Добавил Striker
1 мая 2011
Как сообщает Ward's Auto, Subaru планирует продать около 60 000 новых Impreza в этом году в США. Это примерно на половину больше нынешнего показателя в 40 000 авто в год. Вице-президент Subaru в Северной Америке Том Долл, говорит, что автомобиль заполняет свою нишу и становится еще более конкуретноспособным и привлекательным для клиентов.
Напомним, что новая Subaru Impreza стала более экономична и пока самая экономичная в своем классе полноприводных авто - 6,5л/100км по трассе. Улучшена аэродинамика и автомобиль стал легче. В США будут поставляться автомобили с новым 2.0л двигателем мощностью 148 л.с. Какими моторами будут комплектоваться автомобили для Украинского рынка еще не известно. Скорее всего это будет новый двигатель с рабочим объемом 1.6л, как и для европейского рынка.
С новой Impreza, SUBARU планируют повысить общие продажи в США с 264 000 авто в год до 300 000 авто в год.
Напомним, что новая Subaru Impreza стала более экономична и пока самая экономичная в своем классе полноприводных авто - 6,5л/100км по трассе. Улучшена аэродинамика и автомобиль стал легче. В США будут поставляться автомобили с новым 2.0л двигателем мощностью 148 л.с. Какими моторами будут комплектоваться автомобили для Украинского рынка еще не известно. Скорее всего это будет новый двигатель с рабочим объемом 1.6л, как и для европейского рынка.
С новой Impreza, SUBARU планируют повысить общие продажи в США с 264 000 авто в год до 300 000 авто в год.
Добавлено в Новости Subaru
Комментарии (0)
Добавил Striker
29 апреля 2011
Компания Subaru планирует максимально дистанцировать автомобиль Impreza следующего поколения от "заряженных" модификаций WRX и WRX STI, которые, как ожидается, будут выпускаться в качестве самостоятельных моделей. Об этом сообщает сетевое издание Car Advice со ссылкой на заявление менеджера продуктовой линейки "Импрезы" Акихиде Такеучи.
Как предполагают некоторые эксперты, у компании Subaru может быть несколько причин для того, чтобы избавиться от имени Impreza в названии своих спортивных автомобилей. Во-первых, за счет этого японский производитель сможет придать WRX STI статус уникальной спортивной модели, а не просто "заряженной" модификации "Импрезы".
Кроме того, новый двухлитровый оппозитный мотор, появившейся на Subaru Impreza четвертого поколения, будет представлен исключительно в атмосферном варианте. По словам Такеучи, компания не планирует разрабатывать турбированную версию данного агрегата. Топ-менеджер японской компании отметил, что этот мотор создавался прежде всего для достижения высоких показателей топливной экономичности и его конструкция малопригодна для установки турбонагнетателя.
Таким образом, устаревший 2,5-литровый турбодвигатель, развивающий 305 лошадиных сил и устанавливающийся на нынешние WRX STI третьего поколения, останется в гамме Subaru до тех пор, пока производитель не найдет ему замену. Акихиде Такеучи подтвердил, что разработка полностью нового турбомотора для спортивных автомобилей уже началась, однако сообщить подробности о этом агрегате, он отказался.
Также Такеучи заявил, что "Субару" сейчас изучает вопрос надежности гибридных силовых установок. Не исключено, что в будущем у модели Impreza появится гибридная модификация.
Как предполагают некоторые эксперты, у компании Subaru может быть несколько причин для того, чтобы избавиться от имени Impreza в названии своих спортивных автомобилей. Во-первых, за счет этого японский производитель сможет придать WRX STI статус уникальной спортивной модели, а не просто "заряженной" модификации "Импрезы".
Кроме того, новый двухлитровый оппозитный мотор, появившейся на Subaru Impreza четвертого поколения, будет представлен исключительно в атмосферном варианте. По словам Такеучи, компания не планирует разрабатывать турбированную версию данного агрегата. Топ-менеджер японской компании отметил, что этот мотор создавался прежде всего для достижения высоких показателей топливной экономичности и его конструкция малопригодна для установки турбонагнетателя.
