Добавил Striker 9 сентября 2010

Появились шпионские фото совместного авто Toyota и Subaru

Шпионы группы S. B. Medien сфотографировали на полигоне в Долине Смерти (США) тестовый прототип автомобиля, создаваемого совместно инженерами Toyota и Subaru, пишет WorldCarFans.

Как пишет издание, прототип купе на укороченном шасси Subaru Legacy с задней подвеской от Impreza «одет» в элементы кузова Toyota FT-86. Чей двигатель установлен в прототипе, шпионам определить не удалось.

Добавил Striker 8 сентября 2010

Прототип Toyota Yaris 2012 вышел на дорогу

Фотошпионам удалось запечатлеть первый опытный образец следующего поколения Toyota Yaris.

Пятидверный хэтчбэк был замечен в Германии, но упакованный непроницаемым камуфляжем, но даже через него видно, что кузов новинки стал более спортивным. По словам папарацци интерьер не претерпел особых изменений, пока даже руль используется с текущего поколения.

Под капотом стоит ожидать набора из трех- и четырехцилиндровых двигателей, а позднее и появление гибрида.

Добавил Striker 8 сентября 2010

Toyota iQ 130G представлена в Японии

Помимо того, что на автосалоне в Париже будет представлена слегка обновленная версия Toyota iQ, японская компания параллельно выпустила еще специальную версию Toyota iQ 130G.

Toyota iQ 130G обладает перечнем опций, которые сейчас присущи Scion iQ, включая пересмотренную конструкцию бампера, более динамичный дизайн кузова, набор новых боковых зеркал и насадку на выхлопную трубу.

Также имеется ряд внутренних модификаций, которые нацелены на премиальность автомобиля. Toyota iQ 130G поставляется лишь с единственным двигателем, 1.3-литровым VVT-i, мощностью 95 л.с., который может быть соединен с механической коробкой передач или вариатором.

В свою очередь серийная версия Toyota iQ может оснащаться 1.0-литровым бензиновым двигателем VVT-i, мощностью 68 л.с. и 1.4-литровым дизелем, выдающего 88.5 л.с.

Добавил Striker 2 сентября 2010

Toyota слегка обновила модели iQ и Aygo

В среду компания Toyota распространила фотографии обновленных автомобилей iQ и Aygo, мировая премьера которых состоится в начале октября на международном моторшоу в Париже. Внешность машин не подверглись никаким изменения, модернизация затронула только их интерьеры. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

В салоне Toyota iQ поменялись только материалы отделки: детали интерьера, по словам представителей японского производителя, теперь выполнены в более качественном пластике, появилась новая обивка сидений и дверных панелей. Кроме того, расширился список цветовых вариантов оформления салона.

Бензиновые двигатели модели iQ объемом 1,0 и 1,3 литра были модернизированы для соответствия экологическим требованиям "Евро-5".

Основное изменение в салоне Toyota Aygo — это новая мультимедийная система с навигацией, расположенная в верхней части центральной консоли. Ожидается, что в ближайшее время такой же комплекс появится и на автомобилях-близнецах Aygo — Peugeot 107 и Citroen C1.

Помимо слегка обновленных Aygo и iQ, компания Toyota также привезет в Париж новый компактвэн под названием Verso S. Такой автомобиль займет в линейке компании место автомобиля Yaris Verso, продажи которого на европейском рынке были прекращены четыре года назад. Кроме того, японский производитель покажет на моторшоу концепт-кар FT-CH и подзаряжающуюся от бытовой электросети версию гибрида Prius.

Добавил Striker 2 сентября 2010

Toyota привезет в Париж новый компактвэн

В начале октября текущего года на моторшоу в Париже состоится мировая премьера нового компактвэна компании Toyota, получившего название Verso S. Ожидается, что эта машина займет в модельной гамме место автомобиля Yaris Verso, который был выведен с европейского рынка в 2006 году.

Детальная информация об автомобиле пока не сообщается, а в пресс-релизе производителя лишь уточняется, что габаритная длина машины составит менее четырех метров. При этом в "Тойоте" заявляют, что это будет самый маленький компактвэн на европейском рынке, но с "просторным и комфортабельным салоном". Ожидается, что гамма двигателей и технические характеристики новинки будут объявлены в преддверии Парижского автосалона.

Помимо модели Verso S, на выставке в Париже компания Toyota также представит концептуальный автомобиль FT-CH, который впервые был показан публике в январе текущего года на моторшоу в Детройте, и подзаряжающуюся от бытовой электросети версию гибрида Prius.

Последний из них оснащен той же силовой установкой, что и обычный Prius, но вместо никель-металлгидридных аккумуляторов в ней используются литий-ионные. Зарядка батарей от розетки с напряжением 110 вольт занимает около трех часов, а от 220-вольтовой — полтора часа. Запас хода при передвижении исключительно на электротяге составляет 20 километров, а максимальная скорость не превышает 96 километров в час.

Добавил Striker 25 августа 2010

Toyota расширяет линейку внедорожников для России

На Московском международном автомобильном салоне - 2010 сегодня состоялась мировая премьера Toyota Highlander. Хотя автомобиль и создан с оглядкой на американский рынок, но президент Toyota Motor Rus Такеши Исогая считает, что североамериканский и российский рынок очень похожи, и в России внедорожник будет ждать большой успех.

