


Компания Suzuki направила «Фольксвагену» официальное письмо с обвинениями в нарушении достигнутых ранее договоренностей. Производитель потребовал от немецкого концерна предоставить в течение ближайших нескольких недель доступ к своим гибридным технологиям или продать акции «Сузуки» и выйти из альянса. Об этом сообщает Reuters.
«Основной целью сотрудничества было получение доступа к основным разработкам Volkswagen, таким как гибриды и другим экологическим технологиям, – заявил исполнительный вице-президент Suzuki Ясухито Хараяма. – И если Volkswagen не желает соблюдать условия соглашения, то он обязан немедленно вернуть все акции Suzuki».
В немецком концерне, в свою очередь, сообщили, что сожалеют о решении Suzuki предъявить ультиматум и рассматривают возможность судебных действий в отношении японского производителя. Кроме того, все требования «Сузуки» были названы представителями «Фольксвагена» безосновательными.
Ранее концерн VW также обвинил Suzuki в нарушении рамочного соглашения, осудив решение японской компании приобрести дизельные двигатели Fiat и потребовав провести сравнительный анализ немецких и итальянских двигателей. Suzuki направила в VW письмо с требованием опровергнуть эти обвинения, посчитав подобное предложение неоправданным. Еще в начале текущего года немцам было направлено официальное уведомление о том, что японцы не будут приобретать у них моторы.
Компания Suzuki неоднократно объявляла о желании прекратить сотрудничество с «Фольксвагеном», называя его бессмысленным и обвиняя VW в излишнем давлении. Кроме того, в Suzuki были возмущены заявлением немецкого концерна о том, что японская марка является «связанной компанией», в которой она может оказывать «значительное влияние на принятие основных коммерческих решений и определение направлений деятельности и развитие».
В сентябре глава VW Мартин Винтеркорн заявил, что концерн намерен продолжать работу с японским партнером и рассчитывает дальше вкладывать средства в совместные с «Сузуки» проекты.
Концерн VW и компания Suzuki заключили соглашение о рамочном сотрудничестве в конце 2009 года. В его рамках немцы купили 19,9 процента акций «Сузуки», а японцы приобрели 1,3 процента акций VW. Партнерство предполагало совместную разработку новых, а также обмен существующими технологиями.
«Основной целью сотрудничества было получение доступа к основным разработкам Volkswagen, таким как гибриды и другим экологическим технологиям, – заявил исполнительный вице-президент Suzuki Ясухито Хараяма. – И если Volkswagen не желает соблюдать условия соглашения, то он обязан немедленно вернуть все акции Suzuki».
В немецком концерне, в свою очередь, сообщили, что сожалеют о решении Suzuki предъявить ультиматум и рассматривают возможность судебных действий в отношении японского производителя. Кроме того, все требования «Сузуки» были названы представителями «Фольксвагена» безосновательными.
Ранее концерн VW также обвинил Suzuki в нарушении рамочного соглашения, осудив решение японской компании приобрести дизельные двигатели Fiat и потребовав провести сравнительный анализ немецких и итальянских двигателей. Suzuki направила в VW письмо с требованием опровергнуть эти обвинения, посчитав подобное предложение неоправданным. Еще в начале текущего года немцам было направлено официальное уведомление о том, что японцы не будут приобретать у них моторы.
Компания Suzuki неоднократно объявляла о желании прекратить сотрудничество с «Фольксвагеном», называя его бессмысленным и обвиняя VW в излишнем давлении. Кроме того, в Suzuki были возмущены заявлением немецкого концерна о том, что японская марка является «связанной компанией», в которой она может оказывать «значительное влияние на принятие основных коммерческих решений и определение направлений деятельности и развитие».
В сентябре глава VW Мартин Винтеркорн заявил, что концерн намерен продолжать работу с японским партнером и рассчитывает дальше вкладывать средства в совместные с «Сузуки» проекты.
