Добавил Striker
28 декабря 2010
До сих пор спортивное купе Toyota FT-86 не показано в серийном исполнении, но, похоже, что для него появилось изображение логотипа, в качестве первого эскиза.
Можно предположить, что на эмблеме изображена часть двигателя с оппозитными цилиндрами, вероятно в центре которой и имеется стилизованная надпись 86.
К сожалению, пока не известно появится ли подобный лейбл на кузове Toyota FT-86, как не ясно будет купе передне- или заднеприводное.
Официальный релиз Toyota FT-86 должен будет состояться на автосалоне в Токио, приблизительно через год.
Можно предположить, что на эмблеме изображена часть двигателя с оппозитными цилиндрами, вероятно в центре которой и имеется стилизованная надпись 86.
К сожалению, пока не известно появится ли подобный лейбл на кузове Toyota FT-86, как не ясно будет купе передне- или заднеприводное.
Официальный релиз Toyota FT-86 должен будет состояться на автосалоне в Токио, приблизительно через год.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
28 декабря 2010
Американский журнал Car and Driver опубликовал логотип новой модели компании Toyota, которая разрабатывается совместно с Subaru. На эмблеме схематически изображена часть оппозитного двигателя и стилизованное число "86" в центре. Эту цифру, исходя из этого, японский производитель намерен использовать в названии серийной машины. Отметим, что прототип носил название FT-86, а его идеологический предшественник — AE86.
Новое спортивное купе Toyota, так же как и аналогичная модель Subaru, получит заднеприводное шасси, алюминиевые кузовные панели, навешанные на стальную раму, двухлитровый оппозитный бензиновый двигатель мощностью 200 лошадиных сил и шестиступенчатую механическую коробку передач. Ожидается, что вариант этого автомобиля от Subaru будет на 60 лошадиных сил мощнее, однако традиционная для моделей марки система полного привода на нем использоваться не будет: это бы увеличило бы массу и стоимость купе.
Прототип нового купе был представлен компанией Toyota в прошлом году на моторшоу в Токио. В 2011 году на этом же автосалоне, как ожидается, дебютирует и серийная версия, которая на японском рынке будет стоить от 2,5 миллиона иен (примерно 29 тысяч долларов США).
Стоит отметить, что ранее некоторые топ-менеджеры концерна Fuji Heavy Industries, владеющей Subaru, выступили против создания совместной с "Тойотой" машины. По их словам, подобное купе может негативно сказаться на имидже бренда и оттолкнуть поклонников марки. Чтобы этого не произошло, в Subaru намерены тщательно продумать маркетинговую стратегию, дифференцировав свой автомобиль от модели Toyota.
Новое спортивное купе Toyota, так же как и аналогичная модель Subaru, получит заднеприводное шасси, алюминиевые кузовные панели, навешанные на стальную раму, двухлитровый оппозитный бензиновый двигатель мощностью 200 лошадиных сил и шестиступенчатую механическую коробку передач. Ожидается, что вариант этого автомобиля от Subaru будет на 60 лошадиных сил мощнее, однако традиционная для моделей марки система полного привода на нем использоваться не будет: это бы увеличило бы массу и стоимость купе.
Прототип нового купе был представлен компанией Toyota в прошлом году на моторшоу в Токио. В 2011 году на этом же автосалоне, как ожидается, дебютирует и серийная версия, которая на японском рынке будет стоить от 2,5 миллиона иен (примерно 29 тысяч долларов США).
Стоит отметить, что ранее некоторые топ-менеджеры концерна Fuji Heavy Industries, владеющей Subaru, выступили против создания совместной с "Тойотой" машины. По их словам, подобное купе может негативно сказаться на имидже бренда и оттолкнуть поклонников марки. Чтобы этого не произошло, в Subaru намерены тщательно продумать маркетинговую стратегию, дифференцировав свой автомобиль от модели Toyota.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
24 декабря 2010
Корпорация Toyota выплатила 10 миллионов долларов семье американского полицейского, который вместе с тремя пассажирами погиб в результате аварии на автомобиле Lexus ES 350. В ходе следствия было установлено, что причиной ДТП стало самопроизвольное ускорение машины из-за дефектных напольных ковриков, сообщает Bloomberg.
Авария произошла в августе 2009 года в Сан-Диего: автомобиль самопроизвольно начал разгонятся и на скорости более 160 километров в час влетел в отбойник. В результате, помимо полицейского Боба Бейкера, управлявшего машиной, погибли его жена, дочь и зять, которые также находились в "Лексусе".
