Добавил Striker
21 мая 2011
Американское представительство Nissan Motor Co. пойдет на беспрецедентные меры для сохранения лояльности своих клиентов, которые были введены в заблуждение опечаткой в рекламных материалах. Как пишет Automotive News со ссылкой на заявление Nissan, в буклетах, посвященных кроссоверу Juke, из-за технической ошибки оказалась неверно указанной емкость бензобака полноприводной версии автомобиля: 50 литров вместо фактических 45. На самом деле 50 литров вмещает топливный бак лишь переднеприводной версии Juke.
С начала 2011 года в США было продано 13 449 экземпляров Nissan Juke, однако ошибочная спецификация применима лишь к 4000 из них. Каждый из владельцев такого автомобиля получит письмо с извинениями от Nissan и чеком на 400 долларов. Если же автовладелец сочтет, что этой суммы недостаточно для компенсации невольного обмана, то в Nissan пообещали принять автомобиль обратно и вернуть его стоимость за вычетом амортизации либо учесть ее при обмене на другую модель.
С начала 2011 года в США было продано 13 449 экземпляров Nissan Juke, однако ошибочная спецификация применима лишь к 4000 из них. Каждый из владельцев такого автомобиля получит письмо с извинениями от Nissan и чеком на 400 долларов. Если же автовладелец сочтет, что этой суммы недостаточно для компенсации невольного обмана, то в Nissan пообещали принять автомобиль обратно и вернуть его стоимость за вычетом амортизации либо учесть ее при обмене на другую модель.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
20 мая 2011
Компании Toyota и Subaru планируют представить свои версии заднеприводного купе, разрабатываемого двумя японскими производителями совместно, в декабре текущего года на моторшоу в Токио. Автомобиль "Тойоты" (в США он будет продаваться под брендом Scion) появится на рынке в следующем году, а выпуск аналогичной машины под маркой "Субару" начнется спустя несколько месяцев. Об этом сообщает издание Inside Line.
Впервые о проекте заднеприводного купе, которое будет разрабатываться совместно Toyota и Subaru, было объявлено четыре года назад — в апреле 2008 года. С тех пор "Тойота" показала три прототипа этого автомобиля с различным оформлением экстерьера — два под собственной маркой и один под брендом Scion. Subaru пока представила лишь один прозрачный макет, демонстрирующий техническую начинку будущего купе — подвеску и двигатель.
Как сообщалось ранее, заднеприводные купе планируется оснащать двухлитровым оппозитным двигателем, который у версии Toyota будет развивать 200 лошадиных сил, а у Subaru, предположительно, 260 лошадиных сил. В зависимости от рынка мотор станет агрегатироваться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестидиапазонным "автоматом". Кроме того, новинки получат самоблокирующийся задний дифференциал и 18-дюймовые колесные диски "в базе".
По предварительным данным, стоимость нового купе на японском рынке будет находиться в пределах 2,5 миллиона иен (около 29 тысяч долларов США).
Впервые о проекте заднеприводного купе, которое будет разрабатываться совместно Toyota и Subaru, было объявлено четыре года назад — в апреле 2008 года. С тех пор "Тойота" показала три прототипа этого автомобиля с различным оформлением экстерьера — два под собственной маркой и один под брендом Scion. Subaru пока представила лишь один прозрачный макет, демонстрирующий техническую начинку будущего купе — подвеску и двигатель.
Как сообщалось ранее, заднеприводные купе планируется оснащать двухлитровым оппозитным двигателем, который у версии Toyota будет развивать 200 лошадиных сил, а у Subaru, предположительно, 260 лошадиных сил. В зависимости от рынка мотор станет агрегатироваться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестидиапазонным "автоматом". Кроме того, новинки получат самоблокирующийся задний дифференциал и 18-дюймовые колесные диски "в базе".
По предварительным данным, стоимость нового купе на японском рынке будет находиться в пределах 2,5 миллиона иен (около 29 тысяч долларов США).
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
20 мая 2011
Японский концерн Honda, отсрочивший как минимум на один месяц премьеру нового поколения CR-V из-за проблем с поставками комплектующих, на днях впервые "засветил" перед общественностью тестовый прототип кроссовера.
