Добавил Striker 25 ноября 2009

Lexus LF-Ch может появиться к 2012 году

Концепт Lexus LF-Ch, который был представлен на автосалоне во Франкфурте, может пробиться в серийное производство и появиться в продаже в районе 2012 года. Кроме того, люксовое подразделение Toyota может дать жизнь еще нескольким подобным проектам.

Ранее говорилось о том, что Lexus LF-Ch должен поразить общественность в следующем десятилетии, но планы японцев, похоже, изменились, даже, несмотря на плачевное состояние автомобильного рынка.

«Существует определенная категория покупателей, которые готовы покупать автомобили подобные Lexus LF-Ch в «любое время года» - сказал генеральный директор компании Lexus. «Мы также не собираемся удешевлять модель, за счет исключения каких-либо опций, автомобиль не будет дешевым».

В итоге все будет зависеть от спроса. «Мы надеемся сравнительно быстро получить обратную связь, так как представим модель на автосалоне в Лос-Анджелесе и Детройте. По полученным объективным отзывам, мы постараемся доработать модель и представить ее на запуск в серию».

В свою очередь концепт оснащен гибридным двигателем от Lexus, автомобиль имеет длину в 4 300 мм, колесную базу в 2 600 мм и обут в шины, размером 225/35R20.

Добавил Striker 25 ноября 2009

Lexus LFA – нет спекулянтам

Компания Lexus решила бороться со спекулянтами, которые намериваются заняться перепродажей новой модели компании, под названием LFA. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом и будет предлагаться в аренду, сроком до двух лет».

Два года в аренду, эта цифра выбрана не случайно, так как именно за этот период времени предполагается выпустить всего 500 единиц Lexus LFA.

«Если кто-то приобретет Lexus LFA и в течение первого месяца решит его продать, то автомобиль будет снят с гарантийного обслуживания» - говорится в сообщении компании. Для того, чтобы ближе ознакомиться с возможностями нового суперкара и предлагается возможность его аренды, по окончании срОКА которой, можно будет приобрести этот автомобиль.

Lexus хочет, чтобы LFA попал в руки не только коллекционеров или спекулянтов, а также тем, кто будет реально пользоваться автомобилем в повседневной жизни.

Каждый из Lexus LFA будет собран только после получения заказа. В компании понимают, что этот увеличит срок ожидания, но для истинного почитателя марки это не проблема. В Lexus считает, что клиенты не должны переплачивать за свою мечту.

Суперкар оснащен 4.8-литровым V-8, развивающим 553 л.с. на 8 700 об/мин и 480 Нм крутящего момента, при 6 800 об/мин, 90 процентов которых доступно уже на 3 700 об/мин. Двигатель соединяется с шестискоростной коробкой передач.

Добавил Striker 7 ноября 2009

Lexus IS-C дебютировал на SEMA

На тюнинг-автошоу в Лас-Вегасе команда журнала «0-60» привезла свою версию купе-кабриолета Lexus IS-C.

Кабриолет Lexus IS-C оснастили новым боди-китом Ings+1 и «обули» в легкосплавные колесные диски Advan Racing. Чтобы придать кабриолету более спортивный образ, мастера установили в салоне автомобиля гоночные сидения Sparco.

Не обошлось и без изменения ходовой части автомобиля. Мастера модернизировали «электронику», приборы и выпускную систему от GReddy Performance, подвеску от KW, а также тормозную систему (тормозные диски и суппорты) от Brembo.

Добавил Striker 30 октября 2009

Фейслифт Lexus LS 600h L

После дебюта обновленной версии 600-го на автосалоне во Франкфурте, подразделение компании Toyota – Lexus, представило очередную версию гибрида Lexus LS 600h L. Модель получила обновленную внешность, модернизированный пакет батарей и несколько новых систем.

Роскошный гибрид "упакован" 5.0-литровым двигателем V-8, который в обычных условиях поедает просто огромное количество топлива и развивает 438 л.с. (ускорение до стони занимает 5.5 секунд) и соединяется с восьмискоростной коробкой передач.

Но сейчас 600-ый стал гибридом и это означает, что расход топлива все же не такой страшный. Гибрид оснащен двумя генераторами MG1 и MG2, обладающих 165 л.с. и портативным аккумулятором DC Nickel Metal Hydride. Благодаря чему средний расход топлива у Lexus LS 600h L составляет 11.0 л. на 100 км.

Новый передний бампер, решетка радиатора, синие противотуманные фары, новое освещение номерного знака и боковые зеркала с интегрированными указателями поворота являются отличительными особенностями пакета.

Появление новых систем, способно увеличить безопасность модели, в перечень систем входят – Automatic Collision Notification, Stolen Vehicle Location, Emergency Assistance Button (SOS), и Enhanced Roadside Assistance.

Добавил Striker 30 октября 2009

Lexus LF-A не принесет прибыли

Продажа всего ограниченного тиража суперкара Lexus LF-A не принесет Toyota прибыли, но японская компания к этому и не стремится.

Как правило, огромный штат таких компаний, как Toyota трудится для того, чтобы получать прибыль. Однако в случае Lexus LF-A это правило не работает. Как сообщает Autocar, со ссылкой на инсайдерские источники, японский автопроизводитель с самого начала не рассчитывал на получение прибыли от продаж LF-A. Автомобиль был создан исключительно для того, чтобы слегка освежить имидж марки.

Lexus LF-A оснащается 550-сильным 4,4-литровым силовым агрегатом V10. Японский суперкар разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 325 км/ч. Всего на свет должно выйти 500 экземпляров Lexus LF-A. Стоимость одного автомобиля составляет 375000 евро.

