Добавил Striker
15 октября 2011
Компания Toyota вернется в гонки на выносливость после 13-летнего перерыва. Как сообщает Autosport, в следующем сезоне японская марка выставит команду в чемпионате мира WEC, а также примет участие в марафоне «24 часа Ле-Мана». Toyota построит прототип самой быстрой категории LMP1. При этом машина будет оснащена гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый двигатель. Детальные технические характеристики силовой установки пока не разглашаются.
«С помощью нашей гибридной технологии мы хотим вписать новую страницу в историю WEC и «24 часов Ле-Мана», – заявил руководитель автоспортивного подразделения Toyota Тадаси Ямасина. – Мы также планируем применить полученные нами в гонках знания в промышленном производстве автомобилей».
Согласно пресс-релизу японской компании, полномасштабная программа подготовки к возвращению начнется этой зимой. Шасси нового прототипа будет строить отделение Toyota Motorsport GmbH в немецком Кельне – ранее здесь разрабатывали болиды Формулы-1. Силовую установку будущего автомобиля планируется производить в Японии.
В этом году Toyota уже снабжает моторами частную команду Rebellion Racing, использующую шасси Lola. Конюшня выступает в Интерконтинентальном кубке «Ле-Ман» ILMC, на смену которому в следующем сезоне и придет чемпионат WEC. Продолжится ли сотрудничество с швейцарским коллективом в будущем не сообщается.
Первые слухи о возвращении Toyota в «Ле-Ман» появились еще в 2008 году, но в тот раз мировой финансовый кризис сорвал планы производителя. Японская компания участвовала в гонках на выносливость в 1998 и 1999 году, а лучшим результатом Toyota стало второе место экипажа Юкио Катаямы, Тосио Сузуки и Кеичи Цучии. Японское трио пилотировало автомобиль Toyota GT-One и отстало от победителей марафона 1999 года на круг.
«С помощью нашей гибридной технологии мы хотим вписать новую страницу в историю WEC и «24 часов Ле-Мана», – заявил руководитель автоспортивного подразделения Toyota Тадаси Ямасина. – Мы также планируем применить полученные нами в гонках знания в промышленном производстве автомобилей».
Согласно пресс-релизу японской компании, полномасштабная программа подготовки к возвращению начнется этой зимой. Шасси нового прототипа будет строить отделение Toyota Motorsport GmbH в немецком Кельне – ранее здесь разрабатывали болиды Формулы-1. Силовую установку будущего автомобиля планируется производить в Японии.
В этом году Toyota уже снабжает моторами частную команду Rebellion Racing, использующую шасси Lola. Конюшня выступает в Интерконтинентальном кубке «Ле-Ман» ILMC, на смену которому в следующем сезоне и придет чемпионат WEC. Продолжится ли сотрудничество с швейцарским коллективом в будущем не сообщается.
Первые слухи о возвращении Toyota в «Ле-Ман» появились еще в 2008 году, но в тот раз мировой финансовый кризис сорвал планы производителя. Японская компания участвовала в гонках на выносливость в 1998 и 1999 году, а лучшим результатом Toyota стало второе место экипажа Юкио Катаямы, Тосио Сузуки и Кеичи Цучии. Японское трио пилотировало автомобиль Toyota GT-One и отстало от победителей марафона 1999 года на круг.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
15 октября 2011
Компания Suzuki направила «Фольксвагену» официальное письмо с обвинениями в нарушении достигнутых ранее договоренностей. Производитель потребовал от немецкого концерна предоставить в течение ближайших нескольких недель доступ к своим гибридным технологиям или продать акции «Сузуки» и выйти из альянса. Об этом сообщает Reuters.
«Основной целью сотрудничества было получение доступа к основным разработкам Volkswagen, таким как гибриды и другим экологическим технологиям, – заявил исполнительный вице-президент Suzuki Ясухито Хараяма. – И если Volkswagen не желает соблюдать условия соглашения, то он обязан немедленно вернуть все акции Suzuki».
В немецком концерне, в свою очередь, сообщили, что сожалеют о решении Suzuki предъявить ультиматум и рассматривают возможность судебных действий в отношении японского производителя. Кроме того, все требования «Сузуки» были названы представителями «Фольксвагена» безосновательными.
Ранее концерн VW также обвинил Suzuki в нарушении рамочного соглашения, осудив решение японской компании приобрести дизельные двигатели Fiat и потребовав провести сравнительный анализ немецких и итальянских двигателей. Suzuki направила в VW письмо с требованием опровергнуть эти обвинения, посчитав подобное предложение неоправданным. Еще в начале текущего года немцам было направлено официальное уведомление о том, что японцы не будут приобретать у них моторы.
