Добавил Striker 24 октября 2009

Honda запускает в серию "горячий" Civic Type R Mugen

Японская компания Honda зажгла зеленый свет перед "заряженным" хэтчбеком Civic Type R Mugen, который впервые в виде прототипа был представлен летом этого года.

Всего японская компания совместно с европейским отделением тюнинг-ателье Mugen выпустят 20 экземпляров Honda Civic Type R Mugen, каждый из которых будет собираться вручную. В Honda объявили, что стоимость машины составит $64,000, но отказались уточнять, все ли экземпляры специальной серии Honda Civic получат правый руль или компании выпустят некоторое количество леворульных автомобилей. Свое решение запустить прототип Honda Civic Type R Mugen в серийное производство представитель японского автопроизводителя объяснил просто.

"Когда мы представили Civic Type RR, то все 300 экземпляров автомобиля были проданы всего за 6 минут. Надеемся, что нам удастся повторить подобный успех", - сказал Хироки Тойода, вице-президент европейского подразделения Mugen.

Модель оснастят 4-цилиндровым 2-литровым мотором мощностью 240 л.с., который, работая в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, позволит машине всего за 6 сек набрать первые 100 км/час и продолжить разгон до 241 км/час. В стандартное оснащение Honda Civic Type R Mugen включили дифференциал повышенного трения, модернизированную подвеску, мощные тормоза со спортивными суппортами, а также легкосплавные диски. Для модели европейские тюнеры подготовили новый аэродинамический обвес, который поможет сделать автомобиль более послушным на высоких скоростях. Отличить Honda Civic Type R Mugen можно по новой радиаторной решетке, огромным патрубкам выхлопной системы и эксклюзивной белой окраске кузова, назваемой Championship White.

Более того, покупатели машины смогут заказать за отдельные деньги пакет Track Pack, включающий в себя сиденья-ковши фирмы Recaro, отдельные датчики масла и температуры воды, комплект гоночной резины. Также данный пакет предусматривает демонтаж заднего дивана, что позволит Honda Civic Type R Mugen "скинуть" лишние килограммы.

Добавил Striker 24 октября 2009

Honda выпустит экологический чистый суперкар

Компания Honda не отказалась от идеи выпустить на рынок спортивный автомобиль под собственной маркой. Причем, как заявил исполнительный директор компании Таканобу Ито, это будет "экологически чистый автомобиль с отличными динамическими характеристиками". Об этом сообщает Automotive News.

Ранее компания заявляла о начале работ над суперкаром, который мог бы стать идеологическим преемником модели NSX: планировалось, что эта модель будет среднемоторной с двигателем V10 в базе. Однако из-за кризиса дальнейшее развитие проекта было заморожено. "Конечно, есть еще люди, которые любят двигатели, умеющие делать "врум-врум", из-за ностальгии. Однако эра моторов V10 уже прошла", - заявил Ито.

Какую именно силовую установку получит будущий суперкар Honda пока не уточняется. "Я надеюсь, однажды у нас появятся свободные деньги и нужные технологии, и мы сделаем спортивный автомобиль под маркой Honda, который будет символизировать наш технологический прогресс", - отметил директор японской компании.

Стоит отметить, что именно Ито в 1990 году был разработчиком уникального алюминиевого шасси для Honda NSX, а исполнительным директором Honda он стал лишь в июне текущего года.

Между тем, конкурент Honda - компания Toyota - на автосалоне в Токио представила собственный суперкар с мотором V10. Lexus LFA оснащен 560-сильным атмосферным двигателем и может разгоняться с нуля до ста километров в час за 3,7 секунды. Toyota планирует выпустить всего 500 таких машин по цене от 375 тысяч долларов.

Добавил Striker 24 октября 2009

Honda Skydeck дебютировала в Токио

На автошоу в Токио состоялась премьера концепта Honda Skydeck, который демонстрирует новый подход компании к дизайну своих моделей.

