


Компания Nissan представила бескомпромиссную гоночную версию купе 370Z под названием NISMO RC Racer.
Не только Ferrari и прочие люкс-бренды подготавливают исключительно гоночные версии своих дорожных автомобилей. Присоединяясь к этому элитному клубу, компания Nissan разработала бескомпромиссную версию 370Z NISMO RC Racer, готовую принять участие в гоночных соревнованиях, едва покинув завод.
Как и полагается гоночному автомобилю Nissan 370Z NISMO RC Racer сел на серьезную диету, благодаря чему удалось скинуть лишних 160 кг и снизить массу до 1339 кг. Также спорткар получил доведенную выхлопную систему, перепрограммированный блок управления двигателем, спортивное сцепление и трансмиссию и прочее. Мощность 3,7-литрового V6 была доведена до 355 л.с. и 375 Нм крутящего момента.
В салоне Nissan 370Z NISMO RC Racer появились спортивные сидения с 6-точечными ремнями безопасности, гоночный руль Sparcо, модифицированная карбоновая приборная панель, прошедший сертификацию федерации FIA каркас безопасности и огнетушитель. Nissan 370Z NISMO RC Racer примет участие в соревнованиях FIA GT4 и мировом чемпионате в классе GTS. Цена на спорткар пока остается неназванной.
Не только Ferrari и прочие люкс-бренды подготавливают исключительно гоночные версии своих дорожных автомобилей. Присоединяясь к этому элитному клубу, компания Nissan разработала бескомпромиссную версию 370Z NISMO RC Racer, готовую принять участие в гоночных соревнованиях, едва покинув завод.
Как и полагается гоночному автомобилю Nissan 370Z NISMO RC Racer сел на серьезную диету, благодаря чему удалось скинуть лишних 160 кг и снизить массу до 1339 кг. Также спорткар получил доведенную выхлопную систему, перепрограммированный блок управления двигателем, спортивное сцепление и трансмиссию и прочее. Мощность 3,7-литрового V6 была доведена до 355 л.с. и 375 Нм крутящего момента.
В салоне Nissan 370Z NISMO RC Racer появились спортивные сидения с 6-точечными ремнями безопасности, гоночный руль Sparcо, модифицированная карбоновая приборная панель, прошедший сертификацию федерации FIA каркас безопасности и огнетушитель. Nissan 370Z NISMO RC Racer примет участие в соревнованиях FIA GT4 и мировом чемпионате в классе GTS. Цена на спорткар пока остается неназванной.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)



На сайте CarSpyshots появились сосканированные из рекламной брошюры изображения серийной версии заднеприводного купе Toyota FT-86. Публичный дебют этого автомобиля состоится в ноябре текущего года на Токийском моторшоу.
Как сообщалось ранее, новинка будет оснащаться двухлитровым оппозитным двигателем Subaru мощностью 200 лошадиных сил, который агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. На некоторых рынках такой автомобиль также получит шестидипазонный «автомат» с возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками.
Ожидается, что с нуля до ста километров в час заднеприводное купе Toyota сможет ускоряться примерно за семь секунд. Максимальная скорость машины составит 224 километра в час.
Аналогичный автомобиль будет продаваться и под брендом Subaru. Внешне от «Тойоты» эта машина станет отличаться лишь оформлением решетки радиатора, бамперами и дизайном колесных дисков. Также ожидается, что купе Subaru получит и более мощный двигатель, развивающий 260 лошадиных сил.
Продажи новинки начнутся в следующем году. Предполагаемая стоимость машины на японском рынке — 2,5 миллиона иен (около 29 тысячи долларов США).
Как сообщалось ранее, новинка будет оснащаться двухлитровым оппозитным двигателем Subaru мощностью 200 лошадиных сил, который агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. На некоторых рынках такой автомобиль также получит шестидипазонный «автомат» с возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками.
Ожидается, что с нуля до ста километров в час заднеприводное купе Toyota сможет ускоряться примерно за семь секунд. Максимальная скорость машины составит 224 километра в час.
