Добавил Striker
25 ноября 2009
Концепт Lexus LF-Ch, который был представлен на автосалоне во Франкфурте, может пробиться в серийное производство и появиться в продаже в районе 2012 года. Кроме того, люксовое подразделение Toyota может дать жизнь еще нескольким подобным проектам.
Ранее говорилось о том, что Lexus LF-Ch должен поразить общественность в следующем десятилетии, но планы японцев, похоже, изменились, даже, несмотря на плачевное состояние автомобильного рынка.
«Существует определенная категория покупателей, которые готовы покупать автомобили подобные Lexus LF-Ch в «любое время года» - сказал генеральный директор компании Lexus. «Мы также не собираемся удешевлять модель, за счет исключения каких-либо опций, автомобиль не будет дешевым».
В итоге все будет зависеть от спроса. «Мы надеемся сравнительно быстро получить обратную связь, так как представим модель на автосалоне в Лос-Анджелесе и Детройте. По полученным объективным отзывам, мы постараемся доработать модель и представить ее на запуск в серию».
В свою очередь концепт оснащен гибридным двигателем от Lexus, автомобиль имеет длину в 4 300 мм, колесную базу в 2 600 мм и обут в шины, размером 225/35R20.
Ранее говорилось о том, что Lexus LF-Ch должен поразить общественность в следующем десятилетии, но планы японцев, похоже, изменились, даже, несмотря на плачевное состояние автомобильного рынка.
«Существует определенная категория покупателей, которые готовы покупать автомобили подобные Lexus LF-Ch в «любое время года» - сказал генеральный директор компании Lexus. «Мы также не собираемся удешевлять модель, за счет исключения каких-либо опций, автомобиль не будет дешевым».
В итоге все будет зависеть от спроса. «Мы надеемся сравнительно быстро получить обратную связь, так как представим модель на автосалоне в Лос-Анджелесе и Детройте. По полученным объективным отзывам, мы постараемся доработать модель и представить ее на запуск в серию».
В свою очередь концепт оснащен гибридным двигателем от Lexus, автомобиль имеет длину в 4 300 мм, колесную базу в 2 600 мм и обут в шины, размером 225/35R20.
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)
Добавил Striker
25 ноября 2009
Компания Lexus решила бороться со спекулянтами, которые намериваются заняться перепродажей новой модели компании, под названием LFA. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом и будет предлагаться в аренду, сроком до двух лет».
Два года в аренду, эта цифра выбрана не случайно, так как именно за этот период времени предполагается выпустить всего 500 единиц Lexus LFA.
«Если кто-то приобретет Lexus LFA и в течение первого месяца решит его продать, то автомобиль будет снят с гарантийного обслуживания» - говорится в сообщении компании. Для того, чтобы ближе ознакомиться с возможностями нового суперкара и предлагается возможность его аренды, по окончании срОКА которой, можно будет приобрести этот автомобиль.
Lexus хочет, чтобы LFA попал в руки не только коллекционеров или спекулянтов, а также тем, кто будет реально пользоваться автомобилем в повседневной жизни.
Каждый из Lexus LFA будет собран только после получения заказа. В компании понимают, что этот увеличит срок ожидания, но для истинного почитателя марки это не проблема. В Lexus считает, что клиенты не должны переплачивать за свою мечту.
Суперкар оснащен 4.8-литровым V-8, развивающим 553 л.с. на 8 700 об/мин и 480 Нм крутящего момента, при 6 800 об/мин, 90 процентов которых доступно уже на 3 700 об/мин. Двигатель соединяется с шестискоростной коробкой передач.
Два года в аренду, эта цифра выбрана не случайно, так как именно за этот период времени предполагается выпустить всего 500 единиц Lexus LFA.
«Если кто-то приобретет Lexus LFA и в течение первого месяца решит его продать, то автомобиль будет снят с гарантийного обслуживания» - говорится в сообщении компании. Для того, чтобы ближе ознакомиться с возможностями нового суперкара и предлагается возможность его аренды, по окончании срОКА которой, можно будет приобрести этот автомобиль.
