


Компания Toyota представила обновленный пикап Hilux, который получил модернизированную внешность, расширенный список стандартного оборудования и более мощные двигатели.
От предшественника рестайлинговый автомобиль можно отличить по новому переднему бамперу, другим фарам головного света, измененной решетке радиатора с тремя горизонтальными планками вместо одной, иному капоту и новым передним и задним крыльям. В салоне изменилась панель приборов, появилась мультимедийная система с 6,1-дюймовым цветным экраном и возможностью подключения плееров iPod, а также другое рулевое колесо с серебристыми вставками. Кроме того, было улучшено, по словам, качество отделочных материалов и сборки.
Дизельный двигатель объемом 2,5 литра за счет установки другого турбонагнетателя стал мощнее на 24 лошадиные силы. Теперь мотор развивает 144 лошадиные силы, а его крутящий момент составляет 343 Нм (на 18 Нм больше, чем ранее) и достигается при 2000 оборотов в минуту. Такой агрегат работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Кроме того, пикап будет доступен с трехлитровым дизелем, который устанавливался и на предыдущий Hilux и подвергся никаким изменениям, а также в версиях с задним или полным приводом. В стандартное оснащение обновленного пикапа теперь будет включена антиблокировочная система тормозов.
Рестайлинговый Toyota Hilux, который собирают в Таиланде и Южной Африке, будет продаваться в 36 европейских странах и на 135 рынках по всему миру. Поставки машин дилерам начнутся в сентябре.
От предшественника рестайлинговый автомобиль можно отличить по новому переднему бамперу, другим фарам головного света, измененной решетке радиатора с тремя горизонтальными планками вместо одной, иному капоту и новым передним и задним крыльям. В салоне изменилась панель приборов, появилась мультимедийная система с 6,1-дюймовым цветным экраном и возможностью подключения плееров iPod, а также другое рулевое колесо с серебристыми вставками. Кроме того, было улучшено, по словам, качество отделочных материалов и сборки.
Дизельный двигатель объемом 2,5 литра за счет установки другого турбонагнетателя стал мощнее на 24 лошадиные силы. Теперь мотор развивает 144 лошадиные силы, а его крутящий момент составляет 343 Нм (на 18 Нм больше, чем ранее) и достигается при 2000 оборотов в минуту. Такой агрегат работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Кроме того, пикап будет доступен с трехлитровым дизелем, который устанавливался и на предыдущий Hilux и подвергся никаким изменениям, а также в версиях с задним или полным приводом. В стандартное оснащение обновленного пикапа теперь будет включена антиблокировочная система тормозов.
Рестайлинговый Toyota Hilux, который собирают в Таиланде и Южной Африке, будет продаваться в 36 европейских странах и на 135 рынках по всему миру. Поставки машин дилерам начнутся в сентябре.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)



Компания Toyota представила для гибрида Prius спорт-пакет, разработанный спортивным подразделением японского производителя — Toyota Racing Development (TRD). Впервые эта программа доработок в виде концептуальной разработки была представлена в ноябре прошлого года на американской тюнинг-выставке SEMA.
В пакет под названием Plus входит аэродинамический обвес кузова из семи элементов, в том числе спойлеры для переднего и заднего бампера, накладки на пороги кузова, а также задний диффузор. По словам представителей «Тойоты», подобный комплект никак не повлияет на коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля (0,25) и не ухудшит топливную экономичность.
Кроме того, в состав программы доработок включена установка других пружин, за счет которых дорожный просвет «Приуса» спереди уменьшится на 2,8 сантиметра, а сзади — на 3,3 сантиметра, а также задний стабилизатор поперечной устойчивости. Новинка также будет предлагаться с 17-дюймовыми колесными дисками и всесезонными шинами размерности 215/45.
В салоне гибрида со спорт-пакетом появятся другие коврики и шильдики «Plus».
Программу Plus можно будет заказать с июля текущего года. В США стоимость таких доработок составит 2999 до 3699 долларов в зависимости от комплектации «Приуса».
В пакет под названием Plus входит аэродинамический обвес кузова из семи элементов, в том числе спойлеры для переднего и заднего бампера, накладки на пороги кузова, а также задний диффузор. По словам представителей «Тойоты», подобный комплект никак не повлияет на коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля (0,25) и не ухудшит топливную экономичность.
Кроме того, в состав программы доработок включена установка других пружин, за счет которых дорожный просвет «Приуса» спереди уменьшится на 2,8 сантиметра, а сзади — на 3,3 сантиметра, а также задний стабилизатор поперечной устойчивости. Новинка также будет предлагаться с 17-дюймовыми колесными дисками и всесезонными шинами размерности 215/45.
В салоне гибрида со спорт-пакетом появятся другие коврики и шильдики «Plus».
Программу Plus можно будет заказать с июля текущего года. В США стоимость таких доработок составит 2999 до 3699 долларов в зависимости от комплектации «Приуса».
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)