Аналогичный автомобиль будет продаваться и под брендом Subaru. Внешне от «Тойоты» эта машина станет отличаться лишь оформлением решетки радиатора, бамперами и дизайном колесных дисков. Также ожидается, что купе Subaru получит и более мощный двигатель, развивающий 260 лошадиных сил.
Продажи новинки начнутся в следующем году. Предполагаемая стоимость машины на японском рынке — 2,5 миллиона иен (около 29 тысячи долларов США).
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)



Следующее поколение среднеразмерного седана Nissan Altima будет впервые дополнено переднеприводной гибридной разновидностью.
Новая гибридная трансмиссия придет на смену использующейся системы от Toyota и появится на Nissan Altima ближе к 2013 году, об этом сообщает издание Automotive News. Система будет подобна гибридной технологии используемой на Infiniti M35h, таким образом, стоит ожидать коробки с двойным сцеплением, но используемый M35h 3,5-литровый двигатель V6 будет заменен на 2,5-литровый четырехцилиндровый supercharged, который скорее всего будет соединен с Xtronic. Пока в Nissan официально не подтвердили использование данной трансмиссии, но шансы на это очень большие.
Новая гибридная трансмиссия придет на смену использующейся системы от Toyota и появится на Nissan Altima ближе к 2013 году, об этом сообщает издание Automotive News. Система будет подобна гибридной технологии используемой на Infiniti M35h, таким образом, стоит ожидать коробки с двойным сцеплением, но используемый M35h 3,5-литровый двигатель V6 будет заменен на 2,5-литровый четырехцилиндровый supercharged, который скорее всего будет соединен с Xtronic. Пока в Nissan официально не подтвердили использование данной трансмиссии, но шансы на это очень большие.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)



Компания Toyota вернется в гонки на выносливость после 13-летнего перерыва. Как сообщает Autosport, в следующем сезоне японская марка выставит команду в чемпионате мира WEC, а также примет участие в марафоне «24 часа Ле-Мана». Toyota построит прототип самой быстрой категории LMP1. При этом машина будет оснащена гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый двигатель. Детальные технические характеристики силовой установки пока не разглашаются.
«С помощью нашей гибридной технологии мы хотим вписать новую страницу в историю WEC и «24 часов Ле-Мана», – заявил руководитель автоспортивного подразделения Toyota Тадаси Ямасина. – Мы также планируем применить полученные нами в гонках знания в промышленном производстве автомобилей».
Согласно пресс-релизу японской компании, полномасштабная программа подготовки к возвращению начнется этой зимой. Шасси нового прототипа будет строить отделение Toyota Motorsport GmbH в немецком Кельне – ранее здесь разрабатывали болиды Формулы-1. Силовую установку будущего автомобиля планируется производить в Японии.
В этом году Toyota уже снабжает моторами частную команду Rebellion Racing, использующую шасси Lola. Конюшня выступает в Интерконтинентальном кубке «Ле-Ман» ILMC, на смену которому в следующем сезоне и придет чемпионат WEC. Продолжится ли сотрудничество с швейцарским коллективом в будущем не сообщается.
Первые слухи о возвращении Toyota в «Ле-Ман» появились еще в 2008 году, но в тот раз мировой финансовый кризис сорвал планы производителя. Японская компания участвовала в гонках на выносливость в 1998 и 1999 году, а лучшим результатом Toyota стало второе место экипажа Юкио Катаямы, Тосио Сузуки и Кеичи Цучии. Японское трио пилотировало автомобиль Toyota GT-One и отстало от победителей марафона 1999 года на круг.
«С помощью нашей гибридной технологии мы хотим вписать новую страницу в историю WEC и «24 часов Ле-Мана», – заявил руководитель автоспортивного подразделения Toyota Тадаси Ямасина. – Мы также планируем применить полученные нами в гонках знания в промышленном производстве автомобилей».
Согласно пресс-релизу японской компании, полномасштабная программа подготовки к возвращению начнется этой зимой. Шасси нового прототипа будет строить отделение Toyota Motorsport GmbH в немецком Кельне – ранее здесь разрабатывали болиды Формулы-1. Силовую установку будущего автомобиля планируется производить в Японии.
