


Компания Lexus представила европейскую версию «заряженного» седана IS-F 2012 модельного года. Автомобиль получил модернизированную подвеску, дополнительные варианты отделки интерьера и новые колесные диски.
В подвеске Lexus IS-F теперь используются новые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра. Также была изменена геометрия задней подвески. По словам представителей японской марки, эти изменения позволили одновременно улучшить комфорт и сделать «ощущения от вождения более яркими».
Для «заряженного» седана 2012 модельного года также будут предлагаться новые 19-дюймовые колесные диски с 14 спицами, разработанные компанией BBS, и дополнительный вариант оформления салона — двухцветная (черный и темно-красный) кожаная отделка.
Техническая начинка автомобиля не подверглась никаким изменениям. Седан IS-F по-прежнему оснащается пятилитровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 423 лошадиные силы и автоматической коробкой передач. С нуля до «сотни» такая машина ускоряется за 4,7 секунды. Максимальная скорость IS-F ограничена электроникой на отметке 270 километров в час.
Модернизация не повлияет на стоимость модели в Европе. Так, в Германии автомобиль по-прежнему будет стоить от 70 тысяч 600 евро.
В подвеске Lexus IS-F теперь используются новые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра. Также была изменена геометрия задней подвески. По словам представителей японской марки, эти изменения позволили одновременно улучшить комфорт и сделать «ощущения от вождения более яркими».
Для «заряженного» седана 2012 модельного года также будут предлагаться новые 19-дюймовые колесные диски с 14 спицами, разработанные компанией BBS, и дополнительный вариант оформления салона — двухцветная (черный и темно-красный) кожаная отделка.
Техническая начинка автомобиля не подверглась никаким изменениям. Седан IS-F по-прежнему оснащается пятилитровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 423 лошадиные силы и автоматической коробкой передач. С нуля до «сотни» такая машина ускоряется за 4,7 секунды. Максимальная скорость IS-F ограничена электроникой на отметке 270 километров в час.
Модернизация не повлияет на стоимость модели в Европе. Так, в Германии автомобиль по-прежнему будет стоить от 70 тысяч 600 евро.
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)



Один из случайных прохожих заметил на одной из парковок во Франции опытный образец нового Lexus GS, фотографиями которого он решил поделиться со всеми.
Таким образом, Lexus со следующим поколением премиального седана GS объехал уже всю Атлантику, но так и не показал его истинного лица, скрывая автомобиль от посторонних глаз непроницаемым камуфляжем. Но ждать осталось не долго, 18 августа на конкурсе элегантности Pebble Beach, Lexus снимет маскировку с нового GS 350, после которого во Франкфурте будет представлена гибридная разновидность модели.
Таким образом, Lexus со следующим поколением премиального седана GS объехал уже всю Атлантику, но так и не показал его истинного лица, скрывая автомобиль от посторонних глаз непроницаемым камуфляжем. Но ждать осталось не долго, 18 августа на конкурсе элегантности Pebble Beach, Lexus снимет маскировку с нового GS 350, после которого во Франкфурте будет представлена гибридная разновидность модели.
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)



Очередная неделя – очередной тизер роскошного семиместного кроссовера Infiniti JX.
Шестой по очереди тизер дает нам более детальное представление о передней панели кроссовера, на которой появилась обновленная соблазнительная решетка радиатора, подобная той, что имеется на Infiniti FX.
Напомним, что официальный релиз Infiniti JX 2012 состоится 18 августа в Калифорнии на Pebble Beach Concours d'Elegance.
Шестой по очереди тизер дает нам более детальное представление о передней панели кроссовера, на которой появилась обновленная соблазнительная решетка радиатора, подобная той, что имеется на Infiniti FX.
Напомним, что официальный релиз Infiniti JX 2012 состоится 18 августа в Калифорнии на Pebble Beach Concours d'Elegance.
Добавлено в Новости Infiniti
Комментарии (0)



Один из французско-канадских журналов разоблачил технические характеристики новой Toyota Camry.
Как видно из представленных картинок, Toyota Camry 2012 получит узнаваемый дизайн и оптимизированный интерьер, в котором теперь появится мощная информационно-развлекательная система.
В диапазоне двигателей окажутся три варианта. Четырехцилиндровый 2,5-литровый агрегат на 169 л.с. (126 кВт) и 226 Нм крутящего момента, что позволит автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 9,8 секунды, при максимальной скорости в 190 км/ч. В свою очередь 2,4-литровая четырехцилиндровая разновидность станет обладательницей 187 л.с. (139 кВт) и 270 Нм крутящего момента с разгоном до 100 км/ч за 8,9 секунды, при максимуме в 200 км/ч. Наконец, 3.5-литровый V6 выдает 268 л.с. (200 кВт) и 335 Нм, благодаря чему до первой сотни автомобиль убежит за 7,2 секунды и разовьет максимум 220 км/ч.
Как видно из представленных картинок, Toyota Camry 2012 получит узнаваемый дизайн и оптимизированный интерьер, в котором теперь появится мощная информационно-развлекательная система.
В диапазоне двигателей окажутся три варианта. Четырехцилиндровый 2,5-литровый агрегат на 169 л.с. (126 кВт) и 226 Нм крутящего момента, что позволит автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 9,8 секунды, при максимальной скорости в 190 км/ч. В свою очередь 2,4-литровая четырехцилиндровая разновидность станет обладательницей 187 л.с. (139 кВт) и 270 Нм крутящего момента с разгоном до 100 км/ч за 8,9 секунды, при максимуме в 200 км/ч. Наконец, 3.5-литровый V6 выдает 268 л.с. (200 кВт) и 335 Нм, благодаря чему до первой сотни автомобиль убежит за 7,2 секунды и разовьет максимум 220 км/ч.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)