Добавил Striker 2 июня 2011

Honda патентует новый седан и купе Civic

Компания Honda обратилась в европейское патентное бюро со своим новым проектом Civic, который в Европе будет представлен в виде четырехдверного седана и двухдверного купе. Высказывается мнение, что патентовать свои новинки автопроизводители вынуждены, чтобы защитить себя от действий, в основном, китайских "дизайнеров", предпочитающих создавать свои проекты на основе более известных в мире автомобилей.

Новая Honda Civic должна стать полноценным конкурентом Volkswagen Jetta. Отличие североамериканской версии от европейской заключается лишь в дизайне задних фонарей и окошка под крепление номерного знака.

Дебют Honda Civic состоится этой осенью на автосалоне во Франкфурте, где и будут подробно рассказаны все нововведения.

Добавил Striker 25 мая 2011

Honda Fit представит свой Shuttle 16 июня

Honda готова представит Fit Shuttle, согласно изданию just-auto.com, релиз новинки состоится 16 июня, что на два месяца позже первоначально запланированного срока.

Несмотря на то, что дата релиза известна, детали проекта по-прежнему ограничены, даже более-менее хороших фотографий автомобиля нет. Известно только, что Honda Fit Shuttle на 51 см длиннее одноименного хэтчбэка.

Под капотом Fit Shuttle должен оказаться гибридный модуль, включающий 1.3-литровый двигатель, соединенного с электромотором на 10 кВт. Но также не исключено появление и 1.5-литрового четырехцилиндрового бензинового агрегата. Ранее говорилось, что Honda Fit Shuttle станет "первым гибридным универсалом своего класса". Ценник на Shuttle составит от 13 900 долларов.

Перенос сроков запуска новинки в серийное производство связан со стихийными бедствиями в Японии, где у Honda находится несколько сборочных заводов.

Добавил Striker 20 мая 2011

В новый Honda CR-V втиснут третий ряд сидений

Японский концерн Honda, отсрочивший как минимум на один месяц премьеру нового поколения CR-V из-за проблем с поставками комплектующих, на днях впервые "засветил" перед общественностью тестовый прототип кроссовера.

На первые публичные испытания прототип нового Honda CR-V выкатил в "теле" предшественника. Главное отличие так называемого "мула" от серийной модели - несколько раздавшаяся в размерах "корма" с причудливо изогнутыми задними стойками. Как полагают эксперты, "паркетник" Honda CR-V нового поколения обзаведется третьим рядом кресел и сможет навязать конкурентную борьбу на рынке не только своим одноклассникам, но и некоторым минивэнам.

Гамму моторов Honda CR-V составят несколько новых силовых агрегатов, среди них - 4-цилиндровый бензиновый мотор мощностью порядка 180-220 л.с. и турбодизельный агрегат, который в линейке займет место нынешнего 2.2-литрового дизельного двигателя. Издание Autoblog также не исключает, что следующее поколение CR-V сохранит бензиновый агрегат объемом 2.4 литра, который инженеры сделают несколько экономичнее и мощнее.

Honda первоначально планировала показать автомобилистам Honda CR-V 2012 модельного года на осеннем мотор-шоу в Токио, но из-за проблем, которые возникли с поставками запчастей в результате мощных природных катаклизмов, потрясших Японию 11 марта, концерн принял решение отложить дебют новинки. Вполне вероятно, что презентация состоится либо в ноябре в Лос-Анджелесе, либо в январе на автомобильной выставке в Детройте.

Добавил Striker 18 мая 2011

Гибрид Honda CR-Z наделили динамикой "заряженного" хэтчбека Civic Type-R

Компания Honda распространила первые официальные фотографии "заряженной" версии гибридного автомобиля CR-Z, подготовленного европейским подразделением придворного ателье Mugen. Премьера такой машины, которая, по словам разработчиков, обладает схожей динамикой с хэтчбеком Civic Type-R, состоится в июле текущего года на Фестивале скорости в Гудвуде.