Lexus хочет, чтобы LFA попал в руки не только коллекционеров или спекулянтов, а также тем, кто будет реально пользоваться автомобилем в повседневной жизни.
Каждый из Lexus LFA будет собран только после получения заказа. В компании понимают, что этот увеличит срок ожидания, но для истинного почитателя марки это не проблема. В Lexus считает, что клиенты не должны переплачивать за свою мечту.
Суперкар оснащен 4.8-литровым V-8, развивающим 553 л.с. на 8 700 об/мин и 480 Нм крутящего момента, при 6 800 об/мин, 90 процентов которых доступно уже на 3 700 об/мин. Двигатель соединяется с шестискоростной коробкой передач.
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)
Добавил Striker
7 ноября 2009
На тюнинг-автошоу в Лас-Вегасе команда журнала «0-60» привезла свою версию купе-кабриолета Lexus IS-C.
Кабриолет Lexus IS-C оснастили новым боди-китом Ings+1 и «обули» в легкосплавные колесные диски Advan Racing. Чтобы придать кабриолету более спортивный образ, мастера установили в салоне автомобиля гоночные сидения Sparco.
Не обошлось и без изменения ходовой части автомобиля. Мастера модернизировали «электронику», приборы и выпускную систему от GReddy Performance, подвеску от KW, а также тормозную систему (тормозные диски и суппорты) от Brembo.
Кабриолет Lexus IS-C оснастили новым боди-китом Ings+1 и «обули» в легкосплавные колесные диски Advan Racing. Чтобы придать кабриолету более спортивный образ, мастера установили в салоне автомобиля гоночные сидения Sparco.
Не обошлось и без изменения ходовой части автомобиля. Мастера модернизировали «электронику», приборы и выпускную систему от GReddy Performance, подвеску от KW, а также тормозную систему (тормозные диски и суппорты) от Brembo.
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)
Добавил Striker
30 октября 2009
После дебюта обновленной версии 600-го на автосалоне во Франкфурте, подразделение компании Toyota – Lexus, представило очередную версию гибрида Lexus LS 600h L. Модель получила обновленную внешность, модернизированный пакет батарей и несколько новых систем.
Роскошный гибрид "упакован" 5.0-литровым двигателем V-8, который в обычных условиях поедает просто огромное количество топлива и развивает 438 л.с. (ускорение до стони занимает 5.5 секунд) и соединяется с восьмискоростной коробкой передач.
Но сейчас 600-ый стал гибридом и это означает, что расход топлива все же не такой страшный. Гибрид оснащен двумя генераторами MG1 и MG2, обладающих 165 л.с. и портативным аккумулятором DC Nickel Metal Hydride. Благодаря чему средний расход топлива у Lexus LS 600h L составляет 11.0 л. на 100 км.
Новый передний бампер, решетка радиатора, синие противотуманные фары, новое освещение номерного знака и боковые зеркала с интегрированными указателями поворота являются отличительными особенностями пакета.
Появление новых систем, способно увеличить безопасность модели, в перечень систем входят – Automatic Collision Notification, Stolen Vehicle Location, Emergency Assistance Button (SOS), и Enhanced Roadside Assistance.
Роскошный гибрид "упакован" 5.0-литровым двигателем V-8, который в обычных условиях поедает просто огромное количество топлива и развивает 438 л.с. (ускорение до стони занимает 5.5 секунд) и соединяется с восьмискоростной коробкой передач.
Но сейчас 600-ый стал гибридом и это означает, что расход топлива все же не такой страшный. Гибрид оснащен двумя генераторами MG1 и MG2, обладающих 165 л.с. и портативным аккумулятором DC Nickel Metal Hydride. Благодаря чему средний расход топлива у Lexus LS 600h L составляет 11.0 л. на 100 км.
Новый передний бампер, решетка радиатора, синие противотуманные фары, новое освещение номерного знака и боковые зеркала с интегрированными указателями поворота являются отличительными особенностями пакета.
