Добавил Striker
14 мая 2008
Мазда запустит новую RX-7 в 2012 году. Компания полагает, что в ближайшем будущем японский рынок будет наполнен высоко эффективными автомобилями. Мазда действительно нуждается в таком автомобиле, если хочет выжить на рынке.
Возможно, RX-7 в 2012 году будет приводиться в движение 16X роторным двигателем. Вес автомобиля будет менее 1500 кг. Эта новинка обойдется вам примерно в 30000$.
Возможно, RX-7 в 2012 году будет приводиться в движение 16X роторным двигателем. Вес автомобиля будет менее 1500 кг. Эта новинка обойдется вам примерно в 30000$.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
14 мая 2008
1920-е годы
Дзудзиро Мацуда создает компанию Toyo Cork Kogyo Co., Ltd.
1930-е годы
1931 год. Компания начинает производство трехколесного грузовика Mazdago.
1934 год. Компанию переименовывают. Появляется первый логотип Mazda.
1960-е годы
1960 год. Компания выпускает первую легковую двухдверную Mazda R360 Coupe.
1962 год. Компания начинает производство четырехдверной Mazda Carol.
1963 год. Компания выпускает свой миллионный автомобиль.
1967 год. Компания начинает выпуск своего первого автомобиля Mazda с роторным двигателем, Mazda Cosmo Sports 110S.
Экспорта автомобилей Mazda в Европу.
1970-е годы
1970 год. Экспорт автомобилей в США.
С конвейера сходят новые модели (Mazda Familia и Mazda Capella).
1972 год. Число выпущенных автомобилей достигает пяти миллионов.
1973 год. Объем экспорта достигает 1 миллиона.
1980-е годы
1981 год. Компания открывает представительства в Америке и Европе: Mazda (North America), Inc. и Mazda Motors Representative Office (Europe).
1984 год. Компания переименована в Mazda Motor Corporation.
1985 год. Выпущен 10-миллионный автомобиль.
1986 год. Полтора миллиона автомобилей оснащены роторными двигателями.
1987 год. Число произведенных автомобилей достигло 20 миллионов.
1985 год. В серийное производство запущена Mazda B-series пикап.
1987 год. Открываются производственные мощности в Мичигане.
1989 год. В Чикаго дебютирует малышка – Mazda MX-5.
1990-е годы
1991 год. Mazda 787B побеждает в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Это первое "золото", взятое автомобилем японского производства, и единственная в истории победа автомобиля с роторным двигателем.
1992 год. Компания принимает природоохранительную хартию Mazda Global Environmental Charter.
1994 год. Компания становится первым японским производителем автомобилей, получившим сертификацию по ISO 9002.
1996 год. Компания удостоена сертификации по наивысшему возможному стандарту качества ISO 9001
1997 год. Появляется новый логотип (такой как сейчас).
1999 год. Выпущен полумиллионный автомобиль Mazda MX-5.
Начало XXI века
2002 год. Zoom-Zoom принимается за основу концепции брэнда.
2003 год. Выпущена первая серийная Mazda RX-8. Установленный на ней двигатель RENESIS получает звание "Двигателя года" в 2003 и 2004 году.
2004 год. 25 лет партнерских отношений с компанией Ford.
2005 год. В производство запущена принципиально переработанная модель Mazda MX-5, самого популярного родстера в мире. Принимается новая редакция хартии Mazda Global Environmental Charter.
Дзудзиро Мацуда создает компанию Toyo Cork Kogyo Co., Ltd.
1930-е годы
1931 год. Компания начинает производство трехколесного грузовика Mazdago.
1934 год. Компанию переименовывают. Появляется первый логотип Mazda.
1960-е годы
1960 год. Компания выпускает первую легковую двухдверную Mazda R360 Coupe.
1962 год. Компания начинает производство четырехдверной Mazda Carol.
1963 год. Компания выпускает свой миллионный автомобиль.
1967 год. Компания начинает выпуск своего первого автомобиля Mazda с роторным двигателем, Mazda Cosmo Sports 110S.
Экспорта автомобилей Mazda в Европу.