Импорт автомобилей Toyota в Японию звучит почти также, как попытки продать лёд эскимосам. Однако такова реальность: компания Toyota отправит партию моделей Avensis, которые собираются на фабрике в Британии, на японский рынок.
Выросший спрос на автомобили Toyota европейской сборки в Японии, заставил автопроизводителя отправить 750 штук моделей Avensis в кузове универсал с 2.0-литра CVT двигателем обратно на родину.
Япония является не единственным рынком, на котором окажутся британские Toyota. Япония входит в список из 47 стран, в которые будут поставлены 85% продукции фабрики в Дербишире, Англия.
Перераспределение поставок в Toyota назывывают временным явлением, связанным с последствиями землетрясения 11 марта. Как только будут восстановлены все производственные процессы, Toyota вернется к привычной логистике.
Выросший спрос на автомобили Toyota европейской сборки в Японии, заставил автопроизводителя отправить 750 штук моделей Avensis в кузове универсал с 2.0-литра CVT двигателем обратно на родину.
Япония является не единственным рынком, на котором окажутся британские Toyota. Япония входит в список из 47 стран, в которые будут поставлены 85% продукции фабрики в Дербишире, Англия.
Перераспределение поставок в Toyota назывывают временным явлением, связанным с последствиями землетрясения 11 марта. Как только будут восстановлены все производственные процессы, Toyota вернется к привычной логистике.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)



Крупнейший в мире автомобилестроительный концерн Toyota Motor отзывает более 82 тыс. гибридных внедорожников в США. Об этом говорится в опубликованном сегодня, 29 июня, пресс-релизе компании. В общей сложности отзыву подвергнутся около 45,5 тыс. Toyota Highlander Hybrid, а также 36,7 тыс. Lexus RX 400h. Автомобили будут отозваны из-за неправильной спайки транзисторов в интеллектуальных силовых модулях (IPM). Данная неисправность может привести к повреждению транзисторов из-за высокой температуры в процессе езды на большой скорости.
В сообщении концерна говорится, что владельцы автомобилей указанных моделей будут оповещены, как только Toyota получит все необходимые запчасти, после чего специалисты компании осмотрят модули IPM и бесплатно заменят их при необходимости.
Напомним, что за последний год Toyota отозвала свыше 14 млн автомобилей по всему миру из-за различных дефектов. Значительная часть автомашин была отозвана с американского рынка. Аналитики отмечают, что Toyota – единственный крупный производитель автомобилей, чьи продажи в американском регионе падают.
В сообщении концерна говорится, что владельцы автомобилей указанных моделей будут оповещены, как только Toyota получит все необходимые запчасти, после чего специалисты компании осмотрят модули IPM и бесплатно заменят их при необходимости.
Напомним, что за последний год Toyota отозвала свыше 14 млн автомобилей по всему миру из-за различных дефектов. Значительная часть автомашин была отозвана с американского рынка. Аналитики отмечают, что Toyota – единственный крупный производитель автомобилей, чьи продажи в американском регионе падают.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)



