Добавил Striker
18 мая 2011
Компания Honda распространила первые официальные фотографии "заряженной" версии гибридного автомобиля CR-Z, подготовленного европейским подразделением придворного ателье Mugen. Премьера такой машины, которая, по словам разработчиков, обладает схожей динамикой с хэтчбеком Civic Type-R, состоится в июле текущего года на Фестивале скорости в Гудвуде.
Специалисты ателье Mugen за счет установки механического нагнетателя увеличили мощность стандартного 1,5-литрового бензинового двигателя со 113 до 200 лошадиных сил. Кроме этого агрегата в состав гибридной силовой установки также входит небольшой электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов. По словам представителей тюнинг-компании, несмотря на возросшую отдачу, топливная экономичность Honda CR-Z осталась практически на прежнем уровне.
"Первые тесты расхода топлива показали очень воодушевляющие результаты. Мы сохранили три режима работы силовой установки стандартного автомобиля, и в экономичном режиме нам удалось добиться показателя в 5,6 литра на "сотню". В специальном спортивном Mugen-режиме машина потребляла около 9,4 литра на сто километров пробега", - заявил один из представителей европейского отделения фирмы Mugen Колин Уиттамор.
Специалисты ателье также снизили массу CR-Z на 50 килограммов (появился карбоновый капот и фирменные легкосплавные колесные диски Mugen), установили агрессивный аэродинамический обвес кузова, а также модернизированную подвеску и тормозные механизмы.
На данный момент "заряженный" вариант Honda CR-Z существует в единственном экземпляре в качестве прототипа. Выпускать такой автомобиль серийно японская компания пока планирует.
Специалисты ателье Mugen за счет установки механического нагнетателя увеличили мощность стандартного 1,5-литрового бензинового двигателя со 113 до 200 лошадиных сил. Кроме этого агрегата в состав гибридной силовой установки также входит небольшой электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов. По словам представителей тюнинг-компании, несмотря на возросшую отдачу, топливная экономичность Honda CR-Z осталась практически на прежнем уровне.
"Первые тесты расхода топлива показали очень воодушевляющие результаты. Мы сохранили три режима работы силовой установки стандартного автомобиля, и в экономичном режиме нам удалось добиться показателя в 5,6 литра на "сотню". В специальном спортивном Mugen-режиме машина потребляла около 9,4 литра на сто километров пробега", - заявил один из представителей европейского отделения фирмы Mugen Колин Уиттамор.
Специалисты ателье также снизили массу CR-Z на 50 килограммов (появился карбоновый капот и фирменные легкосплавные колесные диски Mugen), установили агрессивный аэродинамический обвес кузова, а также модернизированную подвеску и тормозные механизмы.
На данный момент "заряженный" вариант Honda CR-Z существует в единственном экземпляре в качестве прототипа. Выпускать такой автомобиль серийно японская компания пока планирует.
Добавлено в Новости Honda
Комментарии (0)
Добавил Striker
18 мая 2011
Компания Mazda представила первый двигатель из новой линейки силовых агрегатов SkyActiv. Им стал четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,3 литра, оснащенный с непосредственным впрыском топлива, а также системами изменения фаз газораспределения и "старт-стоп". Премьера агрегата состоялась на выставке Automotive Engineering Exposition, открывшейся в среду, 18 мая, неподалеку от Токио.
Мощность мотора составляет 84 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент равен 112 Нм и достигается при четырех тысячах оборотов в минуту. Двигатель имеет степень сжатия 14.0:1, что, по словам представителей "Мазды", является наивысшим показателем среди всех серийных моторов внутреннего сгорания когда-либо выпускавшихся в мире. Для того, чтобы уменьшить детонацию, которая появляется при увеличении степени сжатия, в агрегате использовали поршневые камеры специальной конструкции для оптимизации сгорания топлива и новые инжекторы.
Новый 1,3-литровый двигатель семейства SkyActive дебютирует на рестайлинговом хэтчбеке Mazda Demio (также известен как Mazda2), который появится на японском рынке в первой половине текущего года. По словам представителей компании, средний расход топлива этого агрегата в сочетании с системой "старт-стоп" и вариатором составит около 3,3 литра на сто километров пробега.
Как сообщалось ранее, в линейку SkyActiv также войдут 165-сильный двухлитровый бензиновый мотор, дизель объемом 2,2 литра и мощностью 175 лошадиных сил, а также новая автоматическая коробка передач. Помимо этого, гамма SkyActiv также включает в себя более легкий каркас кузова и новое шасси.
Мощность мотора составляет 84 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент равен 112 Нм и достигается при четырех тысячах оборотов в минуту. Двигатель имеет степень сжатия 14.0:1, что, по словам представителей "Мазды", является наивысшим показателем среди всех серийных моторов внутреннего сгорания когда-либо выпускавшихся в мире. Для того, чтобы уменьшить детонацию, которая появляется при увеличении степени сжатия, в агрегате использовали поршневые камеры специальной конструкции для оптимизации сгорания топлива и новые инжекторы.
