Добавил Striker
24 сентября 2010
Современная автомобильная промышленность все больше уделяет внимания разделению платформ, поскольку модельный ряд постоянно пополняется все новыми моделями, для которых разрабатывать собственные платформы будет очень дорого, что, несомненно, скажется на конечной стоимости автомобиля.
Последним примером может служить компания Nissan, которая планирует использовать платформу Micra, чтобы построить новый седан и минивэн. В общей сложности в планах компании ежегодно на данной платформе выпускать более миллиона автомобилей.
Сначала должен появиться компактный седан, причем уже в следующем году. Однако не ясно появится ли этот вариант на европейском рынке, так как он и без того усыпан всевозможными вариантами, и в Европе больше популярны хэтчбэки, нежели седаны.
Год спустя на рынок должен выйти вышеупомянутый минивэн, который может стать заменой для Note.
Последним примером может служить компания Nissan, которая планирует использовать платформу Micra, чтобы построить новый седан и минивэн. В общей сложности в планах компании ежегодно на данной платформе выпускать более миллиона автомобилей.
Сначала должен появиться компактный седан, причем уже в следующем году. Однако не ясно появится ли этот вариант на европейском рынке, так как он и без того усыпан всевозможными вариантами, и в Европе больше популярны хэтчбэки, нежели седаны.
Год спустя на рынок должен выйти вышеупомянутый минивэн, который может стать заменой для Note.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
22 сентября 2010
В рамках Парижского автосалона на стенде Mitsubishi Motors будут представлены европейская спецификация первого в мире серийного электромобиля Mitsubishi i-MiEV, а также флагманы модельного ряда, включая компактный кроссовер Mitsubishi ASX.
Парижский автосалон 2010 не случайно выбран местом официальной презентации европейской версии Mitsubishi i-MiEV: в декабре 2010-го года в 14-ти странах Европы стартуют розничные продажи электромобиля Mitsubishi i-MiEV.
Европейская спецификация i-MiEV получила новый дизайн переднего и задних бамперов, который соответствует европейским нормам, качественные изменения коснулись салона электромобиля. Во всем остальном i-MiEV уже достаточно хорошо знаком автомобильным журналистам и экспертам, а в ближайшее время электромобилю предстоит знакомство с широкой аудиторией.
Напомним, что электромобиль i-MiEV получил специальный приз конкурса AUTOBEST 2009 - награду Ecobest за достижения в производстве электромобилей. Данная награда являлась своеобразным анонсом старта продаж i-MiEV на европейском рынке. Стоимость автомобиля (в зависимости от страны) составит порядка 33000 - 35000 евро, но, принимая во внимание действие правительственных льгот в большинстве стран, окончательная цена для клиента составит меньше 30000 евро.
Парижский автосалон 2010 не случайно выбран местом официальной презентации европейской версии Mitsubishi i-MiEV: в декабре 2010-го года в 14-ти странах Европы стартуют розничные продажи электромобиля Mitsubishi i-MiEV.
Европейская спецификация i-MiEV получила новый дизайн переднего и задних бамперов, который соответствует европейским нормам, качественные изменения коснулись салона электромобиля. Во всем остальном i-MiEV уже достаточно хорошо знаком автомобильным журналистам и экспертам, а в ближайшее время электромобилю предстоит знакомство с широкой аудиторией.
Напомним, что электромобиль i-MiEV получил специальный приз конкурса AUTOBEST 2009 - награду Ecobest за достижения в производстве электромобилей. Данная награда являлась своеобразным анонсом старта продаж i-MiEV на европейском рынке. Стоимость автомобиля (в зависимости от страны) составит порядка 33000 - 35000 евро, но, принимая во внимание действие правительственных льгот в большинстве стран, окончательная цена для клиента составит меньше 30000 евро.
Добавлено в Новости Mitsubishi
Комментарии (0)
Добавил Striker
22 сентября 2010
Сетевое издание Leftlanenews опубликовало шпионские фотографии интерьера Honda Civic следующего поколения. Судя по ним, центральная консоль теперь еще больше будет развернута в сторону водителя, изменятся блоки аудиосистемы и климатической установки, появятся другие цифровые приборы в верхней части панели, иные воздуховоды, а также другое рулевое колесо.