В ходе разбирательств в декабре 2009 года полиция Сан-Диего установила, что авария произошла из-за того, что в седане ES 350 были установлены коврики, предназначенные для внедорожников Lexus. Кроме того, они были неправильно закреплены, из-за чего могли задевать педаль газа.
Адвокат семьи Боба Бейкера не согласился с заключением экспертов. Он настаивал на том, что причиной аварии могла стать неисправная электроника, однако позднее расследование было остановлено, поскольку компания Toyota согласилась добровольно выплатить семье погибших компенсацию. При этом автопроизводитель не признал себя виновным в случившейся трагедии и надеялся, что сумма выплаты останется в секрете.
В конце 2009 - начале 2010 года по всему миру было отозвано более 8,5 миллиона автомобилей Toyota и Lexus, главным образом, из-за возможного самопроизвольного ускорения машин. Одной из причин такого поведения автомобилей назывались дефектные коврики, которые могли блокировать педаль газа в зажатом состоянии.
Как сообщалось ранее, за последние десять лет проблема с педалью акселератора могли стать причиной смерти 89 человек. Кроме того, из-за дефекта автомобилей за тот же период времени получили ранения 57 человек.
Авария произошла в августе 2009 года в Сан-Диего: автомобиль самопроизвольно начал разгонятся и на скорости более 160 километров в час влетел в отбойник. В результате, помимо полицейского Боба Бейкера, управлявшего машиной, погибли его жена, дочь и зять, которые также находились в "Лексусе".
В ходе разбирательств в декабре 2009 года полиция Сан-Диего установила, что авария произошла из-за того, что в седане ES 350 были установлены коврики, предназначенные для внедорожников Lexus. Кроме того, они были неправильно закреплены, из-за чего могли задевать педаль газа.
Адвокат семьи Боба Бейкера не согласился с заключением экспертов. Он настаивал на том, что причиной аварии могла стать неисправная электроника, однако позднее расследование было остановлено, поскольку компания Toyota согласилась добровольно выплатить семье погибших компенсацию. При этом автопроизводитель не признал себя виновным в случившейся трагедии и надеялся, что сумма выплаты останется в секрете.
В конце 2009 - начале 2010 года по всему миру было отозвано более 8,5 миллиона автомобилей Toyota и Lexus, главным образом, из-за возможного самопроизвольного ускорения машин. Одной из причин такого поведения автомобилей назывались дефектные коврики, которые могли блокировать педаль газа в зажатом состоянии.
Как сообщалось ранее, за последние десять лет проблема с педалью акселератора могли стать причиной смерти 89 человек. Кроме того, из-за дефекта автомобилей за тот же период времени получили ранения 57 человек.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
24 декабря 2010
В четверг, 23 декабря, компания Toyota объявила о том, что в январе следующего года на моторшоу в Детройте будет представлено четыре автомобиля под именем Prius: обычный хэтчбек, который впервые показали еще год назад, его модификация с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети, компактвэн и некий новый концепт-кар. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Как сообщалось ранее, 500 экземпляров подзаряжающегося от розетки "Приуса" сейчас проходят испытания в США, Европе и Японии. Такой автомобиль имеет ту же гибридную силовую установку, что и обычный хэтчбек Toyota Prius, однако вместо никель-металлогидридных аккумуляторов в ней используются литий-ионные. На электротяге подобная машина может проехать до 20 километров и развить максимальную скорость 96 километров в час. Батареи от электросети с напряжением 110 вольт зарядятся за три часа, а от 220-вольтовой розетки — за полтора часа.
Cерийное производство такого автомобиля начнется в следующем году.
Ожидается, что компактвэн будет построен на растянутой на 300 миллиметров платформе обычного "Приуса", получит три ряда сидений в салоне и семь посадочных мест. Очередной тизер этой машины был опубликован "Тойотой" в четверг, 23 декабря. Другие предварительные фотографии производитель показал 16 ноября и начале октября на мероприятии, посвященном десятилетию с момента появления первого гибрида Toyota Prius в США.
Гибридная силовая установка "большого" Prius, по предварительной информации, также ничем не будет отличаться от агрегата стандартного Prius. В то же время не исключено, что силовую установку для компактвэна модернизируют, установив литиевые батареи.
О концепт-каре, который будет представлен в Детройте под брендом Prius, пока ничего не известно.