Появление новых систем, способно увеличить безопасность модели, в перечень систем входят – Automatic Collision Notification, Stolen Vehicle Location, Emergency Assistance Button (SOS), и Enhanced Roadside Assistance.
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)
Добавил Striker
30 октября 2009
Продажа всего ограниченного тиража суперкара Lexus LF-A не принесет Toyota прибыли, но японская компания к этому и не стремится.
Как правило, огромный штат таких компаний, как Toyota трудится для того, чтобы получать прибыль. Однако в случае Lexus LF-A это правило не работает. Как сообщает Autocar, со ссылкой на инсайдерские источники, японский автопроизводитель с самого начала не рассчитывал на получение прибыли от продаж LF-A. Автомобиль был создан исключительно для того, чтобы слегка освежить имидж марки.
Lexus LF-A оснащается 550-сильным 4,4-литровым силовым агрегатом V10. Японский суперкар разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 325 км/ч. Всего на свет должно выйти 500 экземпляров Lexus LF-A. Стоимость одного автомобиля составляет 375000 евро.
Глядя на эти показатели, становится понятно, что иногда имидж играет куда большую роль чем деньги. Выпустив LF-A, компания Toyota доказала, что ее продукция может стоять в одном ряду с автомобилями Lamborghini или Ferrari.
Как правило, огромный штат таких компаний, как Toyota трудится для того, чтобы получать прибыль. Однако в случае Lexus LF-A это правило не работает. Как сообщает Autocar, со ссылкой на инсайдерские источники, японский автопроизводитель с самого начала не рассчитывал на получение прибыли от продаж LF-A. Автомобиль был создан исключительно для того, чтобы слегка освежить имидж марки.
Lexus LF-A оснащается 550-сильным 4,4-литровым силовым агрегатом V10. Японский суперкар разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 325 км/ч. Всего на свет должно выйти 500 экземпляров Lexus LF-A. Стоимость одного автомобиля составляет 375000 евро.
Глядя на эти показатели, становится понятно, что иногда имидж играет куда большую роль чем деньги. Выпустив LF-A, компания Toyota доказала, что ее продукция может стоять в одном ряду с автомобилями Lamborghini или Ferrari.
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)
Добавил Striker
24 октября 2009
Lexus презентовал в Токио полностью прозрачную скульптуру LF-A.
Суперкар LF-A, главный шоу-стоппер Lexus на Токийском автосалоне, уже был увековечен в скульптуре. Японская компания разместила на своем стенде полностью прозрачный автомобиль, сделанный из пластика. Двигаться прозрачный Lexus не может, зато добавляет блеска стенду японской компании. Любопытная публика может разглядеть все «внутренности» автомобиля.
К слову, под капотом просвечивается и мотор, которым оснащается LF-A. «Рабочая» версия спорткара может похвастаться 4,8-литровым силовым агрегатом V10 мощностью 560 лошадиных сил. С таким табуном Lexus LF-A разгоняется до «сотни» за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 325 км/ч.
LF-A занимает особое положение в модельном ряду марки, ведь ничего подобного у Lexus еще не было. Автомобиль выйдет ограниченным тиражом всего в 500 экземпляров стоимостью около 375 тысяч долларов каждый. Более того, уже имеется информация, что только в Британии двое клиентов уже разместили заказ на суперкар.
Суперкар LF-A, главный шоу-стоппер Lexus на Токийском автосалоне, уже был увековечен в скульптуре. Японская компания разместила на своем стенде полностью прозрачный автомобиль, сделанный из пластика. Двигаться прозрачный Lexus не может, зато добавляет блеска стенду японской компании. Любопытная публика может разглядеть все «внутренности» автомобиля.
К слову, под капотом просвечивается и мотор, которым оснащается LF-A. «Рабочая» версия спорткара может похвастаться 4,8-литровым силовым агрегатом V10 мощностью 560 лошадиных сил. С таким табуном Lexus LF-A разгоняется до «сотни» за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 325 км/ч.