Таким образом, устаревший 2,5-литровый турбодвигатель, развивающий 305 лошадиных сил и устанавливающийся на нынешние WRX STI третьего поколения, останется в гамме Subaru до тех пор, пока производитель не найдет ему замену. Акихиде Такеучи подтвердил, что разработка полностью нового турбомотора для спортивных автомобилей уже началась, однако сообщить подробности о этом агрегате, он отказался.
Также Такеучи заявил, что "Субару" сейчас изучает вопрос надежности гибридных силовых установок. Не исключено, что в будущем у модели Impreza появится гибридная модификация.
Добавлено в Новости Subaru
Комментарии (0)
Добавил Striker
20 апреля 2011
Японская марка Subaru в рамках автосалона в Шанхае представила концептуальный кроссовер XV Concept. Как говорят создатели, этот автомобиль является новым взглядом на "городской кроссовер" ближайшего будущего.
Формально же XV Concept является вседорожной модификацией хэтчбека Impreza следующего поколения - у него увеличенный дорожный просвет, более агрессивный дизайн и защитный пластиковый обвес по периметру кузова. Концепцию дизайна автомобиля разработчики описывают придуманным ими же словом "Protren", являющимся сокращением от "Professional tool" (профессиональный инструмент) и "Trendy design" (трендовый дизайн).
В салоне автомобиля - на центральной консоли - установлены три независимых дисплея, на которые выводятся данные навигационной системы, мультимедийного комплекса и данных о состоянии автомобиля и режиме работы полноприводной трансмиссии. Еще один компактный дисплей расположен на приборной панели между спидометром и тахометром.
По своим размерам концептуальный автомобиль близок к нынешней Impreza XV - его длина составляет 4,45 метра, ширина - 1,8 метра, высота - 1,62 метра. Колесная база равна 2635 миллиметрам (против 2615 у модели текущего поколения). Двигатель - двухлитровый оппозитник, трансмиссия - бесступенчатый вариатор Lineartronic.
Формально же XV Concept является вседорожной модификацией хэтчбека Impreza следующего поколения - у него увеличенный дорожный просвет, более агрессивный дизайн и защитный пластиковый обвес по периметру кузова. Концепцию дизайна автомобиля разработчики описывают придуманным ими же словом "Protren", являющимся сокращением от "Professional tool" (профессиональный инструмент) и "Trendy design" (трендовый дизайн).
В салоне автомобиля - на центральной консоли - установлены три независимых дисплея, на которые выводятся данные навигационной системы, мультимедийного комплекса и данных о состоянии автомобиля и режиме работы полноприводной трансмиссии. Еще один компактный дисплей расположен на приборной панели между спидометром и тахометром.
По своим размерам концептуальный автомобиль близок к нынешней Impreza XV - его длина составляет 4,45 метра, ширина - 1,8 метра, высота - 1,62 метра. Колесная база равна 2635 миллиметрам (против 2615 у модели текущего поколения). Двигатель - двухлитровый оппозитник, трансмиссия - бесступенчатый вариатор Lineartronic.
Добавлено в Новости Subaru
Комментарии (0)
Добавил Striker
9 апреля 2011
Японский автопроизводитель, чья деятельность серьезно пострадала из-за природных катаклизмов в стране, постепенно приводит выпуск автомобилей в норму.
На данный момент, завод Gumma, где собираются автомобили марки Subaru, производит Legacy, Forester и Impreza – модели, жизненно необходимые для поддержания успешной деятельности на рынке США. Представитель компании, Кента Мацумото (Kenta Matsumoto), заявил, что в ближайшем будущем, завод будет работать на своей мощности, пока компания не решит проблему с поставкой комплектующих частей. «У нас нет намерений прекращать производство, особенно когда деятельность автозавода постепенно приходит в норму», заявил Мацумото, при этом отметив, что ситуация с запчастями, по-прежнему, «остается очень туманной».50%.