В этом году Toyota уже снабжает моторами частную команду Rebellion Racing, использующую шасси Lola. Конюшня выступает в Интерконтинентальном кубке «Ле-Ман» ILMC, на смену которому в следующем сезоне и придет чемпионат WEC. Продолжится ли сотрудничество с швейцарским коллективом в будущем не сообщается.
Первые слухи о возвращении Toyota в «Ле-Ман» появились еще в 2008 году, но в тот раз мировой финансовый кризис сорвал планы производителя. Японская компания участвовала в гонках на выносливость в 1998 и 1999 году, а лучшим результатом Toyota стало второе место экипажа Юкио Катаямы, Тосио Сузуки и Кеичи Цучии. Японское трио пилотировало автомобиль Toyota GT-One и отстало от победителей марафона 1999 года на круг.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)



Компания Suzuki направила «Фольксвагену» официальное письмо с обвинениями в нарушении достигнутых ранее договоренностей. Производитель потребовал от немецкого концерна предоставить в течение ближайших нескольких недель доступ к своим гибридным технологиям или продать акции «Сузуки» и выйти из альянса. Об этом сообщает Reuters.
«Основной целью сотрудничества было получение доступа к основным разработкам Volkswagen, таким как гибриды и другим экологическим технологиям, – заявил исполнительный вице-президент Suzuki Ясухито Хараяма. – И если Volkswagen не желает соблюдать условия соглашения, то он обязан немедленно вернуть все акции Suzuki».
В немецком концерне, в свою очередь, сообщили, что сожалеют о решении Suzuki предъявить ультиматум и рассматривают возможность судебных действий в отношении японского производителя. Кроме того, все требования «Сузуки» были названы представителями «Фольксвагена» безосновательными.
Ранее концерн VW также обвинил Suzuki в нарушении рамочного соглашения, осудив решение японской компании приобрести дизельные двигатели Fiat и потребовав провести сравнительный анализ немецких и итальянских двигателей. Suzuki направила в VW письмо с требованием опровергнуть эти обвинения, посчитав подобное предложение неоправданным. Еще в начале текущего года немцам было направлено официальное уведомление о том, что японцы не будут приобретать у них моторы.
Компания Suzuki неоднократно объявляла о желании прекратить сотрудничество с «Фольксвагеном», называя его бессмысленным и обвиняя VW в излишнем давлении. Кроме того, в Suzuki были возмущены заявлением немецкого концерна о том, что японская марка является «связанной компанией», в которой она может оказывать «значительное влияние на принятие основных коммерческих решений и определение направлений деятельности и развитие».
В сентябре глава VW Мартин Винтеркорн заявил, что концерн намерен продолжать работу с японским партнером и рассчитывает дальше вкладывать средства в совместные с «Сузуки» проекты.
Концерн VW и компания Suzuki заключили соглашение о рамочном сотрудничестве в конце 2009 года. В его рамках немцы купили 19,9 процента акций «Сузуки», а японцы приобрели 1,3 процента акций VW. Партнерство предполагало совместную разработку новых, а также обмен существующими технологиями.
«Основной целью сотрудничества было получение доступа к основным разработкам Volkswagen, таким как гибриды и другим экологическим технологиям, – заявил исполнительный вице-президент Suzuki Ясухито Хараяма. – И если Volkswagen не желает соблюдать условия соглашения, то он обязан немедленно вернуть все акции Suzuki».
В немецком концерне, в свою очередь, сообщили, что сожалеют о решении Suzuki предъявить ультиматум и рассматривают возможность судебных действий в отношении японского производителя. Кроме того, все требования «Сузуки» были названы представителями «Фольксвагена» безосновательными.
Ранее концерн VW также обвинил Suzuki в нарушении рамочного соглашения, осудив решение японской компании приобрести дизельные двигатели Fiat и потребовав провести сравнительный анализ немецких и итальянских двигателей. Suzuki направила в VW письмо с требованием опровергнуть эти обвинения, посчитав подобное предложение неоправданным. Еще в начале текущего года немцам было направлено официальное уведомление о том, что японцы не будут приобретать у них моторы.