На первые публичные испытания прототип нового Honda CR-V выкатил в "теле" предшественника. Главное отличие так называемого "мула" от серийной модели - несколько раздавшаяся в размерах "корма" с причудливо изогнутыми задними стойками. Как полагают эксперты, "паркетник" Honda CR-V нового поколения обзаведется третьим рядом кресел и сможет навязать конкурентную борьбу на рынке не только своим одноклассникам, но и некоторым минивэнам.
Гамму моторов Honda CR-V составят несколько новых силовых агрегатов, среди них - 4-цилиндровый бензиновый мотор мощностью порядка 180-220 л.с. и турбодизельный агрегат, который в линейке займет место нынешнего 2.2-литрового дизельного двигателя. Издание Autoblog также не исключает, что следующее поколение CR-V сохранит бензиновый агрегат объемом 2.4 литра, который инженеры сделают несколько экономичнее и мощнее.
Honda первоначально планировала показать автомобилистам Honda CR-V 2012 модельного года на осеннем мотор-шоу в Токио, но из-за проблем, которые возникли с поставками запчастей в результате мощных природных катаклизмов, потрясших Японию 11 марта, концерн принял решение отложить дебют новинки. Вполне вероятно, что презентация состоится либо в ноябре в Лос-Анджелесе, либо в январе на автомобильной выставке в Детройте.
На первые публичные испытания прототип нового Honda CR-V выкатил в "теле" предшественника. Главное отличие так называемого "мула" от серийной модели - несколько раздавшаяся в размерах "корма" с причудливо изогнутыми задними стойками. Как полагают эксперты, "паркетник" Honda CR-V нового поколения обзаведется третьим рядом кресел и сможет навязать конкурентную борьбу на рынке не только своим одноклассникам, но и некоторым минивэнам.
Гамму моторов Honda CR-V составят несколько новых силовых агрегатов, среди них - 4-цилиндровый бензиновый мотор мощностью порядка 180-220 л.с. и турбодизельный агрегат, который в линейке займет место нынешнего 2.2-литрового дизельного двигателя. Издание Autoblog также не исключает, что следующее поколение CR-V сохранит бензиновый агрегат объемом 2.4 литра, который инженеры сделают несколько экономичнее и мощнее.
Honda первоначально планировала показать автомобилистам Honda CR-V 2012 модельного года на осеннем мотор-шоу в Токио, но из-за проблем, которые возникли с поставками запчастей в результате мощных природных катаклизмов, потрясших Японию 11 марта, концерн принял решение отложить дебют новинки. Вполне вероятно, что презентация состоится либо в ноябре в Лос-Анджелесе, либо в январе на автомобильной выставке в Детройте.
Добавлено в Новости Honda
Комментарии (0)
Добавил Striker
20 мая 2011
Компания Nissan добавила к своему портфолио новую модель – 370Z GT, стоимость которой для британского рынка составит 35 000 фунтов-стерлингов, старт продаж запланирован на 01 июня этого года.
Внешне Nissan 370Z GT отличается характерными "GT" полосами на кузове, 19-дюймовыми легкосплавными дисками RAYS. Помимо этого имеется камера заднего вида, спутниковая навигация, система мониторинга давления в шинах, автоматическая семискоростная коробка передач с функцией движения по снегу и усиленная шумоизояция салона.
Подвеска Nissan 370Z GT настроена специалистами Nissan Technical Centre Europe (NTCE), которая обеспечивает идеальный баланс между комфортом и скоростью.
"Nissan 370Z – это культовый автомобиль, версия GT лишь подчеркивает это звание" – говорится в релизе. "370Z GT предлагает комбинация непревзойденных технических характеристик и узнаваемый облик, далеко не уходя от наследия своих предков".
Внешне Nissan 370Z GT отличается характерными "GT" полосами на кузове, 19-дюймовыми легкосплавными дисками RAYS. Помимо этого имеется камера заднего вида, спутниковая навигация, система мониторинга давления в шинах, автоматическая семискоростная коробка передач с функцией движения по снегу и усиленная шумоизояция салона.
Подвеска Nissan 370Z GT настроена специалистами Nissan Technical Centre Europe (NTCE), которая обеспечивает идеальный баланс между комфортом и скоростью.
"Nissan 370Z – это культовый автомобиль, версия GT лишь подчеркивает это звание" – говорится в релизе. "370Z GT предлагает комбинация непревзойденных технических характеристик и узнаваемый облик, далеко не уходя от наследия своих предков".