Отметим, что согласно плану "Тойоты", к концу 2012 года автопроизводитель планирует вывести на рынок шесть новых гибридных автомобилей и электрокары, которые первоначально будут доступны только в США.
Как сообщалось ранее, 500 экземпляров подзаряжающегося от розетки "Приуса" сейчас проходят испытания в США, Европе и Японии. Такой автомобиль имеет ту же гибридную силовую установку, что и обычный хэтчбек Toyota Prius, однако вместо никель-металлогидридных аккумуляторов в ней используются литий-ионные. На электротяге подобная машина может проехать до 20 километров и развить максимальную скорость 96 километров в час. Батареи от электросети с напряжением 110 вольт зарядятся за три часа, а от 220-вольтовой розетки — за полтора часа.
Cерийное производство такого автомобиля начнется в следующем году.
Ожидается, что компактвэн будет построен на растянутой на 300 миллиметров платформе обычного "Приуса", получит три ряда сидений в салоне и семь посадочных мест. Очередной тизер этой машины был опубликован "Тойотой" в четверг, 23 декабря. Другие предварительные фотографии производитель показал 16 ноября и начале октября на мероприятии, посвященном десятилетию с момента появления первого гибрида Toyota Prius в США.
Гибридная силовая установка "большого" Prius, по предварительной информации, также ничем не будет отличаться от агрегата стандартного Prius. В то же время не исключено, что силовую установку для компактвэна модернизируют, установив литиевые батареи.
О концепт-каре, который будет представлен в Детройте под брендом Prius, пока ничего не известно.
Отметим, что согласно плану "Тойоты", к концу 2012 года автопроизводитель планирует вывести на рынок шесть новых гибридных автомобилей и электрокары, которые первоначально будут доступны только в США.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
24 декабря 2010
В текущем году автопроизводители в Северной Америке провели 136 отзывных кампаний, которые затронули в общей сложности 17,2 миллиона автомобилей. Об этом сообщает издание Ward's Auto, проанализировавшее данные Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) по сервисным акциям.
Второй год подряд лидером по числу отзывов стала компания Toyota — в 2010-м она провела 17 кампаний и отправила в ремонт почти семь миллионов машин. Отметим, что в 2009 году японская марка объявляла о девяти акциях, затронувших 4,8 миллиона автомобилей.
В текущем году причинами для отзыва "Тойот" послужили неправильно закрепленные коврики перед водительским сиденьем, которые в определенных условиях могут заблокировать в нажатом состоянии педаль газа. Из-за этого к дилерам были вынуждены обратиться владельцы 1,1 миллиона нескольких популярных в США моделей, включая Corolla/Matrix, Highlander и RAV4. Еще 2,2 миллиона отправились на сервис в связи с неисправным акселератором. Около 1,4 миллиона машин было отозвано на американском рынке из-за проблем с двигателями, которые внезапно глохли.
По словам представителей японской компании, на данный момент новые коврики были установлены у 65 процентов автомобилей от общего числа отозванных по этой причине машин, а дефектные педали газа заменены у 85 процентов неисправных "Тойот".
Второе место по числу проведенных в 2010 году сервисных акций занимает концерн General Motors. Он провел 16 кампаний, затронувших 2,8 миллиона автомобилей, тогда как в прошлом году на сервис отправилось на 600 тысяч машин меньше, а количество отзывов снизилось на четыре.
Третью строчку занимает Honda, отозвавшая 2,2 миллиона автомобилей в 10 кампаниях (акции проводились из-за дефектов в тормозных механизмах и автоматических коробках передач), а четвертую — Nissan. В 2010 году на сервис в ходе 13 отзывов отправилось 1,9 миллиона "Ниссанов". Большая часть машин была отправлена в ремонт из-за неисправности системы управления двигателем, из-за которой мотор перегревался.
Пятое и шестое место занимают концерны Chrysler и Ford, которые отозвали 1,1 миллиона и 562 тысячи автомобилей соответственно. У "Крайслера" основная часть отзыва пришлась на минивэны Chrysler Town & Country и Dodge Caravan — у них были обнаружены дефектные подушки безопасности. А "Форд" отправил в сервис почти 500 тысяч минивэнов Windstar, выпущенных с 1998 по 2003 год, из-за коррозии в задней подвеске.
В прошлом году в общей сложности было проведено 117 отзывов, которые затронули 15,2 миллиона машин, что почти в два раза превышает показатели 2008 года. Рекорд по числу отозванных машин был зафиксирован в 2000 года, когда в США было отправлено в сервис 24,3 миллиона автомобилей.