Компания Suzuki неоднократно объявляла о желании прекратить сотрудничество с «Фольксвагеном», называя его бессмысленным и обвиняя VW в излишнем давлении. Кроме того, в Suzuki были возмущены заявлением немецкого концерна о том, что японская марка является «связанной компанией», в которой она может оказывать «значительное влияние на принятие основных коммерческих решений и определение направлений деятельности и развитие».
В сентябре глава VW Мартин Винтеркорн заявил, что концерн намерен продолжать работу с японским партнером и рассчитывает дальше вкладывать средства в совместные с «Сузуки» проекты.
Концерн VW и компания Suzuki заключили соглашение о рамочном сотрудничестве в конце 2009 года. В его рамках немцы купили 19,9 процента акций «Сузуки», а японцы приобрели 1,3 процента акций VW. Партнерство предполагало совместную разработку новых, а также обмен существующими технологиями.
«Основной целью сотрудничества было получение доступа к основным разработкам Volkswagen, таким как гибриды и другим экологическим технологиям, – заявил исполнительный вице-президент Suzuki Ясухито Хараяма. – И если Volkswagen не желает соблюдать условия соглашения, то он обязан немедленно вернуть все акции Suzuki».
В немецком концерне, в свою очередь, сообщили, что сожалеют о решении Suzuki предъявить ультиматум и рассматривают возможность судебных действий в отношении японского производителя. Кроме того, все требования «Сузуки» были названы представителями «Фольксвагена» безосновательными.
Ранее концерн VW также обвинил Suzuki в нарушении рамочного соглашения, осудив решение японской компании приобрести дизельные двигатели Fiat и потребовав провести сравнительный анализ немецких и итальянских двигателей. Suzuki направила в VW письмо с требованием опровергнуть эти обвинения, посчитав подобное предложение неоправданным. Еще в начале текущего года немцам было направлено официальное уведомление о том, что японцы не будут приобретать у них моторы.
Компания Suzuki неоднократно объявляла о желании прекратить сотрудничество с «Фольксвагеном», называя его бессмысленным и обвиняя VW в излишнем давлении. Кроме того, в Suzuki были возмущены заявлением немецкого концерна о том, что японская марка является «связанной компанией», в которой она может оказывать «значительное влияние на принятие основных коммерческих решений и определение направлений деятельности и развитие».
В сентябре глава VW Мартин Винтеркорн заявил, что концерн намерен продолжать работу с японским партнером и рассчитывает дальше вкладывать средства в совместные с «Сузуки» проекты.
Концерн VW и компания Suzuki заключили соглашение о рамочном сотрудничестве в конце 2009 года. В его рамках немцы купили 19,9 процента акций «Сузуки», а японцы приобрели 1,3 процента акций VW. Партнерство предполагало совместную разработку новых, а также обмен существующими технологиями.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)
Добавил Striker
15 октября 2011
Сетевое издание Carscoop опубликовало шпионские фотографии гоночной версии заднеприводного купе Toyota FT-86, разрабатываемой в сотрудничестве с командой Gazoo Racing.
Премьера этого автомобиля состоится в субботу, 15 октября, на немецком треке Нюрбургринг во время гонок на выносливость VLN. Согласно стартовому листу соревнования, машина будет выступать под номером 258, а за ее руль сядут пилоты Масахико Кагаяма и Минору Такаки.
По сравнению с концептуальной версией гражданского купе Toyota FT-86, которое было уже представлено в нескольких вариантах дизайна, гоночный автомобиль получил новый аэродинамический обвес кузова с большим задним антикрылом, другие колесные диски, более мощные тормозные механизмы, иные зеркала заднего вида, а также «ковши» и каркас безопасности в салоне.
Отметим, что в 2009, за несколько месяцев до премьеры серийного суперкара Lexus LFA, компания Toyota также вывела гоночный вариант этого автомобиля на соревнования. Тогда машина участвовала в марафоне «24 часа Нюрбургринга».
Серийный вариант заднеприводного купе Toyota FT-86, разрабатываемого совместно с компанией Subaru, будет представлен в начале декабря на моторшоу в Токио. Ожидается, что автомобиль будет оснащаться 200-сильным двухлитровым оппозитником с непосредственным впрыском топлива, самоблокирующимся задним дифференциалом и шестиступенчатой «механикой». На некоторых рынках новинка получит шестидиапазонный «автомат» с подрулевыми лепестками.
Такая машина будет выпускаться как под брендом Toyota, так и под маркой Subaru. Купе будут отличаться друг от друга только внешним видом.