Специалисты ателье Mugen за счет установки механического нагнетателя увеличили мощность стандартного 1,5-литрового бензинового двигателя со 113 до 200 лошадиных сил. Кроме этого агрегата в состав гибридной силовой установки также входит небольшой электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов. По словам представителей тюнинг-компании, несмотря на возросшую отдачу, топливная экономичность Honda CR-Z осталась практически на прежнем уровне.

"Первые тесты расхода топлива показали очень воодушевляющие результаты. Мы сохранили три режима работы силовой установки стандартного автомобиля, и в экономичном режиме нам удалось добиться показателя в 5,6 литра на "сотню". В специальном спортивном Mugen-режиме машина потребляла около 9,4 литра на сто километров пробега", - заявил один из представителей европейского отделения фирмы Mugen Колин Уиттамор.

Специалисты ателье также снизили массу CR-Z на 50 килограммов (появился карбоновый капот и фирменные легкосплавные колесные диски Mugen), установили агрессивный аэродинамический обвес кузова, а также модернизированную подвеску и тормозные механизмы.

На данный момент "заряженный" вариант Honda CR-Z существует в единственном экземпляре в качестве прототипа. Выпускать такой автомобиль серийно японская компания пока планирует.

Добавил Striker 1 мая 2011

Главный недостаток Honda CR-Z исправлен Mugen

Придворное тюнинг-ателье Honda, изучив отзывы владельцев купе CR-Z, сетующих в основном на недостаточную мощность и "тихоходность" гибридомобиля, выпустило пакет доработок, направленный на улучшение динамических характеристик автомобиля.

Пройдя доводку в ателье Mugen, купе Honda CR-Z стало вдвое мощнее. Тюнеры, впервые работавшие над доводкой машины с гибридной силовой установкой, установили на 1.5-литровый бензиновый двигатель механический нагнетатель, благодаря которому мотор способен "выдавать" 200 л.с. против 114 л.с. стандартного купе. Максимальный крутящий момент ДВС был поднят со 145 Нм до 166 Нм. Электрический 13-сильный мотор, входящий в состав гибридной установки, тюнеры дорабатывать не решились.

Динамические характеристики модели представители Mugen раскроют в ходе премьеры, которая состоится в июле в рамках британского автошоу Goodwood Festival of Speed. Стандартное купе Honda CR-Z с механической коробкой передач достигает за 9,7 с первую "сотню" и способна продолжить ускорение вплоть до 200 км/ч.

Внешность Honda CR-Z преобразилась за счет установки аэродинамического обвеса, в который включены новые передний и задний бамперы, боковые "юбки", диффузор и массивное заднее антикрыло. Поставлена "двухдверка" на 17-дюймовые легкосплавные диски, скрывающие за собой мощную тормозную систему с четырехпоршневыми суппортами.

Сроки выхода Honda CR-Z от Mugen и стоимость доводки пока не озвучены.

Добавил Striker 29 апреля 2011

Чистая прибыль Honda за год выросла вдвое

Чистая прибыль японского автопроизводителя Honda Motor Co. Ltd. за 2010-2011 финансовый год, завершившийся 31 марта 2011 г., выросла на 99% – до 534,09 млрд иен (6,51 млрд долл. по текущим обменным курсам) против показателя за 2009-2010 финансовый год в размере 268,40 млрд иен. Такая информация содержится в опубликованном сегодня пресс-релизе компании.

Объем продаж японского автоконцерна за отчетный период достиг 8,94 трлн иен (109,08 млрд долл.), увеличившись по сравнению с прошлогодним показателем (8,58 трлн иен) на 4,2%. Операционная прибыль возросла на 56,6% и достигла 569,78 млрд иен (6,95 млрд долл.) против 363,78 млрд иен, полученных за 2009-2010 финансовый год.

Honda является вторым по величине после Toyota производителем автомобилей в Японии и одним из крупнейших японских экспортеров автомобилей в США и другие страны.