Концерн VW и компания Suzuki заключили соглашение о рамочном сотрудничестве в конце 2009 года. В его рамках немцы купили 19,9 процента акций «Сузуки», а японцы приобрели 1,3 процента акций VW. Партнерство предполагало совместную разработку новых, а также обмен существующими технологиями.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)



Сетевое издание Carscoop опубликовало шпионские фотографии гоночной версии заднеприводного купе Toyota FT-86, разрабатываемой в сотрудничестве с командой Gazoo Racing.
Премьера этого автомобиля состоится в субботу, 15 октября, на немецком треке Нюрбургринг во время гонок на выносливость VLN. Согласно стартовому листу соревнования, машина будет выступать под номером 258, а за ее руль сядут пилоты Масахико Кагаяма и Минору Такаки.
По сравнению с концептуальной версией гражданского купе Toyota FT-86, которое было уже представлено в нескольких вариантах дизайна, гоночный автомобиль получил новый аэродинамический обвес кузова с большим задним антикрылом, другие колесные диски, более мощные тормозные механизмы, иные зеркала заднего вида, а также «ковши» и каркас безопасности в салоне.
Отметим, что в 2009, за несколько месяцев до премьеры серийного суперкара Lexus LFA, компания Toyota также вывела гоночный вариант этого автомобиля на соревнования. Тогда машина участвовала в марафоне «24 часа Нюрбургринга».
Серийный вариант заднеприводного купе Toyota FT-86, разрабатываемого совместно с компанией Subaru, будет представлен в начале декабря на моторшоу в Токио. Ожидается, что автомобиль будет оснащаться 200-сильным двухлитровым оппозитником с непосредственным впрыском топлива, самоблокирующимся задним дифференциалом и шестиступенчатой «механикой». На некоторых рынках новинка получит шестидиапазонный «автомат» с подрулевыми лепестками.
Такая машина будет выпускаться как под брендом Toyota, так и под маркой Subaru. Купе будут отличаться друг от друга только внешним видом.
Премьера этого автомобиля состоится в субботу, 15 октября, на немецком треке Нюрбургринг во время гонок на выносливость VLN. Согласно стартовому листу соревнования, машина будет выступать под номером 258, а за ее руль сядут пилоты Масахико Кагаяма и Минору Такаки.
По сравнению с концептуальной версией гражданского купе Toyota FT-86, которое было уже представлено в нескольких вариантах дизайна, гоночный автомобиль получил новый аэродинамический обвес кузова с большим задним антикрылом, другие колесные диски, более мощные тормозные механизмы, иные зеркала заднего вида, а также «ковши» и каркас безопасности в салоне.
Отметим, что в 2009, за несколько месяцев до премьеры серийного суперкара Lexus LFA, компания Toyota также вывела гоночный вариант этого автомобиля на соревнования. Тогда машина участвовала в марафоне «24 часа Нюрбургринга».
Серийный вариант заднеприводного купе Toyota FT-86, разрабатываемого совместно с компанией Subaru, будет представлен в начале декабря на моторшоу в Токио. Ожидается, что автомобиль будет оснащаться 200-сильным двухлитровым оппозитником с непосредственным впрыском топлива, самоблокирующимся задним дифференциалом и шестиступенчатой «механикой». На некоторых рынках новинка получит шестидиапазонный «автомат» с подрулевыми лепестками.
Такая машина будет выпускаться как под брендом Toyota, так и под маркой Subaru. Купе будут отличаться друг от друга только внешним видом.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)



Компания Nissan разработала собственную гибридную силовую установку для переднеприводных автомобилей и бесступенчатую трансмиссию Xtronic CVT следующего поколения. Агрегаты появятся на серийных автомобилях японской марки в Северной Америке и Японии в следующем году.
В состав новой гибридной силовой установки входит 2,5-литровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов и вариатор. Детальные технические характеристики силовой установки японский производитель пока не сообщает. В «Ниссане» лишь уточняют, что она получилась очень компактной (батареи никак не влияют на объем багажника и свободное пространство в салоне), а ее мощность сопоставима с показателями обычного бензинового мотора объемом 3,5 литра.
