Добавил Striker
20 сентября 2010
В субботу, 18 сентября, компания Mazda установила мировой рекорд Гиннесса, собрав вместе 459 автомобилей MX-5. Мероприятие проходило в немецком Эссене на территории индустриального комплекса Цольферайн, который входит в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Предыдущее достижение — 249 родстеров MX-5, собранных в одном месте — было зафиксировано "Маздой" в 2005 году в Новой Зеландии.
По словам президента европейского отделения компании Mazda Motor Джеффа Гайтона, на участие в этом мероприятии подали заявки около 600 владельцев MX-5, однако собрать их всех вместе у организаторов не получилось "по техническим причинам". Последние места в "параде" (одно из них — "ко-драйвинг" в экипаже немецкого актера Ральфа Бауэера) были проданы через аукцион eBay, а вырученные средства — 1300 евро (плюс еще 1700 евро добавила компания Mazda) — направлены на благотворительные цели.
В установлении рекорда приняли участие автомобили из 17 стран, включая девять машин из России, которым пришлось преодолеть около 2800 километров для того, чтобы добраться до Эссена. Самой старой MX-5, участвующей в мероприятии, стал родстер из Праги — ему исполнилось 21 год и два месяца. А автомобилем с самым большим пробегом был признан "ЭмИкс" из Швейцарии. На его одометре — 344 тысячи 624 километра.
По словам президента европейского отделения компании Mazda Motor Джеффа Гайтона, на участие в этом мероприятии подали заявки около 600 владельцев MX-5, однако собрать их всех вместе у организаторов не получилось "по техническим причинам". Последние места в "параде" (одно из них — "ко-драйвинг" в экипаже немецкого актера Ральфа Бауэера) были проданы через аукцион eBay, а вырученные средства — 1300 евро (плюс еще 1700 евро добавила компания Mazda) — направлены на благотворительные цели.
В установлении рекорда приняли участие автомобили из 17 стран, включая девять машин из России, которым пришлось преодолеть около 2800 километров для того, чтобы добраться до Эссена. Самой старой MX-5, участвующей в мероприятии, стал родстер из Праги — ему исполнилось 21 год и два месяца. А автомобилем с самым большим пробегом был признан "ЭмИкс" из Швейцарии. На его одометре — 344 тысячи 624 километра.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
20 сентября 2010
Японский автопроизводитель Toyota достиг соглашения об урегулировании судебного спора с родственниками погибших в ДТП, случившемся из-за несоответствия размеров коврика под ногами водителя. Компания и работники Верховного суда г. Санта-Ана в Калифорнии не разглашают подробностей соглашения. Они могут быть озвучены для общественности уже сегодня.
Как установило следствие, 28 августа 2009 г. в г. Сан-Диего произошла автокатастрофа с участием нового автомобиля Toyota, купленного у официального дилера. Японский седан на скорости 193 км/ч врезался в спортивный автомобиль. В результате погиб водитель машины Toyota, 45-летний полицейский Марк Сэйлор, а также его супруга, сын и свояк. Позже было установлено, что причиной ДТП стал напольный коврик под ногами у водителя. За него зацепилась педаль газа, поэтому водитель не смог сбросить скорость и столкнулся с другой машиной.
Это происшествие получило широкий резонанс и привело к отзыву нескольких миллионов автомобилей Toyota на территории США и в других странах мира, так как существовали опасения, что на этих машинах также установлены не соответствующие нормативам коврики. Позже выяснилось, что проблема залипания педали газа может быть вызвана не только негабаритными ковриками; расследование ее причин ведется до настоящего времени.
Как установило следствие, 28 августа 2009 г. в г. Сан-Диего произошла автокатастрофа с участием нового автомобиля Toyota, купленного у официального дилера. Японский седан на скорости 193 км/ч врезался в спортивный автомобиль. В результате погиб водитель машины Toyota, 45-летний полицейский Марк Сэйлор, а также его супруга, сын и свояк. Позже было установлено, что причиной ДТП стал напольный коврик под ногами у водителя. За него зацепилась педаль газа, поэтому водитель не смог сбросить скорость и столкнулся с другой машиной.
Это происшествие получило широкий резонанс и привело к отзыву нескольких миллионов автомобилей Toyota на территории США и в других странах мира, так как существовали опасения, что на этих машинах также установлены не соответствующие нормативам коврики. Позже выяснилось, что проблема залипания педали газа может быть вызвана не только негабаритными ковриками; расследование ее причин ведется до настоящего времени.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)