1970-е годы
1970 год. Экспорт автомобилей в США.
С конвейера сходят новые модели (Mazda Familia и Mazda Capella).
1972 год. Число выпущенных автомобилей достигает пяти миллионов.
1973 год. Объем экспорта достигает 1 миллиона.
1980-е годы
1981 год. Компания открывает представительства в Америке и Европе: Mazda (North America), Inc. и Mazda Motors Representative Office (Europe).
1984 год. Компания переименована в Mazda Motor Corporation.
1985 год. Выпущен 10-миллионный автомобиль.
1986 год. Полтора миллиона автомобилей оснащены роторными двигателями.
1987 год. Число произведенных автомобилей достигло 20 миллионов.
1985 год. В серийное производство запущена Mazda B-series пикап.
1987 год. Открываются производственные мощности в Мичигане.
1989 год. В Чикаго дебютирует малышка – Mazda MX-5.
1990-е годы
1991 год. Mazda 787B побеждает в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Это первое "золото", взятое автомобилем японского производства, и единственная в истории победа автомобиля с роторным двигателем.
1992 год. Компания принимает природоохранительную хартию Mazda Global Environmental Charter.
1994 год. Компания становится первым японским производителем автомобилей, получившим сертификацию по ISO 9002.
1996 год. Компания удостоена сертификации по наивысшему возможному стандарту качества ISO 9001
1997 год. Появляется новый логотип (такой как сейчас).
1999 год. Выпущен полумиллионный автомобиль Mazda MX-5.
Начало XXI века
2002 год. Zoom-Zoom принимается за основу концепции брэнда.
2003 год. Выпущена первая серийная Mazda RX-8. Установленный на ней двигатель RENESIS получает звание "Двигателя года" в 2003 и 2004 году.
2004 год. 25 лет партнерских отношений с компанией Ford.
2005 год. В производство запущена принципиально переработанная модель Mazda MX-5, самого популярного родстера в мире. Принимается новая редакция хартии Mazda Global Environmental Charter.
Добавлено в История Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
13 мая 2008
Не только IS-F может быть горячим. Лексус представил более спортивную версию IS 250 на британском рынке.
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)
Добавил Striker
11 мая 2008
Хонда начнет следующее поколение S2000 в следующем году, чтобы отпраздновать 60-ую годовщину компании! S2000 Roadster, появившийся в 1999, приобрел ряд изменений за свою короткую жизнь. Будущий S2000 будет иметь более агрессивный дизайн.
О следующем поколении S2000 ходят 2 вида слухов. Одни говорят, что S2000 станет больше и будет конкурировать с Мерседесом SLK и BMW Z4.
Другие говорят, что что S2000 станет меньше и будет конкурировать с Mazda MX-5 Miata. Мы думаем, что Хонда пойдет именно этим путем.
О следующем поколении S2000 ходят 2 вида слухов. Одни говорят, что S2000 станет больше и будет конкурировать с Мерседесом SLK и BMW Z4.
Другие говорят, что что S2000 станет меньше и будет конкурировать с Mazda MX-5 Miata. Мы думаем, что Хонда пойдет именно этим путем.
Добавлено в Новости Honda
Комментарии (0)
Добавил Striker
10 мая 2008
Lexus начал тесты рестайлинговой версии своей «маленькой» модели IS. Сейчас этот автомобиль наматывает круги в Германии на трассе в Нюрбургринге. Предполагается, что обновленный автомобиль появится на рынке уже в конце этого года, а от нынешнего IS он будет отличаться чуть другим внешним видом, а также иным салоном. Кроме того, ожидается и появление модернизированных силовых агрегатов.
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)
Добавил Striker
7 мая 2008
Основатель компании – Kiichiro Toyoda.
1933 год считается началом истории компании Toyota. Тогда в компании «Toyoda Automatic Loom Works», не имевшей никакого отношения к автомобилям и занимавшейся текстильной промышленностью, открылся автомобильный департамент.