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
18 мая 2011
Компания Honda распространила первые официальные фотографии "заряженной" версии гибридного автомобиля CR-Z, подготовленного европейским подразделением придворного ателье Mugen. Премьера такой машины, которая, по словам разработчиков, обладает схожей динамикой с хэтчбеком Civic Type-R, состоится в июле текущего года на Фестивале скорости в Гудвуде.
Специалисты ателье Mugen за счет установки механического нагнетателя увеличили мощность стандартного 1,5-литрового бензинового двигателя со 113 до 200 лошадиных сил. Кроме этого агрегата в состав гибридной силовой установки также входит небольшой электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов. По словам представителей тюнинг-компании, несмотря на возросшую отдачу, топливная экономичность Honda CR-Z осталась практически на прежнем уровне.
"Первые тесты расхода топлива показали очень воодушевляющие результаты. Мы сохранили три режима работы силовой установки стандартного автомобиля, и в экономичном режиме нам удалось добиться показателя в 5,6 литра на "сотню". В специальном спортивном Mugen-режиме машина потребляла около 9,4 литра на сто километров пробега", - заявил один из представителей европейского отделения фирмы Mugen Колин Уиттамор.
Специалисты ателье также снизили массу CR-Z на 50 килограммов (появился карбоновый капот и фирменные легкосплавные колесные диски Mugen), установили агрессивный аэродинамический обвес кузова, а также модернизированную подвеску и тормозные механизмы.
На данный момент "заряженный" вариант Honda CR-Z существует в единственном экземпляре в качестве прототипа. Выпускать такой автомобиль серийно японская компания пока планирует.
Специалисты ателье Mugen за счет установки механического нагнетателя увеличили мощность стандартного 1,5-литрового бензинового двигателя со 113 до 200 лошадиных сил. Кроме этого агрегата в состав гибридной силовой установки также входит небольшой электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов. По словам представителей тюнинг-компании, несмотря на возросшую отдачу, топливная экономичность Honda CR-Z осталась практически на прежнем уровне.
"Первые тесты расхода топлива показали очень воодушевляющие результаты. Мы сохранили три режима работы силовой установки стандартного автомобиля, и в экономичном режиме нам удалось добиться показателя в 5,6 литра на "сотню". В специальном спортивном Mugen-режиме машина потребляла около 9,4 литра на сто километров пробега", - заявил один из представителей европейского отделения фирмы Mugen Колин Уиттамор.
Специалисты ателье также снизили массу CR-Z на 50 килограммов (появился карбоновый капот и фирменные легкосплавные колесные диски Mugen), установили агрессивный аэродинамический обвес кузова, а также модернизированную подвеску и тормозные механизмы.
На данный момент "заряженный" вариант Honda CR-Z существует в единственном экземпляре в качестве прототипа. Выпускать такой автомобиль серийно японская компания пока планирует.
Добавлено в Новости Honda
Комментарии (0)
Добавил Striker
18 мая 2011
Компания Mazda представила первый двигатель из новой линейки силовых агрегатов SkyActiv. Им стал четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,3 литра, оснащенный с непосредственным впрыском топлива, а также системами изменения фаз газораспределения и "старт-стоп". Премьера агрегата состоялась на выставке Automotive Engineering Exposition, открывшейся в среду, 18 мая, неподалеку от Токио.
Мощность мотора составляет 84 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент равен 112 Нм и достигается при четырех тысячах оборотов в минуту. Двигатель имеет степень сжатия 14.0:1, что, по словам представителей "Мазды", является наивысшим показателем среди всех серийных моторов внутреннего сгорания когда-либо выпускавшихся в мире. Для того, чтобы уменьшить детонацию, которая появляется при увеличении степени сжатия, в агрегате использовали поршневые камеры специальной конструкции для оптимизации сгорания топлива и новые инжекторы.
Новый 1,3-литровый двигатель семейства SkyActive дебютирует на рестайлинговом хэтчбеке Mazda Demio (также известен как Mazda2), который появится на японском рынке в первой половине текущего года. По словам представителей компании, средний расход топлива этого агрегата в сочетании с системой "старт-стоп" и вариатором составит около 3,3 литра на сто километров пробега.
Как сообщалось ранее, в линейку SkyActiv также войдут 165-сильный двухлитровый бензиновый мотор, дизель объемом 2,2 литра и мощностью 175 лошадиных сил, а также новая автоматическая коробка передач. Помимо этого, гамма SkyActiv также включает в себя более легкий каркас кузова и новое шасси.