На данный момент в переднеприводном Nissan Altima используется гибридная силовая установка компании Toyota. «Это был удар по нашей гордости, но исходя из обстоятельств на тот период — это было правильным решением, – заявил старший инженер технологического центра Nissan Митсунобу Фукуда. – Вместо того, чтобы выпускать еще одну копию, мы решили немного подождать и разработать собственный гибрид, который был бы совершенно другим, но намного лучше. Мне кажется, что нам удалось этого добиться».
Адаптивный вариатор Xtronic CVT нового поколения предназначен для автомобилей с двигателями объемом от 2,0 до 3,5 литра. По словам представителей «Ниссана», по сравнению с предшественником запас хода автомобиля с новой трансмиссией увеличится на десять и на восемь — по сравнению с шестиступенчатым «автоматом».
Кроме того, в новой коробке на 40 процентов снижены потери на трение. Этого удалось добиться за счет использования более 60 новых компонентов в конструкции, масла с низкой вязкостью и более компактного масляного насоса.
Сначала новый вариатор будет предлагаться только в США, однако затем появится и на других рынках. Когда именно — не уточняется.
В состав новой гибридной силовой установки входит 2,5-литровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов и вариатор. Детальные технические характеристики силовой установки японский производитель пока не сообщает. В «Ниссане» лишь уточняют, что она получилась очень компактной (батареи никак не влияют на объем багажника и свободное пространство в салоне), а ее мощность сопоставима с показателями обычного бензинового мотора объемом 3,5 литра.
На данный момент в переднеприводном Nissan Altima используется гибридная силовая установка компании Toyota. «Это был удар по нашей гордости, но исходя из обстоятельств на тот период — это было правильным решением, – заявил старший инженер технологического центра Nissan Митсунобу Фукуда. – Вместо того, чтобы выпускать еще одну копию, мы решили немного подождать и разработать собственный гибрид, который был бы совершенно другим, но намного лучше. Мне кажется, что нам удалось этого добиться».
Адаптивный вариатор Xtronic CVT нового поколения предназначен для автомобилей с двигателями объемом от 2,0 до 3,5 литра. По словам представителей «Ниссана», по сравнению с предшественником запас хода автомобиля с новой трансмиссией увеличится на десять и на восемь — по сравнению с шестиступенчатым «автоматом».
Кроме того, в новой коробке на 40 процентов снижены потери на трение. Этого удалось добиться за счет использования более 60 новых компонентов в конструкции, масла с низкой вязкостью и более компактного масляного насоса.
Сначала новый вариатор будет предлагаться только в США, однако затем появится и на других рынках. Когда именно — не уточняется.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)



В ближайшие два года на автомобилях Nissan появится новая система безопасности, которая в определенных ситуациях не позволит машине реагировать на акселератор. По словам представителей японского производителя, эта технология позволит предотвратить дорожно-транспортные происшествия, возникающие из-за того, что автомобилист перепутал педали газа и тормоза.
«Для того, чтобы выяснить, было ли нажатие на акселератор уместным или ошибочным, система оценит окружающую автомобиль обстановку и действия водителя», – говорится в сообщении «Ниссана».
Новинка будет работать на основе данных, получаемых от четырех камер кругового видеообзора и датчиков парковки. И если, по мнению, электроники в данный момент резкое нажатие на акселератор неуместно, то система не позволит этого сделать даже в том случае, когда педаль утоплена «в пол». Это позволит избежать аварий, которые могут быть вызваны слишком резким или ошибочным нажатием на педаль газа. Водитель будет оповещен о срабатывании системы звуковым сигналом и соответствующей надписью на экране бортового компьютера.