Второй год подряд лидером по числу отзывов стала компания Toyota — в 2010-м она провела 17 кампаний и отправила в ремонт почти семь миллионов машин. Отметим, что в 2009 году японская марка объявляла о девяти акциях, затронувших 4,8 миллиона автомобилей.
В текущем году причинами для отзыва "Тойот" послужили неправильно закрепленные коврики перед водительским сиденьем, которые в определенных условиях могут заблокировать в нажатом состоянии педаль газа. Из-за этого к дилерам были вынуждены обратиться владельцы 1,1 миллиона нескольких популярных в США моделей, включая Corolla/Matrix, Highlander и RAV4. Еще 2,2 миллиона отправились на сервис в связи с неисправным акселератором. Около 1,4 миллиона машин было отозвано на американском рынке из-за проблем с двигателями, которые внезапно глохли.
По словам представителей японской компании, на данный момент новые коврики были установлены у 65 процентов автомобилей от общего числа отозванных по этой причине машин, а дефектные педали газа заменены у 85 процентов неисправных "Тойот".
Второе место по числу проведенных в 2010 году сервисных акций занимает концерн General Motors. Он провел 16 кампаний, затронувших 2,8 миллиона автомобилей, тогда как в прошлом году на сервис отправилось на 600 тысяч машин меньше, а количество отзывов снизилось на четыре.
Третью строчку занимает Honda, отозвавшая 2,2 миллиона автомобилей в 10 кампаниях (акции проводились из-за дефектов в тормозных механизмах и автоматических коробках передач), а четвертую — Nissan. В 2010 году на сервис в ходе 13 отзывов отправилось 1,9 миллиона "Ниссанов". Большая часть машин была отправлена в ремонт из-за неисправности системы управления двигателем, из-за которой мотор перегревался.
Пятое и шестое место занимают концерны Chrysler и Ford, которые отозвали 1,1 миллиона и 562 тысячи автомобилей соответственно. У "Крайслера" основная часть отзыва пришлась на минивэны Chrysler Town & Country и Dodge Caravan — у них были обнаружены дефектные подушки безопасности. А "Форд" отправил в сервис почти 500 тысяч минивэнов Windstar, выпущенных с 1998 по 2003 год, из-за коррозии в задней подвеске.
В прошлом году в общей сложности было проведено 117 отзывов, которые затронули 15,2 миллиона машин, что почти в два раза превышает показатели 2008 года. Рекорд по числу отозванных машин был зафиксирован в 2000 года, когда в США было отправлено в сервис 24,3 миллиона автомобилей.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
22 декабря 2010
Toyota возлагает на модель Etios большие надежды, особенной на индийском рынке, так как именно там будет выпускаться до 80 000 единиц ежегодно. Но пока эти планы ненадолго отложены, так как на заводе еще не закончены работы по перемонтажу линий, новый срок запуска намечен на конец декабря.
Особенностью модели можно назвать руль с интегрированными средствами управления аудиосистемой, электропривод рулевого управления, EPS, регулируемую рулевую колонку, подушки безопасности ABS с EBD и прочее, и это притом, что модель преподносится как бюджетный вариант.
Под капотом Toyota Etios должен оказаться 1.5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 90 л.с. и 132 Нм крутящего момента, при 3 000 об/мин.
Причем в будущем планируется запустить версию хэтчбэка Toyota Etios, который может называться Liva и дополнительно получить 1.2-литровый двигатель.
Особенностью модели можно назвать руль с интегрированными средствами управления аудиосистемой, электропривод рулевого управления, EPS, регулируемую рулевую колонку, подушки безопасности ABS с EBD и прочее, и это притом, что модель преподносится как бюджетный вариант.
Под капотом Toyota Etios должен оказаться 1.5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 90 л.с. и 132 Нм крутящего момента, при 3 000 об/мин.
Причем в будущем планируется запустить версию хэтчбэка Toyota Etios, который может называться Liva и дополнительно получить 1.2-литровый двигатель.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
7 декабря 2010
Компания Toyota подготовила для гибридного автомобиля Prius спорт-пакет, который включает в себя передний и задний спойлер, а также накладки на пороги кузова. Эти элементы можно заказать в трех цветах: черном, белом или сером. При этом автопроизводитель утверждает, что при установке обвеса аэродинамические показатели машины не ухудшатся и, следовательно, это никак не влияет на топливную экономичность.