Сайт Cars. com второй год подряд признал седан Toyota Camry «Самым американским автомобилем». Такое звание машина получила благодаря большим объемам продаж в США и высокому уровню локализации. Для попадания в рейтинг число используемых в конструкции модели компонентов местного производства не должно быть ниже 75 процентов. Кроме того, «Камри» производится сразу на двух заводах — в Джорджтауне (штат Кентукки) и Лафейетт (штат Индиана).
В соответствии с этими требованиями, в «топ-10» самых американских автомобилей также вошли машины семейства Honda Accord, удержавшие свою позицию в рейтинге. На третьей и четвертой строчке расположились Chevrolet Malibu (в 2010 году — пятое место) и Ford Explorer нового поколения. Пятерку лидеров замыкает еще одна японская машина — Honda Odyssey, сумевшая подняться на одну позицию по сравнению с прошлым годом.
Места с шестого по десятое занимают Toyota Sienna, Jeep Wrangler, Chevrolet Traverse, Toyota Tundra и GMC Acadia. Отметим, что из всего «топ-10» на двух предприятиях в США выпускаются только «Камри» и «Аккорд».
Стоит отметить, что по итогам прошлого года Toyota Camry и Honda Accord заняли лишь третье и четвертое место по продажам в США с результатов 327,8 тысячи и 282,53 тысячи автомобилей соответственно. Самым востребованными машинами стали пикапы Ford F-Series, которые разошлись тиражом в 528,35 тысячи экземпляров.
В соответствии с этими требованиями, в «топ-10» самых американских автомобилей также вошли машины семейства Honda Accord, удержавшие свою позицию в рейтинге. На третьей и четвертой строчке расположились Chevrolet Malibu (в 2010 году — пятое место) и Ford Explorer нового поколения. Пятерку лидеров замыкает еще одна японская машина — Honda Odyssey, сумевшая подняться на одну позицию по сравнению с прошлым годом.
Места с шестого по десятое занимают Toyota Sienna, Jeep Wrangler, Chevrolet Traverse, Toyota Tundra и GMC Acadia. Отметим, что из всего «топ-10» на двух предприятиях в США выпускаются только «Камри» и «Аккорд».
Стоит отметить, что по итогам прошлого года Toyota Camry и Honda Accord заняли лишь третье и четвертое место по продажам в США с результатов 327,8 тысячи и 282,53 тысячи автомобилей соответственно. Самым востребованными машинами стали пикапы Ford F-Series, которые разошлись тиражом в 528,35 тысячи экземпляров.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)



Компания Toyota рассматривает возможность запуска в серийное производство гибридного родстера, построенного по мотивам концепт-кара GRMN Sports Hybrid, сообщает Autocar. Первая версия этого прототипа была представлена в прошлом году на моторшоу в Токио, а второй вариант автомобиля будет продемонстрирован в рамках 24-часового марафона на Нюрбургринге, стартующего 23 июня.
По словам представителей «Тойоты», вторая версия родстера отличается от предшественника дизайном и усовершенствованной гибридной силовой установкой. В ней используется 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 249 лошадиных сил, который установлен посередине автомобиля и приводит в движение задние колеса. На передней оси используется 50-сильный электромотор от Lexus RX450, превращающий родстер в полноприводный спорткар.
Суммарная мощность силовой установки составляет 299 лошадиных сил. При этом прототип может передвигаться исключительно на электротяге, однако запас хода пока не уточняется.
Отметим, что для первой версии концепт-кара GRMN Sports Hybrid использовался 3,3-литровый бензиновый мотор, развивавший 211 лошадиных сил и 61-сильный электромотор. Кроме того, масса первого варианта родстера была на 200 килограммов ниже и составляла 1300 килограммов.
По словам представителей «Тойоты», вторая версия родстера отличается от предшественника дизайном и усовершенствованной гибридной силовой установкой. В ней используется 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 249 лошадиных сил, который установлен посередине автомобиля и приводит в движение задние колеса. На передней оси используется 50-сильный электромотор от Lexus RX450, превращающий родстер в полноприводный спорткар.
Суммарная мощность силовой установки составляет 299 лошадиных сил. При этом прототип может передвигаться исключительно на электротяге, однако запас хода пока не уточняется.
Отметим, что для первой версии концепт-кара GRMN Sports Hybrid использовался 3,3-литровый бензиновый мотор, развивавший 211 лошадиных сил и 61-сильный электромотор. Кроме того, масса первого варианта родстера была на 200 килограммов ниже и составляла 1300 килограммов.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)