В компании Nissan уточняют, что система предназначена для работы на небольших скоростях (например, на стоянке или в ограниченном пространстве) и не будет вмешиваться в действия водителя при езде по шоссе. На каких именно моделях впервые появится такая система, пока не сообщается.
По словам представителей Nissan, из-за того, что водители путают педали газа и тормоза, происходит до семи тысяч аварий ежегодно.
«Для того, чтобы выяснить, было ли нажатие на акселератор уместным или ошибочным, система оценит окружающую автомобиль обстановку и действия водителя», – говорится в сообщении «Ниссана».
Новинка будет работать на основе данных, получаемых от четырех камер кругового видеообзора и датчиков парковки. И если, по мнению, электроники в данный момент резкое нажатие на акселератор неуместно, то система не позволит этого сделать даже в том случае, когда педаль утоплена «в пол». Это позволит избежать аварий, которые могут быть вызваны слишком резким или ошибочным нажатием на педаль газа. Водитель будет оповещен о срабатывании системы звуковым сигналом и соответствующей надписью на экране бортового компьютера.
В компании Nissan уточняют, что система предназначена для работы на небольших скоростях (например, на стоянке или в ограниченном пространстве) и не будет вмешиваться в действия водителя при езде по шоссе. На каких именно моделях впервые появится такая система, пока не сообщается.
По словам представителей Nissan, из-за того, что водители путают педали газа и тормоза, происходит до семи тысяч аварий ежегодно.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)



Toyota Yaris стала победителем марафона 2011 ALD Automotive Shell FuelSave MPG Marathon, который проводится с целью выявить самый экономичный автомобиль в том или ином классе.
1,0-литровый двигатель VVT показал расход топлива на уровне 3,9 л. на 100 км на протяжении 350-мильного маршрута, что даже меньше официально заявленных 4,8 л. на 100 км в классе автомобилей с бензиновыми двигателями, выпускающих в атмосферу менее 120 г/км СО2.
Помимо этого разновидность Smart For-Two CDI, в своем классе, показала результат в 2,85 л. на 100 км.
1,0-литровый двигатель VVT показал расход топлива на уровне 3,9 л. на 100 км на протяжении 350-мильного маршрута, что даже меньше официально заявленных 4,8 л. на 100 км в классе автомобилей с бензиновыми двигателями, выпускающих в атмосферу менее 120 г/км СО2.
Помимо этого разновидность Smart For-Two CDI, в своем классе, показала результат в 2,85 л. на 100 км.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)



Компания Toyota представила Auris TRD Supercharged на международном автосалоне Йоханнесбурге (Южная Африка).
Данный вариант призван заменить SportX, у Auris TRD Supercharged имеется спортивная подвеска и аэродинамический обвес кузова с передним спойлером, увеличенные арки колес, новые пороги и интегрированный диффузор.
Под капотом спорткара находится 1,6-литровый агрегат на 181 л.с. (133 кВт) и 202 Нм крутящего момента, что на 49 л.с. (36 кВт) и 42 Нм больше по сравнению со своим предшественником.
Пока о стоимости Toyota Auris TRD Supercharged ничего не сообщается, но в продаже автомобиль должен появиться в ноябре этого года.
Данный вариант призван заменить SportX, у Auris TRD Supercharged имеется спортивная подвеска и аэродинамический обвес кузова с передним спойлером, увеличенные арки колес, новые пороги и интегрированный диффузор.
Под капотом спорткара находится 1,6-литровый агрегат на 181 л.с. (133 кВт) и 202 Нм крутящего момента, что на 49 л.с. (36 кВт) и 42 Нм больше по сравнению со своим предшественником.
Пока о стоимости Toyota Auris TRD Supercharged ничего не сообщается, но в продаже автомобиль должен появиться в ноябре этого года.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)



В конце ноября текущего года компания Mazda начнет на японском рынке продажи специальной модификации роторного спорткара RX-8 — Spirit R, которая будет выпущена в честь завершения производства этой модели. Всего с конвейера сойдет тысяча экземпляров такого автомобиля.