Мощность мотора составляет 84 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент равен 112 Нм и достигается при четырех тысячах оборотов в минуту. Двигатель имеет степень сжатия 14.0:1, что, по словам представителей "Мазды", является наивысшим показателем среди всех серийных моторов внутреннего сгорания когда-либо выпускавшихся в мире. Для того, чтобы уменьшить детонацию, которая появляется при увеличении степени сжатия, в агрегате использовали поршневые камеры специальной конструкции для оптимизации сгорания топлива и новые инжекторы.
Новый 1,3-литровый двигатель семейства SkyActive дебютирует на рестайлинговом хэтчбеке Mazda Demio (также известен как Mazda2), который появится на японском рынке в первой половине текущего года. По словам представителей компании, средний расход топлива этого агрегата в сочетании с системой "старт-стоп" и вариатором составит около 3,3 литра на сто километров пробега.
Как сообщалось ранее, в линейку SkyActiv также войдут 165-сильный двухлитровый бензиновый мотор, дизель объемом 2,2 литра и мощностью 175 лошадиных сил, а также новая автоматическая коробка передач. Помимо этого, гамма SkyActiv также включает в себя более легкий каркас кузова и новое шасси.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
18 мая 2011
Компания Nissan потратит три миллиарда иен (37 миллионов долларов) на укрепление фундамента своего японского завода в городе Иваки (префектура Фукусима), пострадавшего во время землетрясения в марте 2011 года. Об этом заявил генеральный директор компании Карлос Гон, сообщает Bloomberg.
В дальнейшем японцы планируют укрепить фундамент и на других отечественных предприятиях, в том числе, в городах Точиги и Йокогама. По словам Гона, финансовые вложения в эти заводы позволят уменьшить разрушение заводов и избежать человеческих жертв.
Землетрясение магнитудой 9 произошло в Японии 11 марта и вызвало цунами на северо-восточном побережье страны. Природная катастрофа заставила компании Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki, а также около 500 производителей автокомплектующих закрыть местные заводы.
В настоящее время работу возобновили практически все японские предприятия, однако они выпускают только 30-50 процентов от прежнего объема. Так, завод Nissan в Иваки работает в половину мощности. Как сообщалось ранее, выйти на нормальный объем производства он сможет только к октябрю 2011 года.
В дальнейшем японцы планируют укрепить фундамент и на других отечественных предприятиях, в том числе, в городах Точиги и Йокогама. По словам Гона, финансовые вложения в эти заводы позволят уменьшить разрушение заводов и избежать человеческих жертв.
Землетрясение магнитудой 9 произошло в Японии 11 марта и вызвало цунами на северо-восточном побережье страны. Природная катастрофа заставила компании Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki, а также около 500 производителей автокомплектующих закрыть местные заводы.
В настоящее время работу возобновили практически все японские предприятия, однако они выпускают только 30-50 процентов от прежнего объема. Так, завод Nissan в Иваки работает в половину мощности. Как сообщалось ранее, выйти на нормальный объем производства он сможет только к октябрю 2011 года.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
18 мая 2011
Компания Toyota приступила к испытаниям на европейских дорогах заднеприводного купе FT-86, разрабатываемого японским автопроизводителем совместно с Subaru. Об этом свидетельствуют опубликованные изданием Autocar шпионские фотографии автомобиля, запечатленного неподалеку от знаменитого трека Нюрбургринг.
Как сообщалось ранее, дизайн новинки будет на 95 процентов соответствовать концептуальному автомобилю Toyota FT-86 II, который был представлен в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Ожидается, что купе станет оснащаться двухлитровым оппозитным двигателем Subaru с непосредственным впрыском топлива, электроусилителем рулевого управления и самоблокирующимся задним дифференциалом. Мощность мотора составит около 200 лошадиных сил. Он сможет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой, а на некоторых рынках машина будет доступна и с шестидиапазонным "автоматом" с подрулевыми лепестками.
По предварительным данным, с нуля до ста километров в час купе Toyota, масса которого не превысит 1100 килограммов, будет ускоряться примерно за семь секунд, а максимальная скорость автомобиля составит 224 километра в час.
В продаже заднеприводная "Тойота" появится в 2012 году. Затем аналогичная машина появится под брендом Subaru.