На данный момент, завод Gumma, где собираются автомобили марки Subaru, производит Legacy, Forester и Impreza – модели, жизненно необходимые для поддержания успешной деятельности на рынке США. Представитель компании, Кента Мацумото (Kenta Matsumoto), заявил, что в ближайшем будущем, завод будет работать на своей мощности, пока компания не решит проблему с поставкой комплектующих частей. «У нас нет намерений прекращать производство, особенно когда деятельность автозавода постепенно приходит в норму», заявил Мацумото, при этом отметив, что ситуация с запчастями, по-прежнему, «остается очень туманной».50%.
Добавлено в Новости Subaru
Комментарии (0)
Добавил Striker
22 февраля 2011
Компания Subaru запустила специальный микросайт, посвященный новому заднеприводному купе, разрабатываемому совместно с "Тойотой".
Никакой информации об этом автомобиле, за исключением первого официального тизера с изображением силуэта машины и ее оппозитного двигателя, на портале пока не представлено. Мировая премьера прототипа купе Subaru состоится в марте текущего года на моторшоу в Женеве.
Как сообщалось ранее, новинка получит стальную раму, к которой будут крепиться алюминиевые кузовные панели, двухлитровый "оппозитник" мощностью 260 лошадиных сил, а также шестиступенчатую механическую коробку передач. Традиционный для Subaru полный привод для купе предлагать не планируется. По мнению руководства бренда, применение такой трансмиссии значительно бы увеличило массу и конечную стоимость машины.
На моторшоу в Женеве также состоится презентация второго варианта концептуального купе Toyota, которого, как ожидается, от версии Subaru будет отличаться лишь иным оформлением передней части кузова. Первая версия этого автомобиля впервые представили в 2009 года на автосалоне в Токио.
По предварительным данным, первым на рынок выйдет купе Toyota – оно появится в ноябре текущего года. Ориентировочная стоимость новинки на внутреннем рынке составит около 2,5 миллиона иен (примерно 29 тысяч долларов США).
Никакой информации об этом автомобиле, за исключением первого официального тизера с изображением силуэта машины и ее оппозитного двигателя, на портале пока не представлено. Мировая премьера прототипа купе Subaru состоится в марте текущего года на моторшоу в Женеве.
Как сообщалось ранее, новинка получит стальную раму, к которой будут крепиться алюминиевые кузовные панели, двухлитровый "оппозитник" мощностью 260 лошадиных сил, а также шестиступенчатую механическую коробку передач. Традиционный для Subaru полный привод для купе предлагать не планируется. По мнению руководства бренда, применение такой трансмиссии значительно бы увеличило массу и конечную стоимость машины.
На моторшоу в Женеве также состоится презентация второго варианта концептуального купе Toyota, которого, как ожидается, от версии Subaru будет отличаться лишь иным оформлением передней части кузова. Первая версия этого автомобиля впервые представили в 2009 года на автосалоне в Токио.
По предварительным данным, первым на рынок выйдет купе Toyota – оно появится в ноябре текущего года. Ориентировочная стоимость новинки на внутреннем рынке составит около 2,5 миллиона иен (примерно 29 тысяч долларов США).
Добавлено в Новости Subaru
Комментарии (0)
Добавил Striker
11 февраля 2011
На мартовской выставке в Женеве состоится европейский дебют концептуального автомобиля Subaru Impreza Concept, предвестника нового поколения бестселлера японской марки, а уже через месяц после завершения мотор-шоу в Швейцарии Subaru представит на суд общественности серийную модификацию Impreza.
Знакомство с товарным вариантом Subaru Impreza состоится на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке, где, как сегодня сообщал портал Kolesa.RU, представят и новый Volkswagen Beetle. Внешность Subaru Impreza будет максимально приближена к дизайну одноименного шоу-кара, а это значит, что следующее поколение японского автомобиля выгодно отличит от предшественника присутствие широченных колесных арок, агрессивной головной оптики, светодиодных задних фонарей и многоугольной решетки радиатора с массивной хромированной планкой.