Компания Toyota распространила официальные фотографии европейской версии хэтчбека Yaris следующего поколения. Детальная информация об этом автомобиле пока не сообщается и лишь известно, что цены на машину будут объявлены 12 июля текущего года, а в следующем году на рынок выйдет ее гибридная модификация.
Новый «Ярис» построен по мотивам аналогичного концепт-кара, который был впервые показан в марте текущего года на моторшоу в Женеве. По информации издания AutoWeek, серийная машина будет предлагаться с теми же моторами, что и предшественник: с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,0 и 1,33 литра, развивающими 69 и 99 лошадиных сил соответственно, а также с 90-сильным 1,4-литровым дизелем. По другим данным, в гамме возможно появление и 108-сильного 1,5-литрового агрегата.
Гибридная версия Toyota Yaris, как ожидается, получит силовую установку, сочетающую в себе 98-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, 80-сильный электромотор и комплект аккумуляторов. Как ранее заявляли в японской компании, у такой машины будут «наилучшие в классе показатели топливной экономичности и уровня выбросов CO2».
Новый хэтчбек Toyota Yaris для рынка Японии был представлен в декабре прошлого года. Машина получила полностью новое оформление экстерьера и увеличенную на 50 миллиметров колесную базу. Также автомобиль стал на 30 легче предшественника и теперь весит всего тысячу килограммов.
Новый «Ярис» построен по мотивам аналогичного концепт-кара, который был впервые показан в марте текущего года на моторшоу в Женеве. По информации издания AutoWeek, серийная машина будет предлагаться с теми же моторами, что и предшественник: с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,0 и 1,33 литра, развивающими 69 и 99 лошадиных сил соответственно, а также с 90-сильным 1,4-литровым дизелем. По другим данным, в гамме возможно появление и 108-сильного 1,5-литрового агрегата.
Гибридная версия Toyota Yaris, как ожидается, получит силовую установку, сочетающую в себе 98-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, 80-сильный электромотор и комплект аккумуляторов. Как ранее заявляли в японской компании, у такой машины будут «наилучшие в классе показатели топливной экономичности и уровня выбросов CO2».
Новый хэтчбек Toyota Yaris для рынка Японии был представлен в декабре прошлого года. Машина получила полностью новое оформление экстерьера и увеличенную на 50 миллиметров колесную базу. Также автомобиль стал на 30 легче предшественника и теперь весит всего тысячу килограммов.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)



Компьютерная программа «Комплексная модель человеческого тела» позволяет в деталях воссоздать аварию и проследить ее воздействие на тело человека.
Четвертое поколение системы «Комплексная модель человеческого тела» (THUMS) ранее включало виртуальный манекен мужчины среднего телосложения ростом 179 см, а теперь дополнено компьютерной моделью женщины ростом 153 см и мужчины ростом 189 см. Все три модели разработаны в двух разновидностях - пассажир автомобиля и пешеход. Благодаря этому стало возможным проводить более точный анализ травм, возникающих в результате аварии, принимая во внимание не только силу и направление удара, но и учитывая особенности телосложения человека.
Четвертое поколение системы THUMS было разработано «Центральной научно-исследовательской лабораторией Тойота» в сотрудничестве с несколькими университетами и научно-исследовательскими институтами. Данные о внутреннем строении человека были собраны с помощью высокоточного компьютерного томографа. Создав достоверные модели внутренних органов с учетом их расположения и взаимосвязи, компания Тойота смогла разработать виртуальные макеты человеческого тела, которые содержат в 14 раз больше данных, чем предыдущее поколение системы THUMS. Более подробная информация о строении тела человека и особенностях телосложения позволяет лучше понять характер возможных повреждений внутренних органов при дорожно-транспортном происшествии.
В дальнейшем планируется дополнить программу виртуальными моделями пожилого человека и ребенка.
1«Комплексная модель человеческого тела» (THUMS – Total HUman Model for Safety) позволяет за счет использования сверхточных виртуальных моделей тела производить тщательный анализ травм, возникающих у человека во время автомобильной аварии. Компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) начала разработку системы THUMS в 1997 году в сотрудничестве с «Центральной научно-исследовательской лабораторией Тойота». В 2000 году модели THUMS первого поколения начали использоваться при разработках автомобилей. В 2004 году появилась система второго поколения, которая отличалась наличием у виртуальных манекенов лица и костей. В 2006 году третье поколение системы THUMS было дополнено точной моделью мозга человека. В 2010 году была завершена разработка модели THUMS четвертого поколения с имитацией точного расположения всех внутренних органов.
Четвертое поколение системы «Комплексная модель человеческого тела» (THUMS) ранее включало виртуальный манекен мужчины среднего телосложения ростом 179 см, а теперь дополнено компьютерной моделью женщины ростом 153 см и мужчины ростом 189 см. Все три модели разработаны в двух разновидностях - пассажир автомобиля и пешеход. Благодаря этому стало возможным проводить более точный анализ травм, возникающих в результате аварии, принимая во внимание не только силу и направление удара, но и учитывая особенности телосложения человека.
Четвертое поколение системы THUMS было разработано «Центральной научно-исследовательской лабораторией Тойота» в сотрудничестве с несколькими университетами и научно-исследовательскими институтами. Данные о внутреннем строении человека были собраны с помощью высокоточного компьютерного томографа. Создав достоверные модели внутренних органов с учетом их расположения и взаимосвязи, компания Тойота смогла разработать виртуальные макеты человеческого тела, которые содержат в 14 раз больше данных, чем предыдущее поколение системы THUMS. Более подробная информация о строении тела человека и особенностях телосложения позволяет лучше понять характер возможных повреждений внутренних органов при дорожно-транспортном происшествии.
В дальнейшем планируется дополнить программу виртуальными моделями пожилого человека и ребенка.
1«Комплексная модель человеческого тела» (THUMS – Total HUman Model for Safety) позволяет за счет использования сверхточных виртуальных моделей тела производить тщательный анализ травм, возникающих у человека во время автомобильной аварии. Компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) начала разработку системы THUMS в 1997 году в сотрудничестве с «Центральной научно-исследовательской лабораторией Тойота». В 2000 году модели THUMS первого поколения начали использоваться при разработках автомобилей. В 2004 году появилась система второго поколения, которая отличалась наличием у виртуальных манекенов лица и костей. В 2006 году третье поколение системы THUMS было дополнено точной моделью мозга человека. В 2010 году была завершена разработка модели THUMS четвертого поколения с имитацией точного расположения всех внутренних органов.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)



