


Компания Subaru планирует максимально дистанцировать автомобиль Impreza следующего поколения от "заряженных" модификаций WRX и WRX STI, которые, как ожидается, будут выпускаться в качестве самостоятельных моделей. Об этом сообщает сетевое издание Car Advice со ссылкой на заявление менеджера продуктовой линейки "Импрезы" Акихиде Такеучи.
Как предполагают некоторые эксперты, у компании Subaru может быть несколько причин для того, чтобы избавиться от имени Impreza в названии своих спортивных автомобилей. Во-первых, за счет этого японский производитель сможет придать WRX STI статус уникальной спортивной модели, а не просто "заряженной" модификации "Импрезы".
Кроме того, новый двухлитровый оппозитный мотор, появившейся на Subaru Impreza четвертого поколения, будет представлен исключительно в атмосферном варианте. По словам Такеучи, компания не планирует разрабатывать турбированную версию данного агрегата. Топ-менеджер японской компании отметил, что этот мотор создавался прежде всего для достижения высоких показателей топливной экономичности и его конструкция малопригодна для установки турбонагнетателя.
Таким образом, устаревший 2,5-литровый турбодвигатель, развивающий 305 лошадиных сил и устанавливающийся на нынешние WRX STI третьего поколения, останется в гамме Subaru до тех пор, пока производитель не найдет ему замену. Акихиде Такеучи подтвердил, что разработка полностью нового турбомотора для спортивных автомобилей уже началась, однако сообщить подробности о этом агрегате, он отказался.
Также Такеучи заявил, что "Субару" сейчас изучает вопрос надежности гибридных силовых установок. Не исключено, что в будущем у модели Impreza появится гибридная модификация.
Как предполагают некоторые эксперты, у компании Subaru может быть несколько причин для того, чтобы избавиться от имени Impreza в названии своих спортивных автомобилей. Во-первых, за счет этого японский производитель сможет придать WRX STI статус уникальной спортивной модели, а не просто "заряженной" модификации "Импрезы".
Кроме того, новый двухлитровый оппозитный мотор, появившейся на Subaru Impreza четвертого поколения, будет представлен исключительно в атмосферном варианте. По словам Такеучи, компания не планирует разрабатывать турбированную версию данного агрегата. Топ-менеджер японской компании отметил, что этот мотор создавался прежде всего для достижения высоких показателей топливной экономичности и его конструкция малопригодна для установки турбонагнетателя.
Таким образом, устаревший 2,5-литровый турбодвигатель, развивающий 305 лошадиных сил и устанавливающийся на нынешние WRX STI третьего поколения, останется в гамме Subaru до тех пор, пока производитель не найдет ему замену. Акихиде Такеучи подтвердил, что разработка полностью нового турбомотора для спортивных автомобилей уже началась, однако сообщить подробности о этом агрегате, он отказался.
Также Такеучи заявил, что "Субару" сейчас изучает вопрос надежности гибридных силовых установок. Не исключено, что в будущем у модели Impreza появится гибридная модификация.
Добавлено в Новости Subaru
Комментарии (0)



Чистая прибыль японского автопроизводителя Honda Motor Co. Ltd. за 2010-2011 финансовый год, завершившийся 31 марта 2011 г., выросла на 99% – до 534,09 млрд иен (6,51 млрд долл. по текущим обменным курсам) против показателя за 2009-2010 финансовый год в размере 268,40 млрд иен. Такая информация содержится в опубликованном сегодня пресс-релизе компании.
Объем продаж японского автоконцерна за отчетный период достиг 8,94 трлн иен (109,08 млрд долл.), увеличившись по сравнению с прошлогодним показателем (8,58 трлн иен) на 4,2%. Операционная прибыль возросла на 56,6% и достигла 569,78 млрд иен (6,95 млрд долл.) против 363,78 млрд иен, полученных за 2009-2010 финансовый год.
Honda является вторым по величине после Toyota производителем автомобилей в Японии и одним из крупнейших японских экспортеров автомобилей в США и другие страны.
Объем продаж японского автоконцерна за отчетный период достиг 8,94 трлн иен (109,08 млрд долл.), увеличившись по сравнению с прошлогодним показателем (8,58 трлн иен) на 4,2%. Операционная прибыль возросла на 56,6% и достигла 569,78 млрд иен (6,95 млрд долл.) против 363,78 млрд иен, полученных за 2009-2010 финансовый год.
Honda является вторым по величине после Toyota производителем автомобилей в Японии и одним из крупнейших японских экспортеров автомобилей в США и другие страны.
Добавлено в Новости Honda
Комментарии (0)



Гибридный автомобиль Honda Insight проехал по побережью острова Тасмания на полном баке без дозаправки. Машина преодолела 821 километр, потратив 39,6 литра бензина: таким образом, ее средний расход топлива составил 4,82 литра на 100 километров пути.
Согласно информации пресс-службы "Хонды", в эксперименте принимал участие стандартный серийный автомобиль Insight, которым управлял гонщик Грег Крик. Помимо водителя, в машине находились пассажир и багаж, при этом она двигалась на "нормальной для местных дорог скорости", а маршрут путешествия пролегал, в том числе, по гористой местности и скоростным магистралям.
Автомобиль Honda Insight выпускается с 2000 года. Продажи нынешнего, второго поколения машины начались в 2009 году. В настоящее время гибрид можно приобрести в Европе, Северной Америке, Японии и Австралии. Автомобиль оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 1,3-литрового бензинового двигателя и электромотора. Согласно официальным данным, модель Insight расходует 4,4-4,6 литра на 100 километров в смешанном режиме.
В апреле 2010 года гибридный седан Ford Fusion Hybrid установил новый мировой рекорд по дальности поездки среди машин с мотором, работающим на бензине. Без дозаправки "Форд" смог преодолеть 2326 километров, а его средний расход топлива на сто километров пробега составил 2,88 литра.
Согласно информации пресс-службы "Хонды", в эксперименте принимал участие стандартный серийный автомобиль Insight, которым управлял гонщик Грег Крик. Помимо водителя, в машине находились пассажир и багаж, при этом она двигалась на "нормальной для местных дорог скорости", а маршрут путешествия пролегал, в том числе, по гористой местности и скоростным магистралям.
Автомобиль Honda Insight выпускается с 2000 года. Продажи нынешнего, второго поколения машины начались в 2009 году. В настоящее время гибрид можно приобрести в Европе, Северной Америке, Японии и Австралии. Автомобиль оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 1,3-литрового бензинового двигателя и электромотора. Согласно официальным данным, модель Insight расходует 4,4-4,6 литра на 100 километров в смешанном режиме.
В апреле 2010 года гибридный седан Ford Fusion Hybrid установил новый мировой рекорд по дальности поездки среди машин с мотором, работающим на бензине. Без дозаправки "Форд" смог преодолеть 2326 километров, а его средний расход топлива на сто километров пробега составил 2,88 литра.
Добавлено в Новости Honda
Комментарии (0)