Новый 1,3-литровый двигатель семейства SkyActive дебютирует на рестайлинговом хэтчбеке Mazda Demio (также известен как Mazda2), который появится на японском рынке в первой половине текущего года. По словам представителей компании, средний расход топлива этого агрегата в сочетании с системой "старт-стоп" и вариатором составит около 3,3 литра на сто километров пробега.
Как сообщалось ранее, в линейку SkyActiv также войдут 165-сильный двухлитровый бензиновый мотор, дизель объемом 2,2 литра и мощностью 175 лошадиных сил, а также новая автоматическая коробка передач. Помимо этого, гамма SkyActiv также включает в себя более легкий каркас кузова и новое шасси.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
18 мая 2011
Компания Nissan потратит три миллиарда иен (37 миллионов долларов) на укрепление фундамента своего японского завода в городе Иваки (префектура Фукусима), пострадавшего во время землетрясения в марте 2011 года. Об этом заявил генеральный директор компании Карлос Гон, сообщает Bloomberg.
В дальнейшем японцы планируют укрепить фундамент и на других отечественных предприятиях, в том числе, в городах Точиги и Йокогама. По словам Гона, финансовые вложения в эти заводы позволят уменьшить разрушение заводов и избежать человеческих жертв.
Землетрясение магнитудой 9 произошло в Японии 11 марта и вызвало цунами на северо-восточном побережье страны. Природная катастрофа заставила компании Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki, а также около 500 производителей автокомплектующих закрыть местные заводы.
В настоящее время работу возобновили практически все японские предприятия, однако они выпускают только 30-50 процентов от прежнего объема. Так, завод Nissan в Иваки работает в половину мощности. Как сообщалось ранее, выйти на нормальный объем производства он сможет только к октябрю 2011 года.
В дальнейшем японцы планируют укрепить фундамент и на других отечественных предприятиях, в том числе, в городах Точиги и Йокогама. По словам Гона, финансовые вложения в эти заводы позволят уменьшить разрушение заводов и избежать человеческих жертв.
Землетрясение магнитудой 9 произошло в Японии 11 марта и вызвало цунами на северо-восточном побережье страны. Природная катастрофа заставила компании Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki, а также около 500 производителей автокомплектующих закрыть местные заводы.
В настоящее время работу возобновили практически все японские предприятия, однако они выпускают только 30-50 процентов от прежнего объема. Так, завод Nissan в Иваки работает в половину мощности. Как сообщалось ранее, выйти на нормальный объем производства он сможет только к октябрю 2011 года.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
18 мая 2011
Компания Toyota приступила к испытаниям на европейских дорогах заднеприводного купе FT-86, разрабатываемого японским автопроизводителем совместно с Subaru. Об этом свидетельствуют опубликованные изданием Autocar шпионские фотографии автомобиля, запечатленного неподалеку от знаменитого трека Нюрбургринг.
Как сообщалось ранее, дизайн новинки будет на 95 процентов соответствовать концептуальному автомобилю Toyota FT-86 II, который был представлен в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Ожидается, что купе станет оснащаться двухлитровым оппозитным двигателем Subaru с непосредственным впрыском топлива, электроусилителем рулевого управления и самоблокирующимся задним дифференциалом. Мощность мотора составит около 200 лошадиных сил. Он сможет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой, а на некоторых рынках машина будет доступна и с шестидиапазонным "автоматом" с подрулевыми лепестками.
По предварительным данным, с нуля до ста километров в час купе Toyota, масса которого не превысит 1100 килограммов, будет ускоряться примерно за семь секунд, а максимальная скорость автомобиля составит 224 километра в час.
В продаже заднеприводная "Тойота" появится в 2012 году. Затем аналогичная машина появится под брендом Subaru.
Как сообщалось ранее, дизайн новинки будет на 95 процентов соответствовать концептуальному автомобилю Toyota FT-86 II, который был представлен в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Ожидается, что купе станет оснащаться двухлитровым оппозитным двигателем Subaru с непосредственным впрыском топлива, электроусилителем рулевого управления и самоблокирующимся задним дифференциалом. Мощность мотора составит около 200 лошадиных сил. Он сможет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой, а на некоторых рынках машина будет доступна и с шестидиапазонным "автоматом" с подрулевыми лепестками.
По предварительным данным, с нуля до ста километров в час купе Toyota, масса которого не превысит 1100 килограммов, будет ускоряться примерно за семь секунд, а максимальная скорость автомобиля составит 224 километра в час.
В продаже заднеприводная "Тойота" появится в 2012 году. Затем аналогичная машина появится под брендом Subaru.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)