Как ранее заявил исполнительный директор Honda Тцунео Танаи, следующий Civiс станет компактнее, легче и экономичнее, а внешний вид модели будет еще более необычным, чем у нынешнего семейства. Ожидается, что на европейском рынке автомобиль девятого поколения получит новый дизельный двигатель, а также два бензиновых агрегата, которые ранее были недоступны для этой машины. Кроме того, Civic будет оснащаться преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Не исключается также появление модификации с гибридной силовой установкой.
По предварительным данным, нового Civic состоится либо в конце 2011 года, либо в середине 2012-го.
Как ранее заявил исполнительный директор Honda Тцунео Танаи, следующий Civiс станет компактнее, легче и экономичнее, а внешний вид модели будет еще более необычным, чем у нынешнего семейства. Ожидается, что на европейском рынке автомобиль девятого поколения получит новый дизельный двигатель, а также два бензиновых агрегата, которые ранее были недоступны для этой машины. Кроме того, Civic будет оснащаться преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Не исключается также появление модификации с гибридной силовой установкой.
По предварительным данным, нового Civic состоится либо в конце 2011 года, либо в середине 2012-го.
Добавлено в Новости Honda
Комментарии (0)
Добавил Striker
21 сентября 2010
Власти Китая оштрафуют финансовое подразделение японского автоконцерна Toyota Motor Corp. за дачу взяток автодилерам. По мнению Пекина, автопроизводитель давал взятки дилерам, которые в свою очередь склоняли клиентов при покупке машин в кредит пользоваться услугами непосредственно финансового подразделения Toyota, а не брать займы у банков, передает (С) Associated Press. Сумма самого штрафа составит 140 тыс. юаней (20 тыс. 650 долл.), возмещение ущерба – 426,3 тыс. юаней (65 тыс. 500 долл.).
При этом, по словам китайских властей, официальное решение по взысканию вступит в силу в течение трех рабочих дней в том случае, если Toyota не подаст запрос на повторное слушание по данному вопросу. Между тем в самой компании опровергают любые подобные обвинения и заявляют, что никакого уведомления из Пекина о штрафе не поступало.
При этом, по словам китайских властей, официальное решение по взысканию вступит в силу в течение трех рабочих дней в том случае, если Toyota не подаст запрос на повторное слушание по данному вопросу. Между тем в самой компании опровергают любые подобные обвинения и заявляют, что никакого уведомления из Пекина о штрафе не поступало.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
21 сентября 2010
Японский автопроизводитель Nissan в ближайшие два года увеличит объем производства автомобилей в Китае почти в два раза — с нынешних 670 тысяч до 1,2 миллиона единиц в год. Об этом на церемонии открытия нового завода в городе Чжэнчжоу заявил глава компании Карлос Гон, передает агентство «Синьхуа». Новый завод, построенный в сотрудничестве с китайской компанией Dongfeng, будет производить внедорожники для внутреннего рынка КНР.
К. Гон также рассказал, что в сумме японские марки занимают около 20% авторынка Китая, и Nissan среди них занимает первое место, обогнав по объему продаж даже Toyota. План продаж компании на 2010 год составляет 860 тысяч автомобилей, при этом за первые 8 месяцев продано уже 660 тысяч. Глава Nissan рассчитывает, что компания сможет занять до 10% самого большого в мире рынка автомобилей.
К. Гон также рассказал, что в сумме японские марки занимают около 20% авторынка Китая, и Nissan среди них занимает первое место, обогнав по объему продаж даже Toyota. План продаж компании на 2010 год составляет 860 тысяч автомобилей, при этом за первые 8 месяцев продано уже 660 тысяч. Глава Nissan рассчитывает, что компания сможет занять до 10% самого большого в мире рынка автомобилей.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
20 сентября 2010
В субботу, 18 сентября, компания Mazda установила мировой рекорд Гиннесса, собрав вместе 459 автомобилей MX-5. Мероприятие проходило в немецком Эссене на территории индустриального комплекса Цольферайн, который входит в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Предыдущее достижение — 249 родстеров MX-5, собранных в одном месте — было зафиксировано "Маздой" в 2005 году в Новой Зеландии.
