения скорость 100 км/ч. Ресурс батарей будет восполнен примерно за 1-1,5 часа от электросети с напряжением 240 В и за 2-2,5 часа при 120-ваттном напряжении.

Напомним, последней гибридной новинкой Honda является седан Civic Hybrid. Модель укомплектована 1.5-литровым бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 110 л.с. Гибридный вариант Civic, впервые оснащенный литий-ионным аккумулятором, на 100 км пути расходует 5,2 л горючего.

Добавил Striker 11 марта 2011

Премьера Lexus LFA Nurburgring Package

Всем поклонникам знаменитой трассы Нюрбургринг компания Lexus решила посвятить специальную серию из 50 автомобилей в исполнении LFA Nurburgring Package. Подобная любовь к немецкой гоночной трассе объясняется тем, что именно там модель Lexus LFA проходила доводочные тесты, а также тем, что в прошлом году на 24-часовой гонке на Нюрбургринге гоночная версия модели победила в своем классе (SP8) и заняла 18-е мест в «абсолюте».

Внешне Lexus LFA Nurburgring Package, привезенный на Женевский автосалон 2011, отличается от обычной LFA карбоновым передним спойлером и жестко закрепленным карбоновым антикрылом сзади. Кроме того, подвеска получила больше иные регулировки, а легкосплавные диски «обули» в специальную гоночную резину.

В результате доработок мощность 4,8-литрового V10 выросла на 10 л.с. и составила 562 л.с. После модернизации 6-ступенчатая секвентальная коробка передач стала работать быстрее, сократив время переключения передач с 0,2 до 0,15 секунды. Динамические характеристики Lexus LFA Nurburgring Package остались неизменными. Lexus LFA Nurburgring package разгоняется до «сотни» за 3,7 с, а максимальная скорость достигает 325 км/ч.

Добавил Striker 11 марта 2011

Mitsubishi продолжит выпускать Lancer Evolution как минимум два года

Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors объявила о том, что не планирует прекращать выпуск спортивного седана Lancer Evolution до 2013 года. К этому моменту японский бренд примет решение "о развитии следующего поколения модели в соответствии с глобальной рыночной стратегией компании". В России машины 2011 модельного будут доставлены по запланированному графику и появятся в дилеров во второй половине этого года.

Ранее директор по глобальным продуктам Mitsubishi Motors Гайю Юсеги в интервью изданию Autocar заявил, что производство седана Lancer Evolution X в ближайшем будущем будет прекращено. "На этот автомобиль все еще есть спрос, но мы должны на этом остановиться", - заявил топ-менеджер японской компании. Решение о снятии легендарной модели с конвейера он объяснил "изменившейся политикой" Mitsubishi, которая теперь намерена сосредоточиться на разработке и выпуске электромобилей.

Седан Mitsubishi Lancer Evolution X был впервые представлен в 2007 году. Автомобиль оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 295 лошадиных сил (366 Нм) и системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) с активным межосевым и задним дифференциалом.

Добавил Striker 11 марта 2011

Названа стоимость на кабриолет Infiniti G37 2011

Британское подразделение Infiniti назвало цены на кабриолет G37, который в отличии от купе и седана будет предлагаться в единственной комплектации.

Версия Infiniti G37 GT Premium оценена в 45 185 фунтов стерлингов, при наличии электрического привода крыши, позволяющей убрать ее за 25 секунд.

Помимо этого имеются 19-дюймовые легкосплавные диски, обширный набор стандартных опций, включая интеллектуальный климат-контроль, аудиосистему Bose с 13-тью динамиками, систему Connectiviti+ и пр.

Кабриолет оснащен 3.7-литровым бензиновым V6 VVEL, мощностью 315 л.с., в состоянии разогнать Infiniti G37 до 100 км/ч менее чем за шесть секунд.