Если с экстерьером Subaru Impreza все более-менее ясно, то по поводу технической "начинки" машины сохраняется неопредленность. Шоу-кар Impreza Concept, представленный на прошлогодней выставке в Лос-Анджелесе, укомплектован 2.0-литровым бензиновым мотором, характеристики которого не были озвучены, и бесступенчатым вариатором. Возможно, что серийная версия Impreza получит 2.0-литровый двигатель от концепта, а также новый оппозитный 2.5-литровый мотор мощностью не менее 170 л.с., дебютировавший на кроссовере Forester 2011 модельного года.
Как и нынешнее поколение Impreza, новинка будет производиться в кузовных модификациях "седан" и пятидверный "хэтчбек". Выставка в Нью-Йорке для представителей СМИ откроет двери 20 апреля.
Знакомство с товарным вариантом Subaru Impreza состоится на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке, где, как сегодня сообщал портал Kolesa.RU, представят и новый Volkswagen Beetle. Внешность Subaru Impreza будет максимально приближена к дизайну одноименного шоу-кара, а это значит, что следующее поколение японского автомобиля выгодно отличит от предшественника присутствие широченных колесных арок, агрессивной головной оптики, светодиодных задних фонарей и многоугольной решетки радиатора с массивной хромированной планкой.
Если с экстерьером Subaru Impreza все более-менее ясно, то по поводу технической "начинки" машины сохраняется неопредленность. Шоу-кар Impreza Concept, представленный на прошлогодней выставке в Лос-Анджелесе, укомплектован 2.0-литровым бензиновым мотором, характеристики которого не были озвучены, и бесступенчатым вариатором. Возможно, что серийная версия Impreza получит 2.0-литровый двигатель от концепта, а также новый оппозитный 2.5-литровый мотор мощностью не менее 170 л.с., дебютировавший на кроссовере Forester 2011 модельного года.
Как и нынешнее поколение Impreza, новинка будет производиться в кузовных модификациях "седан" и пятидверный "хэтчбек". Выставка в Нью-Йорке для представителей СМИ откроет двери 20 апреля.
Добавлено в Новости Subaru
Комментарии (0)
Добавил Striker
25 января 2011
На Женевском автосалоне в марте этого года состоится европейская премьера хэтчбека Subaru Trezia. Как сообщает Automotive News, новинка является плодом сотрудничества Toyota и Subaru и построена на базе Toyota Verso. Однако внешность у автомобиля достаточно оригинальна и оформлением передней части напоминает скорее Subaru Impreza. В Японии он уже продается по цене от 16 970 долларов; европейские цены и дата начала продаж будут известны ближе к премьере.
Для европейского рынка Trezia будет оснащаться 1,3-литровым бензиновым мотором и 1,4-литровым турбодизелем, которые будут сопряжены с бесступенчатым вариатором. Переднеприводный хэтчбек получит полный привод в качестве опции. Основным конкурентом Subaru Trezia, как ожидается, будет близкий ему по классу и габаритам Honda Fit.
Для европейского рынка Trezia будет оснащаться 1,3-литровым бензиновым мотором и 1,4-литровым турбодизелем, которые будут сопряжены с бесступенчатым вариатором. Переднеприводный хэтчбек получит полный привод в качестве опции. Основным конкурентом Subaru Trezia, как ожидается, будет близкий ему по классу и габаритам Honda Fit.
Добавлено в Новости Subaru
Комментарии (0)
Добавил Striker
20 января 2011
Новое поколение Subaru Outback 2011 еще более дифференцируется от фургона, начиная охватывать рынок кроссоверов, и чтобы дать клиентам более наглядное представление о модели, была выпущена интерактивная брошюра.
Брошюра позволит в полной мере исследовать автомобиль, а имеющееся видео и презентации дополнят представление. Брошюра доступна для скачивания, позволяя делиться ею не использую печатных материалов.