Honda решительно настроена потеснить своего конкурента, Toyota, на рынке гибридов. Посетители автошоу могли убедиться в этом на стенде японской компании, который украсили две гибридные новинки. Помимо спорткупе CR-Z здесь расположился и универсал Skydeck. Концепт демонстрирует новые дизайнерские решения Honda. Кроме того, идеи, воплощенные в Skydeck, будут использованы при создании модели FR-V.

Honda Skydeck представляет собой универсал, в котором может разместиться до 6 человек. Сиденья расположены в три ряда, причем второй ряд может складываться для увеличения внутреннего пространства. Автомобиль оснащается гибридной силовой установкой. «Honda планирует создать ряд гибридных автомобилей, которые бы апеллировали к разным сегментам. Что касается Skydeck, то сейчас у нас нет планов пускать его в серию, но он отлично демонстрирует наши стремления», - сообщил представитель Honda изданию Autocar.

Добавил Striker 24 октября 2009

Honda CR-Z угрожает Scirocco из Токио

В Токио состоялась премьера концепта Honda CR-Z - спортивного гибрида, а серийная версия предстанет в Детройте.

Возможно, когда речь заходит о гибридах, на ум не сразу приходят спортивные автомобили, но только не для Honda. На автошоу в Токио японская компания представила спорткупе CR-Z. Несмотря на то что Honda называет новинку концептом, этот автомобиль почти готов пойти на конвейер. Дебют серийной версии Honda CR-Z состоится на автошоу в Детройте.

Гибридная силовая установка CR-Z состоит из 1,5-литрового силового агрегата i-VTEC и электромотора. Автомобиль оснащается 6-скоростной механической трансмиссией. Более детальных подробностей Honda пока не разглашает.

Ожидается, что Honda CR-Z вступит в борьбу за покупательские симпатии со спорткупе VW Scirocco, делая акцент на своей экологичности. Новинка поступит в продажу в Японии в феврале 2010 года, а уж затем отправится в турне по Европе и в Соединенные Штаты.

Добавил Striker 21 октября 2009

Honda EV-N забраковали до выхода

На автошоу в Токио Honda продемонстрировала EV-N. Концепт является лишь дизайнерским экспериментом и в серию не пойдет.

Заботясь о том, чтобы в будущем воздух стал чище, компания Honda не забывает и о своих традициях. Ярким доказательством тому служит концепт EV-N. Японские инженеры воплотили в автомобиле последние технические разработки, а дизайнеры придали ему ностальгический вид. Увы, Honda EV-N суждено остаться всего лишь шоу-каром и пускать его в серию не планируется.

Внешний вид концепта создан под влиянием N360 - автомобиля, который Honda выпускала в 60-х годах прошлого века. EV-N насчитывает 1475 мм в ширину и менее трех метров в длину, а в салоне найдется место для 4 человек.

Автомобиль работает на электрической тяге. На крыше располагаются панели, собирающие солнечную энергию, которая питает бортовую электронику. Кроме того, EV-N оснащается системой HELLO, которая позволяет модели «общаться» с другими автомобилями.

Добавил Striker 7 октября 2009

Honda совершает нано-революцию

Согласно последним исследованиям, микроскопические углеродные нанотрубки, представляющие собой трубки диаметром в тысячи раз меньше, чем диаметр человеческого волоса, смогут проводить электричество значительно быстрее и на большее расстояние с минимальными потерями энергии.

Работы проводились американским Исследовательским институтом Honda совместно с научными сотрудниками Университета Пердью и Университета Луисвилля.

Полученные данные открывают новые возможности миниатюризации и повышения эффективности использования энергии, что позволит создавать электроды для конденсаторов большой мощности, гальванические элементы питания, фотоэлементы, топливные элементы, композиционные материалы для автомобилей и электронные устройства для гибридных машин.

Добавил Striker 7 октября 2009

Honda Crosstour 2010 показала свой интерьер

Еще по существу модели Crosstour 2010 никто не видел в металле, а Honda выпускает «для затровочки» изображения интерьера своей новинки.