Автомобильный департамент открыл старший сын владельца компании – Sakichi Toyoda, который впоследствии и привел автомобильную марку Toyota к известности во всем мире. Для разработки первых автомобилей потребовался начальный капитал. Им стали деньги, вырученные на продаже патентных прав на прядильные машины английской компании Platt Brothers.
В 1935 году завершилась разработка первого пассажирского автомобиля, получившего название Model A1 (впоследствии AA), и первого грузового автомобиля – Model G1, а в 1936 году автомобиль Model AA был запущен в производство. Была произведена первая пробная экспортная поставка – четыре грузовика G1 отправились в северный Китай.
Через год, в 1937 г., автомобильный департамент стал отдельной компанией, получившей название Toyota Motor Co., Ltd.
После Второй Мировой войны, в 1947 году, началось производство ещё одной модели – Toyota Model SA. В 1950 году, в условиях финансового кризиса, компания пережила первую и единственную забастовку своих рабочих.
В результате была пересмотрена корпоративная политика, отдел реализации выделился в отдельную компанию – Toyota Motor Sales Co., Ltd. Впрочем, для послевоенных годов, когда автомобильная промышленность Японии наравне с остальными отраслями переживала не самые лучшие времена, компания вышла из кризиса не с самыми большими потерями.
В начале 50-х годов Таити Оно (Taiichi Ohno) была задумана уникальная система управления производства («камбан»), позволяющая устранение всех видов потерь – материалов, времени, производственных мощностей. В 1962 году система получила своё воплощение на предприятиях группы Toyota и доказала свою эффективность, способствуя успеху компании.
В 1952 году умер создатель компании – Kiichiro Toyoda. К этому времени Toyota вступила в период начала расцвета. В 50-х годах проводились разработки собственных конструкций, обширные исследования, расширялся модельный ряд – появился внедорожник Land Cruiser, такая известная ныне модель, как Crown, а в США была основана компания Toyota Motor Sales, U.S.A., задачей которой был экспорт автомобилей Toyota на американский рынок.
Правда, первая попытка экспорта автомобилей Toyota на американский рынок окончилась неудачей – но впоследствии, сделав выводы и быстро справившись с новыми задачами, Toyota это исправила.
1961
В 1961 году выпущена модель Toyota Publica – небольшой экономичный автомобиль, быстро ставший популярным. В 1962 году Toyota отметила выпуск миллионного за свою историю автомобиля. Шестидесятые годы стали периодом улучшения экономической ситуации в Японии и, как следствие, бурного роста продаж автомобилей. Активно развивается сеть дилеров Toyota за рубежом – в Южной Африке, в Европе и Азии.
Добилась успеха Toyota на рынке США – модель Corona, которую начали экспортировать туда в 1965 году, быстро получила широкое распространение и стала самым популярным на иностранном рынке японским автомобилем. В следующем, 1966 году, Toyota выпускает свой, пожалуй, самый массовый автомобиль – Corolla, производство которого с успехом продолжается и по сей день, а также заключает деловое соглашение с компанией Hino – ещё одним японским автопроизводителем. Такое же соглашение Toyota заключила ещё с одной фирмой – Daihatsu в 1967 году.
1970-е годы ознаменовались строительством новых заводов и постоянными техническими усовершенствованиями агрегатов, а также «перекочёвыванием» новшеств с дорогостоящих моделей, куда их изначально устанавливали, на более дешёвые.
Начинается производство таких моделей, как Celica (1970), Sprinter, Carina, Tercel (1978), Mark II. Tercel стал первым переднеприводным японским автомобилем. В 1972 году с конвейера сходит 10-миллионный автомобиль Toyota. Преодолев энергетический кризис и финансовые трудности, введя режим жёсткой сырьевой экономии, разработав под давлением законодательства, касающегося загрязнения воздуха, эффективную выхлопную систему, укрепляя внутрикорпоративную политику, Toyota вступила в следующее десятилетие.
В начале 80-х годов
В начале 80-х годов, а точнее, в 1982 году компании Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. сливаются в Toyota Motor Corporation. В это же время начинается выпуск модели Camry. К этому моменту Toyota окончательно утвердилась в роли крупнейшего автомобильного производителя Японии, занимающего третье место в мире по объёмам производства.