Компания Toyota прогнозирует в 2011 году сокращение собственной прибыли на 31 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 3,5 миллиарда долларов. Об этом говорится в официальном докладе автопроизводителя, сообщает Automotive News.
По предварительным оценкам, в этом году объем продаж «Тойоты» составит 7,24 миллиона машин, тогда как в 2010 году компания реализовала 7,308 миллиона автомобилей. Уменьшение продаж, прежде всего, связано с сокращением производства машин после землетрясения, которое произошло 11 марта на северо-востоке Японии. Тогда компания была вынуждена закрыть все свои заводы на территории Японии до 8 апреля.
Полностью все предприятия «Тойоты» вернулись к производству 18 апреля, однако до сих пор они работают в половину мощности. Как сообщалось ранее, к концу апреля из-за природной катастрофы компания не смогла выпустить около 300 тысяч машин в Японии и еще 100 тысяч – в других странах.
В настоящее время «Тойота» принимает меры для возвращения к прежним объемам производства. До конца июня компания планирует восстановить работу заводов на 90 процентов, тогда как к декабрю – вернуться к домартовскому уровню.
По предварительным оценкам, в этом году объем продаж «Тойоты» составит 7,24 миллиона машин, тогда как в 2010 году компания реализовала 7,308 миллиона автомобилей. Уменьшение продаж, прежде всего, связано с сокращением производства машин после землетрясения, которое произошло 11 марта на северо-востоке Японии. Тогда компания была вынуждена закрыть все свои заводы на территории Японии до 8 апреля.
Полностью все предприятия «Тойоты» вернулись к производству 18 апреля, однако до сих пор они работают в половину мощности. Как сообщалось ранее, к концу апреля из-за природной катастрофы компания не смогла выпустить около 300 тысяч машин в Японии и еще 100 тысяч – в других странах.
В настоящее время «Тойота» принимает меры для возвращения к прежним объемам производства. До конца июня компания планирует восстановить работу заводов на 90 процентов, тогда как к декабрю – вернуться к домартовскому уровню.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)



Долгожданная версия спорт-купе Toyota FT-86 наконец-то будет официально представлена на автосалоне в Токио, в декабре этого года, но те, кто ожидает увидеть сверхмощную модель, могут быть разочарованы.
Согласно Automotive News, компания Subaru хоть и планирует выпуск версии STI, но этот автомобиль будет не полностью соответствовать исторически сложившемуся о модели мнению. Так как 2.0-литровый турбированный двигатель с оппозитными цилиндрами использоваться не будет.
Пока в Subaru не говорят о мощностях двигателей, которые планируется разместить в моторном отсеке купе, но можно не сомневаться, что разновидностей автомобиля будет Toyota FT-86, будет предостаточно.
Согласно Automotive News, компания Subaru хоть и планирует выпуск версии STI, но этот автомобиль будет не полностью соответствовать исторически сложившемуся о модели мнению. Так как 2.0-литровый турбированный двигатель с оппозитными цилиндрами использоваться не будет.
Пока в Subaru не говорят о мощностях двигателей, которые планируется разместить в моторном отсеке купе, но можно не сомневаться, что разновидностей автомобиля будет Toyota FT-86, будет предостаточно.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)