Упакованная приборная панель, отчасти напоминает Accord, с простыми аналоговыми приборами и доступной навигационной системой. От чего интерьер кажется разочаровывающим, но от того не ставший менее удобным. Особенно рассказывать об интерьере нечего, можно только подробнее рассмотреть его, ничего инновационного в нем нет. Особое внимание уделено багажнику, который сравнительно вместительный.

Сообщается о том, что Honda Crosstour 2010 в стандартной версии будет комплектоваться 3.5-литровым V-6, мощностью 268 л.с. на 6 200 об/мин и 336 Нм крутящего момент, при 5 000 об/мин, соединяемого с автоматической пятискоростной коробкой передач. На сегодняшний день Honda еще не предоставила цифры потребления топлива, сказав только, что возможно появление полноприводного варианта Crosstour 2010.

Добавил Striker 6 октября 2009

Компания Honda закроет европейскую дизайн-студию

Компания Honda объявила о закрытии собственной дизайн-студии в Оффенбахе, Германия. Как сообщает сайт CarDesignNews.com, соответствующее решение было принято в конце сентября, а свое существование студия прекратит к концу ноября.

Европейская дизай-студия Honda занималась разработкой и автомобилей, и мотоциклов. Она была открыта в 1992 году и занимает площадь около трех тысяч квадратных метров. На ее счету создание концет-каров OSM, Small Hybrid Sports и Neukom.

По некоторым данным, закрытие дизайн-студии никак не отразится на работоспособности других подразделений - по разработке двигателей и трансмиссий, перспективных технологий и так далее. По словам представителей Honda, закрытие студии вызвано глобальной реструктуризацией бизнеса японской компании и текущей экономической ситуацией.

Какая судьба ждет вторую дизайн-студию, расположенную в Милане, пока неизвестно.

Добавил Striker 5 октября 2009

Парный тюнинг Honda Insight и Toyota Prius

В мире тюнинга начинается настоящий бум на гибридные автомобили. Только за последнюю неделю о своих тюнинг-программах объявили одновременно три компании, последняя из которых - ателье Kenstyle, взявшее в "оборот" двух конкурентов - Toyota Prius и Honda Insight.

Пока тюнеры не решаются на модернизацию гибридных установок автомобилей, ограничиваясь лишь внешней доводкой моделей.

Так, специалисты из Kenstyle разработали для Honda Insight и Toyota Prius, главных конкурентов в своем сегменте, одинаковые стайлинг-пакеты. Японские гибриды получили новые радиаторные решетки, модернизированные бамперы, боковые "юбки", легкосплавные диски спортивного дизайна и патрубки выхлопной системы.

Кроме того, в ателье Kenstyle поработали над подвесками автомобилей, понизив посадку моделей на несколько сантиметров. Об изменениях в салоне гибридов Honda Insight и Toyota Prius, а также о стоимости боди-кита для моделей компания не сообщает.

Добавил Striker 5 октября 2009

Специальные выпуски Honda Civic и Accord

В честь 40-летнего юбилея компании Honda будет выпущено специальные версии двух наиболее популяпных моделей – Civic и Accord.

Civic LE будет комплектоваться 1.8-литровым двигателем, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, датчиками парковки, хромированными выхлопными трубами и специальными идентификационными табличками, сообщающими о принадлежности выпуска.

Вышеупомянутый двигатель развивает 138 л.с., обладая средним расходом топлива в 6.9 л. на 100 км. и выбросом СО2 в пределах 164 г/км. Двигатель оснащается пятискоростной ручной или автоматической коробкой передач.

В свою очередь Accord, базируется на четырехцилиндровом двигателе i-VTEC, объемом 2.4 л., мощностью 178 л.с. Как говорят в компании, это самый мощный четырехцилиндровый агрегат в этом классе автомобилей. Двигатель соединен с пятискоростной автоматической коробкой передач и расходует, в среднем, 8.8 л. на 100 км, при 209 г/км СО2.

Отличительными особенностями специальной Honda Accord станут противотуманные фары, роскошные ковры пола и Bluetooth.

Специальный выпуск Honda Civic и Accord будет ограничен 800 автомобилями, которые начнут поступать в продажу до конца этого года.