По словам президента европейского отделения компании Mazda Motor Джеффа Гайтона, на участие в этом мероприятии подали заявки около 600 владельцев MX-5, однако собрать их всех вместе у организаторов не получилось "по техническим причинам". Последние места в "параде" (одно из них — "ко-драйвинг" в экипаже немецкого актера Ральфа Бауэера) были проданы через аукцион eBay, а вырученные средства — 1300 евро (плюс еще 1700 евро добавила компания Mazda) — направлены на благотворительные цели.
В установлении рекорда приняли участие автомобили из 17 стран, включая девять машин из России, которым пришлось преодолеть около 2800 километров для того, чтобы добраться до Эссена. Самой старой MX-5, участвующей в мероприятии, стал родстер из Праги — ему исполнилось 21 год и два месяца. А автомобилем с самым большим пробегом был признан "ЭмИкс" из Швейцарии. На его одометре — 344 тысячи 624 километра.
По словам президента европейского отделения компании Mazda Motor Джеффа Гайтона, на участие в этом мероприятии подали заявки около 600 владельцев MX-5, однако собрать их всех вместе у организаторов не получилось "по техническим причинам". Последние места в "параде" (одно из них — "ко-драйвинг" в экипаже немецкого актера Ральфа Бауэера) были проданы через аукцион eBay, а вырученные средства — 1300 евро (плюс еще 1700 евро добавила компания Mazda) — направлены на благотворительные цели.
В установлении рекорда приняли участие автомобили из 17 стран, включая девять машин из России, которым пришлось преодолеть около 2800 километров для того, чтобы добраться до Эссена. Самой старой MX-5, участвующей в мероприятии, стал родстер из Праги — ему исполнилось 21 год и два месяца. А автомобилем с самым большим пробегом был признан "ЭмИкс" из Швейцарии. На его одометре — 344 тысячи 624 километра.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
20 сентября 2010
Японский автопроизводитель Toyota достиг соглашения об урегулировании судебного спора с родственниками погибших в ДТП, случившемся из-за несоответствия размеров коврика под ногами водителя. Компания и работники Верховного суда г. Санта-Ана в Калифорнии не разглашают подробностей соглашения. Они могут быть озвучены для общественности уже сегодня.
Как установило следствие, 28 августа 2009 г. в г. Сан-Диего произошла автокатастрофа с участием нового автомобиля Toyota, купленного у официального дилера. Японский седан на скорости 193 км/ч врезался в спортивный автомобиль. В результате погиб водитель машины Toyota, 45-летний полицейский Марк Сэйлор, а также его супруга, сын и свояк. Позже было установлено, что причиной ДТП стал напольный коврик под ногами у водителя. За него зацепилась педаль газа, поэтому водитель не смог сбросить скорость и столкнулся с другой машиной.
Это происшествие получило широкий резонанс и привело к отзыву нескольких миллионов автомобилей Toyota на территории США и в других странах мира, так как существовали опасения, что на этих машинах также установлены не соответствующие нормативам коврики. Позже выяснилось, что проблема залипания педали газа может быть вызвана не только негабаритными ковриками; расследование ее причин ведется до настоящего времени.
Как установило следствие, 28 августа 2009 г. в г. Сан-Диего произошла автокатастрофа с участием нового автомобиля Toyota, купленного у официального дилера. Японский седан на скорости 193 км/ч врезался в спортивный автомобиль. В результате погиб водитель машины Toyota, 45-летний полицейский Марк Сэйлор, а также его супруга, сын и свояк. Позже было установлено, что причиной ДТП стал напольный коврик под ногами у водителя. За него зацепилась педаль газа, поэтому водитель не смог сбросить скорость и столкнулся с другой машиной.
Это происшествие получило широкий резонанс и привело к отзыву нескольких миллионов автомобилей Toyota на территории США и в других странах мира, так как существовали опасения, что на этих машинах также установлены не соответствующие нормативам коврики. Позже выяснилось, что проблема залипания педали газа может быть вызвана не только негабаритными ковриками; расследование ее причин ведется до настоящего времени.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
17 сентября 2010
Nissan GT-R был введен в 2008 году, но до сих пор сохранил свою неповторимую ауру, заключающуюся в угловатых формах кузова и не особо современном интерьере, но именно это притягивает к суперкару все больше поклонников.
Несмотря на то, что в Nissan уже не однократно говорили о том, что не хотят, чтобы их суперкар подвергался рестайлингу или доработкеп со стороны тюнеров, но у ателье свои планы на этот вариант, чему, безусловно, рады все почитатели марки.