Toyota Highlander - это обновленная версия второго поколения модели. Полноприводный семиместный кроссовер будет комплектоваться шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 273 л. с. Мотор работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км автомобиль разгоняется за 8,2 сек. и развивает максимальную скорость 180 км/час.

В базовую комплектацию Toyota Highlander входят семь подушек безопасности, система помощи при старте в гору, подогрев передних сидений, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида, датчик дождя, круиз-контроль, доступ в салон без ключа, электропривод багажника и сигнализация. Продажи Toyota Highlander в России стартуют в октябре 2010 г. Стоимость кроссовера начинается с 1,757 млн руб.

Вместе с внедорожником Highlander в к нам приехал пикап Hilux. Для российского рынка внедорожник будет производиться в Японии, а пикап в Таиланде.

Добавил Striker 25 августа 2010

Пикап Toyota Hilux официально представлен для России и Украины

Toyota начинает продажи популярного пикапа в Украине и России.
Пикап Toyota Hilux, сегодня впервые официально представленный для рынка стран СНГ, является рестайлинговой версией седьмого поколения этой популярной модели. Последнюю модернизацию машина прошла в текущем году. Ее базовый 4-цилиндровый дизель стал на 20 % мощнее прежнего (+24 л.с.), крутящий момент - 343 Нм также вырос (+18 Нм).

Машина на нашем рынке будет предлагаться только с подключаемым полным приводом, с четырехцилиндровыми дизелями объемом 2,5 л (144 л. с.) и 3,0 л (170 л.с.). Версия с дизелем 2.5 л укомплектована 5-ступенчатой «механикой», а с более мощным мотором - 5-пятиступенчатым «автоматом». Машина получилась довольно резвой как для грузовичка: например, разгон до сотни с базовым 2,5-литровым двигателем составит 12,5 с.

Добавил Striker 23 августа 2010

Toyota собирается создавать энергонезависимые дома в Японии

Корпорация Toyota Motor совместно с японским девелопером Misawa Homes намереваются разработать энергонезависимый жилой дом, электропитание которого будет осуществляться за счет фотогальванических, солнечных и термальных батарей, пишет Nikkei.

Как пишет издание, в данной разработке Toyota планирует использовать все наработки для создания гибридов и электромобилей.

Добавил Striker 13 августа 2010

Toyota обновила дизельную версию Prado

Японский автопроизводитель Toyota объявил, что кроссовер Land Cruiser Prado 2011 модельного года, представленный прошлой осенью, получит небольшой пакет обновлений.

Автопроизводитель не внес никаких изменений во внешность автомобиля Land Cruiser Prado, появившегося на рынке в конце прошлого года, зато обновил техническую "начинку", а точнее - 4-цилиндровый турбодизельный двигатель объемом 3 литра. После модернизации мотор стал не только мощнее, но и более чистым. Двигатель, отвечающий экологическим нормам "Евро-5", развивает 190 л.с. и 420 Нм крутящего момента в диапазоне 1,600-2,800 об/мин. Для сравнения, нынешний 3-литровый турбодизельный слабее на 17 л.с. и обладает крутящим моментом 410 Нм. Согласно данным, приведенным концерном, Toyota Land Cruiser Prado c модернизированной дизельной установкой на 100 км пути потребляет 8,1 л топлива.

Кроме того, расширился список оборудования опционального пакета "Executive", который теперь включает панорамный люк.

В Европе продажи Toyota Land Cruiser Prado начнутся в декабре.

Добавил Striker 11 августа 2010

Американские эксперты не нашли дефекты в автомобилях Toyota

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) отчиталась перед Конгрессом о первых результатах предварительного расследования причин внезапного ускорения автомобилей Toyota, в результате которого под отзыв попали более 10 миллионов машин. Как пишет Detnews.com, эксперты признали, что пока так и не нашли никаких дефектов в машинах японского бренда, которые могли бы послужить причиной аварии.

Ранее сообщалось, что внезапное ускорение машин Toyota могло быть вызвано либо неисправностью электронной педали газа, которая устанавливается на многие модели японской марки, либо залипанием самой педали из-за неудачной формы напольных ковриков. Однако эксперты NHTSA отметили, что в половине изученных ими случаев неконтролируемого ускорения автомобилей Toyota виновными в аварийной ситуации оказывались сами водители - они путали педали тормоза и газа.

После анализа данных с "черных ящиков" 58 автомобилей Toyota, попавших в аварии, оказалось, что в 35 случаях водители вообще не трогали педаль тормоза, но при этом изо всех сил давили на акселератор. В девяти случаях педаль тормоза была задействована слишком поздно. Одна авария произошла из-за застрявшей педали газа, а еще в одном случае водитель давил сразу на две педали - и на тормоз, и на акселератор.

Эти выводы, фактически, совпадают с более ранними заявлениями представителей "Тойоты" о том, что их внутреннее расследование также не выявило никаких дефектов в конструкции электронных педалей газа. Однако именно неисправность акселератора стала формальной причиной отзыва более 10 миллионов автомобилей Toyota, а также поводом для штрафа в 16,4 миллиона долларов, который японская компания была вынуждена заплатить за несвоевременное реагирование на наличие проблемы, потенциально опасной для жизни водителей.

Между тем, NHTSA собирается продолжить боле детальное изучение причин непроизвольного ускорения автомобилей: сейчас эксперты агентства совместно с инженерами NASA проводят тесты по влиянию электромагнитных волн на работу электронных педалей газа Toyota.