Компания Suzuki неоднократно объявляла о желании прекратить сотрудничество с «Фольксвагеном», называя его бессмысленным и обвиняя VW в излишнем давлении. Кроме того, в Suzuki были возмущены заявлением немецкого концерна о том, что японская марка является «связанной компанией», в которой она может оказывать «значительное влияние на принятие основных коммерческих решений и определение направлений деятельности и развитие».
В сентябре глава VW Мартин Винтеркорн заявил, что концерн намерен продолжать работу с японским партнером и рассчитывает дальше вкладывать средства в совместные с «Сузуки» проекты.
Концерн VW и компания Suzuki заключили соглашение о рамочном сотрудничестве в конце 2009 года. В его рамках немцы купили 19,9 процента акций «Сузуки», а японцы приобрели 1,3 процента акций VW. Партнерство предполагало совместную разработку новых, а также обмен существующими технологиями.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)



Сетевое издание Carscoop опубликовало шпионские фотографии гоночной версии заднеприводного купе Toyota FT-86, разрабатываемой в сотрудничестве с командой Gazoo Racing.
Премьера этого автомобиля состоится в субботу, 15 октября, на немецком треке Нюрбургринг во время гонок на выносливость VLN. Согласно стартовому листу соревнования, машина будет выступать под номером 258, а за ее руль сядут пилоты Масахико Кагаяма и Минору Такаки.
По сравнению с концептуальной версией гражданского купе Toyota FT-86, которое было уже представлено в нескольких вариантах дизайна, гоночный автомобиль получил новый аэродинамический обвес кузова с большим задним антикрылом, другие колесные диски, более мощные тормозные механизмы, иные зеркала заднего вида, а также «ковши» и каркас безопасности в салоне.
Отметим, что в 2009, за несколько месяцев до премьеры серийного суперкара Lexus LFA, компания Toyota также вывела гоночный вариант этого автомобиля на соревнования. Тогда машина участвовала в марафоне «24 часа Нюрбургринга».
Серийный вариант заднеприводного купе Toyota FT-86, разрабатываемого совместно с компанией Subaru, будет представлен в начале декабря на моторшоу в Токио. Ожидается, что автомобиль будет оснащаться 200-сильным двухлитровым оппозитником с непосредственным впрыском топлива, самоблокирующимся задним дифференциалом и шестиступенчатой «механикой». На некоторых рынках новинка получит шестидиапазонный «автомат» с подрулевыми лепестками.
Такая машина будет выпускаться как под брендом Toyota, так и под маркой Subaru. Купе будут отличаться друг от друга только внешним видом.
Премьера этого автомобиля состоится в субботу, 15 октября, на немецком треке Нюрбургринг во время гонок на выносливость VLN. Согласно стартовому листу соревнования, машина будет выступать под номером 258, а за ее руль сядут пилоты Масахико Кагаяма и Минору Такаки.
По сравнению с концептуальной версией гражданского купе Toyota FT-86, которое было уже представлено в нескольких вариантах дизайна, гоночный автомобиль получил новый аэродинамический обвес кузова с большим задним антикрылом, другие колесные диски, более мощные тормозные механизмы, иные зеркала заднего вида, а также «ковши» и каркас безопасности в салоне.
Отметим, что в 2009, за несколько месяцев до премьеры серийного суперкара Lexus LFA, компания Toyota также вывела гоночный вариант этого автомобиля на соревнования. Тогда машина участвовала в марафоне «24 часа Нюрбургринга».
Серийный вариант заднеприводного купе Toyota FT-86, разрабатываемого совместно с компанией Subaru, будет представлен в начале декабря на моторшоу в Токио. Ожидается, что автомобиль будет оснащаться 200-сильным двухлитровым оппозитником с непосредственным впрыском топлива, самоблокирующимся задним дифференциалом и шестиступенчатой «механикой». На некоторых рынках новинка получит шестидиапазонный «автомат» с подрулевыми лепестками.