LF-A занимает особое положение в модельном ряду марки, ведь ничего подобного у Lexus еще не было. Автомобиль выйдет ограниченным тиражом всего в 500 экземпляров стоимостью около 375 тысяч долларов каждый. Более того, уже имеется информация, что только в Британии двое клиентов уже разместили заказ на суперкар.
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)
Добавил Striker
24 октября 2009
На открывшемся сегодня международном автосалоне в Токио состоялась одна из главных премьер мотор-шоу: компания Lexus показала серийный вариант своего первого суперкара LFA.
Lexus LFA, созданный на базе концепта LF-A, настроен на борьбу в сегменте спорткаров с моделями Porsche, Ferrari, Lamborghini, для чего новинка оснащена 4,8-литровым мотором V10, который выдает 553 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Компактный мотор по свои размерам меньше, чем двигатель V8. Заднеприводной автомобиль за 3,7 сек разгоняется до первой "сотни" и может достичь максимальной скорости в 325 км/час.
Как и подобает настоящему суперкару, кузов и шасси модели в основном выполнены из композитных материалов. По данным автопроизводителя, при длине в 4,5 м масса Lexus LFA составляет чуть менее 1,5 т. Для сравнения, вес Ferrari Enzo равняется 1,36 т, правда, "итальянец" оснащен двигателем мощностью более 650 л.с.
В стандартной комплектации модель LFA имеет шестиступенчатую секвентальную коробку передач, дифференциал Torsen на задней оси и карбон-керамические тормоза. В компании уже начали принимать заказы на суперкар, намереваясь доставить первые экземпляры своим клиентам в конце следующего года. Всего будет выпущено 500 экземпляров Lexus LFA, стоимость каждого составит $375 тыс.
В начале 2012 года в японской компании собираются представить две специальных версии LFA.
Lexus LFA, созданный на базе концепта LF-A, настроен на борьбу в сегменте спорткаров с моделями Porsche, Ferrari, Lamborghini, для чего новинка оснащена 4,8-литровым мотором V10, который выдает 553 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Компактный мотор по свои размерам меньше, чем двигатель V8. Заднеприводной автомобиль за 3,7 сек разгоняется до первой "сотни" и может достичь максимальной скорости в 325 км/час.
Как и подобает настоящему суперкару, кузов и шасси модели в основном выполнены из композитных материалов. По данным автопроизводителя, при длине в 4,5 м масса Lexus LFA составляет чуть менее 1,5 т. Для сравнения, вес Ferrari Enzo равняется 1,36 т, правда, "итальянец" оснащен двигателем мощностью более 650 л.с.
В стандартной комплектации модель LFA имеет шестиступенчатую секвентальную коробку передач, дифференциал Torsen на задней оси и карбон-керамические тормоза. В компании уже начали принимать заказы на суперкар, намереваясь доставить первые экземпляры своим клиентам в конце следующего года. Всего будет выпущено 500 экземпляров Lexus LFA, стоимость каждого составит $375 тыс.
В начале 2012 года в японской компании собираются представить две специальных версии LFA.
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)
Добавил Striker
7 октября 2009
Корпорация Toyota Motor представит в составе бренда Lexus модель двухместного спорткара, пишет Automotive News. Подробности о экспозиции Lexus не известны, но издание предполагает, что этим спорткаром будет модель серийного LF-A (на фото концепт) с V10 двигателем и «шестизначным ценником».
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)
Добавил Striker
24 сентября 2009
Лидер рынков гибридных автомобилей японский концерн Toyota планирует выпустить новый седан, который будет разработан на базе модели Lexus HS 250h.
Сегодня Toyota Prius прочно удерживает первую позицию в сегменте гибридных автомобилей, но автопроизводитель явно не намерен почивать на лаврах, и готовится к производству седана, который мог бы существенно увеличить объемы продаж японской компании.