Toyota 4Runner.
В 1983 году Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США.
Тогда же была завершена первая очередь строительства собственного испытательного полигона Toyota – Сибецу, который был полностью завершён в 1988 году. В 1986 году перешагнут ещё один рубеж — выпущен уже 50-миллионный автомобиль марки Toyota. Появляются на свет новые модели – Corsa, Corolla II, 4Runner.
Одним из главных событий 80-х годов можно считать появление такой марки, как Lexus – подразделения Toyota, созданного для выхода на рынок автомобилей высокого класса. До этого Япония ассоциировалась с небольшими, экономичными, недорогими и демократичными автомобилями; а с появлением Lexus в секторе роскошных дорогих машин положение изменилось. Уже через год после основания Lexus, в 1989 году, были представлены и поступили в продажу такие модели, как Lexus LS400 и Lexus ES250.
1990 год ознаменовался открытием собственного дизайнерского центра – Tokyo Design Center. Что интересно, в октябре того же года открывается первая авторизованная сервисная станция в тогда ещё Советском Союзе. Toyota продолжает свою мировую экспансию – открываются филиалы во всё новых и новых странах мира и развиваются те, что уже были открыты.
Кроме этого, очень активно идут научно-технические исследования; открываются такие компании, как Toyota System Research Inc. (совместно с Fujitsu Ltd., 1990 год), Toyota Soft Engineering Inc. (совместно с Nihon Unisys, Ltd., 1991 год), Toyota System International Inc. (совместно с IBM Japan Ltd. и Toshiba Corp., 1991 год) и т.п. В 1992 году были опубликованы Toyota Guiding Principles – основные принципы работы корпорации, выражение корпоративной философии.
Тогда же вышла The Earth Charter – как реакция на усиливающиеся экологические веяния в обществе. Экология оказала на развитие Toyota большое влияние; были разработаны планы и программы по защите окружающей среды, а в 1997 году была создана модель Prius, оснащённая гибридным двигателем (Toyota Hybrid System). Помимо Prius, гибридными двигателями были оснащены модели Coaster и RAV4.
Кроме того, в 90-е годы
Кроме того, в 90-е годы Toyota успела выпустить свой 70-миллионный автомобиль (1991 год), и 90-миллионный (1996), открыть в 1992 году Toyota Training Center во Владивостоке и заключить дилерские договоры с Audi и Volkswagen, в 1995 году подписать с Hino и Daihatsu соглашение о долевом распределении продукции и в том же году объявить о принятии нового глобального бизнес-плана, а также начать выпуск двигателей с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i).
Toyota Land Cruiser 100.
В 1996 году был открыт Toyota Training Center в Москве, и началось производство четырёхтактного бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива (D-4). В 1997 году, помимо Prius, было объявлено о запуске в производство модели Raum, а в 1998 – Avensis и нового поколения культового внедорожника Land Cruiser 100.
Toyota Avensis.
Тогда же Toyota приобрела контрольный пакет акций Daihatsu. В следующем, 1999 году, в Японии был выпущен 100-миллионный автомобиль Toyota. В 2000 году продажи модели Prius достигли 50 тысяч по всему миру, было запущено новое поколение RAV4, а в 2001 была продана 5-миллионная Camry в США. В июле прошлого года была основана компания Toyota Motor в России, в декабре продажи Prius увеличились до 80 тысяч.
На сегодняшний день Toyota
На сегодняшний день Toyota – один из крупнейших мировых производителей автомобилей. Безусловно, она также является крупнейшим японским автопроизводителем, выпускающим более 5,5 миллионов машин в год, что примерно равно одной машине каждые шесть секунд. В группе Toyota – множество компаний, как автомобильных, так и занимающихся многими различными областями. В 2002 году Toyota вступила в новую сферу, приняв участие в автогонках Formula 1.
1933 год считается началом истории компании Toyota. Тогда в компании «Toyoda Automatic Loom Works», не имевшей никакого отношения к автомобилям и занимавшейся текстильной промышленностью, открылся автомобильный департамент.