Финальная серия спорткаров Mazda RX-8 будет предлагаться в одном из трех цветов кузова: черном, белом или сером металлике. Он стандартных автомобилей новинку можно отличить по шильдикам с надписью «Spirit R», окрашенным в красный цвет суппортам тормозных механизмов, черной окантовке фар головного света, противотуманных фар и задних фонарей.
Кроме того, оснащение машины будет отличаться в зависимости от версии. Например, эксклюзивно для варианта с механической коробкой передач спорткар получит «ковши» Recaro и окрашенные в бронзовый цвет 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 225/40.
Mazda RX-8 с шестиступенчатым «автоматом» Activematic будет оснащаться 18-дюймовыми серыми колесами с покрышками размерности 225/45, более мощными тормозами и спортивной подвеской. Сиденья, руль и ручник такой машины будут обшиты черной кожей с красной прострочкой.
В Японии Mazda RX-8 Spirit R в версии с «автоматом» обойдется в 3 миллиона 120 тысяч иен (около 40,7 тысячи долларов). Автомобиль с «механикой» будет стоить 3 миллиона 250 тысяч иен (42,4 тысячи долларов).
Производство модели RX-8 будет полностью прекращено в июне следующего года.
Финальная серия спорткаров Mazda RX-8 будет предлагаться в одном из трех цветов кузова: черном, белом или сером металлике. Он стандартных автомобилей новинку можно отличить по шильдикам с надписью «Spirit R», окрашенным в красный цвет суппортам тормозных механизмов, черной окантовке фар головного света, противотуманных фар и задних фонарей.
Кроме того, оснащение машины будет отличаться в зависимости от версии. Например, эксклюзивно для варианта с механической коробкой передач спорткар получит «ковши» Recaro и окрашенные в бронзовый цвет 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 225/40.
Mazda RX-8 с шестиступенчатым «автоматом» Activematic будет оснащаться 18-дюймовыми серыми колесами с покрышками размерности 225/45, более мощными тормозами и спортивной подвеской. Сиденья, руль и ручник такой машины будут обшиты черной кожей с красной прострочкой.
В Японии Mazda RX-8 Spirit R в версии с «автоматом» обойдется в 3 миллиона 120 тысяч иен (около 40,7 тысячи долларов). Автомобиль с «механикой» будет стоить 3 миллиона 250 тысяч иен (42,4 тысячи долларов).
Производство модели RX-8 будет полностью прекращено в июне следующего года.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)



Nissan объявил о строительстве нового автозавода в Бразилии. Как сообщил президент группы Renault-Nissan Карлос Гон, объем инвестиций составит 2,6 млрд. реалов (1,4 млрд. долларов). Предприятие в городе Ризенди, штат Рио-де-Жанейро, рассчитано на выпуск 200 тысяч автомобилей в год и при этом обеспечит не менее 2 тысяч рабочих мест.
По словам Карлоса Гона, бразильский завод «будет одним из самых современных предприятий Nissan». В его производственной линейке значатся малолитражка March и седан Versa. Японский автопроизводитель рассчитывает занять к 2016 году до 5% бразильского рынка, который в мире по емкости сейчас уступает только США, Китаю и Японии, пишет агентство «ИТАР-ТАСС».
Очевидно альянс Renault-Nissan делает ставку на Бразилию. Ранее на этой неделе французский автопроизводитель Renault объявил о планах инвестировать 212 млн. евро в развитие своего завода в городе Куритиба. Средства пойдут на наращивание производственных мощностей предприятия, которое к 2013 году должно увеличить выпуск с нынешних 280 тысяч до 380 тысяч автомобилей. Renault таким образом намерена увеличить свою долю на бразильском рынке с 5% до 8%.
