Добавил Striker
24 июня 2011
Боссы японской компании Mitsubishi не исключили возможности расширения линейки "зеленых" автомобилей.
Президент Mitsubishi Motors Осаму Масуко на встрече в Токио с акционерами компании заявил, что в настоящее время автопроизводителем изучается возможность выпуска более габаритных автомобилей, нежели i-MiEV. Конкретные названия моделей, которые получат электрические силовые установки, Осаму Масуко не озвучил, но ряд изданий предполагает, что "популяцию" электромобилей пополнит серийное поколение шоу-кара Global Small Car Concept. Согласно первоначальным сообщениям, новый глобальный автомобиль, который запустят в производство в следующем году, станет выпускаться с бензиновыми двигателями объемом 1.0 и 1.2 литра. Дополнительную экономию топлива компактной машине обеспечат системы регенерации энергии при торможении и технология Stop&Start. Стоимость глобального компакткара Mitsubishi в базовой комплектации составит ориентировочно $13 000.
Ранее Mitsubishi заявлял о намерениях выпустить грузовую версию электрокара i-MiEV и бюджетный вариант автомобиля. Снизить цену модели почти на $12 000 создатели планируют за счет установки на хэтчбек менее емких литий-ионных аккумуляторов, которые обеспечат автомобилю пробег в 100-120 км. Mitsubishi i-MiEV оснащается 64-сильным электродвигателем и комплектом литий-ионными аккумуляторами емкостью 16 киловатт-часов. Без остановки хэтчбек i-MiEV способен проехать порядка 160 км, развивая максимальную скорость 130 км/час.
Президент Mitsubishi Motors Осаму Масуко на встрече в Токио с акционерами компании заявил, что в настоящее время автопроизводителем изучается возможность выпуска более габаритных автомобилей, нежели i-MiEV. Конкретные названия моделей, которые получат электрические силовые установки, Осаму Масуко не озвучил, но ряд изданий предполагает, что "популяцию" электромобилей пополнит серийное поколение шоу-кара Global Small Car Concept. Согласно первоначальным сообщениям, новый глобальный автомобиль, который запустят в производство в следующем году, станет выпускаться с бензиновыми двигателями объемом 1.0 и 1.2 литра. Дополнительную экономию топлива компактной машине обеспечат системы регенерации энергии при торможении и технология Stop&Start. Стоимость глобального компакткара Mitsubishi в базовой комплектации составит ориентировочно $13 000.
Ранее Mitsubishi заявлял о намерениях выпустить грузовую версию электрокара i-MiEV и бюджетный вариант автомобиля. Снизить цену модели почти на $12 000 создатели планируют за счет установки на хэтчбек менее емких литий-ионных аккумуляторов, которые обеспечат автомобилю пробег в 100-120 км. Mitsubishi i-MiEV оснащается 64-сильным электродвигателем и комплектом литий-ионными аккумуляторами емкостью 16 киловатт-часов. Без остановки хэтчбек i-MiEV способен проехать порядка 160 км, развивая максимальную скорость 130 км/час.
Добавлено в Новости Mitsubishi
Комментарии (0)
Добавил Striker
24 июня 2011
Компания Mazda наладит выпуск своих автомобилей в Приморском крае. Соответствующее соглашение уже подписано японским производителем и Минэкономразвития РФ. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на директора департамента особых экономических зон и проектного финансирования ведомства Дмитрия Левченкова.
По его словам, договор об организации производства автомобилей был подписан с «Маздой» в рамках так называемого старого режима промышленной сборки. Мощность предприятия составит от 25 до 50 тысяч машин в год. На нем планируется выпускать две модели — Mazda6 и еще один новый автомобиль, о котором Левченков ничего не сообщил.
Инвестиции в сборочное производство составят около 80 миллионов долларов. Как добавил Левченков, выпускать двигатели в России японская компания пока не планирует, однако другие компоненты, в соответствии с условиями старого режима промсборки, будут локализованы в объеме 30 процентов.
По итогам 2010 года компания Mazda реализовала в России 24,9 тысячи автомобилей.