Автомобильный департамент открыл старший сын владельца компании – Sakichi Toyoda, который впоследствии и привел автомобильную марку Toyota к известности во всем мире. Для разработки первых автомобилей потребовался начальный капитал. Им стали деньги, вырученные на продаже патентных прав на прядильные машины английской компании Platt Brothers.
В 1935 году завершилась разработка первого пассажирского автомобиля, получившего название Model A1 (впоследствии AA), и первого грузового автомобиля – Model G1, а в 1936 году автомобиль Model AA был запущен в производство. Была произведена первая пробная экспортная поставка – четыре грузовика G1 отправились в северный Китай.
Через год, в 1937 г., автомобильный департамент стал отдельной компанией, получившей название Toyota Motor Co., Ltd.
После Второй Мировой войны, в 1947 году, началось производство ещё одной модели – Toyota Model SA. В 1950 году, в условиях финансового кризиса, компания пережила первую и единственную забастовку своих рабочих.
В результате была пересмотрена корпоративная политика, отдел реализации выделился в отдельную компанию – Toyota Motor Sales Co., Ltd. Впрочем, для послевоенных годов, когда автомобильная промышленность Японии наравне с остальными отраслями переживала не самые лучшие времена, компания вышла из кризиса не с самыми большими потерями.
В начале 50-х годов Таити Оно (Taiichi Ohno) была задумана уникальная система управления производства («камбан»), позволяющая устранение всех видов потерь – материалов, времени, производственных мощностей. В 1962 году система получила своё воплощение на предприятиях группы Toyota и доказала свою эффективность, способствуя успеху компании.
В 1952 году умер создатель компании – Kiichiro Toyoda. К этому времени Toyota вступила в период начала расцвета. В 50-х годах проводились разработки собственных конструкций, обширные исследования, расширялся модельный ряд – появился внедорожник Land Cruiser, такая известная ныне модель, как Crown, а в США была основана компания Toyota Motor Sales, U.S.A., задачей которой был экспорт автомобилей Toyota на американский рынок.
Правда, первая попытка экспорта автомобилей Toyota на американский рынок окончилась неудачей – но впоследствии, сделав выводы и быстро справившись с новыми задачами, Toyota это исправила.
1961
В 1961 году выпущена модель Toyota Publica – небольшой экономичный автомобиль, быстро ставший популярным. В 1962 году Toyota отметила выпуск миллионного за свою историю автомобиля. Шестидесятые годы стали периодом улучшения экономической ситуации в Японии и, как следствие, бурного роста продаж автомобилей. Активно развивается сеть дилеров Toyota за рубежом – в Южной Африке, в Европе и Азии.
Добилась успеха Toyota на рынке США – модель Corona, которую начали экспортировать туда в 1965 году, быстро получила широкое распространение и стала самым популярным на иностранном рынке японским автомобилем. В следующем, 1966 году, Toyota выпускает свой, пожалуй, самый массовый автомобиль – Corolla, производство которого с успехом продолжается и по сей день, а также заключает деловое соглашение с компанией Hino – ещё одним японским автопроизводителем. Такое же соглашение Toyota заключила ещё с одной фирмой – Daihatsu в 1967 году.
1970-е годы ознаменовались строительством новых заводов и постоянными техническими усовершенствованиями агрегатов, а также «перекочёвыванием» новшеств с дорогостоящих моделей, куда их изначально устанавливали, на более дешёвые.
Начинается производство таких моделей, как Celica (1970), Sprinter, Carina, Tercel (1978), Mark II. Tercel стал первым переднеприводным японским автомобилем. В 1972 году с конвейера сходит 10-миллионный автомобиль Toyota. Преодолев энергетический кризис и финансовые трудности, введя режим жёсткой сырьевой экономии, разработав под давлением законодательства, касающегося загрязнения воздуха, эффективную выхлопную систему, укрепляя внутрикорпоративную политику, Toyota вступила в следующее десятилетие.