Как сообщалось ранее, дизайн новинки будет на 95 процентов соответствовать концептуальному автомобилю Toyota FT-86 II, который был представлен в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Ожидается, что купе станет оснащаться двухлитровым оппозитным двигателем Subaru с непосредственным впрыском топлива, электроусилителем рулевого управления и самоблокирующимся задним дифференциалом. Мощность мотора составит около 200 лошадиных сил. Он сможет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой, а на некоторых рынках машина будет доступна и с шестидиапазонным "автоматом" с подрулевыми лепестками.
По предварительным данным, с нуля до ста километров в час купе Toyota, масса которого не превысит 1100 килограммов, будет ускоряться примерно за семь секунд, а максимальная скорость автомобиля составит 224 километра в час.
В продаже заднеприводная "Тойота" появится в 2012 году. Затем аналогичная машина появится под брендом Subaru.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
14 мая 2011
Чистая прибыль японского автомобилестроительного концерна Nissan Motor Co. по итогам 2010-2011 финансового года, завершившегося 31 марта с. г., выросла в 6,5 раз и составила 319,2 млрд иен (3,95 млрд долл.) против 42,4 млрд иен, полученных годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня, 12 мая, финансовом отчете компании. Чистый объем продаж компании за отчетный период увеличился на 16,7% и составил 8,77 трлн иен (108,6 млрд долл.), в предыдущем году показатель составлял 7,51 трлн иен. Операционная прибыль компании подскочила на 72,5% и составила 537,47 млрд иен (6,66 млрд долл.) против 311,6 млрд иен, полученных годом ранее.
Чистая прибыль концерна по итогам IV квартала 2010-2011 финансового года составила 30,77 млрд иен (381,1 млн долл.) против убытков в 11,59 млрд иен, полученных годом ранее. Чистый объем продаж компании за последнюю четверть финансового года вырос на 9% и составил 2,35 трлн иен (29,1 млрд долл.) против 2,14 трлн иен, полученных годом ранее. Операционная прибыль предприятия за отчетный квартал составила 88,60 млрд иен, что на 7% больше 82,66 млрд иен, полученных годом ранее.
Компания не приводит прогноза прибыли по итогам 2011-2012 финансового года в связи с продолжением работ по устранению последствий разрушительного землетрясения в Японии в марте с. г., которое привело к остановке крупнейших предприятий страны.
Чистая прибыль концерна по итогам IV квартала 2010-2011 финансового года составила 30,77 млрд иен (381,1 млн долл.) против убытков в 11,59 млрд иен, полученных годом ранее. Чистый объем продаж компании за последнюю четверть финансового года вырос на 9% и составил 2,35 трлн иен (29,1 млрд долл.) против 2,14 трлн иен, полученных годом ранее. Операционная прибыль предприятия за отчетный квартал составила 88,60 млрд иен, что на 7% больше 82,66 млрд иен, полученных годом ранее.
Компания не приводит прогноза прибыли по итогам 2011-2012 финансового года в связи с продолжением работ по устранению последствий разрушительного землетрясения в Японии в марте с. г., которое привело к остановке крупнейших предприятий страны.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
14 мая 2011
Чистая прибыль Toyota Motor Corp. по итогам 2010-2011 финансового года, завершившегося 31 марта 2011 г., выросла на 94,9% и составила 408,1 млрд иен (5,05 млрд долл.) против аналогичного показателя в размере 209,46 млрд иен годом ранее. Такие данные приводятся в финансовом отчете компании.
Объем продаж Toyota за отчетный финансовый год повысился незначительно – на 0,2% и составил 18,99 трлн иен (235,1 млрд долл.) по сравнению с 18,95 трлн иен годом ранее. Доналоговая прибыль компании за 2010-2011 финансовый год составила 563,2 млрд иен (6,98 млрд долл.), тогда как годом ранее значение этого показателя было почти в два раза меньше – 291,3 млрд иен.
Объем продаж Toyota за отчетный финансовый год повысился незначительно – на 0,2% и составил 18,99 трлн иен (235,1 млрд долл.) по сравнению с 18,95 трлн иен годом ранее. Доналоговая прибыль компании за 2010-2011 финансовый год составила 563,2 млрд иен (6,98 млрд долл.), тогда как годом ранее значение этого показателя было почти в два раза меньше – 291,3 млрд иен.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)