Такая машина будет выпускаться как под брендом Toyota, так и под маркой Subaru. Купе будут отличаться друг от друга только внешним видом.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)



Компания Nissan разработала собственную гибридную силовую установку для переднеприводных автомобилей и бесступенчатую трансмиссию Xtronic CVT следующего поколения. Агрегаты появятся на серийных автомобилях японской марки в Северной Америке и Японии в следующем году.
В состав новой гибридной силовой установки входит 2,5-литровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов и вариатор. Детальные технические характеристики силовой установки японский производитель пока не сообщает. В «Ниссане» лишь уточняют, что она получилась очень компактной (батареи никак не влияют на объем багажника и свободное пространство в салоне), а ее мощность сопоставима с показателями обычного бензинового мотора объемом 3,5 литра.
На данный момент в переднеприводном Nissan Altima используется гибридная силовая установка компании Toyota. «Это был удар по нашей гордости, но исходя из обстоятельств на тот период — это было правильным решением, – заявил старший инженер технологического центра Nissan Митсунобу Фукуда. – Вместо того, чтобы выпускать еще одну копию, мы решили немного подождать и разработать собственный гибрид, который был бы совершенно другим, но намного лучше. Мне кажется, что нам удалось этого добиться».
Адаптивный вариатор Xtronic CVT нового поколения предназначен для автомобилей с двигателями объемом от 2,0 до 3,5 литра. По словам представителей «Ниссана», по сравнению с предшественником запас хода автомобиля с новой трансмиссией увеличится на десять и на восемь — по сравнению с шестиступенчатым «автоматом».
Кроме того, в новой коробке на 40 процентов снижены потери на трение. Этого удалось добиться за счет использования более 60 новых компонентов в конструкции, масла с низкой вязкостью и более компактного масляного насоса.
Сначала новый вариатор будет предлагаться только в США, однако затем появится и на других рынках. Когда именно — не уточняется.
В состав новой гибридной силовой установки входит 2,5-литровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов и вариатор. Детальные технические характеристики силовой установки японский производитель пока не сообщает. В «Ниссане» лишь уточняют, что она получилась очень компактной (батареи никак не влияют на объем багажника и свободное пространство в салоне), а ее мощность сопоставима с показателями обычного бензинового мотора объемом 3,5 литра.
На данный момент в переднеприводном Nissan Altima используется гибридная силовая установка компании Toyota. «Это был удар по нашей гордости, но исходя из обстоятельств на тот период — это было правильным решением, – заявил старший инженер технологического центра Nissan Митсунобу Фукуда. – Вместо того, чтобы выпускать еще одну копию, мы решили немного подождать и разработать собственный гибрид, который был бы совершенно другим, но намного лучше. Мне кажется, что нам удалось этого добиться».
Адаптивный вариатор Xtronic CVT нового поколения предназначен для автомобилей с двигателями объемом от 2,0 до 3,5 литра. По словам представителей «Ниссана», по сравнению с предшественником запас хода автомобиля с новой трансмиссией увеличится на десять и на восемь — по сравнению с шестиступенчатым «автоматом».
Кроме того, в новой коробке на 40 процентов снижены потери на трение. Этого удалось добиться за счет использования более 60 новых компонентов в конструкции, масла с низкой вязкостью и более компактного масляного насоса.
Сначала новый вариатор будет предлагаться только в США, однако затем появится и на других рынках. Когда именно — не уточняется.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)



В ближайшие два года на автомобилях Nissan появится новая система безопасности, которая в определенных ситуациях не позволит машине реагировать на акселератор. По словам представителей японского производителя, эта технология позволит предотвратить дорожно-транспортные происшествия, возникающие из-за того, что автомобилист перепутал педали газа и тормоза.
«Для того, чтобы выяснить, было ли нажатие на акселератор уместным или ошибочным, система оценит окружающую автомобиль обстановку и действия водителя», – говорится в сообщении «Ниссана».