Помимо дополнительных аэродинамических элементов, для гибрида Toyota Prius можно заказать отделку крыши "под карбон" и 17-дюймовые колесные диски (вместо 15-дюймовых), окрашенные в темно-серый цвет. Ожидается, что из-за больших дисков средний расход топлива автомобиля слегка увеличится — с 3,9 до 4 литров.
Стоимость нового обвеса кузова в Европе составляет 1595 евро с учетом установки. "Карбоновая" крыша и другие колесные диски заказываются отдельно, а цена на них пока не называется.
Ранее на моторшоу SEMA спортивное подразделение "Тойоты" — TRD — также показало спорт-пакет для гибрида Prius. В него входит аналогичный аэродинамический обвес (он отличается только наличием заднего диффузора), 17-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 215/45, а также заниженная подвеска и задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Как сообщалось ранее, спорт-пакет от TRD станет доступен для заказа в апреле 2011 года. Этот пакет будет выпущен ограниченным тиражом.
Помимо дополнительных аэродинамических элементов, для гибрида Toyota Prius можно заказать отделку крыши "под карбон" и 17-дюймовые колесные диски (вместо 15-дюймовых), окрашенные в темно-серый цвет. Ожидается, что из-за больших дисков средний расход топлива автомобиля слегка увеличится — с 3,9 до 4 литров.
Стоимость нового обвеса кузова в Европе составляет 1595 евро с учетом установки. "Карбоновая" крыша и другие колесные диски заказываются отдельно, а цена на них пока не называется.
Ранее на моторшоу SEMA спортивное подразделение "Тойоты" — TRD — также показало спорт-пакет для гибрида Prius. В него входит аналогичный аэродинамический обвес (он отличается только наличием заднего диффузора), 17-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 215/45, а также заниженная подвеска и задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Как сообщалось ранее, спорт-пакет от TRD станет доступен для заказа в апреле 2011 года. Этот пакет будет выпущен ограниченным тиражом.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
7 декабря 2010
Некоторое время назад компания Toyota пообещала, что в течение нескольких следующих лет на рынке появится гибридная модель. И похоже, что данные обещания начинают сбываться.
В будущем году ожидается появление сразу нескольких новинок от Toyota, но пока трудно сказать, какая из них окажет на автомобильный рынок наибольше влияние. В больше степени это будут обновленные существующие варианты, дополненные инновационными технологиями.
Однако, один вариант может произвести фурор на рынке, это гибридный хэтчбэк Toyota Corolla, прототип которого в Италии уже заметили фотошпионы. Вероятно, под капотом этой модели окажется та же гибридная система, что и у Prius с Auris (1.8-литровый бензиновый двигатель Atkinson, мощностью 98 л.с. соединенного с электродвигателем, генерирующего 80 "лошадок")
Никакой дополнительной информации относительно модели нет, не называется даже возможная дата выпуска, но для сравнения можно использовать данные Auris.
В случае с Auris разгон до сотни занимает 100 км/ч, при максимальной скорости 181 км/ч, при среднем потреблении топлива на уровне 3.8 л. на 100 км и эмиссии СО2 – 89 г/км. Гибридный Auris может работать полностью от электричества на расстоянии в 1.9 км, при максимальной скорости в 48 км/ч.
В будущем году ожидается появление сразу нескольких новинок от Toyota, но пока трудно сказать, какая из них окажет на автомобильный рынок наибольше влияние. В больше степени это будут обновленные существующие варианты, дополненные инновационными технологиями.
Однако, один вариант может произвести фурор на рынке, это гибридный хэтчбэк Toyota Corolla, прототип которого в Италии уже заметили фотошпионы. Вероятно, под капотом этой модели окажется та же гибридная система, что и у Prius с Auris (1.8-литровый бензиновый двигатель Atkinson, мощностью 98 л.с. соединенного с электродвигателем, генерирующего 80 "лошадок")
Никакой дополнительной информации относительно модели нет, не называется даже возможная дата выпуска, но для сравнения можно использовать данные Auris.
В случае с Auris разгон до сотни занимает 100 км/ч, при максимальной скорости 181 км/ч, при среднем потреблении топлива на уровне 3.8 л. на 100 км и эмиссии СО2 – 89 г/км. Гибридный Auris может работать полностью от электричества на расстоянии в 1.9 км, при максимальной скорости в 48 км/ч.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
7 декабря 2010
Компания Toyota анонсировала дату премьеры нового хэтчбека Toyota Vitz, который в Европе и США появится под именем Yaris. Как сообщает Carscoop, дебют новинки состоится в Японии 22 декабря текущего года.