Премьера этого автомобиля состоится в субботу, 15 октября, на немецком треке Нюрбургринг во время гонок на выносливость VLN. Согласно стартовому листу соревнования, машина будет выступать под номером 258, а за ее руль сядут пилоты Масахико Кагаяма и Минору Такаки.
По сравнению с концептуальной версией гражданского купе Toyota FT-86, которое было уже представлено в нескольких вариантах дизайна, гоночный автомобиль получил новый аэродинамический обвес кузова с большим задним антикрылом, другие колесные диски, более мощные тормозные механизмы, иные зеркала заднего вида, а также «ковши» и каркас безопасности в салоне.
Отметим, что в 2009, за несколько месяцев до премьеры серийного суперкара Lexus LFA, компания Toyota также вывела гоночный вариант этого автомобиля на соревнования. Тогда машина участвовала в марафоне «24 часа Нюрбургринга».
Серийный вариант заднеприводного купе Toyota FT-86, разрабатываемого совместно с компанией Subaru, будет представлен в начале декабря на моторшоу в Токио. Ожидается, что автомобиль будет оснащаться 200-сильным двухлитровым оппозитником с непосредственным впрыском топлива, самоблокирующимся задним дифференциалом и шестиступенчатой «механикой». На некоторых рынках новинка получит шестидиапазонный «автомат» с подрулевыми лепестками.
Такая машина будет выпускаться как под брендом Toyota, так и под маркой Subaru. Купе будут отличаться друг от друга только внешним видом.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
15 октября 2011
Компания Nissan разработала собственную гибридную силовую установку для переднеприводных автомобилей и бесступенчатую трансмиссию Xtronic CVT следующего поколения. Агрегаты появятся на серийных автомобилях японской марки в Северной Америке и Японии в следующем году.
В состав новой гибридной силовой установки входит 2,5-литровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов и вариатор. Детальные технические характеристики силовой установки японский производитель пока не сообщает. В «Ниссане» лишь уточняют, что она получилась очень компактной (батареи никак не влияют на объем багажника и свободное пространство в салоне), а ее мощность сопоставима с показателями обычного бензинового мотора объемом 3,5 литра.
На данный момент в переднеприводном Nissan Altima используется гибридная силовая установка компании Toyota. «Это был удар по нашей гордости, но исходя из обстоятельств на тот период — это было правильным решением, – заявил старший инженер технологического центра Nissan Митсунобу Фукуда. – Вместо того, чтобы выпускать еще одну копию, мы решили немного подождать и разработать собственный гибрид, который был бы совершенно другим, но намного лучше. Мне кажется, что нам удалось этого добиться».
Адаптивный вариатор Xtronic CVT нового поколения предназначен для автомобилей с двигателями объемом от 2,0 до 3,5 литра. По словам представителей «Ниссана», по сравнению с предшественником запас хода автомобиля с новой трансмиссией увеличится на десять и на восемь — по сравнению с шестиступенчатым «автоматом».
Кроме того, в новой коробке на 40 процентов снижены потери на трение. Этого удалось добиться за счет использования более 60 новых компонентов в конструкции, масла с низкой вязкостью и более компактного масляного насоса.
Сначала новый вариатор будет предлагаться только в США, однако затем появится и на других рынках. Когда именно — не уточняется.
В состав новой гибридной силовой установки входит 2,5-литровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов и вариатор. Детальные технические характеристики силовой установки японский производитель пока не сообщает. В «Ниссане» лишь уточняют, что она получилась очень компактной (батареи никак не влияют на объем багажника и свободное пространство в салоне), а ее мощность сопоставима с показателями обычного бензинового мотора объемом 3,5 литра.
На данный момент в переднеприводном Nissan Altima используется гибридная силовая установка компании Toyota. «Это был удар по нашей гордости, но исходя из обстоятельств на тот период — это было правильным решением, – заявил старший инженер технологического центра Nissan Митсунобу Фукуда. – Вместо того, чтобы выпускать еще одну копию, мы решили немного подождать и разработать собственный гибрид, который был бы совершенно другим, но намного лучше. Мне кажется, что нам удалось этого добиться».
Адаптивный вариатор Xtronic CVT нового поколения предназначен для автомобилей с двигателями объемом от 2,0 до 3,5 литра. По словам представителей «Ниссана», по сравнению с предшественником запас хода автомобиля с новой трансмиссией увеличится на десять и на восемь — по сравнению с шестиступенчатым «автоматом».
Кроме того, в новой коробке на 40 процентов снижены потери на трение. Этого удалось добиться за счет использования более 60 новых компонентов в конструкции, масла с низкой вязкостью и более компактного масляного насоса.
Сначала новый вариатор будет предлагаться только в США, однако затем появится и на других рынках. Когда именно — не уточняется.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)