По его словам, договор об организации производства автомобилей был подписан с «Маздой» в рамках так называемого старого режима промышленной сборки. Мощность предприятия составит от 25 до 50 тысяч машин в год. На нем планируется выпускать две модели — Mazda6 и еще один новый автомобиль, о котором Левченков ничего не сообщил.
Инвестиции в сборочное производство составят около 80 миллионов долларов. Как добавил Левченков, выпускать двигатели в России японская компания пока не планирует, однако другие компоненты, в соответствии с условиями старого режима промсборки, будут локализованы в объеме 30 процентов.
По итогам 2010 года компания Mazda реализовала в России 24,9 тысячи автомобилей.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
24 июня 2011
Компания Toyota рассматривает возможность запуска в серийное производство гибридного родстера, построенного по мотивам концепт-кара GRMN Sports Hybrid, сообщает Autocar. Первая версия этого прототипа была представлена в прошлом году на моторшоу в Токио, а второй вариант автомобиля будет продемонстрирован в рамках 24-часового марафона на Нюрбургринге, стартующего 23 июня.
По словам представителей «Тойоты», вторая версия родстера отличается от предшественника дизайном и усовершенствованной гибридной силовой установкой. В ней используется 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 249 лошадиных сил, который установлен посередине автомобиля и приводит в движение задние колеса. На передней оси используется 50-сильный электромотор от Lexus RX450, превращающий родстер в полноприводный спорткар.
Суммарная мощность силовой установки составляет 299 лошадиных сил. При этом прототип может передвигаться исключительно на электротяге, однако запас хода пока не уточняется.
Отметим, что для первой версии концепт-кара GRMN Sports Hybrid использовался 3,3-литровый бензиновый мотор, развивавший 211 лошадиных сил и 61-сильный электромотор. Кроме того, масса первого варианта родстера была на 200 килограммов ниже и составляла 1300 килограммов.
По словам представителей «Тойоты», вторая версия родстера отличается от предшественника дизайном и усовершенствованной гибридной силовой установкой. В ней используется 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 249 лошадиных сил, который установлен посередине автомобиля и приводит в движение задние колеса. На передней оси используется 50-сильный электромотор от Lexus RX450, превращающий родстер в полноприводный спорткар.
Суммарная мощность силовой установки составляет 299 лошадиных сил. При этом прототип может передвигаться исключительно на электротяге, однако запас хода пока не уточняется.
Отметим, что для первой версии концепт-кара GRMN Sports Hybrid использовался 3,3-литровый бензиновый мотор, развивавший 211 лошадиных сил и 61-сильный электромотор. Кроме того, масса первого варианта родстера была на 200 килограммов ниже и составляла 1300 килограммов.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
24 июня 2011
Nissan Micra, известный в Латинской Америке и Азии как March, впервые выпущенный в продажу еще в 1982 году преодолел отметку в 6 миллионов проданных экземпляров.
"Надежность, управляемость и экономичность Nissan Micra оценены автолюбителями более чем в 70 странах" – говорится в релизе.
Продажи текущего поколения Micra начались в марте 2010, после чего автомобиль поступил на рынки Китая и Индии. Первоначально выпуск модели осуществлялся в Великобритании, после чего производственные участки появились в Таиланде, Индии, Китае и Мексике.
"Шесть миллионов проданных единиц говорят сами за себя. Не каждая малолитражка может похвастаться 28-летней популярностью. Новая платформа Nissan Micra позволила снизить вес автомобиля, улучшить его аэродинамику и сделать еще более экономичным, по праву удеоживая лидерство в своем классе".
"Надежность, управляемость и экономичность Nissan Micra оценены автолюбителями более чем в 70 странах" – говорится в релизе.
Продажи текущего поколения Micra начались в марте 2010, после чего автомобиль поступил на рынки Китая и Индии. Первоначально выпуск модели осуществлялся в Великобритании, после чего производственные участки появились в Таиланде, Индии, Китае и Мексике.
"Шесть миллионов проданных единиц говорят сами за себя. Не каждая малолитражка может похвастаться 28-летней популярностью. Новая платформа Nissan Micra позволила снизить вес автомобиля, улучшить его аэродинамику и сделать еще более экономичным, по праву удеоживая лидерство в своем классе".
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)