Глядя на эти показатели, становится понятно, что иногда имидж играет куда большую роль чем деньги. Выпустив LF-A, компания Toyota доказала, что ее продукция может стоять в одном ряду с автомобилями Lamborghini или Ferrari.

Добавил Striker 24 октября 2009

Lexus собрал LF-A из пластика

Lexus презентовал в Токио полностью прозрачную скульптуру LF-A.

Суперкар LF-A, главный шоу-стоппер Lexus на Токийском автосалоне, уже был увековечен в скульптуре. Японская компания разместила на своем стенде полностью прозрачный автомобиль, сделанный из пластика. Двигаться прозрачный Lexus не может, зато добавляет блеска стенду японской компании. Любопытная публика может разглядеть все «внутренности» автомобиля.

К слову, под капотом просвечивается и мотор, которым оснащается LF-A. «Рабочая» версия спорткара может похвастаться 4,8-литровым силовым агрегатом V10 мощностью 560 лошадиных сил. С таким табуном Lexus LF-A разгоняется до «сотни» за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 325 км/ч.

LF-A занимает особое положение в модельном ряду марки, ведь ничего подобного у Lexus еще не было. Автомобиль выйдет ограниченным тиражом всего в 500 экземпляров стоимостью около 375 тысяч долларов каждый. Более того, уже имеется информация, что только в Британии двое клиентов уже разместили заказ на суперкар.

Добавил Striker 24 октября 2009

Lexus LFA – заветные три буквы для рынка суперкаров

На открывшемся сегодня международном автосалоне в Токио состоялась одна из главных премьер мотор-шоу: компания Lexus показала серийный вариант своего первого суперкара LFA.

Lexus LFA, созданный на базе концепта LF-A, настроен на борьбу в сегменте спорткаров с моделями Porsche, Ferrari, Lamborghini, для чего новинка оснащена 4,8-литровым мотором V10, который выдает 553 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Компактный мотор по свои размерам меньше, чем двигатель V8. Заднеприводной автомобиль за 3,7 сек разгоняется до первой "сотни" и может достичь максимальной скорости в 325 км/час.

Как и подобает настоящему суперкару, кузов и шасси модели в основном выполнены из композитных материалов. По данным автопроизводителя, при длине в 4,5 м масса Lexus LFA составляет чуть менее 1,5 т. Для сравнения, вес Ferrari Enzo равняется 1,36 т, правда, "итальянец" оснащен двигателем мощностью более 650 л.с.

В стандартной комплектации модель LFA имеет шестиступенчатую секвентальную коробку передач, дифференциал Torsen на задней оси и карбон-керамические тормоза. В компании уже начали принимать заказы на суперкар, намереваясь доставить первые экземпляры своим клиентам в конце следующего года. Всего будет выпущено 500 экземпляров Lexus LFA, стоимость каждого составит $375 тыс.

В начале 2012 года в японской компании собираются представить две специальных версии LFA.

Добавил Striker 7 октября 2009

Lexus представит в Токио двухместный спорткар

Корпорация Toyota Motor представит в составе бренда Lexus модель двухместного спорткара, пишет Automotive News. Подробности о экспозиции Lexus не известны, но издание предполагает, что этим спорткаром будет модель серийного LF-A (на фото концепт) с V10 двигателем и «шестизначным ценником».

Добавил Striker 24 сентября 2009

Toyota превратит Lexus HS 250h в более доступный седан

Лидер рынков гибридных автомобилей японский концерн Toyota планирует выпустить новый седан, который будет разработан на базе модели Lexus HS 250h.

Сегодня Toyota Prius прочно удерживает первую позицию в сегменте гибридных автомобилей, но автопроизводитель явно не намерен почивать на лаврах, и готовится к производству седана, который мог бы существенно увеличить объемы продаж японской компании.

Согласно изданию Best Car Magazine, новинку построят на базе Lexus HS 250h, чей дебют прошел в январе этого года. От гибрида класса "люкс" седан Toyota будет отличаться небольшими деталями в экстерьере – новыми бамперами и головной оптикой в стиле Prius. Силовой агрегат, скорее всего, останется прежним. Автомобиль оснастят гибридной установкой, в состав которой входят 2.4 л бензиновый мотор и электрический двигатель. Суммарная мощность гибридного автомобиля составит 187 л.с. Средний расход топлива модели не должен превышать 4,5 л на 100 км пути. Предполагается, что стоимость новинки Toyota будет несколько ниже, чем цена на Lexus HS 250h.

Добавил Striker 23 сентября 2009

Представлен Lexus ES350 2010
Очевидно осенняя пора – это лучшее время года для Lexus. Спустя всего несколько дней после обнародования обновленных версий LS и GS Франкфурте, японская компания решила выкатить еще одну новинку – седан ES350.

Lexus ES350 2010 является не чем иным как, конкурент для Toyota Camry, обновленная версия получила незначительные изменения экстерьера, включая увеличенную решетку радиатора с хромированными элементами, измененные передние и задние фары, новый передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и хромированным молдингом. Специально разработаны 17-дюймовые алюминиевые диски, и новые цвета кузова завершают перечень внешних обновлений.

В салоне Lexus ES350 2010 получает новое рулевое колесо с элементами управления некоторыми системами, увеличилась центральная консоль, появились крючки для одежды, теперь в стандартной комплектации имеется 10 подушек безопасности. Наконец Lexus обновил аудиосистему и добавил жесткий диск.

Под капотом никаких изменений не произошло, поскольку ES350 предлагается с теми же двигателями, включая 3.5-литровый V-6, мощностью 272 л.с., при 6 200 об/мин и 344 Нм крутящего момента на 4 700 об/мин. Привод у седана передний с автоматической шестискоростной коробкой передач.

Седан Lexus ES350 2010 появится у дилеров уже в этом году, с начальной стоимостью в 35 675 долларов.