Добавил Striker 18 мая 2011

Гибрид Honda CR-Z наделили динамикой "заряженного" хэтчбека Civic Type-R

Компания Honda распространила первые официальные фотографии "заряженной" версии гибридного автомобиля CR-Z, подготовленного европейским подразделением придворного ателье Mugen. Премьера такой машины, которая, по словам разработчиков, обладает схожей динамикой с хэтчбеком Civic Type-R, состоится в июле текущего года на Фестивале скорости в Гудвуде.

Специалисты ателье Mugen за счет установки механического нагнетателя увеличили мощность стандартного 1,5-литрового бензинового двигателя со 113 до 200 лошадиных сил. Кроме этого агрегата в состав гибридной силовой установки также входит небольшой электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов. По словам представителей тюнинг-компании, несмотря на возросшую отдачу, топливная экономичность Honda CR-Z осталась практически на прежнем уровне.

"Первые тесты расхода топлива показали очень воодушевляющие результаты. Мы сохранили три режима работы силовой установки стандартного автомобиля, и в экономичном режиме нам удалось добиться показателя в 5,6 литра на "сотню". В специальном спортивном Mugen-режиме машина потребляла около 9,4 литра на сто километров пробега", - заявил один из представителей европейского отделения фирмы Mugen Колин Уиттамор.

Специалисты ателье также снизили массу CR-Z на 50 килограммов (появился карбоновый капот и фирменные легкосплавные колесные диски Mugen), установили агрессивный аэродинамический обвес кузова, а также модернизированную подвеску и тормозные механизмы.

На данный момент "заряженный" вариант Honda CR-Z существует в единственном экземпляре в качестве прототипа. Выпускать такой автомобиль серийно японская компания пока планирует.

Добавил Striker 18 мая 2011

Компания Mazda представила первый мотор из семейства SkyActiv

Компания Mazda представила первый двигатель из новой линейки силовых агрегатов SkyActiv. Им стал четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,3 литра, оснащенный с непосредственным впрыском топлива, а также системами изменения фаз газораспределения и "старт-стоп". Премьера агрегата состоялась на выставке Automotive Engineering Exposition, открывшейся в среду, 18 мая, неподалеку от Токио.

Мощность мотора составляет 84 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент равен 112 Нм и достигается при четырех тысячах оборотов в минуту. Двигатель имеет степень сжатия 14.0:1, что, по словам представителей "Мазды", является наивысшим показателем среди всех серийных моторов внутреннего сгорания когда-либо выпускавшихся в мире. Для того, чтобы уменьшить детонацию, которая появляется при увеличении степени сжатия, в агрегате использовали поршневые камеры специальной конструкции для оптимизации сгорания топлива и новые инжекторы.

Новый 1,3-литровый двигатель семейства SkyActive дебютирует на рестайлинговом хэтчбеке Mazda Demio (также известен как Mazda2), который появится на японском рынке в первой половине текущего года. По словам представителей компании, средний расход топлива этого агрегата в сочетании с системой "старт-стоп" и вариатором составит около 3,3 литра на сто километров пробега.

Как сообщалось ранее, в линейку SkyActiv также войдут 165-сильный двухлитровый бензиновый мотор, дизель объемом 2,2 литра и мощностью 175 лошадиных сил, а также новая автоматическая коробка передач. Помимо этого, гамма SkyActiv также включает в себя более легкий каркас кузова и новое шасси.

Добавил Striker 18 мая 2011

Nissan потратит 37 миллионов на защиту заводов от землетрясения

Компания Nissan потратит три миллиарда иен (37 миллионов долларов) на укрепление фундамента своего японского завода в городе Иваки (префектура Фукусима), пострадавшего во время землетрясения в марте 2011 года. Об этом заявил генеральный директор компании Карлос Гон, сообщает Bloomberg.

В дальнейшем японцы планируют укрепить фундамент и на других отечественных предприятиях, в том числе, в городах Точиги и Йокогама. По словам Гона, финансовые вложения в эти заводы позволят уменьшить разрушение заводов и избежать человеческих жертв.

Землетрясение магнитудой 9 произошло в Японии 11 марта и вызвало цунами на северо-восточном побережье страны. Природная катастрофа заставила компании Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki, а также около 500 производителей автокомплектующих закрыть местные заводы.

В настоящее время работу возобновили практически все японские предприятия, однако они выпускают только 30-50 процентов от прежнего объема. Так, завод Nissan в Иваки работает в половину мощности. Как сообщалось ранее, выйти на нормальный объем производства он сможет только к октябрю 2011 года.

Добавил Striker 18 мая 2011

Toyota начала испытания заднеприводного купе на дорогах Европы

Компания Toyota приступила к испытаниям на европейских дорогах заднеприводного купе FT-86, разрабатываемого японским автопроизводителем совместно с Subaru. Об этом свидетельствуют опубликованные изданием Autocar шпионские фотографии автомобиля, запечатленного неподалеку от знаменитого трека Нюрбургринг.

Как сообщалось ранее, дизайн новинки будет на 95 процентов соответствовать концептуальному автомобилю Toyota FT-86 II, который был представлен в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Ожидается, что купе станет оснащаться двухлитровым оппозитным двигателем Subaru с непосредственным впрыском топлива, электроусилителем рулевого управления и самоблокирующимся задним дифференциалом. Мощность мотора составит около 200 лошадиных сил. Он сможет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой, а на некоторых рынках машина будет доступна и с шестидиапазонным "автоматом" с подрулевыми лепестками.

По предварительным данным, с нуля до ста километров в час купе Toyota, масса которого не превысит 1100 килограммов, будет ускоряться примерно за семь секунд, а максимальная скорость автомобиля составит 224 километра в час.

В продаже заднеприводная "Тойота" появится в 2012 году. Затем аналогичная машина появится под брендом Subaru.