Добавил Striker 24 августа 2011

Компания Subaru объявила название нового купе

Заднеприводное купе Subary, разработанное совместно с компанией Toyota, получит название BRZ. Премьера «технологического концепта» автомобиля состоится в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне, говорится в пресс-релизе «Субару».

Аббревиатура BRZ расшифровывается как «Boxer engine» («Оппозитный двигатель»), «Rear-wheel drive» («Задний привод») и «Zenith» («Зенит»). Технические подробности проекта пока не разглашаются. По предварительной информации, мощность двигателя «Субару» составит 260 лошадиных сил. На различных рынках он будет предлагаться в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестиступенчатым «автоматом». Кроме того, автомобиль получит самоблокирующийся задний дифференциал и 18-дюймовые колесные диски.

Впервые компания Toyota и Subaru анонсировали разработку совместного купе в апреле 2008 года. Начиная с 2009 года, «Тойота» представила три концепт-кара с различным оформлением экстерьера – два под собственной маркой и одну под брендом Scion. Компания Subaru за этот период представила только макет машины, демонстрирующий подвеску и двигатель будущего купе.

Ориентировочно, заднеприводная модель «Тойоты» получит двигатель мощностью 200 лошадиных сил. Стоимость машины на японском рынке будет в пределах 2,5 миллиона иен (около 29 тысячи долларов США).

Премьера серийных версий обеих машин намечена на декабрь 2011 года, в продаже автомобили появятся в 2012 году.

Добавил Striker 24 августа 2011

Mazda сняла с конвейера легендарный автомобиль

Японцы прекратили производство автомобилей RX-8 с роторным двигателем. Причин несколько – плохие продажи и более жесткие требования к чистоте выхлопов.

По данным издания Automotive News, последняя Mazda RX-8 сошла с конвейера еще в июле. До конца года японцы планируют распродать оставшиеся машины, после чего именитый спорткар станет историей.

Решение «убить» RX-8 не было неожиданным: в прошлом году дилерам удалось реализовать всего лишь 1 134 машин, на 49% меньше, чем в 2009-ом. В первой половине текущего года продажи упали еще на 21%.

Mazda называет RX-8 «спортивным четырехдверным купе» с приводом на задние колеса и необычным роторным двигателем. «Фишка» дизайна – распашные двери и отсутствие центральной стойки. Внутри свободно размещаются водитель и три пассажира.

Силовая установка стоит за передней осью, а бак – перед задней, за счет чего центр тяжести приходится четко на центр (50:50). Разработка оказалась настолько удачной, что модель сникала любовь автоэнтузиастов и специалистов по тюнингу по всему миру.

Несмотря на то, что другие автопроизводители предпочитают традиционные поршневые двигатели, Mazda более 40 лет упорно развивает роторные агрегаты. Ходят слухи, что даже после кончины RX-8 японские инженеры продолжают работать над новым поколением двигателя, который в свое время обеспечил Мазде немало побед в автоспорте (Mazda Sigma MC74 и Mazda 787B – чемпионы Le Mans).

В базовой версии 1,3-литровый мотор развивает 192 л.с. Количество оборотов в минуту ограничено 7500. Коробка – пятиступенчатая «механика» или четырехскоростная АКПП.

Самая мощная Mazda RX-8 оснащалась 231-сильным двигателем (9000 об/мин), который агрегатировался с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Меньше всего RX-8 расходует на трассе и с «автоматом»: галлона бензина хватает на 23 мили (около 10,2 л/100 км).

В Америке новую Mazda RX-8 в базовой комплектации можно купить за $26 795.

Добавил Striker 24 августа 2011

Серийная сборка кабриолета Infiniti IPL G начнется уже в этом году

Впервые кабриолет Infiniti IPL G был представлен в прошлом году на автосалоне в Париже, и было не совсем понятно, для чего Infiniti привозит IPL G на конкурс элегантности Pebble Beach, а оказалось для того, чтобы сообщить о начале серийного производства этой модели.

Фактически аббревиатура IPL означает Infiniti Performance Line, диапазон продуктов, отличающихся исключительностью и роскошью, созданных для клиентов желающих выделиться и ищущих более роскошные сочетания. Кабриолет Infiniti IPL G присоединится к Infiniti IPL G Coupe, серийный вариант которого будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Инженеры Infiniti изменили не только двигатель IPL G, но и его дизайн. Под капотом кабриолета находится 3,7-литровый агрегат на 348 л.с. и 374 Нм крутящего момента соединенного с шестискоростной механикой или семискоростным автоматом, с приводом на заднюю ось.