Одним из последних пакетов для Nissan GT-R стал образец от ателье AMS Performance, тюнер назвал модель Alpha 9, и, по словам инженеров компании, автомобиль сущтсвенно улучшил свое ускорение.
Доработке подвергнулся 3.8-литровый V-6, серийной мощностью 485 л.с., но за счет доработки турбокомпрессоров, появлению новой выхлопной системы с 90-мм трубами, оптимизации системы ECU и прочее, клиенты могут выбрать мощность в диапазоне 650…710 л.с.
Пакет AMS Performance Alpha 9 для Nissan GT оценен в 21 999 долларов.
Несмотря на то, что в Nissan уже не однократно говорили о том, что не хотят, чтобы их суперкар подвергался рестайлингу или доработкеп со стороны тюнеров, но у ателье свои планы на этот вариант, чему, безусловно, рады все почитатели марки.
Одним из последних пакетов для Nissan GT-R стал образец от ателье AMS Performance, тюнер назвал модель Alpha 9, и, по словам инженеров компании, автомобиль сущтсвенно улучшил свое ускорение.
Доработке подвергнулся 3.8-литровый V-6, серийной мощностью 485 л.с., но за счет доработки турбокомпрессоров, появлению новой выхлопной системы с 90-мм трубами, оптимизации системы ECU и прочее, клиенты могут выбрать мощность в диапазоне 650…710 л.с.
Пакет AMS Performance Alpha 9 для Nissan GT оценен в 21 999 долларов.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
17 сентября 2010
Компания сообщила о выходе в продажу специальной серии Suzuki SX4 SZ-L, которая получила, как внешние, так и внутренние модификации. В частности интерьер дополнен кожей Alacantra, новым трехспицным рулем и аудиосистемой на 6 CD.
«Suzuki SX4 SZ-L – узнаваемый пятидверный хэтчбэк, который сочетает в себе особенности спортивного варианта, таких как Grand Vitara, и истинную городскую пригодность» - говорится в сообщении.
Новая модель основана на версии SZ4, оборудованного 1.6-литровым бензиновым двигателем, мощностью 120 л.с. и соединенного с механической коробкой передач с приводом на передние колеса.
Разгон до первой сотни у Suzuki SX4 SZ-L занимает 10.7 секунды, который соответствует нормам Евро-5 и обладает средним потреблением топлива на уровне 6.19 л. на 100 км., при эмиссии СО2 в 143 г/км.
Выпуск будет доступен в двух цветовых исполнениях – Silky Silver Pearl и Cosmic Black.
«Suzuki SX4 SZ-L – узнаваемый пятидверный хэтчбэк, который сочетает в себе особенности спортивного варианта, таких как Grand Vitara, и истинную городскую пригодность» - говорится в сообщении.
Новая модель основана на версии SZ4, оборудованного 1.6-литровым бензиновым двигателем, мощностью 120 л.с. и соединенного с механической коробкой передач с приводом на передние колеса.
Разгон до первой сотни у Suzuki SX4 SZ-L занимает 10.7 секунды, который соответствует нормам Евро-5 и обладает средним потреблением топлива на уровне 6.19 л. на 100 км., при эмиссии СО2 в 143 г/км.
Выпуск будет доступен в двух цветовых исполнениях – Silky Silver Pearl и Cosmic Black.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)
Добавил Striker
16 сентября 2010
Японская Honda Motor Co. отзывает 3336 автомобилей модели Accord Crosstour 2010 модельного года, проданных в США. Как сообщает Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA), причина отзыва кроется в возможной неисправности подушки безопасности переднего пассажира. О том, какая именно неисправность может крыться в ней, в Honda не сообщили, ограничившись заявлением, что эйрбэг не прошел необходимого цикла испытаний.
Владельцы вышеупомянутых автомобилей будут приглашены в сервисные центры Honda начиная с 22 сентября. Там автомобили пройдут диагностику и при необходимости получат новые подушки безопасности.
Владельцы вышеупомянутых автомобилей будут приглашены в сервисные центры Honda начиная с 22 сентября. Там автомобили пройдут диагностику и при необходимости получат новые подушки безопасности.
Добавлено в Новости Honda
Комментарии (0)