Новинка будет работать на основе данных, получаемых от четырех камер кругового видеообзора и датчиков парковки. И если, по мнению, электроники в данный момент резкое нажатие на акселератор неуместно, то система не позволит этого сделать даже в том случае, когда педаль утоплена «в пол». Это позволит избежать аварий, которые могут быть вызваны слишком резким или ошибочным нажатием на педаль газа. Водитель будет оповещен о срабатывании системы звуковым сигналом и соответствующей надписью на экране бортового компьютера.
В компании Nissan уточняют, что система предназначена для работы на небольших скоростях (например, на стоянке или в ограниченном пространстве) и не будет вмешиваться в действия водителя при езде по шоссе. На каких именно моделях впервые появится такая система, пока не сообщается.
По словам представителей Nissan, из-за того, что водители путают педали газа и тормоза, происходит до семи тысяч аварий ежегодно.
«Для того, чтобы выяснить, было ли нажатие на акселератор уместным или ошибочным, система оценит окружающую автомобиль обстановку и действия водителя», – говорится в сообщении «Ниссана».
Новинка будет работать на основе данных, получаемых от четырех камер кругового видеообзора и датчиков парковки. И если, по мнению, электроники в данный момент резкое нажатие на акселератор неуместно, то система не позволит этого сделать даже в том случае, когда педаль утоплена «в пол». Это позволит избежать аварий, которые могут быть вызваны слишком резким или ошибочным нажатием на педаль газа. Водитель будет оповещен о срабатывании системы звуковым сигналом и соответствующей надписью на экране бортового компьютера.
В компании Nissan уточняют, что система предназначена для работы на небольших скоростях (например, на стоянке или в ограниченном пространстве) и не будет вмешиваться в действия водителя при езде по шоссе. На каких именно моделях впервые появится такая система, пока не сообщается.
По словам представителей Nissan, из-за того, что водители путают педали газа и тормоза, происходит до семи тысяч аварий ежегодно.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)



Toyota Yaris стала победителем марафона 2011 ALD Automotive Shell FuelSave MPG Marathon, который проводится с целью выявить самый экономичный автомобиль в том или ином классе.
1,0-литровый двигатель VVT показал расход топлива на уровне 3,9 л. на 100 км на протяжении 350-мильного маршрута, что даже меньше официально заявленных 4,8 л. на 100 км в классе автомобилей с бензиновыми двигателями, выпускающих в атмосферу менее 120 г/км СО2.
Помимо этого разновидность Smart For-Two CDI, в своем классе, показала результат в 2,85 л. на 100 км.
1,0-литровый двигатель VVT показал расход топлива на уровне 3,9 л. на 100 км на протяжении 350-мильного маршрута, что даже меньше официально заявленных 4,8 л. на 100 км в классе автомобилей с бензиновыми двигателями, выпускающих в атмосферу менее 120 г/км СО2.
Помимо этого разновидность Smart For-Two CDI, в своем классе, показала результат в 2,85 л. на 100 км.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)



Компания Toyota представила Auris TRD Supercharged на международном автосалоне Йоханнесбурге (Южная Африка).
Данный вариант призван заменить SportX, у Auris TRD Supercharged имеется спортивная подвеска и аэродинамический обвес кузова с передним спойлером, увеличенные арки колес, новые пороги и интегрированный диффузор.
Под капотом спорткара находится 1,6-литровый агрегат на 181 л.с. (133 кВт) и 202 Нм крутящего момента, что на 49 л.с. (36 кВт) и 42 Нм больше по сравнению со своим предшественником.
Пока о стоимости Toyota Auris TRD Supercharged ничего не сообщается, но в продаже автомобиль должен появиться в ноябре этого года.
Данный вариант призван заменить SportX, у Auris TRD Supercharged имеется спортивная подвеска и аэродинамический обвес кузова с передним спойлером, увеличенные арки колес, новые пороги и интегрированный диффузор.
Под капотом спорткара находится 1,6-литровый агрегат на 181 л.с. (133 кВт) и 202 Нм крутящего момента, что на 49 л.с. (36 кВт) и 42 Нм больше по сравнению со своим предшественником.
Пока о стоимости Toyota Auris TRD Supercharged ничего не сообщается, но в продаже автомобиль должен появиться в ноябре этого года.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)