Кроме того, недавно немецкий автоконцерн Volkswagen заявил о планах инвестировать в развитие автопромышленности в Бразилии около 3,4 млрд. евро до 2016 года. Сейчас здесь действуют четыре предприятия немецкого концерна, с конвейеров которых ежедневно сходят около 3,5 тысяч автомобилей. В Бразилии Volkswagen обеспечивает занятость примерно 23 тысячам сотрудников.
По словам Карлоса Гона, бразильский завод «будет одним из самых современных предприятий Nissan». В его производственной линейке значатся малолитражка March и седан Versa. Японский автопроизводитель рассчитывает занять к 2016 году до 5% бразильского рынка, который в мире по емкости сейчас уступает только США, Китаю и Японии, пишет агентство «ИТАР-ТАСС».
Очевидно альянс Renault-Nissan делает ставку на Бразилию. Ранее на этой неделе французский автопроизводитель Renault объявил о планах инвестировать 212 млн. евро в развитие своего завода в городе Куритиба. Средства пойдут на наращивание производственных мощностей предприятия, которое к 2013 году должно увеличить выпуск с нынешних 280 тысяч до 380 тысяч автомобилей. Renault таким образом намерена увеличить свою долю на бразильском рынке с 5% до 8%.
Кроме того, недавно немецкий автоконцерн Volkswagen заявил о планах инвестировать в развитие автопромышленности в Бразилии около 3,4 млрд. евро до 2016 года. Сейчас здесь действуют четыре предприятия немецкого концерна, с конвейеров которых ежедневно сходят около 3,5 тысяч автомобилей. В Бразилии Volkswagen обеспечивает занятость примерно 23 тысячам сотрудников.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)



Компания Mitsubishi продолжает дезориентировать общественность по поводу проекта Eclipse. Теперь, если верить изданию Ward Auto, компания рассматривает возможность возвращения на рынок данной модели.
В самой компании говорят, что начиная с 1989 года, когда на рынке впервые появился Mitsubishi Eclipse, было продано более 1 миллиона автомобилей, к тому же Eclipse стал самым популярным японским спорткаром в США.
Новый Mitsubishi Eclipse имеет все право на жизнь, так как многие другие компании, такие как Toyota и Subaru также прилагают все усилия для завоевания этого сектора рынка, за счет уменьшения экономичности автомобиля, но с прежними уровнями мощности.
В самой компании говорят, что начиная с 1989 года, когда на рынке впервые появился Mitsubishi Eclipse, было продано более 1 миллиона автомобилей, к тому же Eclipse стал самым популярным японским спорткаром в США.
Новый Mitsubishi Eclipse имеет все право на жизнь, так как многие другие компании, такие как Toyota и Subaru также прилагают все усилия для завоевания этого сектора рынка, за счет уменьшения экономичности автомобиля, но с прежними уровнями мощности.
Добавлено в Новости Mitsubishi
Комментарии (0)



Mazda MX-5 один из тех автомобилей, который получил многочисленные выпуски, очередным из которых стал Black Tuned Edition, пока предназначенный для японского рынка.
Mazda MX-5 Black Tuned Edition основан на модели с 2,0-литровым двигателем с выбором из шестискоростной механики или шестискоростным автоматом.
Помимо этого имеются 17-дюймовые легкосплавные диски, новый материал убирающейся крыши и три варианта цвета кузова, два из которых эксклюзивны – Spirited Green Metallic (тот, что на изображении) и Velocity Red Mica.
Что касается интерьера, то помимо кожаной отделки покупатели смогут самостоятельно выбрать его комплектацию.
Mazda MX-5 Black Tuned Edition основан на модели с 2,0-литровым двигателем с выбором из шестискоростной механики или шестискоростным автоматом.
Помимо этого имеются 17-дюймовые легкосплавные диски, новый материал убирающейся крыши и три варианта цвета кузова, два из которых эксклюзивны – Spirited Green Metallic (тот, что на изображении) и Velocity Red Mica.
Что касается интерьера, то помимо кожаной отделки покупатели смогут самостоятельно выбрать его комплектацию.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)