Добавил Striker 29 апреля 2011

Гибрид Honda объехал побережье Тасмании без дозаправки

Гибридный автомобиль Honda Insight проехал по побережью острова Тасмания на полном баке без дозаправки. Машина преодолела 821 километр, потратив 39,6 литра бензина: таким образом, ее средний расход топлива составил 4,82 литра на 100 километров пути.

Согласно информации пресс-службы "Хонды", в эксперименте принимал участие стандартный серийный автомобиль Insight, которым управлял гонщик Грег Крик. Помимо водителя, в машине находились пассажир и багаж, при этом она двигалась на "нормальной для местных дорог скорости", а маршрут путешествия пролегал, в том числе, по гористой местности и скоростным магистралям.

Автомобиль Honda Insight выпускается с 2000 года. Продажи нынешнего, второго поколения машины начались в 2009 году. В настоящее время гибрид можно приобрести в Европе, Северной Америке, Японии и Австралии. Автомобиль оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 1,3-литрового бензинового двигателя и электромотора. Согласно официальным данным, модель Insight расходует 4,4-4,6 литра на 100 километров в смешанном режиме.

В апреле 2010 года гибридный седан Ford Fusion Hybrid установил новый мировой рекорд по дальности поездки среди машин с мотором, работающим на бензине. Без дозаправки "Форд" смог преодолеть 2326 километров, а его средний расход топлива на сто километров пробега составил 2,88 литра.

Добавил Striker 24 апреля 2011

Концепт Honda CR-Z Hybrid R уже в Нью-Йорке

Honda известен как автомобилестроитель, выпустивший одни из самых мощных, доступных автомобилей в мире, включая Civic Type R и NSX. Однако теперь инженеры компании создали самый мощный гибридный вариант в виде Honda CR-Z Hybrid R, пусть пока и представленным в виде концепта на автосалоне в Нью-Йорке.

«Спортивное гибридное купе CR-Z предложит клиентам не совсем типичные для гибрида способности, которые больше ожидаются от спорткара» - говорится в релизе от Honda. «Превосходная комбинация «зеленой практичности», стиля и технических характеристик сделают его желанным для большинства молодых клиентов».

В составе Honda CR-Z Hybrid R имеется тот же турбированный двигатель на 200 л.с., дополненный новой подвеской, огромными колесами и крупным спойлером.

Добавил Striker 19 марта 2011

Новая версия Honda Brio готова к серийному производству

Компания Honda выпустила небольшой релиз, посвященный малолитражке Brio, представленный в прошлом году в качестве концепта. Габариты Honda Brio составили 3 610 мм в длину, 1 680 мм в ширину, что делает его на 290 мм короче Jazz.

Brio будет использовать 1.2-литрвоый i-VTEC все от того же Jazz, способного на 90 л.с., при среднем расходе топлива на уровне 5.0 л. на 100 км и соответствии нормам Евро-4. Двигатель может быть соединен с пятискоростной коробкой передач или трансмиссией CVT.

Новый Honda Brio получит передние подушки безопасности, дисковые тормоза, ABS и EBD. Стоимость нового варианта составит около 9 400 евро (13 180 долларов).

Добавил Striker 19 марта 2011

Honda сообщает об отзыве Civic

Компания Honda объявила об отзыве 18 056 моделей Civic, выпуска 2011 года, у которых обнаружены проблемы с бензонасосом.

Источник проблемы находится непосредственно в бензобаке, оказывается, модуль электробензонасоса имеет дефектный клапан, через который может происходить утечка топлива, в частности при перевороте, что может стать причиной возгорания автомобиля. Но не только переворот автомобиля может вызвать возгорание, так как через клапан также происходит утечка паров топлива, что также является потенциальной причиной.

Пока не имеется ни одного обращения владельцев Civic с подобным дефектом или проблемами в работе топливного насоса.

В Honda приняли решение заменить все модули электробензонасоса на потенциально дефектных автомобилях.