"Подобный девайс в последствии будет предложен для новых Forester и Impreza WRX/STI" – говорится в релизе компании.
Не так давно был представлен отчет Subaru по итогам продаж ушедшего года, когда объем продаж 2009 года был побит уже в ноябре 2010, и тенденции на уменьшение не наблюдается и по сегодняшний день.
Брошюра позволит в полной мере исследовать автомобиль, а имеющееся видео и презентации дополнят представление. Брошюра доступна для скачивания, позволяя делиться ею не использую печатных материалов.
"Подобный девайс в последствии будет предложен для новых Forester и Impreza WRX/STI" – говорится в релизе компании.
Не так давно был представлен отчет Subaru по итогам продаж ушедшего года, когда объем продаж 2009 года был побит уже в ноябре 2010, и тенденции на уменьшение не наблюдается и по сегодняшний день.
Добавлено в Новости Subaru
Комментарии (0)
Добавил Striker
11 января 2011
По мнению читателей популярного бельгийского журнала 4x4 Plus Magazine Subaru Forester стал лучшим кроссовером 2010 года.
В финале конкурса Subaru Forester уверенно обошел таких авторитетных соперников, как BMW X1 и Nissan Juke. Основными факторами успеха Forester стали высокий уровень безопасности, хорошие управляемость и функциональность при доступной цене. По мнению судейской коллегии постоянный полный привод на всех модификациях Forester дает автомобилю весомое преимущество над конкурентами, при этом расход топлива и расходы на содержание лишь незначительно выше, чем у моноприводных автомобилей. Таким образом, Forester стал лидером не только по многим техническим параметрам, но и по соотношению цена/качество.
Напомним, что Subaru Forester присутствует на рынке уже 14 лет (продажи автомобиля 1-го поколения стартовали в 1997 году). За это время автомобиль завоевал 42 приза в различных конкурсах и рейтингах по мнению профессионалов автомобильной отрасли, а также потребителей.
В финале конкурса Subaru Forester уверенно обошел таких авторитетных соперников, как BMW X1 и Nissan Juke. Основными факторами успеха Forester стали высокий уровень безопасности, хорошие управляемость и функциональность при доступной цене. По мнению судейской коллегии постоянный полный привод на всех модификациях Forester дает автомобилю весомое преимущество над конкурентами, при этом расход топлива и расходы на содержание лишь незначительно выше, чем у моноприводных автомобилей. Таким образом, Forester стал лидером не только по многим техническим параметрам, но и по соотношению цена/качество.
Напомним, что Subaru Forester присутствует на рынке уже 14 лет (продажи автомобиля 1-го поколения стартовали в 1997 году). За это время автомобиль завоевал 42 приза в различных конкурсах и рейтингах по мнению профессионалов автомобильной отрасли, а также потребителей.
Добавлено в Новости Subaru
Комментарии (0)
Добавил Striker
5 января 2011
Похоже, что компании Subaru и Toyota становятся близки как никогда раньше. По сообщениям некоторых источников, специалисты этих компаний сейчас работают над объединением некоторых платформ, которые станут универсальными сразу для нескольких моделей обеих компаний. В свою очередь Subaru Tribeca и Toyota Highlander могут стать родными братьями по платформе.
Основным препятствием в братании могут стать используемые шасси и варианты применяемых двигателей, так как современный автомобильный рынок трубует все больше гибридов и электрокаров.
Появление следующих поколений Subaru Tribeca и Toyota Highlander намечено на 2014 год, и они должны будут разделить между собой огромное количество идентичных компонентов и систем.
Основным препятствием в братании могут стать используемые шасси и варианты применяемых двигателей, так как современный автомобильный рынок трубует все больше гибридов и электрокаров.
Появление следующих поколений Subaru Tribeca и Toyota Highlander намечено на 2014 год, и они должны будут разделить между собой огромное количество идентичных компонентов и систем.
Добавлено в Новости Subaru
Комментарии (0)