В начале 80-х годов
В начале 80-х годов, а точнее, в 1982 году компании Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. сливаются в Toyota Motor Corporation. В это же время начинается выпуск модели Camry. К этому моменту Toyota окончательно утвердилась в роли крупнейшего автомобильного производителя Японии, занимающего третье место в мире по объёмам производства.
Toyota 4Runner.
В 1983 году Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США.
Тогда же была завершена первая очередь строительства собственного испытательного полигона Toyota – Сибецу, который был полностью завершён в 1988 году. В 1986 году перешагнут ещё один рубеж — выпущен уже 50-миллионный автомобиль марки Toyota. Появляются на свет новые модели – Corsa, Corolla II, 4Runner.
Одним из главных событий 80-х годов можно считать появление такой марки, как Lexus – подразделения Toyota, созданного для выхода на рынок автомобилей высокого класса. До этого Япония ассоциировалась с небольшими, экономичными, недорогими и демократичными автомобилями; а с появлением Lexus в секторе роскошных дорогих машин положение изменилось. Уже через год после основания Lexus, в 1989 году, были представлены и поступили в продажу такие модели, как Lexus LS400 и Lexus ES250.
1990 год ознаменовался открытием собственного дизайнерского центра – Tokyo Design Center. Что интересно, в октябре того же года открывается первая авторизованная сервисная станция в тогда ещё Советском Союзе. Toyota продолжает свою мировую экспансию – открываются филиалы во всё новых и новых странах мира и развиваются те, что уже были открыты.
Кроме этого, очень активно идут научно-технические исследования; открываются такие компании, как Toyota System Research Inc. (совместно с Fujitsu Ltd., 1990 год), Toyota Soft Engineering Inc. (совместно с Nihon Unisys, Ltd., 1991 год), Toyota System International Inc. (совместно с IBM Japan Ltd. и Toshiba Corp., 1991 год) и т.п. В 1992 году были опубликованы Toyota Guiding Principles – основные принципы работы корпорации, выражение корпоративной философии.
Тогда же вышла The Earth Charter – как реакция на усиливающиеся экологические веяния в обществе. Экология оказала на развитие Toyota большое влияние; были разработаны планы и программы по защите окружающей среды, а в 1997 году была создана модель Prius, оснащённая гибридным двигателем (Toyota Hybrid System). Помимо Prius, гибридными двигателями были оснащены модели Coaster и RAV4.
Кроме того, в 90-е годы
Кроме того, в 90-е годы Toyota успела выпустить свой 70-миллионный автомобиль (1991 год), и 90-миллионный (1996), открыть в 1992 году Toyota Training Center во Владивостоке и заключить дилерские договоры с Audi и Volkswagen, в 1995 году подписать с Hino и Daihatsu соглашение о долевом распределении продукции и в том же году объявить о принятии нового глобального бизнес-плана, а также начать выпуск двигателей с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i).
Toyota Land Cruiser 100.
В 1996 году был открыт Toyota Training Center в Москве, и началось производство четырёхтактного бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива (D-4). В 1997 году, помимо Prius, было объявлено о запуске в производство модели Raum, а в 1998 – Avensis и нового поколения культового внедорожника Land Cruiser 100.
Toyota Avensis.
Тогда же Toyota приобрела контрольный пакет акций Daihatsu. В следующем, 1999 году, в Японии был выпущен 100-миллионный автомобиль Toyota. В 2000 году продажи модели Prius достигли 50 тысяч по всему миру, было запущено новое поколение RAV4, а в 2001 была продана 5-миллионная Camry в США. В июле прошлого года была основана компания Toyota Motor в России, в декабре продажи Prius увеличились до 80 тысяч.
На сегодняшний день Toyota
На сегодняшний день Toyota – один из крупнейших мировых производителей автомобилей. Безусловно, она также является крупнейшим японским автопроизводителем, выпускающим более 5,5 миллионов машин в год, что примерно равно одной машине каждые шесть секунд. В группе Toyota – множество компаний, как автомобильных, так и занимающихся многими различными областями. В 2002 году Toyota вступила в новую сферу, приняв участие в автогонках Formula 1.
Добавлено в История Toyota
Комментарии (0)