Никаких подробностей об этом автомобиле, кроме отсканированных страниц из рекламного буклета, пока нет. Известно лишь, что автомобиль получит новый дизайн кузова, выполненный в том же стиле, что и внешность компактвэна Verso-S, дебютировавшего чуть раньше. Кроме того, судя по снимкам, Yaris получит систему "стоп-старт", а также атермальные стекла. Плюс, для новинки будет доступна широкая гамма ярких цветов окраски кузова.
Какие силовые установки получит новый "Ярис" пока не уточняется. В Европе эта модель сейчас представлена с гаммой моторов объемом от 1,0 до 1,8 литра, а также с 90-сильным турбодизелем. Ранее сообщалось, что в линейке Yaris может появиться версия с гибридной силовой установкой.
Европейская премьера, по некоторым данным, может пройти в 2011 году на моторшоу в Женеве, однако в продажу в Европе автомобиль поступит только в 2012-м.
Никаких подробностей об этом автомобиле, кроме отсканированных страниц из рекламного буклета, пока нет. Известно лишь, что автомобиль получит новый дизайн кузова, выполненный в том же стиле, что и внешность компактвэна Verso-S, дебютировавшего чуть раньше. Кроме того, судя по снимкам, Yaris получит систему "стоп-старт", а также атермальные стекла. Плюс, для новинки будет доступна широкая гамма ярких цветов окраски кузова.
Какие силовые установки получит новый "Ярис" пока не уточняется. В Европе эта модель сейчас представлена с гаммой моторов объемом от 1,0 до 1,8 литра, а также с 90-сильным турбодизелем. Ранее сообщалось, что в линейке Yaris может появиться версия с гибридной силовой установкой.
Европейская премьера, по некоторым данным, может пройти в 2011 году на моторшоу в Женеве, однако в продажу в Европе автомобиль поступит только в 2012-м.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
7 декабря 2010
На рынок обновленная Toyota Corolla выйдет в трех вариантах комплектации кузова – Corolla, LE и S, которая будет отличаться новой решеткой радиатора, новыми бамперами, перепроектированными дисками и прочими хромированными акцентами.
В стандартную комплектацию теперь войдут боковые зеркала с подогревом, круиз-контроль, дополнительно можно будет приобрести 16-дюймовые диски.
Toyota Corolla 2011 в плане безопасности получит систему контроля устойчивости (VSC), контроль за тягой (TRAC), ABS, EBD, BA и Smart Stop Technology.
В шоурумах дилеров Toyota Corolla 2011 начнет появляться в январе следующего года, в то время еще одна обновленная модель Matrix, появится ближе к весне 2011.
Базовая версия Corolla оценена в 11 628 евро (15 600 долларов) с механической коробкой и в 12 225 евро (16 400 долларов) с автоматом. Версия LE с автоматом будет стоить от 12 896 евро (17 300 долларов), в то время как вариант S – 13 007 евро (17 470 долларов) за механику и 13 614 евро (18 300 долларов) за автомат.
Модель Matrix 2011 будет стоить от 13 824 евро (18 545 долларов) за базовый вариант с механической коробкой и достигнет 15 963 евро (21 415 долларов) за вершину диапазона S Grade, укомплектованную четырехскоростным автоматом и приводом 4х4.
В стандартную комплектацию теперь войдут боковые зеркала с подогревом, круиз-контроль, дополнительно можно будет приобрести 16-дюймовые диски.
Toyota Corolla 2011 в плане безопасности получит систему контроля устойчивости (VSC), контроль за тягой (TRAC), ABS, EBD, BA и Smart Stop Technology.
В шоурумах дилеров Toyota Corolla 2011 начнет появляться в январе следующего года, в то время еще одна обновленная модель Matrix, появится ближе к весне 2011.
Базовая версия Corolla оценена в 11 628 евро (15 600 долларов) с механической коробкой и в 12 225 евро (16 400 долларов) с автоматом. Версия LE с автоматом будет стоить от 12 896 евро (17 300 долларов), в то время как вариант S – 13 007 евро (17 470 долларов) за механику и 13 614 евро (18 300 долларов) за автомат.
Модель Matrix 2011 будет стоить от 13 824 евро (18 545 долларов) за базовый вариант с механической коробкой и достигнет 15 963 евро (21 415 долларов) за вершину диапазона S Grade, укомплектованную четырехскоростным автоматом и приводом 4х4.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)