Согласно изданию Best Car Magazine, новинку построят на базе Lexus HS 250h, чей дебют прошел в январе этого года. От гибрида класса "люкс" седан Toyota будет отличаться небольшими деталями в экстерьере – новыми бамперами и головной оптикой в стиле Prius. Силовой агрегат, скорее всего, останется прежним. Автомобиль оснастят гибридной установкой, в состав которой входят 2.4 л бензиновый мотор и электрический двигатель. Суммарная мощность гибридного автомобиля составит 187 л.с. Средний расход топлива модели не должен превышать 4,5 л на 100 км пути. Предполагается, что стоимость новинки Toyota будет несколько ниже, чем цена на Lexus HS 250h.
Сегодня Toyota Prius прочно удерживает первую позицию в сегменте гибридных автомобилей, но автопроизводитель явно не намерен почивать на лаврах, и готовится к производству седана, который мог бы существенно увеличить объемы продаж японской компании.
Согласно изданию Best Car Magazine, новинку построят на базе Lexus HS 250h, чей дебют прошел в январе этого года. От гибрида класса "люкс" седан Toyota будет отличаться небольшими деталями в экстерьере – новыми бамперами и головной оптикой в стиле Prius. Силовой агрегат, скорее всего, останется прежним. Автомобиль оснастят гибридной установкой, в состав которой входят 2.4 л бензиновый мотор и электрический двигатель. Суммарная мощность гибридного автомобиля составит 187 л.с. Средний расход топлива модели не должен превышать 4,5 л на 100 км пути. Предполагается, что стоимость новинки Toyota будет несколько ниже, чем цена на Lexus HS 250h.
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)
Добавил Striker
23 сентября 2009
Очевидно осенняя пора – это лучшее время года для Lexus. Спустя всего несколько дней после обнародования обновленных версий LS и GS Франкфурте, японская компания решила выкатить еще одну новинку – седан ES350.
Lexus ES350 2010 является не чем иным как, конкурент для Toyota Camry, обновленная версия получила незначительные изменения экстерьера, включая увеличенную решетку радиатора с хромированными элементами, измененные передние и задние фары, новый передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и хромированным молдингом. Специально разработаны 17-дюймовые алюминиевые диски, и новые цвета кузова завершают перечень внешних обновлений.
В салоне Lexus ES350 2010 получает новое рулевое колесо с элементами управления некоторыми системами, увеличилась центральная консоль, появились крючки для одежды, теперь в стандартной комплектации имеется 10 подушек безопасности. Наконец Lexus обновил аудиосистему и добавил жесткий диск.
Под капотом никаких изменений не произошло, поскольку ES350 предлагается с теми же двигателями, включая 3.5-литровый V-6, мощностью 272 л.с., при 6 200 об/мин и 344 Нм крутящего момента на 4 700 об/мин. Привод у седана передний с автоматической шестискоростной коробкой передач.
Седан Lexus ES350 2010 появится у дилеров уже в этом году, с начальной стоимостью в 35 675 долларов.
Lexus ES350 2010 является не чем иным как, конкурент для Toyota Camry, обновленная версия получила незначительные изменения экстерьера, включая увеличенную решетку радиатора с хромированными элементами, измененные передние и задние фары, новый передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и хромированным молдингом. Специально разработаны 17-дюймовые алюминиевые диски, и новые цвета кузова завершают перечень внешних обновлений.
В салоне Lexus ES350 2010 получает новое рулевое колесо с элементами управления некоторыми системами, увеличилась центральная консоль, появились крючки для одежды, теперь в стандартной комплектации имеется 10 подушек безопасности. Наконец Lexus обновил аудиосистему и добавил жесткий диск.
Под капотом никаких изменений не произошло, поскольку ES350 предлагается с теми же двигателями, включая 3.5-литровый V-6, мощностью 272 л.с., при 6 200 об/мин и 344 Нм крутящего момента на 4 700 об/мин. Привод у седана передний с автоматической шестискоростной коробкой передач.
Седан Lexus ES350 2010 появится у дилеров уже в этом году, с начальной стоимостью в 35 675 долларов.
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)